Блог разработчиков. Запись 100: Raven

cef4f4f9fea1c1924d6e9c001f21.jpg

Пилоты! Мы продолжаем знакомить вас с последними разработками, которые появятся на игровых серверах в ближайших обновлениях. Среди них новые режимы, карты, уникальные события и конечно же, новые корабли! 

 

Сегодня мы расскажем вам о новом корабле - Фрегате прикрытия Федерации Raven!

 

Несмотря на проблемы с проектом Hammerhead, руководство верфи Форпост приняло решение продолжить сотрудничество с Армадой. Армии требовался универсальный фрегат и инженеры начали работу. Спустя несколько месяцев работы фрегат прикрытия Raven был готов.

 

Помимо основной модели корабля, верфь Форпост также наладила производство грузовой версии фрегата.

Скорость в сочетании с отличной боевой мощью позволяют Raven идти в наступление вместе с передовыми отрядами штурмовиков и также быстро покидать поле боя. А благодаря уникальному спецмодулю, экипаж может не бояться атаки противника при отступлении.

 

В настоящее время верфь Форпост продала чертежи ЕЦН, дабы получить дополнительную прибыль на случай проблем с Армадой. Отныне все наемники могут собрать Raven для личных нужд.

 

Современный спецмодуль фрегата создает мощный барьер, прикрывающий заднюю полусферу корабля, защищая корабль при отступлении.

 

Орудие корабля формирует мощные и быстрые электромагнитные шары. 
 
Также Raven обладает особым боевым модулем, выпускающим специальный заряд. При попадании в корабль противника заряд создает связь, притягивающую связанные корабли друг к другу.

 

Ждать осталось совсем недолго! Следите за новостями, и увидимся в космосе!
 

главное не забудьте повесить зеркала заднего вида ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) чтобы видели в кого заднешары пускаем)

имхо печально, что в новых кораблях продолжается тенденция копирования уже существующих механик…

 

“Современный спецмодуль фрегата создает мощный барьера, прикрывающего заднюю полусферу корабля, защищая корабль при отступлении.”

берем см кустодиана и перетаскиваем его с носа на пятую точку - вуаля новый см готов ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

“Raven обладает особым боевым модулем, выпускающим специальный заряд. При попадании в корабль противника заряд создает связь, притягивающую связанные корабли друг к другу”

ну а здесь явно будет копирование всем известного эффекта чипов / чд…

 

ЗЫ да и пушка возможно будет почти копией орудия кусто только с эми уроном…

 

13 минуты назад, sprinus сказал:

имхо печально, что в новых кораблях продолжается тенденция копирования уже существующих механик…

 

“Современный спецмодуль фрегата создает мощный барьера, прикрывающего заднюю полусферу корабля, защищая корабль при отступлении.”

берем см кустодиана и перетаскиваем его с носа на пятую точку - вуаля новый см готов ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

“Raven обладает особым боевым модулем, выпускающим специальный заряд. При попадании в корабль противника заряд создает связь, притягивающую связанные корабли друг к другу”

ну а здесь явно будет копирование всем известного эффекта чипов / чд…

 

ЗЫ да и пушка возможно будет почти копией орудия кусто только с эми уроном…

 

да без разницы эти все механики, если играть в это все дело негде, режимов нет, те которые есть, работают на пол шишки(

эти новые корабли, лишь для коллекции, что в БЗС, что в ПвП эти новые сущности творят хаос, распугивая всех…старички уже закаленные, им плевать, но другая часть игры - страдает ппц

ворон? так вроде уже есть) 

1 час назад, Vector_Armado сказал:

да без разницы эти все механики, если играть в это все дело негде, режимов нет, те которые есть, работают на пол шишки(

эти новые корабли, лишь для коллекции, что в БЗС, что в ПвП эти новые сущности творят хаос, распугивая всех…старички уже закаленные, им плевать, но другая часть игры - страдает ппц

Не могу не согласится, но здесь по большей части проблема многоуровневая, сейчас игра (ПВП и БЗС) это режимы где с одной стороны есть старые игроки которые выносят все имея и опыт и технику которая все сносит, а с другой стороны есть новички у которых опыта мало, а техника чтобы сравняться в возможностях со старыми игроками у них отсутствует, и чтобы ее получить нужно затратить огромное время, в среднем по несколько месяцев для одного корабля 16-17 (при активной игре с премиум аккаунтом), а так как слота 4, то Новый игрок кое как может бороться со старыми как минимум потратив год в игре. И здесь 2 пути решения, либо старые игроки будут снижать активность из за скуки и нехватки соперников, либо нужно упрощать (удешевлять) прокачку, добычу ресурсов и крафт высокоуровневых кораблей, чтобы новые игроки имели возможность более быстро выйти в хайтек технологии, и если не умением то хотя бы числом конкурировать против старых не уступая в техническом плане флота. А в нынешнем виде ситуация доходит до того абсурда когда старым игрокам не против кого играть, а новые массово бегут в ПВЕ и КООП чтобы не попадать под удары старых игроков. В ОМЕ сейчас головная боль для многих - это игроки вкинувшие большие ресурсы в Сид чипы и убивающие всех подряд просто по тому что остальным не чего им предъявить в плане ТТХ корабля и его оружия (приплыли), в качестве решения я бы предложил сделать так чтобы бонусы Сид чипов в ОМ работали только против ботов, и не работали в дуэльных ситуациях против игроков.

 

А что касается нового контента, то это хорошо, и быстрый корабль прикрытия - это дополнительная возможность для пробивания глухой обороны с инженерами за спиной.

