Пилоты! Мы продолжаем знакомить вас с последними разработками, которые появятся на игровых серверах в ближайших обновлениях. Среди них новые режимы, карты, уникальные события и конечно же, новые корабли!
Сегодня мы расскажем вам о новом корабле - Фрегате прикрытия Федерации Raven!
Несмотря на проблемы с проектом Hammerhead, руководство верфи Форпост приняло решение продолжить сотрудничество с Армадой. Армии требовался универсальный фрегат и инженеры начали работу. Спустя несколько месяцев работы фрегат прикрытия Raven был готов.
Помимо основной модели корабля, верфь Форпост также наладила производство грузовой версии фрегата.
Скорость в сочетании с отличной боевой мощью позволяют Raven идти в наступление вместе с передовыми отрядами штурмовиков и также быстро покидать поле боя. А благодаря уникальному спецмодулю, экипаж может не бояться атаки противника при отступлении.
В настоящее время верфь Форпост продала чертежи ЕЦН, дабы получить дополнительную прибыль на случай проблем с Армадой. Отныне все наемники могут собрать Raven для личных нужд.
Современный спецмодуль фрегата создает мощный барьер, прикрывающий заднюю полусферу корабля, защищая корабль при отступлении.
Орудие корабля формирует мощные и быстрые электромагнитные шары.
Также Raven обладает особым боевым модулем, выпускающим специальный заряд. При попадании в корабль противника заряд создает связь, притягивающую связанные корабли друг к другу.
Ждать осталось совсем недолго! Следите за новостями, и увидимся в космосе!
имхо печально, что в новых кораблях продолжается тенденция копирования уже существующих механик…
“Современный спецмодуль фрегата создает мощный барьера, прикрывающего заднюю полусферу корабля, защищая корабль при отступлении.”
берем см кустодиана и перетаскиваем его с носа на пятую точку - вуаля новый см готов ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)
“Raven обладает особым боевым модулем, выпускающим специальный заряд. При попадании в корабль противника заряд создает связь, притягивающую связанные корабли друг к другу”
ну а здесь явно будет копирование всем известного эффекта чипов / чд…
ЗЫ да и пушка возможно будет почти копией орудия кусто только с эми уроном…
имхо печально, что в новых кораблях продолжается тенденция копирования уже существующих механик…
“Современный спецмодуль фрегата создает мощный барьера, прикрывающего заднюю полусферу корабля, защищая корабль при отступлении.”
берем см кустодиана и перетаскиваем его с носа на пятую точку - вуаля новый см готов ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)
“Raven обладает особым боевым модулем, выпускающим специальный заряд. При попадании в корабль противника заряд создает связь, притягивающую связанные корабли друг к другу”
ну а здесь явно будет копирование всем известного эффекта чипов / чд…
ЗЫ да и пушка возможно будет почти копией орудия кусто только с эми уроном…
да без разницы эти все механики, если играть в это все дело негде, режимов нет, те которые есть, работают на пол шишки(
эти новые корабли, лишь для коллекции, что в БЗС, что в ПвП эти новые сущности творят хаос, распугивая всех…старички уже закаленные, им плевать, но другая часть игры - страдает ппц
да без разницы эти все механики, если играть в это все дело негде, режимов нет, те которые есть, работают на пол шишки(
эти новые корабли, лишь для коллекции, что в БЗС, что в ПвП эти новые сущности творят хаос, распугивая всех…старички уже закаленные, им плевать, но другая часть игры - страдает ппц
Не могу не согласится, но здесь по большей части проблема многоуровневая, сейчас игра (ПВП и БЗС) это режимы где с одной стороны есть старые игроки которые выносят все имея и опыт и технику которая все сносит, а с другой стороны есть новички у которых опыта мало, а техника чтобы сравняться в возможностях со старыми игроками у них отсутствует, и чтобы ее получить нужно затратить огромное время, в среднем по несколько месяцев для одного корабля 16-17 (при активной игре с премиум аккаунтом), а так как слота 4, то Новый игрок кое как может бороться со старыми как минимум потратив год в игре. И здесь 2 пути решения, либо старые игроки будут снижать активность из за скуки и нехватки соперников, либо нужно упрощать (удешевлять) прокачку, добычу ресурсов и крафт высокоуровневых кораблей, чтобы новые игроки имели возможность более быстро выйти в хайтек технологии, и если не умением то хотя бы числом конкурировать против старых не уступая в техническом плане флота. А в нынешнем виде ситуация доходит до того абсурда когда старым игрокам не против кого играть, а новые массово бегут в ПВЕ и КООП чтобы не попадать под удары старых игроков. В ОМЕ сейчас головная боль для многих - это игроки вкинувшие большие ресурсы в Сид чипы и убивающие всех подряд просто по тому что остальным не чего им предъявить в плане ТТХ корабля и его оружия (приплыли), в качестве решения я бы предложил сделать так чтобы бонусы Сид чипов в ОМ работали только против ботов, и не работали в дуэльных ситуациях против игроков.
