Частичный выбор модификаторов 16 и 17 ранга.

И так сложилась странная ситуация с кораблями на верхних рангах.  

 

Начиная от некоторого ранга появляются полностью настраиваемые по модификаторами  корабли, но в самом верху “дерева технологий” вновь все закрыто.

Суть предложения в приведении всей “ручной настройки” к некоторой логичности. 

 

Первое - новые 16, 17 ранги получают 2(3) выбираемых слота под модификаторы,  за счет частичного разблокирования уже назначенных ячеек. 

    например: - свежий имперский  “Dyrnwyn”  с сеткой обвеса  2-3-1-2-1, получает “обязательную” 2-1-1-2-1 сетку и два модификатора  на выбор. 

             (либо в “базе” 2-1-0-2-1 и три свободных)

 

Второе - все вольности на 15 ранге прикручиваются к обязательной сетке.  Фит теперь почти полностью предопределен, доступно к выбору только 2 (1) модификатор.  

               Аналогичная участь и сборных вариаций на тему модификаторов кораблей ниже 15 ранга. С возможностью настроить только 1 слот под модификатор не больше. 

               

зы. Эсминцы  не затрагивает.

Ап, чтоб не искать.

Я за то что бы дать ВСЕМ крафтам выше 15 ранга возможность распределять слоты модификаторов как того пожелает игрок, так же как это реализовано в крафтах до 16 ранга.
Можно допустим привязать это к уровню пилота
15 уровень - нельзя распределять, далее 1 можно на выбор, выше 2, ну и.т.д а на 25 уровне можно распределять как хочешь без ограничений.
 

2 минуты назад, Glavnook сказал:

Я за то что бы дать ВСЕМ крафтам выше 15 ранга возможность распределять слоты модификаторов как того пожелает игрок, так же как это реализовано в крафтах до 16 ранга.

Я диаметрально против.

Только что, Maximus_4 сказал:

Я диаметрально против.

Думаешь имба выйдет?

1 минуту назад, Glavnook сказал:

Думаешь имба выйдет?

Нет, думаю балланс выйдет если все зафиксировано будет.

12 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Нет, думаю балланс выйдет если все зафиксировано будет.

Тогда где же вариативность крафтов которая является как бы их фишкой?

Да я согласен забалансить вариативность труднее чем фиксированное но вариативность фита в том числе и по кол-ву модификаторов на направление с точки зрения игрока интереснее чем жесткие ограничения 

6 минут назад, Glavnook сказал:

Тогда где же вариативность крафтов которая является как бы их фишкой?

Да я согласен забалансить вариативность труднее чем фиксированное но вариативность фита в том числе и по кол-ву модификаторов на направление с точки зрения игрока интереснее чем жесткие ограничения 

Насколько сильно выбиваются 16-17 без своих уникалок от серы? Не сильно. Вариативности выбора см и бонусов вполне будет достаточно для 15 крафта, при том что в ближайшем будущем будут введены им уникальные бм орудия и модификаторы.

12 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Насколько сильно выбиваются 16-17 без своих уникалок от серы? Не сильно. Вариативности выбора см и бонусов вполне будет достаточно для 15 крафта, при том что в ближайшем будущем будут введены им уникальные бм орудия и модификаторы.

Да это хорошо бы что бы 15 ранга крафтам дали че-то уникальное, я не про это.
Сам подход в вариативности интереснее чем ограничения ну с точки зрения именно игрока, другое дело что отбалансить это труднее.

Я бы бонусы 4 и/или 8 ранга дал возможность выбирать.

 

Можно сделать как я давно уже предлагал: 8 прибитых слотов и 1 настраиваемый.

а если радикально,ну почти,сделать всю серу крафтовой начиная с т3 и в добавок колво уникалок на т3-5,т4-4,т5-3,убрать бонусы,на т6 и выше они сами по себе уникальные,премы без изменений,т1-2 без уникалок и закрыт для тех кто поднялся выше и для них отдельная очередь…

15 минут назад, dpapl сказал:

а если радикально,ну почти,сделать всю серу крафтовой начиная с т3 и в добавок колво уникалок на т3-5,т4-4,т5-3,убрать бонусы,на т6 и выше они сами по себе уникальные,премы без изменений,т1-2 без уникалок и закрыт для тех кто поднялся выше и для них отдельная очередь…

Такое мною примерно уже предлагалось.

