СМ Кустодиана: Защитный Барьер 2.0

Переработанный Защитный барьер. Версия 2.0.

 

Пассивный режим : Все сопротивления щита + 65 ед. барьер висит постоянно в пассивном режиме (он не защищает от АОЕ, а в лоб прикрышку как правило атакуют те, кто все равно скоро отправится в ангар, в то время как нормальные люди атакуют с других сторон или орбитят).

Активация : Отключает барьер на 15 сек и включает режим форсирование систем - увеличивает урон основного вооружения и регенерацию щита от любых источников на 0-40% обратно пропорционально целостности щита (при целом щите корабль получит бонус 0%, при половине щита + 20%, при полностью сбитом щите + 40% ( такие большие бонусы, для иерихонца без щита который может очень скоро лопнуть). КД 30 сек.

Дополнительно : Если корабль не использует оружие и модули более 7 секунд, то включается режим пассивного ускорения - корабль получает постоянный бонус скорости +30%. Прерывается использованием модулей либо оружия. НЕ прерывается входящим уроном.

 

СРАВНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СМ [Защитный барьер 2.0] и [Фазовый щит]

Сопротивления :

Барьер + 65 ед всех резистов // Фазовый Щит + 120 ед одного резиста на выбор 

При одиночном типе урона фазовый лучше, при нескольких типах равенство или барьер немного лучше

Дополнительный щит:

барьер - есть // Фазовый - нет

Барьер обеспечивает надёжную защиту от тех кто не использует АОЕ и атакует прикрышку в лоб

Дополнительный урон:

Барьер 0-40% на 15 сек с кд 30 сек в зависимости от степени разрушения щита корабля  // Фазовый + 15% на 5 сек после получения урона совпадающего с резистом СМ, действует всегда в любой момент во время боя и 5 сек после последнего получения урона.

Барьер даст хороший буст при малом остатке щита, но настолько же эффективно насколько и опасно, кроме того не постоянно, в то время как фазовый дает 15% в любое время при получении соответствующего урона без ограничений КД.

Дополнительный отхил:

Барьер 0-40% на 15 сек с кд 30 сек в зависимости от степени разрушения щита корабля // Фазовый - нет.

Барьер тут дает хороший бонус живучести корабля ведь отхил важен при сбитых щитах. Если никто не отключит, то можно отхилить примерно на 20-30% больше хп щита.

Дополнительный бонус скорости:

Барьер 30% (постоянный) через 7 сек после последней активации модулей либо оружия, прерывается кативацие модулей либо оружия, не прерывается входящим уроном. // Фазовый щит мгновенный буст + 70% (убывающий) может активироваться луюбое количество раз при наличии энергии, можно использовать модули и оружие, прерывается входящим уроном.

 

ИТОГО: Барьер легче пробивается из-за меньшего количества резистов, хотя и держит неАОЕ урон в лоб. В активном режиме форсирования на низких хп щита корабль с Барьером хорошо дамажит и хилится, в то время как Фазовый щит более постоянен и не зависит от хп щита. При раскачке энергии корабль с фазовым щитом более мобилен вне боя. Корабль с Барьером не может мгновенно активировать режим ускорения, зато может игнорировать входящий урон и лететь по своим деламне теряя скорости (если не развалится от слишком большого урона).

мдя…  фазовращатель туда воткнуть надо и все.

1 режим барьер режущий аое и скорость, 

2 скорость+бустер, 

3 адаптивка на 65.

53 минуты назад, DimkakmiD сказал:

мдя…  фазовращатель туда воткнуть надо и все.

1 режим барьер режущий аое и скорость, 

2 скорость+бустер, 

3 адаптивка на 65.

 

Я изначально думал о подобном: защита / скорость / буст урона только это все очень похоже на маршрутизатор эсминцев станет.

Я бы просто в первую версию впихнул полное поглощение снарядов с учётом аое атак и повышенные повороты

20 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Я бы просто в первую версию впихнул полное поглощение снарядов с учётом аое атак и повышенные повороты

 

нее полное поглощение аое слишком жирно будет , есть решение проще - при активации барьера просто не резать резисты щита и да,  можно еще добавить скорости поворота %дцать , а то толку от барьера, если ты не можещь быстро развернутся по направлению урона … ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

1 минуту назад, sprinus сказал:

 

нее полное поглощение аое слишком жирно будет , есть решение проще при активации барьера просто не резать резисты щиты и да можно еще добавить скорости поворота %дцать ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

ага, как приятно-то бандурой огребать аое+взрывной урон от ореола кай, я бы согласился, если бы аурой урон наносился, но когда в стену долбят ракетами, а ей хоть бы хны, когда кораблику сзади становится замечательно, это по крайней мере странно

либо объединяйте щит и барьер, который впитывает урон в соотношении 1000/1 урона на фронте, когда сзади голяк 1 к 1

2 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

ага, как приятно-то бандурой огребать аое+взрывной урон от ореола кай, я бы согласился, если бы аурой урон наносился, но когда в стену долбят ракетами, а ей хоть бы хны, когда кораблику сзади становится замечательно, это по крайней мере странно

имхо эсмы контрят крышки ,а не наоборот - слишком жирно будет полная неуязвимость в дуэли с эсмами …

3 минуты назад, sprinus сказал:

имхо эсмы контрят крышки ,а не наоборот - слишком жирно будет полная неуязвимость в дуэли с эсмами …

имхо, эсмы контрят все роли в игре, почему бы не сделать эсминцебой?

