Блог разработчиков. Запись 109 - Kirishima

 

Мы продолжаем знакомить вас с последними разработками, которые появятся на игровых серверах в ближайших обновлениях. Среди них новые режимы, ивенты и, конечно же, корабли!

Новый корабль - Kirishima 

В скором времени всем пилотам станет доступен новый корабль Kirishima

 

Уход Иерихона серьёзно ослабил оставшиеся на границах силы. Несмотря на огромную производственную базу, ни Семья Мендес, ни Смотрители не в состоянии достаточно быстро обеспечить армию постоянным притоком нового вооружения, что так нужно в условиях грядущей войны. Kirishima - детище соглашения “об оставшихся силах Иерихона”. 

 

Работы над проектом шли с 4620 года.  Готовые разработки отдельных агрегатов позволили существенно сократить время работ над новым штурмовиком. Инициатива создания принадлежит корпорации Синто, что долгое время предпочитала держаться в тени. Она же предоставила начальные чертежи проекта и ресурсы на производство корпусов штурмовиков. Практически сразу Семьи Мендес и Лю приняли предложение, занявшись разработкой новых двигателей и систем бортового радиоэлектронного оборудования соответственно. Последними к проекту присоединились Смотрители, предоставив верфи и вооружение для Kirishima. 

 

Kirishima целиком и полностью отражает новую оборонительную доктрину Иерихона. Большая часть новых кораблей будет поставлена для несения патрульных служб и обороны форпостов на важных направлениях. Задача штурмовика - задержать продвижение противника и обеспечить союзные корабли прикрытием. 

 

Уникальная особенность корабля заключается в возможности 

установки уже привычного вам щита вокруг корабля, однако в отличие от привычной механики, данный спецмодуль сможет поглощать часть урона, который получают ближайшие союзники, перенаправляя потоки энергии на себя.
 

Корабль расходует энергию за каждый источник дополнительного урона, поэтому чем больше вы его получаете — тем менее защищенным будете, так как работа спецмодуля требует заряженного энергоблока.

Но корабль может “заряжаться” не только за счет союзников! Ещё одной уникальной механикой Kirishima является способность массового вампиризма энергии врага. Этот корабль по-настоящему “питается” энергией, что находится рядом!

Уникальное орудие корабля при попаданиях создаёт специальную мину в пространстве. Она остаётся на несколько секунд в точке попадания, а при приближении противника взрывается. Такая уникальная механика позволяет на короткое время минировать проходы и наносить больший урон, расставив мины заранее. В случае, если мина попадает во врага, он сразу же подрывается и наносит урон.

 

Получить уникальный корабль можно будет во время весеннего события “Путь воина”, посвященного японской тематике в игре Star Conflict.

Ждать осталось совсем немного! Следите за новостями!  

мисака таки своего добилась, пусть даже и так)))

а кораблик посмотрим на циферки)

Японскую тематику одобряю.

Вампиризм осуждаю.

Аоешная пушка…

Корабль красивый.

Перехвато эсма было мало ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)

Теперь кристалические вампиры на подходе ![:fed007:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed007.png “:fed007:”)

жуть…

Корабль знакомый, коньцептики из предложки в ход пошли?  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Только что, EtherWolf72790 сказал:

Корабль знакомый, коньцептики из предложки в ход пошли?  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

на пилигрим похож ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”)

5 минут назад, lotlondir сказал:

на пилигрим похож ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”)

Ни разу, вообще прям

Так. Теперь я точно знаю кого буду рисовать. 

Буду рисовать Киришиму-тян

1 час назад, dpapl сказал:

мисака таки своего добилась, пусть даже и так

Японские названия уже давно были в игре. Не вижу тут ничего подобного на “мисака добился своего” 

21 минуту назад, stidgik сказал:

Японские названия уже давно были в игре. Не вижу тут ничего подобного на “мисака добился своего” 

назови что-нибудь из последнего? а это сладкая пилюля за облом с озвучкой, причём автор её сам же и обломал)))

2 часа назад, lotlondir сказал:

на пилигрим похож ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”)

Ну такое…

Скрытый текст

oshanin-dmitriy-2.jpg?1544949923

Скрытый текст

xZrdSzGYa3g.jpg?size=519x495&quality=96&

Может чисто концептуально малость да.

Надеюсь численная эффективность будет нормально сбалансирована, а то возьмут 8 челиков этого команда и будет летать неуязвимая тима опустошающая все энергобаки врагов до нуля, мне целого крыла неубиваемых альбирео уже хватило. 

10 минут назад, Arhipups сказал:

Надеюсь численная эффективность будет нормально сбалансирована, а то возьмут 8 челиков этого команда и будет летать неуязвимая тима опустошающая все энергобаки врагов до нуля, мне целого крыла неубиваемых альбирео уже хватило. 

Пока корабль мета это нормальная практика, если хочешь данную проблему решить, то тут только 1 вариант:
кораблей 1 роли на 1 команду максимум 3, при этом если кораблей 1 роли 3, то к нему доступ в слотах игрока блокируется пока их количество не станет меньше 3,
в бой не пускает если у игрока в слотах нету кораблей минимум 3 ролей.
Речь о пвп режимах.

15 минут назад, Arhipups сказал:

Надеюсь численная эффективность будет нормально сбалансирована, а то возьмут 8 челиков этого команда и будет летать неуязвимая тима опустошающая все энергобаки врагов до нуля, мне целого крыла неубиваемых альбирео уже хватило. 

не волнуйся, скорее эвентовый проходняк на полку)

9 минут назад, Argon_Praim сказал:

Пока корабль мета это нормальная практика, если хочешь данную проблему решить, то тут только 1 вариант:
кораблей 1 роли на 1 команду максимум 3, при этом если кораблей 1 роли 3, то к нему доступ в слотах игрока блокируется пока их количество не станет меньше 3,
в бой не пускает если у игрока в слотах нету кораблей минимум 3 ролей.
Речь о пвп режимах.

не ломай геймплэй, у нас демократия)))

44 минуты назад, dpapl сказал:

не ломай геймплэй, у нас демократия)))

Для меня разница между демократии и коммунизмом минимум так что так или иначе разработчики ломают геимплей в игре.

 

13 минуты назад, Argon_Praim сказал:

Для меня разница между демократии и коммунизмом минимум так что так или иначе разработчики ломают геимплей в игре.

 

что дозволено юпитеру, не дозволено быку)

3 часа назад, VelaroNovo сказал:

Так. Теперь я точно знаю кого буду рисовать. 

Буду рисовать Киришиму-тян

Можно не рисовать. Кхм. Ну я не буду продолжать… А то 18+… И мне достанется и тебе…

32 минуты назад, makszaytsev сказал:

Можно не рисовать. Кхм. Ну я не буду продолжать… А то 18+… И мне достанется и тебе…

будто по ск правило 34-е есть?

10 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

будто по ск правило 34-е есть?

там всё что касается интернета и ск как его часть)))