Доброго времени суток!
Полетав некоторое время в нашей общей Самой лучшей игре, многие сталкивались с тем, что 90% кораблей оказывались забыты сразу же после полной их прокачки. При этом на высоких рангах, на определенных ролях появлялась острая нехватка разнообразия кораблей (пример - ударные штурмовики Федерации для Порталов, если бы не 11 ранг, то пришлось бы ходить на 1 ударке), что тоже очень сильно ограничивает сэтап команды.
И появилось пару предложений которые вместе организуют интересную основу (да, я в курсе что это всё так себе):
Корабли.
А что если убрать лишние корабли, ранги, тэки и оставить по 4 корабля на роль у каждой фракции? У каждого свой бонус (потребление/перезарядка/эффективность и 4 смешанный - допустим объем энергоблока + маневренность, если брать инженеров Федерации)
Сейчас у нас их 139 (140, если есть Палом и больше, если застали Мамонтов и Ледниковый Период) из которых 45 - это корабли до 7 уровня (на 7 уровне с некоторых пор 9 модификаторов, которые я и использовал как критерий адекватности, лул), которые не используются совсем. 94 используются не сказать чтоб чаще, но это лишь благодаря Порталам.
Если же мы оставим по 4 корабля на роль, то их численность будет 72. Вроде бы и много, но зато у нас действительно появится выбор. Хочешь качать только хилов? На 8 серых хилов сразу со старта, получи и распишись. Нравятся Федеративные ударки на Порталах? Забирай 4 в слота и иди воюй!
Скрытый текст
Здесь должна была быть вставка с рисунками на эту тему, но фотошоп сказал что он не имеет дел с аутистами (кто имеет такое заболевание, народ, это не про вас), а пэйнт… Ну серьезно, в 2021 году и пэйнт…
И у нас бы получилось 3 группы кораблей: серебро, стабильное и надежное всегда используемое. Премы/длс за счёт увеличения которых можно поднять казну. И крафты, расширением возможности крафта 16 - 17 рангов и соединением их в группу с 15, можно было бы создать отдельный режим для их использования, аналог Порталов, только с Magic!
Даже эсмоводы получат возможно выбирать между 4 фракционными эсминцами, а при правильной подкрутке стат, мы получим их разную направленность (твой выход Аргон), без увеличения их кол-ва. Б - баланс.
Модификаторы, орудия, модули, ракеты.
А раз у нас нет кучи разных уровней, то нам не зачем и куча дублирующих друг друга модулей. Сокращаем склад, сокращаем нагрузку на игроков (помнить все эти модули и т.д.). Расширяем доступ уникальных модулей и их связок. Простой вопрос, кто знает такой модуль - Торпеда “Защитник”? А? А ведь вместе с Самоотдачей это была бы ох какая связка (вы скажете имба? дааа…)
Экипажи, импланты, пресеты, корабли.
Довести до ума идею пресетов, привязав импланты к кораблям и их прокачке:
15 уровней опыта, каждый привязан к импланту и постепенно прокачиваясь мы получаем возможность лучше влиять на корабль.
Прокачали корабль, одели его полностью и сохранили билд. Всё, в следующий раз установив его в слот мы сразу же получаем возможность вылетать в бой или же, если корабль оказался раздет, нам потребуется лишь загрузить оборудование.
А Экипажи привязать к кол-ву кораблей на которые можно будет загружать личные экипажи: 1 экипаж - 25% кораблей, 2 экипажа - 50%, 3 - 75%, 4 - 100%.
ЧТо от этого выиграют режимы в игре?
ПВП/Потасовки/Автотурниры - какая разница, кто там с вами играет? Боты или игроки только пришедшие в игру? ПВП снова имеет одну, общую комнату без разделения на уровни, без скрытых бонусов за разницу рангов. Но пулл карт вырастет, так как некоторые карты встречаются лишь на определенных уровнях.
ПВЕ - тут роляют премы и зелень, так что никаких потерь. Да и положительных сдвигов.
СО - туда же. Хотя сократятся нагрузки на сервер, ведь разделения на уровни больше нет. И опять меньше ожидание очередей.
Порталы - получают в своё распоряжение ВСЕ серебряные корабли. Так же уходят в прошлое бонусы за разницу уровней, и разница в эффективности орудий/модулей/модификаторов. Становится ближе злополучный КС. И при правильном подходе можем получить вполне развивающееся нечто.
БЗС - Т4 убран и никто не заметил. Вот так же уберем и Т3. Все играют в одно БЗС, ввести лишь разницу: 1) рандомные посетители БЗС - выполняют задания ЕЦН от фракций, при победах получают награду с сектора тут же, после боя. Баланса нет, если вы взяли задание Федерации, а ваш сокорп Империи - играете против друг друга. Крыльев нет, звеньев нет. 2) Рандом, звенья, крылья которые играют от своих корпораций ради захвата секторов - балансировка та же что и сейчас. 3) Сектора только для крыльев - никакого баланса, только скилл, только нагиб.
Вот только всё это влечёт вроде как улучшение и упрощения жизни игрокам, но не разработчикам. Так как затрат много, а на выходе пшик. Серебро денег не несёт.