Экипаж 2.0

 

Несмотря на весь «апрегрейд» серебряных коров, выглядевший как добавление огромного количества новых свистелок-перделок, глобального обновления флота не случилось.

Кроме того, мы так же имеем морально устаревший экипаж, который приходится каждый раз подстраивать под корабли в слотах. http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Экипаж

В данном предложении бонусы от экипажа будут более категоризованы, что, на моей взгляд, упростит их восприятие.

Дальнейший текст представляет собой исключительно концепт автора на представление о реворке.

 

Экипаж 2.0

 

Мы отказываемся от классического экипажа, действующего на конкретный боевой слот в пользу добавления некоторой индивидуальной схемы бонусов. Так же в эти бонусы будут включены текущие бонусы кораблей за 4 и 8 уровень синергии. Итого: каждый корабль имеет свою «ветку» модификации, более сложную для старших кораблей и упрощённую для младших.

Основные отличия между кораблями так же останутся в распределении слотов основных модификаций (двигатель/щит и тд), а также в различных бонусах на 4, 8 и 12 уровне улучшения. Открытие данных улучшений возможно прикрутить даже в текущую прокачку кораблей  (разве что качать будет чуть более интересно, т.к. в текущих реалиях это +3 к регенерации энергии в секунду и тд…). Но это уже прочие вопросы. На этом этапе вы уже устали от чтения текста, поэтому пример:

image.png.4d88f8e0ac3f37e8a20c9d613c39cc19.png

 

На каждом этапе прокачки посудины для пилота будет открываться новая линейка «талантов», в которой он может выбрать наиболее подходящие ему бонусы. Численные значения для простоты восприятия взяты из существующих ныне бонусов экипажей.

Пример №2

 

image.png.fc29618b000925a3d2dc3bfd1deb366d.png

 

 

Доступно 4 очка для улучшения. – в данном случае мы можем получить те же бонусы, что и ранее, однако с более гибким менеджментом (например, 2 очка в снижение захвата цели – на 40% и увеличение шанса крит урона на 10% - получим имплант 2-1)

image.png.2824a267f71e53afe9c53b2d2b02562b.png

 

Далее все таланты я буду представлять в виде схемы.  Концепция прокачки на примере команда:

Скрытый текст

— Уровень 1. Модификации двигателя —

|

Увеличивает скорость поворотов на 10% 0/3

|

Увеличивает стрейф на 25% 0/3

|

Увеличивает максимальную скорость на 5% 0/2

|
|

Доступно для распределения 3 очка

|

 

— Уровень 2. Модификации корпуса —

|

Увеличивает запас корпуса на 12,5 % 0/2

|

Увеличивает сопротивление корпусу ко всем видам урона на 10 ед 0/2

|

Снижает урон от взрывов и урон от критических попаданий на 10% 0/2

|

Увеличивает сопротивление корпуса ко всем видам урона на 12 ед. за каждого противника, отметившего ваш корабль как цель 0/1

|
|

Доступно для распределения 3 очка

|

 

— Уровень 3 Модификации щита —

|

Увеличивает скорость регенерации щита на 20% 0/2

|

Увеличивает максимальный объём щита на 20% 0/2

|

Увеличивает сопротивление щита ко всем видам урона на 10 ед. 0/3

|

Щит поглощает урон от столкновений и орудий, игнорирующих щит 0/1

|

Увеличивает сопротивление щита ко всем видам урона на 12 ед. за каждого противника, отметившего ваш корабль как цель 0/1

|
|

Доступно для распределения 4 очка

|

 

— Уровень 4 Ролевые модули —

|

Потребление энергии модулями группы “Командные модули” уменьшено на 20%.

|

Дальность воздействия группы “Командные модули” увеличена на 50%.

|

Сила воздействия группы “Командные модули” увеличена на 20%.

|
|

Доступно для распределения 1 очко

 

|

— Уровень 5 Модификации компьютера — 

|

|

Увеличивает дальность сенсоров на 35% 0/2

|

Снижает время захвата цели на 20 % 0/2

|

Увеличивает вероятность нанесения критического удара на 5% 0/2

|

Снижает разброс основного вооружения на 10% 0/2

|

Снижает время контроля на 10% 0/2

|

Увеличивает дальность стрельбы на 10% 0/2

|
|

 

|

Доступно для распределения 4 очка

|

 

|

|

 

— Уровень 6 Модификации энергоблока —

|

Увеличивает емкость энергоблока корабля на 20%. 0/2

|

Часть полученного вами урона (7,5%) пополняет ваш запас энергии. 0/2

|

Снижает энергопотребление форсажа на 10% 0/2

|
|

Доступно для распределения 3 очка

|

 

 

 ** — Уровень 7 Модификации аварийных систем —**

|

При активации модулей группы «Универсальные модули», корабль в течение 2 сек. нельзя замедлить или отключить ему форсаж.

|

При активации модулей группы «Универсальные модули» корабль в течение 15 сек. не реагирует на воздействия, призванные снизить запас энергии корабля.

|

Нейтрализует все негативные эффекты и делает корабль невосприимчивым к ним на 2 сек. при первой потере щита.

|

Увеличивает сопротивление корпуса корабля на 100 ед. на 2 сек при первой потере щита.

|
|

Доступно для распределения 1 очко

 

|

— Уровень 8. Командные штурмовики —

|

Сопротивление корпуса термическому урону увеличено на 20 ед.