А что касается нового контента, то это хорошо, и быстрый корабль прикрытия - это дополнительная возможность для пробивания глухой обороны с инженерами за спиной.
Не могу не согласится, но здесь по большей части проблема многоуровневая, сейчас игра (ПВП и БЗС) это режимы где с одной стороны есть старые игроки которые выносят все имея и опыт и технику которая все сносит, а с другой стороны есть новички у которых опыта мало, а техника чтобы сравняться в возможностях со старыми игроками у них отсутствует, и чтобы ее получить нужно затратить огромное время, в среднем по несколько месяцев для одного корабля 16-17 (при активной игре с премиум аккаунтом), а так как слота 4, то Новый игрок кое как может бороться со старыми как минимум потратив год в игре. И здесь 2 пути решения, либо старые игроки будут снижать активность из за скуки и нехватки соперников, либо нужно упрощать (удешевлять) прокачку, добычу ресурсов и крафт высокоуровневых кораблей, чтобы новые игроки имели возможность более быстро выйти в хайтек технологии, и если не умением то хотя бы числом конкурировать против старых не уступая в техническом плане флота. А в нынешнем виде ситуация доходит до того абсурда когда старым игрокам не против кого играть, а новые массово бегут в ПВЕ и КООП чтобы не попадать под удары старых игроков. В ОМЕ сейчас головная боль для многих - это игроки вкинувшие большие ресурсы в Сид чипы и убивающие всех подряд просто по тому что остальным не чего им предъявить в плане ТТХ корабля и его оружия (приплыли), в качестве решения я бы предложил сделать так чтобы бонусы Сид чипов в ОМ работали только против ботов, и не работали в дуэльных ситуациях против игроков.
А что касается нового контента, то это хорошо, и быстрый корабль прикрытия - это дополнительная возможность для пробивания глухой обороны с инженерами за спиной.
ну пусть чтоли делают другой бонус новичка…не тот, с которым педобиры еще жесче утюжат лоу тэк…а другой, налетай 500-1000 боев и получи на выбор кораблик, т.к. слотов 4, дать возможность новичкам нагриндить таким образом до 4 кораблей (исключая допустим новые метовые корабли, либо давая возможность их собрать через пол года после релиза допустим.
как результат мы получим и накатанные 500-1000 боев (для четырех кораблей соответственно 2-4к боев)…и свежую технику у новичков, горящие задницы старичков, от качающихся новичков…в общем нормальную атмосферу))
либо нужно упрощать (удешевлять) прокачку, добычу ресурсов и крафт высокоуровневых кораблей, чтобы новые игроки имели возможность более быстро выйти в хайтек технологии, и если не умением то хотя бы числом конкурировать против старых не уступая в техническом плане флота
Ой как печально вдруг стало: 2 т5 модуля мк4 стоят больше, чем целый медь его корабль, КОРАБЛЬ КАРЛ
Как по мне фрегат прикрытия с щитом на задней полусфере будет смотреться сомнительно да и еще по дизаину корабля слегка абсурдно. а в общем поддержу ТС сказавшего что есть проблема новичков и стариков а точнее их арсенала так как сейчас все топы гоняют на зетах да на прочей мете что рвет рандом в 1 и балансными правками шансов решить подобную проблему сразу не дадут, а упрощений в том что уже ввели например цены на построику и прокачку эллидиума и прочей меты можно было бы уже по тихому сбавлять так как по ним уже нерфы идут.