Несмотря на весь «апрегрейд» серебряных коров, выглядевший как добавление огромного количества новых свистелок-перделок, глобального обновления флота не случилось.
Кроме того, мы так же имеем морально устаревший экипаж, который приходится каждый раз подстраивать под корабли в слотах. http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Экипаж
В данном предложении бонусы от экипажа будут более категоризованы, что, на моей взгляд, упростит их восприятие.
Дальнейший текст представляет собой исключительно концепт автора на представление о реворке.
Экипаж 2.0
Мы отказываемся от классического экипажа, действующего на конкретный боевой слот в пользу добавления некоторой индивидуальной схемы бонусов. Так же в эти бонусы будут включены текущие бонусы кораблей за 4 и 8 уровень синергии. Итого: каждый корабль имеет свою «ветку» модификации, более сложную для старших кораблей и упрощённую для младших.
Основные отличия между кораблями так же останутся в распределении слотов основных модификаций (двигатель/щит и тд), а также в различных бонусах на 4, 8 и 12 уровне улучшения. Открытие данных улучшений возможно прикрутить даже в текущую прокачку кораблей (разве что качать будет чуть более интересно, т.к. в текущих реалиях это +3 к регенерации энергии в секунду и тд…). Но это уже прочие вопросы. На этом этапе вы уже устали от чтения текста, поэтому пример:
На каждом этапе прокачки посудины для пилота будет открываться новая линейка «талантов», в которой он может выбрать наиболее подходящие ему бонусы. Численные значения для простоты восприятия взяты из существующих ныне бонусов экипажей.
Пример №2
Доступно 4 очка для улучшения. – в данном случае мы можем получить те же бонусы, что и ранее, однако с более гибким менеджментом (например, 2 очка в снижение захвата цели – на 40% и увеличение шанса крит урона на 10% - получим имплант 2-1)
Далее все таланты я буду представлять в виде схемы. Концепция прокачки на примере команда:
Скрытый текст
— Уровень 1. Модификации двигателя —
|
Увеличивает скорость поворотов на 10% 0/3
|
Увеличивает стрейф на 25% 0/3
|
Увеличивает максимальную скорость на 5% 0/2
|
|
Доступно для распределения 3 очка
|
— Уровень 2. Модификации корпуса —
|
Увеличивает запас корпуса на 12,5 % 0/2
|
Увеличивает сопротивление корпусу ко всем видам урона на 10 ед 0/2
|
Снижает урон от взрывов и урон от критических попаданий на 10% 0/2
|
Увеличивает сопротивление корпуса ко всем видам урона на 12 ед. за каждого противника, отметившего ваш корабль как цель 0/1
|
|
Доступно для распределения 3 очка
|
— Уровень 3 Модификации щита —
|
Увеличивает скорость регенерации щита на 20% 0/2
|
Увеличивает максимальный объём щита на 20% 0/2
|
Увеличивает сопротивление щита ко всем видам урона на 10 ед. 0/3
|
Щит поглощает урон от столкновений и орудий, игнорирующих щит 0/1
|
Увеличивает сопротивление щита ко всем видам урона на 12 ед. за каждого противника, отметившего ваш корабль как цель 0/1
|
|
Доступно для распределения 4 очка
|
— Уровень 4 Ролевые модули —
|
Потребление энергии модулями группы “Командные модули” уменьшено на 20%.
|
Дальность воздействия группы “Командные модули” увеличена на 50%.
|
Сила воздействия группы “Командные модули” увеличена на 20%.
|
|
Доступно для распределения 1 очко
|
— Уровень 5 Модификации компьютера —
|
|
Увеличивает дальность сенсоров на 35% 0/2
|
Снижает время захвата цели на 20 % 0/2
|
Увеличивает вероятность нанесения критического удара на 5% 0/2
|
Снижает разброс основного вооружения на 10% 0/2
|
Снижает время контроля на 10% 0/2
|
Увеличивает дальность стрельбы на 10% 0/2
|
|
|
Доступно для распределения 4 очка
|
|
|
— Уровень 6 Модификации энергоблока —
|
Увеличивает емкость энергоблока корабля на 20%. 0/2
|
Часть полученного вами урона (7,5%) пополняет ваш запас энергии. 0/2
|
Снижает энергопотребление форсажа на 10% 0/2
|
|
Доступно для распределения 3 очка
|
** — Уровень 7 Модификации аварийных систем —**
|
При активации модулей группы «Универсальные модули», корабль в течение 2 сек. нельзя замедлить или отключить ему форсаж.
|
При активации модулей группы «Универсальные модули» корабль в течение 15 сек. не реагирует на воздействия, призванные снизить запас энергии корабля.
|
Нейтрализует все негативные эффекты и делает корабль невосприимчивым к ним на 2 сек. при первой потере щита.
|
Увеличивает сопротивление корпуса корабля на 100 ед. на 2 сек при первой потере щита.
|
|
Доступно для распределения 1 очко
|
— Уровень 8. Командные штурмовики —
|
Сопротивление корпуса термическому урону увеличено на 20 ед.
Сопротивление корпуса ЭМ урону увеличено на 20 ед
|
Повреждения орудий увеличены на 10%
|
Скорость поворота увеличена на 25%
|
Разброс кинетических орудий уменьшен на 33,3%.
Скорость полета снарядов кинетических орудий увеличена на 35%
|
|
Доступно для распределения 1 очко
|
— Уровень 9. Модификации боевых модулей —
|
Снижает время перезарядки модулей группы «Универсальные модули» на 10% 0/2
|
Увеличивает характеристики боевых модулей на 4%. 0/2
|
Снижает энергопотребление боевых модулей на 15%. 0/2
|
Снижает время перезарядки боевых модулей на 5%. 0/2
|
|
Доступно для распределения 3 очка
|
— Уровень 10 Модификации ракетного отсека —
|
Увеличивает урон, наносимый ракетами, минами и дронами на 10% 0/2
|
Увеличивает скорость полёта и поворота ракет на 10% 0/2
|
Увеличивает дальность полёта ракет на 30% 0/2
|
Уменьшает время перезарядке ракетных обоим на 10% 0/2
|
|
Доступно для распределения 3 очка
|
— Уровень 11 Модификации вооружения —
|
Увеличивает урон на 2% 0/4
|
Увеличивает величину критического урона на 10% 0/3
|
Повышает темп стрельбы на 4% 0/2
|
|
Снижает сопротивление щита и корпуса противника ко всем видам урона на 5 ед. 0/2
|
Уменьшает время до перегрева на 10% 0/3
|
Ускоряет скорость полёта снарядов кинетических и эм орудий на 10% 0/30
|
|
Доступно для распределения 5 очков
|
— Уровень 12 Особые модификации—
|
Эффективность боевых модулей возрастает на 1% за каждые 100 ед энергии в энергоблоке
|
Если “диффузионный щит” не был пробит вы и ваша команда восстанавливаете 300 ед/щита в секунду в течение 7 секунд
|
При уничтожении противника под действием системы «Валькирия» откат модулей снижается на 10%
|
|
Доступно для распределения 1 очко
небольшой комментарий по ур.12. таланты вольного полёта фантазии. Идея в том, чтобы более индивидуализировать коры для конкретных боевых задач
|