Сопротивление корпуса ЭМ урону увеличено на 20 ед

|

Повреждения орудий увеличены на 10%

|

Скорость поворота увеличена на 25%

|

Разброс кинетических орудий уменьшен на 33,3%.

Скорость полета снарядов кинетических орудий увеличена на 35%

|
|

Доступно для распределения 1 очко

|

 

— Уровень 9. Модификации боевых модулей —

|

Снижает время перезарядки модулей группы «Универсальные модули» на 10% 0/2

|

Увеличивает характеристики боевых модулей на 4%. 0/2

|

Снижает энергопотребление боевых модулей на 15%. 0/2

|

Снижает время перезарядки боевых модулей на 5%. 0/2

|
|

Доступно для распределения 3 очка

|

 

— Уровень 10 Модификации ракетного отсека —

|

Увеличивает урон, наносимый ракетами, минами и дронами на 10% 0/2

|

Увеличивает скорость полёта и поворота ракет на 10% 0/2

|

Увеличивает дальность полёта ракет на 30% 0/2

|

Уменьшает время перезарядке ракетных обоим на 10% 0/2

|
|

Доступно для распределения 3 очка

|

 

— Уровень 11 Модификации вооружения —

|

Увеличивает урон на 2% 0/4

|

Увеличивает величину критического урона на 10% 0/3

|

Повышает темп стрельбы на 4% 0/2

|
|

Снижает сопротивление щита и корпуса противника ко всем видам урона на 5 ед. 0/2

|

Уменьшает время до перегрева на 10% 0/3

|

Ускоряет скорость полёта снарядов кинетических и эм орудий на 10% 0/30

|
|

Доступно для распределения 5 очков

|

 

— Уровень 12 Особые модификации—

|

Эффективность боевых модулей возрастает на 1% за каждые 100 ед энергии в энергоблоке

|

Если “диффузионный щит” не был пробит вы и ваша команда восстанавливаете 300 ед/щита в секунду в течение 7 секунд

|

При уничтожении противника под действием системы «Валькирия» откат модулей снижается на 10%

|
|

Доступно для распределения 1 очко

небольшой комментарий по ур.12. таланты вольного полёта фантазии. Идея в том, чтобы более индивидуализировать коры для конкретных боевых задач

|

 

 

Оригинально, пусть будет.    

Если есть возможность перераспределить все очки в любой момент без штрафов, или они минимальны, тогда все прекрасно и мне нравится =)

Если нет, значит переделай так, что бы было да!  ![:004_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004_2.png “:004_2:”)

2 минуты назад, ADRIL сказал:

Если есть возможность перераспределить все очки в любой момент без штрафов, или они минимальны, тогда все прекрасно и мне нравится =)

Если нет, значит переделай так, что бы было да!  ![:004_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004_2.png “:004_2:”)

никакие штрафы я не предусматривал, это просто более гибкая версия текущих настроек. В любом случае в этих околоэкономических вопросах мнение игроков учитывают в последнюю очередь 

Идея хорошая потестить-бы её на ПТС . И на 7 уровне было-бы классно дать 2 очка нежели 1 , т.к. в нонешней устаревшей системе мы можем выбрать допустим анти форсаж и сброс негатив эффектов. Также на 5 уровне добавить вариант с дальностью стрельбы (аналог 2-2). И 4 уровень он действует только на командов или на все модули которые полезны команде (Хилы , заграды , команд , рэб , развед, крыха) ?

После тестов на ПТС , если данная система зашла-бы , можно было-бы выкинуть на лайв , но не как замену , а как альтернативу и после по статистике посмотреть какой вариант используют больше . Может и вообще оба вариант оставить в игре . 

20 минут назад, miha6227 сказал:

Идея хорошая потестить-бы её на ПТС . И на 7 уровне было-бы классно дать 2 очка нежели 1 , т.к. в нонешней устаревшей системе мы можем выбрать допустим анти форсаж и сброс негатив эффектов. Также на 5 уровне добавить вариант с дальностью стрельбы (аналог 2-2). И 4 уровень он действует только на командов или на все модули которые полезны команде (Хилы , заграды , команд , рэб , развед, крыха) ?

