Соединение потеряно. Причина: Клиент не может подключиться 2.0

В продолжение старой темы.

Купил новый роутер и свич. 1 раз соединило и снова старая история.

Снова обратился в техподдержку Билайна, там мне сказали, что у них всё ОК, превышенный интервал ожидания это нормально и мне нужно обращаться к вам. Но подвижки правда есть. Теперь тайм аут один и иногда меня выпускает в открытый космос. 

2 минуты назад, qBasilisKp сказал:

В продолжение старой темы.

В любом случае, без логов и скринов ничего не получится узнать доподлинно.

Пожалуйста, попробуйте предоставить нужную информацию руководствуясь нижеприведёнными рекомендациями:

Это значительно упростит поиск проблемы.

 

Извините, но мы не при чём. Наши сервера находятся далеко в датацентре в Санкт-Петербурге. Разбирайтесь со своими устройствами и операционной системой. Возможно на роутере не откоыты какие-то порты или в системе блокируется нужный порт.