На сей раз это 18 ранг. и то что на нем должно быть как бы намекает номер.
Далее сплошное Ихмо:
Дальнейшие измышления базируются на концепции [>дивергенс<](< base_url >/index.php?/topic/61592-divergence-maksimalnaya-originalnost-i-nichego-lishnego/) и некоторый предыдущих предложениях, подкрепленных личными ихмо.
При попытке утрамбовать все в текущую систему\матрицу - фиаско неизбежно.
перехватчики 18 ранга:
Сразу стоит направить внимание на повышение дпс, ценой живучести.
Почему ? - Недовольные ноют что ребо-крышки нИубиваемы.
Посему - похудение затрагивает в основном реба и частично разведа, для дивера уменьшение хп вероятно не требуется.
А так же предлагается уменьшить размер перехватчиков до 0,85 от текущего, включая как радиусы щитов так и хитбокс корпуса.
Общее снижение прочности, будет требовать - маневрировать. Принося в бои динамику, при этом не обделенную уроном.
Пожелания для оборудования и модификаторов:
Основная концепция ролей изменяется не значительно - некоторые эффекты могут быть общими в классе. Поскольку предыдущие “уникальные” модификаторы получились не очень уникальными.
Например “авариная” невидимость или кратковременный радарный скрыт. Краткие эффекты сверхскорости и ускорения, так же лишними не будут.
Как и краткие усилители- см предыдущую эту [>тему<](< base_url >/index.php?/topic/62269-spets-modifikatory-ili-chem-zanyat-mesto-issledovaniya-dlya-modulei/).
Но разная дичь вроде телепортов чистое зло:
Такие эффекты как мгновенный телепорт к союзнику или “за спину” противнику - “эльфятина”. Была допущена ошибка отступления от НФ (и общей наукообразности).
Особенно много натолкали в зелень и оттуда, копировали в “уникальные” решения. Конечно перенос на маяк условно подходит, но зачем везде то …
Желательно чтоб оставаться какой то след откуда и куда, что улетело или прилетело, пусть даже в виде шлейфа выхлопа.
Скорость и маневренность - основные показатели как и дпс. Хотелось бы еще и гибкость в настройке - против тяж, или против перехватов, или сомнительное универсальное решение.
Попутно предлагается следующее - альтернативные СМ для перехватов или просто БМ:
Скрытый текст
-
для дивера - аналог “новы” для борьбы с крупными целями, в то время как сетка против мелких.
-
для разведа - управляемое ускорение, противники по близости что стали “свидетелями прошествия” разведа. Получают набор отрицательных эффектов начиная от срезания скорости, заканчивая замедлением отката модулей, и эффектом урезания дальности радаров.
-
для реба краткий “пузырек” превращающийся в волну - вдоль конуса эффекта. Затронутые эффектом получают “стазисы” или “ионки”, ракеты оказавшиеся в волне уничтожаются.
Поскольку рассматривается сразу тройка, тут желательно отступить от обычной схемы распределения по сторонам конфликта.
И сформировать юниты для альтернативных веток. Дивер для иерихона, реб для империи, и развед для федерации. Соответственно В противовес первым сборным сущностям 15 ранга.
Итог - перехват конфликт вновь здесь.