11 минуту назад, EtherWolf72790 сказал:

имхо, эсмы контрят все роли в игре, почему бы не сделать эсминцебой?

 

ну а если реализовать твой вариант , то куст будет палачом имбой любого тяжелого корабля будь то эсм или фрегат… жиронвато , но можно попробовать при условии обнуления резистов и урезания вполовину скорости движения и скорости поворота …

 

имхо мне вариант шустренькой черепашки больше нра - врубил см ++ к скорости движения и поворота и вперед на врага без аое пушки )))

1 минуту назад, sprinus сказал:

 

ну а если реализовать твой вариант , то куст будет палачом имбой любого тяжелого корабля будь то эсм или фрегат… жиронвато , но можно попробовать при условии обнуления резистов и урезания вполовину скорости движения и скорости поворота …

Почему бы и да, учитывая, что у него пушка только в клозет, а лазеры и другие орудия брать не канон

3 часа назад, Krigg сказал:

Я изначально думал о подобном: защита / скорость / буст урона только это все очень похоже на маршрутизатор эсминцев станет.

Приемлемо. Фазовращателей всего 2 сорта. 

Будет третий гибридный вариант, как разминка  перед зеленой покрышкой.   

Основное тут два из трех режимов оборонные.   Третий условно нападение и то со штрафом. 

 

![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

13 часа назад, DimkakmiD сказал:

Приемлемо. Фазовращателей всего 2 сорта. 

Будет третий гибридный вариант, как разминка  перед зеленой покрышкой.   

Основное тут два из трех режимов оборонные.   Третий условно нападение и то со штрафом. 

 

 

Фазовый щит я должен использовать в бою подстраиваять под противника, а просто переключатель скорость/защита/урон очень уж однотипное: 

меня бьют - всегда защита

меня не бьют - всегда в урон

надо лететь - всегда скорость.

 

Никакой вариативности.

 

Предложенный мною в первом посте СМ учитывает все аспекты игры. И защиту и урон и возможность летать с место на место не активируя СМ с 30 сек кд.

 

Если просто убрать снижение резистов при активации Защитного барьера 1.0, то это никак не поможет ему вовремя долететь до следующего маяка.

Если сделать барьер непробиваемым для аое - то будет куча нытья и нерф, хотя до маяка вы все равно не успеете долететь.

Если сделать чтобы при активации просто снижался на 50% урон от любого АОЕ то было бы неплохо, но опять же с маяками не поможет.

7 часов назад, Krigg сказал:

 

Фазовый щит я должен использовать в бою подстраиваять под противника, а просто переключатель скорость/защита/урон очень уж однотипное: 

меня бьют - всегда защита

меня не бьют - всегда в урон

надо лететь - всегда скорость.

 

Никакой вариативности.

 

Предложенный мною в первом посте СМ учитывает все аспекты игры. И защиту и урон и возможность летать с место на место не активируя СМ с 30 сек кд.

 

Если просто убрать снижение резистов при активации Защитного барьера 1.0, то это никак не поможет ему вовремя долететь до следующего маяка.

Если сделать барьер непробиваемым для аое - то будет куча нытья и нерф, хотя до маяка вы все равно не успеете долететь.

Если сделать чтобы при активации просто снижался на 50% урон от любого АОЕ то было бы неплохо, но опять же с маяками не поможет.

Тогда зачем кастодианцу алгоритм преследования? 

29 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Тогда зачем кастодианцу алгоритм преследования? 

 

Потому что Обратка / Пульсар / Большой реген щита / Экстренная накачка щита - от чего ты тут откажешься?

 

Выкинуть один БМ ради возможности долететь до нужного места когда с Фазовым щитом ты можешь долететь без использования БМ.

Вот если бы алгоритм преследования был модификатором корпуса и активировался как сфера телепортации то было бы все хорошо и модификатор этот бы использовался.

58 минут назад, Krigg сказал:

модификатором корпуса

Модификатором компьютера

31 минуту назад, Maximus_4 сказал:

Модификатором компьютера

 А протонку ты куда поставишь? т5 пвп оно такое - без протонки ты картонка. А 2 корпуса  явно намекают на что-то полезное.

42 минуты назад, Krigg сказал:

Потому что Обратка / Пульсар / Большой реген щита / Экстренная накачка щита - от чего ты тут откажешься?

 

Выкинуть один БМ ради возможности долететь до нужного места когда с Фазовым щитом ты можешь долететь без использования БМ.

Вот если бы алгоритм преследования был модификатором корпуса и активировался как сфера телепортации то было бы все хорошо и модификатор этот бы использовался.

 

А протонку ты куда поставишь? т5 пвп оно такое - без протонки ты картонка. А 2 корпуса  явно намекают на что-то полезное.

Я думаю лучше было бы преследованию просто увеличить реген щита, когда ты в невидимости, вот и вся задача, но будет имбалансно, 3 регена щита пихать в 1 кор

да и обратка грязь ещё какая, зачем добавили-не знаю, лучше бы пульсар так ломал лица, чем этот луч смерти, сбивающий что угодно, если влетит снаряд фотонки

2 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

Я думаю лучше было бы преследованию просто увеличить реген щита, когда ты в невидимости, вот и вся задача, но будет имбалансно, 3 регена щита пихать в 1 кор

да и обратка грязь ещё какая, зачем добавили-не знаю, лучше бы пульсар так ломал лица, чем этот луч смерти, сбивающий что угодно, если влетит снаряд фотонки

 

Лучше бафать урон на 20% при выходе из невидимости скажем на 7 секунд.

Тогда будет оправданным его название: прилетел и раздал лещей.