И так сложилась странная ситуация с кораблями на верхних рангах.
Начиная от некоторого ранга появляются полностью настраиваемые по модификаторами корабли, но в самом верху “дерева технологий” вновь все закрыто.
Суть предложения в приведении всей “ручной настройки” к некоторой логичности.
Первое - новые 16, 17 ранги получают 2(3) выбираемых слота под модификаторы, за счет частичного разблокирования уже назначенных ячеек.
например: - свежий имперский “Dyrnwyn” с сеткой обвеса 2-3-1-2-1, получает “обязательную” 2-1-1-2-1 сетку и два модификатора на выбор.
(либо в “базе” 2-1-0-2-1 и три свободных)
Второе - все вольности на 15 ранге прикручиваются к обязательной сетке. Фит теперь почти полностью предопределен, доступно к выбору только 2 (1) модификатор.
Аналогичная участь и сборных вариаций на тему модификаторов кораблей ниже 15 ранга. С возможностью настроить только 1 слот под модификатор не больше.
Я за то что бы дать ВСЕМ крафтам выше 15 ранга возможность распределять слоты модификаторов как того пожелает игрок, так же как это реализовано в крафтах до 16 ранга.
Можно допустим привязать это к уровню пилота
15 уровень - нельзя распределять, далее 1 можно на выбор, выше 2, ну и.т.д а на 25 уровне можно распределять как хочешь без ограничений.
Я за то что бы дать ВСЕМ крафтам выше 15 ранга возможность распределять слоты модификаторов как того пожелает игрок, так же как это реализовано в крафтах до 16 ранга.
Нет, думаю балланс выйдет если все зафиксировано будет.
Тогда где же вариативность крафтов которая является как бы их фишкой?
Да я согласен забалансить вариативность труднее чем фиксированное но вариативность фита в том числе и по кол-ву модификаторов на направление с точки зрения игрока интереснее чем жесткие ограничения
Тогда где же вариативность крафтов которая является как бы их фишкой?
Да я согласен забалансить вариативность труднее чем фиксированное но вариативность фита в том числе и по кол-ву модификаторов на направление с точки зрения игрока интереснее чем жесткие ограничения
Насколько сильно выбиваются 16-17 без своих уникалок от серы? Не сильно. Вариативности выбора см и бонусов вполне будет достаточно для 15 крафта, при том что в ближайшем будущем будут введены им уникальные бм орудия и модификаторы.
Насколько сильно выбиваются 16-17 без своих уникалок от серы? Не сильно. Вариативности выбора см и бонусов вполне будет достаточно для 15 крафта, при том что в ближайшем будущем будут введены им уникальные бм орудия и модификаторы.
Да это хорошо бы что бы 15 ранга крафтам дали че-то уникальное, я не про это.
Сам подход в вариативности интереснее чем ограничения ну с точки зрения именно игрока, другое дело что отбалансить это труднее.
а если радикально,ну почти,сделать всю серу крафтовой начиная с т3 и в добавок колво уникалок на т3-5,т4-4,т5-3,убрать бонусы,на т6 и выше они сами по себе уникальные,премы без изменений,т1-2 без уникалок и закрыт для тех кто поднялся выше и для них отдельная очередь…
а если радикально,ну почти,сделать всю серу крафтовой начиная с т3 и в добавок колво уникалок на т3-5,т4-4,т5-3,убрать бонусы,на т6 и выше они сами по себе уникальные,премы без изменений,т1-2 без уникалок и закрыт для тех кто поднялся выше и для них отдельная очередь…
а если радикально,ну почти,сделать всю серу крафтовой начиная с т3 и в добавок колво уникалок на т3-5,т4-4,т5-3,убрать бонусы,на т6 и выше они сами по себе уникальные,премы без изменений,т1-2 без уникалок и закрыт для тех кто поднялся выше и для них отдельная очередь…
Нечего перекапывать давнее наследие, конечно если НУ ОЧЕНЬ приперло стоит сделать “ре-баланс” и “ре-стайл”.
При этом приведя все в иерархическую конструкцию соответствующую новому подходу.
Но бесконечно одно и тоже белье крутить в стиральной машине, нельзя. Как и раскармливать тигра(свина) в маленькой клетке . Как вы заметили клетка 5х3 кубометра перестала быть комфортной на этапе первых крафтов, хотя для т5 уже была маловата. (требовалась первая ступенька к т6, либо применение бубна - выбрали бубен),
Дальше “материя” начала выпирать между прутьев - “зеленый Паркан” с фитом 3-3-3-3-3, ога. Конечно правильно выжить из текущего движка все что есть, но теперь то что ?
Нечего перекапывать давнее наследие, конечно если НУ ОЧЕНЬ приперло стоит сделать “ре-баланс” и “ре-стайл”.
При этом приведя все в иерархическую конструкцию соответствующую новому подходу.
Но бесконечно одно и тоже белье крутить в стиральной машине, нельзя. Как и раскармливать тигра(свина) в маленькой клетке . Как вы заметили клетка 5х3 кубометра перестала быть комфортной на этапе первых крафтов, хотя для т5 уже была маловата. (требовалась первая ступенька к т6, либо применение бубна - выбрали бубен),
Дальше “материя” начала выпирать между прутьев - “зеленый Паркан” с фитом 3-3-3-3-3, ога. Конечно правильно выжить из текущего движка все что есть, но теперь то что ?
а как об этом не писать,если делать так делать,а иначе лучше вообще такие темы не создавать,так пусть и будет костыльконфликт…