- Какая официальная позиция по поводу карт?
- Наша политика:
-
Игрок может создать и предложить разработчикам свою игровую карту.
-
Обязательное условие: это должна быть 3D сцена в каком-либо 3D редакторе: Maya и т.п.
-
Обязательное условие: на карте должны быть обозначены ключевые точки: зоны респауна и маяки, для каждого из геймплеев (пока он только один).
-
Желательно, чтобы к карте прилагалось описание, включающее в себя общее описание, фичи карты, тезисы для игрового описания.
-
Игрок передает разработчикам все права на созданный им контент.
-
Разработчики не обязаны включать в игру контент, присланный игроками.
-
Разработчики имеют право изменить контент по своему усмотрению.
В заключение.
Если кто-то из игроков сделает карту и пришлет её нам, мы её обязательно посмотрим и, если она нам понравится, вставим её в игру. Но никаких обязательств мы на себя не берем и никаких гарантий не даем.
- Если прокачать “чужую” подфракцию до 15 лвл, то получите еще и ее бонус?
- Это в планах, но пока не реализовано.
- Собственно говоря не мало тех кто уже докачался до т4.2 и взяли 15ранги, от сюда следует вопрос, когда нам ожидать т5?
- Сложно сказать. Не в ближайших патчах.
- Поменялись ли планы по году выхода игры? Год выпуска. Сейчас указан 2012.
- Нет, планы не изменились. Просто эта фраза некорректна. На самом деле, она указывает на год, в котором нашу игру может скачать и установить любой человек, т.е. начало ОБТ.
По сути, это баг. Исправим.
- Буквально только что до ранга оставалось примерно 1к опыта, победили в бою (~1к) и выполнил авангардовский контракт на 20 фрагов (2к). Ранг получил, но “свежего” опыта на новом ранге всего пара сотен. К сожалению, скриншоты ни до, ни после не делал. Черт с ним, с опытом-то, но интересно, стоит ли подобные вещи оформлять?
Через недельку уже послежу за этим контрактом, может он вообще ни разу не засчитывался. Или при смене ранга начисление контрактов глюкнуло…
- Стоит оформлять все, что вам кажется багом. Логи-то должны остаться?
- Хотелось бы, чтобы игрок мог наблюдать вид из кабины в самом начале боя (то есть после выбора корабля, но до прибытия на саму карту… ну вы понели): в варпе или/и сразу же после выхода из него, или же/и в окне входа в игру (мониторы всякие, кнопочки, мигалки (было бы здорово дать “пилоту” возможность оглядеться внутри кабины, посмотреть в иллюминатор на звёзды/планеты/станции/пролетающие рядом корабли/etc) и аккуратненькие строчки для почты и пароля).
- Идея кокпита обсуждалась еще до ЗБТ. В принципе, мы не против, но пока это не приоритет.
- Кстати, насколько это трудно реализовать? Я имею ввиду только мой пост (т.к. имхо вид из кабины и турели вместе трудно совместимы (по-крайней мере в СК)), где вид из кабины - только для красоты и забавы.
- Кокпит он и есть кокпит - даже если его показывать только 20 сек. Объем работ из-за этого меньше не станет.
- Стрейфран и просто форсаж должны быть равны по скорости… хотелось бы ток, что бы кто нить из администрации сказал что по этому поводу думают разрабочики…
- Разработчикам нравится идея стрейфрана. Но, возможно, логика развития игры заставит от неё отказаться.