5 минут назад, Maximus_4 сказал:

Такое мною примерно уже предлагалось.

а если ещё и конструктор,вот тогда будет полный радикализм)

Тема по сути дубль моей темы по донастройки кораблей 16-17 рангов, в которой Инферно дал четкий ответ:

Новые корабли будут такими, какими они задуманы на текущий момент.

2 часа назад, SpaseNight сказал:

какими они задуманы на текущий момент.

хм…  ничего не напоминает ?

Скрытый текст

Как бы это не единичный случай, к тому же обсуждали  недавно,  страница 8 и 9. 

 

 

 

Как видишь любая позиция озвученная Официлаьно имеет время актуальности.  

     Куда потекут  мысли “архитектора проекта” и “менеджера\дизайнера”  в следующий момент не ведает никто.

 

3 часа назад, dpapl сказал:

а если радикально,ну почти,сделать всю серу крафтовой начиная с т3 и в добавок колво уникалок на т3-5,т4-4,т5-3,убрать бонусы,на т6 и выше они сами по себе уникальные,премы без изменений,т1-2 без уникалок и закрыт для тех кто поднялся выше и для них отдельная очередь…

 

Нечего перекапывать давнее наследие,  конечно если НУ ОЧЕНЬ приперло  стоит сделать “ре-баланс” и “ре-стайл”.

При этом приведя все в иерархическую конструкцию соответствующую новому подходу.

 

         Но бесконечно  одно и тоже белье крутить в стиральной машине, нельзя.  Как и раскармливать тигра(свина) в маленькой клетке .  Как вы заметили клетка 5х3 кубометра перестала быть комфортной на этапе первых крафтов, хотя для т5 уже была маловата. (требовалась первая ступенька к т6, либо применение бубна - выбрали бубен),

         Дальше “материя” начала выпирать между прутьев  - “зеленый Паркан” с фитом 3-3-3-3-3, ога.  Конечно правильно выжить из текущего движка все что есть, но теперь то что ?    

 

3 минуты назад, DimkakmiD сказал:

 

 

Нечего перекапывать давнее наследие,  конечно если НУ ОЧЕНЬ приперло  стоит сделать “ре-баланс” и “ре-стайл”.

При этом приведя все в иерархическую конструкцию соответствующую новому подходу.

 

         Но бесконечно  одно и тоже белье крутить в стиральной машине, нельзя.  Как и раскармливать тигра(свина) в маленькой клетке .  Как вы заметили клетка 5х3 кубометра перестала быть комфортной на этапе первых крафтов, хотя для т5 уже была маловата. (требовалась первая ступенька к т6, либо применение бубна - выбрали бубен),

         Дальше “материя” начала выпирать между прутьев  - “зеленый Паркан” с фитом 3-3-3-3-3, ога.  Конечно правильно выжить из текущего движка все что есть, но теперь то что ?    

 

а как об этом не писать,если делать так делать,а иначе лучше вообще такие темы не создавать,так пусть и будет костыльконфликт…

1 час назад, dpapl сказал:

а как об этом не писать,если делать так делать,а иначе лучше вообще такие темы не создавать,так пусть и будет костыльконфликт…

Конечно можно молча нажать альт ф4, затем контрол делет.  Но если заметил “проблему” стоит написать.   

 

А на счет костыль-конфликт явно преувеличиваешь тут все нормально. 

         Достаточно посмотреть на “серьёзный” профессиональный “продукт” - костыль-кад  от  авто-костыль-деск, как все станет на свои места.

29 минут назад, DimkakmiD сказал:

Конечно можно молча нажать альт ф4, затем контрол делет.  Но если заметил “проблему” стоит написать.   

 

А на счет костыль-конфликт явно преувеличиваешь тут все нормально. 

         Достаточно посмотреть на “серьёзный” профессиональный “продукт” - костыль-кад  от  авто-костыль-деск, как все станет на свои места.

ой сколько всего написано,только продукт явно просроченный и свежее не становится…)

кек,  подозрительно.   неужели вам этот душок  по вкусу ?