Крафты 16-17 ранг. - полноценный крафт.

Здравствуйте.

Собственно предложение достаточно логичное.

 

  • Сделать “новые корабли” полноцеными крафтами с возможностью выборов бонусов и распределение модификаторов по своему усмотрению.

 

Обосную.

  • Сейчас “новинки” не соответствуют своему “классу” к которому игроки привыкли играя на “крафтах” 15 ранга, многих это даже может ввести в заблуждение.

  • Стоимость крафта. Сейчас по факту единственное что мы получаем это уникальный скин и несколько новых модификатора\орудия, тоже самое что доступно обычным белым кораблям (после обновления флота). При этом, стоимость “нового” крафта, сравнимо с эсминцами 14 ранга, которые обладают всеми возможностями “крафта” и обладают полностью уникальными модулями\орудиями и геймплеем.

 

П.С. Новые корабли только начали выходить, думаю чем раньше разработчики задумаются об этих изменениях, тем проще их будет реализовать.

ап темы.

да,такие псевдокрафты уж слишком жирные получаются,одних кабин 3 штуки,хорошо что туалета ещё нет с душем)

3 минуты назад, dpapl сказал:

хорошо что туалета ещё нет с душем)

Еще не вышли фрегаты, туда вполне могут засунуть ^-^

Каждому джерику по люстре, каждому феду по унитазу…

тогда простые крафты 15 ранга потеряют свою единственную уникальность

против

10 минут назад, SynaPse сказал:

тогда простые крафты 15 ранга потеряют свою единственную уникальность

против

Они.

  • дешевле.

  • обладают своим дизайном.

  • своим набором бонусов, включая спецухи.

 

То же самое что с эсмами 8-11-14, разве они конфликтуют друг с другом ?

всё течёт,всё изменяется,на место одних приходят другие и уникальность они не потеряют,т к у них останется выбор спецух и бонусов,а дальше может дойдём и до 25 ранга,так что всё равно придётся с теперешними топкрафтами расставаться…

9 минут назад, SynaPse сказал:

тогда простые крафты 15 ранга потеряют свою единственную уникальность

против

 

2 минуты назад, dpapl сказал:

всё течёт,всё изменяется,на место одних приходят другие и уникальность они не потеряют,т к у них останется выбор спецух и бонусов,а дальше может дойдём и до 25 ранга,так что всё равно придётся с теперешними топкрафтами расставаться…

 

Всё верно, раньше 15 ранг был топ контентом, сейчас уже нет.

 

Именно 16-17 ранги преподносится как ТОП контент и он никак не должен обладать меньшими возможностями, чем их предшественники, особенно учитывая разницу в цене.

 

Тем более, крафтить корабли в 60 фиолромашек это такое себе удовольствие и новички не смогут себе этого позволить, а вот крафт 15 ранга как раз выглядит как “бюджетные” крафты.

1 минуту назад, SpaseNight сказал:

Именно 16-17 ранги преподносится как ТОП контент и он никак не должен обладать меньшими возможностями

у них уникальные спецухи и модули с пушками

у 15 рангов такого нет

1 минуту назад, SpaseNight сказал:

Всё верно, раньше 15 ранг был топ контентом, сейчас уже нет.

 

Именно 16-17 ранги преподносится как ТОП контент и он никак не должен обладать меньшими возможностями, чем их предшественники, особенно учитывая разницу в цене.

А что ты имеешь ввиду под “преподносятся именно как топ контент”? поподробнее 

 

Яб не отказался от настроек слотов, но так же согласен с Синапсом ибо текущие р15 крафты станут совсем не нужными.
 

1 минуту назад, SynaPse сказал:

у них уникальные спецухи и модули с пушками

у 15 рангов такого нет

после переработки серебра обещали им чтото подсунуть

2 минуты назад, SynaPse сказал:

у них уникальные спецухи и модули с пушками

Да, как например у крафтовых премов, только меньше. А стоимость ?

2 минуты назад, SynaPse сказал:

у 15 рангов такого нет

Выбор спецух у 15 рангов выше чем у 16-17 (по 3 против 2х), + выборы бонусов + гораздо более дешевый крафт.

 

 

П.С.

