Пилоты! Мы продолжаем знакомить вас с последними разработками, которые появятся на игровых серверах в ближайших обновлениях. Среди них новые режимы, ивенты и, конечно же, корабли!
Сегодня мы расскажем вам о новом фрегате Иерихона - Naglfar
Naglfar - ещё одно чудо инженерной мысли Смотрителей. Доподлинно неизвестно, каким корабль был изначально. По предварительной информации флот этих фрегатов был отправлен в сектор 1337, но после очередного импульса связь с ним пропала.
В барах ходят слухи об ужасающем случае. Один из кораблей приземлился на станции ЕЦН для пополнения запасов топлива и снарядов. Окрас корпуса Смотрителя был не похож на стандартные цвета Иерихона. Более того, фрегат будто бы светился так, как светятся артефакты Предтеч. Вскоре после приземления случилось невероятное. Люди вокруг корабля начали терять рассудок. Многие кричали, что чертов ИИ пытается украсть их душу, лезет им в голову. Не прошло и часа, как во всех уголках станции происходило одно и тоже. Персонал станции убивал сам себя. Люди вырывали себе ногти, зубами отгрызали куски мяса с рук. И вот все затихло. Наблюдая за этим, Смотритель ничего не делал. У ИИ нет совести или стыда, но столь ужасное зрелище крепко засело в искусственном разуме. Осознавая свою вину, корабль покинул станцию. Ему оставалось лишь предупредить своих братьев, дабы никто не совершил эту ошибку вновь.
Во время поисков Смотритель встретил наемника. Его разум не был подвластен пагубному воздействию оскверненного корабля. Выслушав историю, он дал фрегату имя - Naglfar. С тех пор они стали вечными спутниками.
В настоящее время стали появляться и другие корабли этого типа. Бесстрашные наемники не боятся слухов и идут на контакт с кораблями, нанимают их. Быть может и их разум защищён от проклятия Предтеч.
Уникальная особенность корабля заключается в “коллекционировании вражеских душ”. Звучит зловеще, неправда? За смерти кораблей в некотором радиусе от корабля, Naglfar будет получать для своего спецмодуля “материал” или так называемые “души”.
Накопив достаточное количество душ, корабль может поместить их в “своего клона”, копируя поведения основного корабля. Заключенные в корабль души врагов будут служить Naglfar’у до последнего вздоха, ну или же последнего заряда, прошедшего по микросхеме. У каждого клона будет собственное вооружение. Чем больше душ накопил Naglfar - тем больше клонов можно создать. Безусловно, в рамках одного сражения призвать целую армию не получится - центральная система управления одного корабля не способна одновременно контролировать целый флот.
Свидетели говорят, что поведение восставших душ отличимо от корабля лидера. Те, кому удалось выжить - говорят о странном тумане, окутывающим корабли-призраки. Вероятно, туман “вырывается” из загробного мира реки Стикс, по которой Харон перевозит души умерших. Кто знает, в какой момент Naglfar ворует душу…
Уникальное орудие Naglfar позволяет основному кораблю вести позиционный бой, пока призрачные слуги - клоны прикрывают его. Если враг был убит в течении времени, после попадания, корабль похищает его сопротивление корпуса на некоторое время.
Активный модуль позволяет грозному дракону по имени Naglfar стать ключевой опорной точкой своей команды. Корабль значительно увеличивает плотность материи вокруг себя, повышая собственное сопротивление и увеличивая его для каждого союзника в определённом радиусе, пропорционально их количеству. При этом корабль переходит в режим наступления, повышая собственную скорость.