Введение боёв больше чем 12 на 12, пусть с большим ожиданием

Введите большее количество участников в боях ПВП

Например 18 на 18 как в War Thunder или даже ещё больше.
 

Часто играю 8 на 8 из них реальных игроков в команде четыре.

 

Понятно что время ожидания может тогда затянутся до нескольких минут - но думаю есть игроки, которые будут готовы подождать.

Для таких (среди них буду и я) можно сделать опцию выбора, например checbox с надписью:

“Более масштабные сражения”

и подсказкой “Выбор данной опции может увеличить время ожиданя входя в бой”

 

Мне вот нравятся бои 5 на 5, 6 на 6. Больше/меньше уже хуже. Так что, стоит ещё учитывать мнение игроков, которым не нравится бои с большим скоплением народа.

Мне вот нравятся бои 5 на 5, 6 на 6. Больше/меньше уже хуже. Так что, стоит ещё учитывать мнение игроков, которым не нравится бои с большим скоплением народа.

 

В моём предложении - если его прочитать полностью, есть среди прочих следующее: “…можно сделать опцию выбора,…”

И я за опцию выбора, только мне нужны бои где в команде 5-6 человек. А вам нужно 12 и более.

И я за опцию выбора, только мне нужны бои где в команде 5-6 человек. А вам нужно 12 и более.

 

смысл ваших постов это флуд?

 

Если не хотите чтобы было 12 и более - есть опция выбора в моём предложении.

Если вы хотите ровно 5-6 не больше и не меньше - внесите это в раздел предложений

так этот пост не предложение разве?

так этот пост не предложение разве?

 

Эта тема - предложение ввести больше чем 12 на 12 с опцией выбора.

 

Если у вас есть другое предложение - 5-6 - то оформите его в виде отдельной темы.

AntiBandit, просьба, при создании предложений обратить внимание на следующее:

  1. Пишите максимально подробно.

  2. Учитывайте интересы других игроков.

  3. Расписывайте плюсы и минусы, а так же варианты реализации.

 

Применительно к вашему топику, рекомендую:

  1. добавить к теме опрос с пунктами:
  • ввести бои 12х12 в общую очередь и регулировать в зависимости от наполнености сервера

—да

—нет

 

  • ввести бои 12х12 в общую очередь, но дать возможность, в отдельном меню, настроить предпочитаемый формат боя

—да

—нет

 

-Бои 12х12 не нужны.

—да

—нет

 

-Мне все равно.

—Да

—Нет

 

А так же, в первом посте, причесать текст.

AntiBandit, просьба, при создании предложений обратить внимание на следующее:

  1. Пишите максимально подробно.
  1. По-моему я достаточно подробно и доходчиво описал своё предложение.

Единственное что без лишней воды.

 

 

  1. Учитывайте интересы других игроков.

 

Это предложение моё а не других игроков - их интересы я предсказать не могу и не имею цель.

 

Если каждый при создании предложений будет основываться не на своё мнение, а на других игроков - так трудно будет найти новую идею

 

 

  1. Расписывайте плюсы и минусы, а так же варианты реализации.

 

Минусы описал - описал даже вариант реализации с чекбоксом и текстом подсказки.

Или вы хотите набросок на C++, Java или C#?

 

 

Применительно к вашему топику, рекомендую:

  1. добавить к теме опрос с пунктами:
  • ввести бои 12х12 в общую очередь и регулировать в зависимости от наполнености сервера

—да

—нет

 

  • ввести бои 12х12 в общую очередь, но дать возможность, в отдельном меню, настроить предпочитаемый формат боя

—да

—нет

 

-Бои 12х12 не нужны.

—да

—нет

 

-Мне все равно.

—Да

—Нет

 

А так же, в первом посте, причесать текст.

 

Текст по-моему читается легко.

Опрос думаю можно добавить, но не с пунктами перечисленными выше.

а разве максимальная вместимость не 16х16?

Предложение моё, а не других… Единоличник? Плевал на других с высокой колокольни? Нехорошо так делать.

почему я в этой теме не могу этого указать? Как я понял в этой теме, просят о функционале для матчмейкера, но ваша идея однабока и не доработана. Поэтому в обсуждении вашей идеи, я упоминал о людях которые наоборот хотят играть с меньшим кол-вом народа, выразил своё мнение что бой 6 на 6, для меня лучше. Чем скажем 9 на 9. Неужели вам непонятно что за кол-во народа в бою будет отвечать один и тот же функционал? Я прошу сделать его более гибким.

Предложение моё, а не других… Единоличник? Плевал на других с высокой колокольни? Нехорошо так делать.

 

предложение моё - это значит что за него несу ответсвенность

 

почему я в этой теме не могу этого указать? Как я понял в этой теме, просят о функционале для матчмейкера, но ваша идея однабока и не доработана. Поэтому в обсуждении вашей идеи, я упоминал о людях которые наоборот хотят играть с меньшим кол-вом народа, выразил своё мнение что бой 6 на 6, для меня лучше. Чем скажем 9 на 9. Неужели вам непонятно что за кол-во народа в бою будет отвечать один и тот же функционал? Я прошу сделать его более гибким.

 

во всяком случае дискуссию я вызвал на тему.

 

Может быть это предложение только первый шаг.

 

Опции ведь можно делать действительно гибкими - от ползунков-регуляторов до чекбоксов.

 

Но надо учитывать что гибкие опции доступны только для большого онлайна.

