Обновление флота 2.0 или Почему бы и нет?

Доброго времени суток!
Полетав некоторое время в нашей общей Самой лучшей игре, многие сталкивались с тем, что 90% кораблей оказывались забыты сразу же после полной их прокачки. При этом на высоких рангах, на определенных ролях появлялась острая нехватка разнообразия кораблей (пример - ударные штурмовики Федерации для Порталов, если бы не 11 ранг, то пришлось бы ходить на 1 ударке), что тоже очень сильно ограничивает сэтап команды.

И появилось пару предложений которые вместе организуют интересную основу (да, я в курсе что это всё так себе):

Корабли.

А что если убрать лишние корабли, ранги, тэки и оставить по 4 корабля на роль у каждой фракции? У каждого свой бонус (потребление/перезарядка/эффективность и 4 смешанный - допустим объем энергоблока + маневренность, если брать инженеров Федерации)

Сейчас у нас их 139 (140, если есть Палом и больше, если застали Мамонтов и Ледниковый Период) из которых 45 - это корабли до 7 уровня (на 7 уровне с некоторых пор 9 модификаторов, которые я и использовал как критерий адекватности, лул), которые не используются совсем. 94 используются не сказать чтоб чаще, но это лишь благодаря Порталам.
Если же мы оставим по 4 корабля на роль, то их численность будет 72. Вроде бы и много, но зато у нас действительно появится выбор. Хочешь качать только хилов? На 8 серых хилов сразу со старта, получи и распишись. Нравятся Федеративные ударки на Порталах? Забирай 4 в слота и иди воюй!

Скрытый текст

Здесь должна была быть вставка с рисунками на эту тему, но фотошоп сказал что он не имеет дел с аутистами (кто имеет такое заболевание, народ, это не про вас), а пэйнт… Ну серьезно, в 2021 году и пэйнт…

И у нас бы получилось 3 группы кораблей: серебро, стабильное и надежное всегда используемое. Премы/длс за счёт увеличения которых можно поднять казну. И крафты, расширением возможности крафта 16 - 17 рангов и соединением их в группу с 15, можно было бы создать отдельный режим для их использования, аналог Порталов, только с Magic!

Даже эсмоводы получат возможно выбирать между 4 фракционными эсминцами, а при правильной подкрутке стат, мы получим их разную направленность (твой выход Аргон), без увеличения их кол-ва. Б - баланс.
 

Модификаторы, орудия, модули, ракеты.

А раз у нас нет кучи разных уровней, то нам не зачем и куча дублирующих друг друга модулей. Сокращаем склад, сокращаем нагрузку на игроков (помнить все эти модули и т.д.). Расширяем доступ уникальных модулей и их связок. Простой вопрос, кто знает такой модуль - Торпеда “Защитник”? А? А ведь вместе с Самоотдачей это была бы ох какая связка (вы скажете имба? дааа…)

Экипажи, импланты, пресеты, корабли.
 

Довести до ума идею пресетов, привязав импланты к кораблям и их прокачке:
15 уровней опыта, каждый привязан к импланту и постепенно прокачиваясь мы получаем возможность лучше влиять на корабль. 
Прокачали корабль, одели его полностью и сохранили билд. Всё, в следующий раз установив его в слот мы сразу же получаем возможность вылетать в бой или же, если корабль оказался раздет, нам потребуется лишь загрузить оборудование. 
А Экипажи привязать к кол-ву кораблей на которые можно будет загружать личные экипажи: 1 экипаж - 25% кораблей,  2 экипажа - 50%, 3 - 75%, 4 - 100%. 

 

 

ЧТо от этого выиграют режимы в игре?
ПВП/Потасовки/Автотурниры  -  какая разница, кто там с вами играет? Боты или игроки только пришедшие в игру? ПВП снова имеет одну, общую комнату без разделения на уровни, без скрытых бонусов за разницу рангов. Но пулл карт вырастет, так как некоторые карты встречаются лишь на определенных уровнях.
ПВЕ - тут роляют премы и зелень, так что никаких потерь. Да и положительных сдвигов.
СО - туда же. Хотя сократятся нагрузки на сервер, ведь разделения на уровни больше нет. И опять меньше ожидание очередей.
Порталы - получают в своё распоряжение ВСЕ серебряные корабли. Так же уходят в прошлое бонусы за разницу уровней, и разница в эффективности орудий/модулей/модификаторов. Становится ближе злополучный КС. И при правильном подходе можем получить вполне развивающееся нечто.
БЗС - Т4 убран и никто не заметил. Вот так же уберем и Т3. Все играют в одно БЗС, ввести лишь разницу: 1) рандомные посетители БЗС - выполняют задания ЕЦН от фракций, при победах получают награду с сектора тут же, после боя. Баланса нет, если вы взяли задание Федерации, а ваш сокорп Империи - играете против друг друга. Крыльев нет, звеньев нет. 2) Рандом, звенья, крылья которые играют от своих корпораций ради захвата секторов - балансировка та же что и сейчас. 3) Сектора только для крыльев - никакого баланса, только скилл, только нагиб.

