Перехватчики 18 ранга (1 из 4)

На сей раз это  18 ранг.  и то что на нем должно быть как бы намекает номер.  

 

Далее сплошное Ихмо:

 Дальнейшие измышления базируются на концепции [>дивергенс<](< base_url >/index.php?/topic/61592-divergence-maksimalnaya-originalnost-i-nichego-lishnego/)  и некоторый предыдущих предложениях, подкрепленных личными ихмо.  

     При попытке утрамбовать все в текущую систему\матрицу - фиаско неизбежно.

 

перехватчики 18 ранга:

Сразу стоит направить  внимание на повышение  дпс,  ценой живучести.   

Почему ? -  Недовольные ноют что ребо-крышки нИубиваемы.   

Посему - похудение затрагивает в основном реба и частично разведа,  для дивера уменьшение хп вероятно не требуется.  

   

А так же предлагается уменьшить размер перехватчиков до 0,85 от текущего, включая как радиусы щитов так и хитбокс корпуса.  

Общее снижение прочности, будет требовать  - маневрировать. Принося в бои динамику,  при этом не обделенную уроном.

 

Пожелания для оборудования и модификаторов: 

    Основная концепция ролей изменяется не значительно -  некоторые эффекты могут быть общими в классе.  Поскольку предыдущие “уникальные” модификаторы получились не очень уникальными.

         Например “авариная” невидимость или кратковременный радарный скрыт.  Краткие эффекты сверхскорости и ускорения,  так же лишними не будут.

         Как и краткие усилители- см предыдущую эту [>тему<](< base_url >/index.php?/topic/62269-spets-modifikatory-ili-chem-zanyat-mesto-issledovaniya-dlya-modulei/).  

 

   Но разная дичь вроде телепортов чистое зло:   

        Такие эффекты как мгновенный телепорт  к союзнику или “за спину” противнику   - “эльфятина”.  Была допущена ошибка отступления от НФ (и общей наукообразности). 

          Особенно много натолкали в зелень и оттуда, копировали в “уникальные” решения.   Конечно перенос на маяк условно подходит, но зачем везде то …  

            Желательно чтоб  оставаться какой то след откуда и куда,  что улетело или прилетело, пусть даже в виде шлейфа выхлопа.   

 

Скорость и маневренность - основные показатели как и дпс.  Хотелось бы еще и гибкость в настройке - против тяж, или против перехватов,  или сомнительное универсальное решение. 

 

Попутно предлагается следующее - альтернативные СМ для перехватов или просто БМ:

Скрытый текст

 

  • для дивера  - аналог “новы”  для борьбы с крупными целями, в то время как сетка против мелких.  

  • для разведа - управляемое ускорение, противники  по близости  что стали “свидетелями прошествия” разведа. Получают набор отрицательных эффектов  начиная от срезания скорости, заканчивая замедлением отката модулей, и эффектом урезания дальности радаров. 

  • для реба  краткий “пузырек” превращающийся  в волну - вдоль конуса эффекта. Затронутые эффектом получают “стазисы” или “ионки”,  ракеты оказавшиеся в волне уничтожаются.

 

    

Поскольку рассматривается сразу тройка,  тут желательно отступить от обычной схемы распределения по сторонам конфликта. 

И сформировать юниты для альтернативных веток. Дивер для иерихона, реб для империи,  и развед для федерации.   Соответственно В противовес  первым сборным сущностям 15 ранга. 

 

Итог  - перехват конфликт вновь  здесь.

 

 

Зачем уменьшать? Этих ребят то сейчас сложно ковырять чем-либо, кроме тилиток, а ты ещё меньше предлагаешь. В таком случае, выживаемость нужно сильно резать, чтобы с пары затрещин падали. Хотя, тилиту нет дела до размеров, он микропеленгаторы умножает на ноль. В общем, против уменьшения размеров и против повышения дпс. И за новые модули.

 

В 24.11.2018 в 00:26, interve сказал:

Зачем уменьшать? Этих ребят то сейчас сложно ковырять чем-либо, кроме тилиток, а ты ещё меньше предлагаешь. В таком случае, выживаемость нужно сильно резать, чтобы с пары затрещин падали. Хотя, тилиту нет дела до размеров, он микропеленгаторы умножает на ноль. В общем, против уменьшения размеров и против повышения дпс. И за новые модули.

 

ок,  дпс значит увеличивать не планируется, и  размеры те же.  

 

зато хп  срезать не против, и всякого хлама досыпать  - интересно …