ИМХО, но я бы бонусы на 7 уровне разбил еще на 2 строчки - 1я нынешние 8-2, 8-3, а 2я 4-1 и 4-3. ну и вообще над данными талантами очень даже можно пофантазировать 

бонус на дальность стрельбы есть в бонусах модификации орудий (лвл 11)

бонусы 4 уровня - ролевые. Собственно у заградов эффективность модулей, дальность применения например. у рэбов - дальность эффективность и тд.

2 часа назад, Krestvol сказал:

— Уровень 11 Модификации вооружения —

|

Увеличивает урон на 2% 0/4

|

Увеличивает величину критического урона на 10% 0/3

|

Повышает темп стрельбы на 4% 0/2

|
|

Снижает сопротивление щита и корпуса противника ко всем видам урона на 5 ед. 0/2

|

Уменьшает время до перегрева на 10% 0/3

|

Ускоряет скорость полёта снарядов кинетических и эм орудий на 10% 0/30

|

 

10 минут назад, Krestvol сказал:

бонус на дальность стрельбы есть в бонусах модификации орудий (лвл 11)

бонусы 4 уровня - ролевые. Собственно у заградов эффективность модулей, дальность применения например. у рэбов - дальность эффективность и тд.

И где он ?

Про 4 лвл лучше сразу дополнить что ролевые , нежели просто командные.

11 минуту назад, miha6227 сказал:

 

И где он ?

Про 4 лвл лучше сразу дополнить что ролевые , нежели просто командные.

действительно потерял. спасибо. Добавил в модификации компьютера

исправил с ролевыми

fxd

Интересная идея. Но! Во-первых надо править цифры - чтобы сделать параметры щита как сейчас, в модификациях щита надо 5 очков (3 на резисты, 1 на проницаемость щита и 1 на резисты за фокус). Во-вторых, с другой стороны, можно ли утверждать, что игроки не расставят бонусы как в старых имплантах? Ведь в этом случае потеряется смысл предложения. Т.е. надо расставит бонусы и очки так, чтобы не получалось, как сейчас - некоторые сборки имплантов оптимальны и их никто не трогает (например, сейчас в 99% случаях выбирают 3-3, дающий 30 резистов шита по кругу, щитовые корабли также берут 9-3 - резисты за фокус и непроницаемость щита).

29 минут назад, Semgarus сказал:

Интересная идея. Но! Во-первых надо править цифры - чтобы сделать параметры щита как сейчас, в модификациях щита надо 5 очков (3 на резисты, 1 на проницаемость щита и 1 на резисты за фокус). Во-вторых, с другой стороны, можно ли утверждать, что игроки не расставят бонусы как в старых имплантах? Ведь в этом случае потеряется смысл предложения. Т.е. надо расставит бонусы и очки так, чтобы не получалось, как сейчас - некоторые сборки имплантов оптимальны и их никто не трогает (например, сейчас в 99% случаях выбирают 3-3, дающий 30 резистов шита по кругу, щитовые корабли также берут 9-3 - резисты за фокус и непроницаемость щита).

смысл предложения хотя бы в том что не разрушая текущего баланса имплантов немного скорректировать развитие коров и сделать это более удобно и индивидуально.

насчёт цифорок это конкретные вопросы баланса, но например можно иерихонам дать на 1 очко щита больше, чтобы они могли взять не только +30 к резистам щита но и стакание резистов. 

 

но как сейчас уже не будет и возможно придётся выбирать или резисты или непроницаемость щита

[@Krestvol](< base_url >/index.php?/profile/1118208-krestvol/), немного пожеланий =)

  1. Не мешай в кучу и бонусы кораблей за прокачку уровней и экипаж.
  2. Бонусы за уровень в одной строке.
  3. Бонусы экипажей в другой.
  4. Бонусы экипажей и количество очков должны быть такими, что бы игрок, как минимум, мог воспроизвести любую комбинацию текущего экипажа, но, имелась возможность получения более специализированных и узконаправленных бонусов.
  5. Разбивать бонусы на разные отдельные пункты.
  6. Бонусы от повышения уровня синергии корабля и количество очков должны быть такими, что бы игрок, как минимум, мог получить все то, что он может получить сейчас, но, имелась возможность получения более специализированных и узконаправленных бонусов.
  7. Разбивать бонусы на разные отдельные пункты.

 

17 часов назад, Semgarus сказал:

Во-вторых, с другой стороны, можно ли утверждать, что игроки не расставят бонусы как в старых имплантах? Ведь в этом случае потеряется смысл предложения.

Такой экипаж не привязан к слоту, он привязан к кораблю. То есть, нет надобности его перенастраивать при смене кораблей в слотах.

Интересно, конечно, но это лишь усложнит фитинг для нешарящих игроков, усилит хаос в их имплантах, и, в основном, будет выгодно только папкам. Не нужно ничего усложнять. Игра и так сложна, люди и так, в основном, летают на дерьмовых фитах.

 

Вроде эта система “ветки талантов” была в збт, и от неё отказались в пользу нынешних имплантов))