AntiBandit ваш топик - ваше право оценивать его оформление. Однако же и добавленый вами опрос, и описание идеи слишком скудны, что б привлечь внимание разработчиков, и объективно отразить не лично ваше предпочтение, а цельную оценку игрового сообщества.

 

Так что, шансов, что в таком виде, идея будет воспринята, хотя бы как предмет для рассмотрения, стремится к нулю. Впрочем, подобным страдает половина предложений форума, так что, на общем фоне забракованых идей, одной больше - одной меньше…

 

А я уже устал убеждать людей, что если они действительно хотят что-то увидеть в игре, то относиться к этому нужно действительно серьезно. Возможно, предложеный вами вариант внедрения в интерфейс(в виде скриншотов с указанием места, где вам было бы удобно видеть такую опцию), и не будет принят со 100% вероятностью, но как минимум его рассмотрят именно в таком виде. Возможно идею, даже хорошо расписанную, просто не станут реализовать сейчас или в ближайшей перспективе, по объективным соображениям. Но это не значит, что стоит создавать предложение, ради предложения.

AntiBandit ваш топик - ваше право оценивать его оформление. Однако же и добавленый вами опрос, и описание идеи слишком скудны, что б привлечь внимание разработчиков, и объективно отразить не лично ваше предпочтение, а цельную оценку игрового сообщества.

 

Так что, шансов, что в таком виде, идея будет воспринята, хотя бы как предмет для рассмотрения, стремится к нулю. Впрочем, подобным страдает половина предложений форума, так что, на общем фоне забракованых идей, одной больше - одной меньше…

 

А я уже устал убеждать людей, что если они действительно хотят что-то увидеть в игре, то относиться к этому нужно действительно серьезно. Возможно, предложеный вами вариант внедрения в интерфейс(в виде скриншотов с указанием места, где вам было бы удобно видеть такую опцию), и не будет принят со 100% вероятностью, но как минимум его рассмотрят именно в таком виде. Возможно идею, даже хорошо расписанную, просто не станут реализовать сейчас или в ближайшей перспективе, по объективным соображениям. Но это не значит, что стоит создавать предложение, ради предложения.

 

 

предложеие и должно быть субъективным мнением автора.

 

Автор не является спикером игрового сообщества, чтобы выражать его единую точку зрения.

 

Ведь может быть так, что создано предложение - которое не поддерживается большинством играющих на данный момент (сколько там онлайн 5000 например),

но которое после своей реализации позволит привлечь большее количество игроков.

 

Это не про своё предложение - это про то что предложение выражает и должно выражать мнение автора.

А обратная связь это уже реакция - причём не сообщества, как вы писали, а той малой части игроков которые заходят на форум.

И из этой части ещё более малой - которая прочитала предложение.

 


 

предложения стоит создавать, если есть желание их создать

 

Тут надо сделать различия между двумя ролями

 

  • разработчики, которуе получает деньги за развитие игры и которые по идее заинтересованы в её развитии.

 

  • игроки, которые могут платить за игру. Но помимо игры имеющих работу и т.д.

 

Так вот, если игроки будут полностью разжёвывать идею - это конечно удобно, но они же не работники компании, логично?

 

А если у самой компании (представителями которой являются разработчики) есть желание улучшать продукт - то они могут увидеть и доразвить идею даже состоящую из одного маленького абзаца.

Тут надо сделать различия между двумя ролями

 

  • разработчики, которуе получает деньги за развитие игры и которые по идее заинтересованы в её развитии.

 

  • игроки, которые могут платить за игру. Но помимо игры имеющих работу и т.д.

 

Так вот, если игроки будут полностью разжёвывать идею - это конечно удобно, но они же не работники компании, логично?

 

А если у самой компании (представителями которой являются разработчики) есть желание улучшать продукт - то они могут увидеть и доразвить идею даже состоящую из одного маленького абзаца.

 

всё так. только с одним небольшим дополнением - мы оплачиваем услугу, т.е. игру, в которую играем. Соответственно, у разработчиков есть свои идеи по развитию своего мира, в который играем мы. Соответственно, вносимые предложения - не являются обязательными к исполнению. Но они могут рассматриваться как мысли и идеи, которые можно реализовать помимо основного плана. И в даном случае именно ваша задача - максимально проработать свою идею, что б она мало того, что привлекла внимание разработчиков, но и заинтересовала их и убедила, что оно реально надо.

Ну вот представьте, что вы купили машину, типа какого-нить форда. Поездили, покатались, всё вроде нравится… но вот дорожный просвет бы побольше, движок помощнее, фары поярче, пару дополнительных педалей и Мерлина Менсона с группой на заднее сидение, вместо динамиков и сабвуфера. Вы, разумеется, можете предложить эти идеи на сайте форда, но вот возможность, а главное необходимость их реализации останется в руках инженеров и менеджеров форда. И если дорожный просвет и движок, объективно - дельные идеи и потребности, то остальное - нафиг никому кроме вас не сдалось. Но даже дельные идеи, надо как-то обосновать.

 

Видимо вам никогда еще не доводилось стоять со своим гениальным проектом, перед потенциальными инвесторами, которые смотрят на вас и ваш проект, как накакое-то недоразумение. И ведь проект реально гениален, но вот вы, лично вы, не озаботились о его достойном представлении, и как результат, не донесли мысль до слушателя.

Вы задали вопрос разработчиками и получили ответ, что в настоящий момент бои более масштабные, чем 12 на 12, не планируются.

Зачем еще создавать отдельную тему для этого?

 

Закрыто.