дизайн корабля  ![:facepalm:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/facepalm.png “:facepalm:”)

13 минуты назад, SabbathNiil сказал:

дизайн корабля  ![:facepalm:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/facepalm.png “:facepalm:”)

Больше похож на имперского штурмовика, чем на федеративную крышку )

13 минуты назад, AbADDoN сказал:

Больше похож на имперского штурмовика, чем на федеративную крышку )

зато дупло шикарное) 

47 минут назад, AbADDoN сказал:

Не могу не согласится, но здесь по большей части проблема многоуровневая, сейчас игра (ПВП и БЗС) это режимы где с одной стороны есть старые игроки которые выносят все имея и опыт и технику которая все сносит, а с другой стороны есть новички у которых опыта мало, а техника чтобы сравняться в возможностях со старыми игроками у них отсутствует, и чтобы ее получить нужно затратить огромное время, в среднем по несколько месяцев для одного корабля 16-17 (при активной игре с премиум аккаунтом), а так как слота 4, то Новый игрок кое как может бороться со старыми как минимум потратив год в игре. И здесь 2 пути решения, либо старые игроки будут снижать активность из за скуки и нехватки соперников, либо нужно упрощать (удешевлять) прокачку, добычу ресурсов и крафт высокоуровневых кораблей, чтобы новые игроки имели возможность более быстро выйти в хайтек технологии, и если не умением то хотя бы числом конкурировать против старых не уступая в техническом плане флота. А в нынешнем виде ситуация доходит до того абсурда когда старым игрокам не против кого играть, а новые массово бегут в ПВЕ и КООП чтобы не попадать под удары старых игроков. В ОМЕ сейчас головная боль для многих - это игроки вкинувшие большие ресурсы в Сид чипы и убивающие всех подряд просто по тому что остальным не чего им предъявить в плане ТТХ корабля и его оружия (приплыли), в качестве решения я бы предложил сделать так чтобы бонусы Сид чипов в ОМ работали только против ботов, и не работали в дуэльных ситуациях против игроков.

 

А что касается нового контента, то это хорошо, и быстрый корабль прикрытия - это дополнительная возможность для пробивания глухой обороны с инженерами за спиной.

ну пусть чтоли делают другой бонус новичка…не тот, с которым педобиры еще жесче утюжат лоу тэк…а другой, налетай 500-1000 боев и получи на выбор кораблик, т.к. слотов 4, дать возможность новичкам нагриндить таким образом до 4 кораблей (исключая допустим новые метовые корабли, либо давая возможность их собрать через пол года после релиза допустим.

как результат мы получим и накатанные 500-1000 боев (для четырех кораблей соответственно 2-4к боев)…и свежую технику у новичков, горящие задницы старичков, от качающихся новичков…в общем нормальную атмосферу))

Маркеры наступают! ![:bomber_light:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/bomber_light.gif “:bomber_light:”)

Все бы ничего, но никто не заметил одного: 

С ЮБИЛЕЙНОЙ ЗАПИСЬЮ, РАЗРАБЫ

1 минуту назад, EtherWolf72790 сказал:

Все бы ничего, но никто не заметил одного: 

С ЮБИЛЕЙНОЙ ЗАПИСЬЮ, РАЗРАБЫ

Заметили все! Но культурно промолчали!)

И я понимаю почему:

бм корабля сделан из чипов

шоколадницу защищать при отступлении? Капельку странно, да и кто будет отступать, нам же уперёд надо

А пушка? Ну просто пушка, урон, все такое… Назад стрелять наверно с полным перегревом самое оно? 

1 час назад, AbADDoN сказал:

либо нужно упрощать (удешевлять) прокачку, добычу ресурсов и крафт высокоуровневых кораблей, чтобы новые игроки имели возможность более быстро выйти в хайтек технологии, и если не умением то хотя бы числом конкурировать против старых не уступая в техническом плане флота

Ой как печально вдруг стало: 2 т5 модуля мк4 стоят больше, чем целый медь его корабль, КОРАБЛЬ КАРЛ

8 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

И я понимаю почему:

бм корабля сделан из чипов

шоколадницу защищать при отступлении? Капельку странно, да и кто будет отступать, нам же уперёд надо

А пушка? Ну просто пушка, урон, все такое… Назад стрелять наверно с полным перегревом самое оно? 

а что делать бедному натуралу,когда кругом лгбдня)

10 минут назад, dpapl сказал:

а что делать бедному натуралу,когда кругом лгбдня)

Будет проникновение толстым шаром сингулярки

Если не будет возможности установить вместо этого СМ обычный фазовый щит то нафиг. 

Основные возможности корабля роли должны оставаться неизменными, а все эти уники с новыми механиками опциональными. 

Как по мне фрегат прикрытия с щитом на задней полусфере будет смотреться сомнительно да и еще по дизаину корабля слегка абсурдно.  а в общем поддержу ТС сказавшего что есть проблема новичков и стариков а точнее их арсенала так как сейчас все топы гоняют на зетах да на прочей мете что рвет рандом в 1 и балансными правками шансов решить подобную проблему сразу не дадут, а упрощений в том что уже ввели например цены на построику и прокачку эллидиума и прочей меты можно было бы уже по тихому сбавлять так как по ним уже нерфы идут.

Вах свежий наполнитель ! С юбилейным выпуском однако. 

Хм… странно.    На рендере вероятно  пристяжной грузовой отсек,  сие весьма оригинально. 

 

ППЦ. задощит…  Нафига ?!    Былинно Бесполезный оБъект.   

Покуда свежим тостерам вскрывают зад,  щит поможет чуть менее чем нисколько. .       

 

ПС   Сделайте слот эсма в дыре СМ, куда приличнее получится. ВоТ, даже без фотонки. 

 

ПСС тому кто вам нарисовал этот объект, подарить книгу З. Фрейда любую.