Я понимаю о чем говорит Синапс, для того чтобы крафты 15 ранга не потеряли актуальности, достаточно сделать разный набор бонусов + спецухи, кроме того, желательно чтобы разработчики добавили что-то из уникальных “новых” вещей.

 

Тогда будет достаточно логичное распределение между этими крафтами, одни более бюджетные но со своим набором особенностей.

8 минут назад, SpaseNight сказал:

Выбор спецух у 15 рангов выше чем у 16-17 (по 3 против 2х), + выборы бонусов + гораздо более дешевый крафт.

у 15 рангов спецухи почти идентичны и отличаются лишь характеристиками

16-17 доступны уникальные спецухи

9 минут назад, SpaseNight сказал:

Да, как например у крафтовых премов, только меньше. А стоимость ?

у премов свои модули

у 16-17 свои

сравнение неуместно

у меня есть гранит и есть сова и я в растерянности 50% бафа на дальность не шутки…

9 минут назад, SynaPse сказал:

у 15 рангов спецухи почти идентичны и отличаются лишь характеристиками

Этого более чем достаточно, ведь самое главное это эффективность, разве уникальные БМы 16-17 гарантированно более эффективные ? Нет, они точно так же лишь дают возможность подстроить корабль под свой геймплей. А то что там анимация другая, это круто,но на 60 фиолок не тянет.

 

9 минут назад, SynaPse сказал:

у премов свои модули

у 16-17 свои

сравнение неуместно

Уместно, так как премы являются более дорогим контентом, по сравнению с серой или даже крафтовыми (типа дарта) кораблями, по этому имеют право на большую уникальность.

 

Тут тоже самое и 15 и 16\17 являются крафтами, при этом 16\17 намного дороже, он по определению не должен обладать меньшим функционалом.

5 минут назад, dpapl сказал:

у меня есть гранит и есть сова и я в растерянности 50% бафа на дальность не шутки…

Чтобы 15 ранги не потеряли актуальность, достаточно сделать разный набор доступных бонусов.

Например 50% дальности для Совы и отсутствие такого бонуса у Гранита, таким образом, ё16\17 будут обладать чуть большей уникальностью, но полностью вытеснить 15 крафты не смогут.

3 минуты назад, SpaseNight сказал:

 

Чтобы 15 ранги не потеряли актуальность, достаточно сделать разный набор доступных бонусов.

Например 50% дальности для Совы и отсутствие такого бонуса у Гранита, таким образом, ё16\17 будут обладать чуть большей уникальностью, но полностью вытеснить 15 крафты не смогут.

так я про то и говорю,я согласен оставить 16-17 их бонусы как есть,просто дать им возможность компоновать слоты под модули на своё усмотрение,ничего страшного в том не вижу для 15 тк…

7 минут назад, SpaseNight сказал:

16\17 являются крафтами

а что если они не являются крафтами?

интерфейс постройки тот же, но по сути это просто покупка корабля за ресы

идентичная покупке премов за детальки

 

и повторюсь

единственная весомая причина строить 15 ранги это возможномсть настройки слотов

дай настройку слотов 16-17 рангам и про 15 забудут

если же 15 рангам завезут уникальные модули (от серых кораблей например), то предложение будет актуально

сейчас - нет

вот если бы их сделали подобными нло,думаю шума было бы меньше и как-то посовременней,но разрабы выбрали старый вид крафта,зачем не понятно…

28 минут назад, SynaPse сказал:

а что если они не являются крафтами?

Они фиолетовые и за ресы “создаются с нуля”, что это если не крафт ? Не вижу тут логики делать крафты без крафта.

28 минут назад, SynaPse сказал:

единственная весомая причина строить 15 ранги это возможномсть настройки слотов

Раньше да, когда 15 крафт был топ контентом, сейчас это уже не так. Сейчас ТОП контент это 16\17 ранги.

Даже сейчас я могу назвать причины делать крафты 15 ранга.

  • мало затрат по ресурсам. (новичкам логично сначала делать 15 ранги, потом уже 16\17).

  • другой набор бонусов\спец модулей.

  • уникальный внешний вид.

 

И да, самое главное, среди крафтов 15 нет непрофильных ролей, например федовской покрыхи или ударки и так далее.