Вот только всё это влечёт вроде как улучшение и упрощения жизни игрокам, но не разработчикам. Так как затрат много, а на выходе пшик. Серебро денег не несёт.

говорилось уже не раз, но ты ведь понимаешь…)

6 минут назад, dpapl сказал:

говорилось уже не раз, но ты ведь понимаешь…)

Понимаю, но как говорится, написал. 1 апреля было вчера и строчку оттуда я запомнил.

 

8 минут назад, makszaytsev сказал:

Понимаю, но как говорится, написал. 1 апреля было вчера и строчку оттуда я запомнил.

 

а мне больше запомнилось это)

 

В 01.04.2021 в 13:55, Sshedi сказал:

 

  • Наш дизайнер пофиксил свою простуду.
  • Мы добавили много новых ошибок, чтобы было что исправлять в следующих обновлениях.

 

Мечты, мечты… и пустые надежды((( Уже предлагался альтернативный вариант  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

9 минут назад, dpapl сказал:

19 минут назад, makszaytsev сказал:

Понимаю, но как говорится, написал. 1 апреля было вчера и строчку оттуда я запомнил.

 

а мне больше запомнилось это)

 

В 01.04.2021 в 14:55, Sshedi сказал:

 

  • Наш дизайнер пофиксил свою простуду.
  • Мы добавили много новых ошибок, чтобы было что исправлять в следующих обновлениях.

Единожды в год когда говорят, правду, и адекватно обновляют исходя из описания патча)))

6 часов назад, makszaytsev сказал:

(твой выход Аргон)

Да уже как-то устал от эсминцев, ни рыба, ни мясо. Проще на РЭБе или ударке играть, или на тех же крышках.

2 минуты назад, Argon_Praim сказал:

Да уже как-то устал от эсминцев, ни рыба, ни мясо. Проще на РЭБе или ударке играть, или на тех же крышках.

Как то быстро сдался…

1 час назад, makszaytsev сказал:

Как то быстро сдался…

а ты предлагаешь что-нибудь поджечь или взорвать?)

1 час назад, dpapl сказал:

а ты предлагаешь что-нибудь поджечь или взорвать?)

Почему бы и да?)

И даже зелень легко встраивается в данную схему:

Нодная сетка работает сразу, а мы открывая её так же прокачиваете импланты и со временем получаем возможность менять её под себя.

Схема норм для игроков, но каким образом разработчикам зарабатывать на этом?

так же как и на зелени, пусть корыт будет меньше, но дороже) 

2 часа назад, GRavitoN сказал:

Схема норм для игроков, но каким образом разработчикам зарабатывать на этом?

В основном через ввод премов/длс, расширения зелени и крафтов. 

Так же на это же серебро можно будет продавать скины (Папа Краб, первоначально скин Брокка тому пример), разыгрывать их через турниры и т.д.

 

 

Проблема ещё в том, что данная схема не сильно будет задерживать игроков в игре. Прокачал нужную тебе ветку, всё,  считай можно завязывать, больше ничего интересного не будет.

Когда в нынешней системе, игроку чтоб открыть нормальные корабли (15 рангов) нужно снова качать целую ветку, что задерживает его в игре.

И расчёт придётся строить именно на активном геймплее. Без этого методичного кача кораблей, прокачки и прочего.

пусть введут ресур для эволюции, чтобы он добывался как моники в СК этак году в 2014, когда ты по 3 месяца (с премом) гриндил их, чтобы построить один крафт кораблик о_О

вот и все, вводишь ресурс для эволюции, делаешь ему малый дрон и чуть выше для прем.лицы, продаешь премаки и считаешь деньги. 
Лицензия - лучший вариант монетизации (сделать допустим 2 турнира на выходных выгодных по деньгами и ресурсам, но на один пускать всех, на второй тех, кто с премом) и т.д. 

просто напросто сделать искусственный дефицит чего-то и давать решение через прем., сделать интересный режим (этак с заработком какого-то ресурса) и ограничить кол-во вылетов, и добавить для прем.владельцев.

имхо, просто нужно захотеть и в СК можно сделать кучу хороших штук, даже на этим движке

3 часа назад, makszaytsev сказал:

Так же на это же серебро можно будет продавать скины (Папа Краб, первоначально скин Брокка тому пример), разыгрывать их через турниры и т.д.

Если это сделают

то большинство проблем ск пропадут

8 часов назад, dpapl сказал:

10 часов назад, makszaytsev сказал:

Как то быстро сдался…

а ты предлагаешь что-нибудь поджечь или взорвать?)

Возможность разрушения текстур давно пора уже вводить, но движок уж точно не потянит)

1 час назад, STIL93 сказал:

Если это сделают

то большинство проблем ск пропадут

Угу, молочные реки и кисейные берега. А по полям будут бегать пони и кушать радугу.

Плавали, знаем.)

46 минут назад, makszaytsev сказал:

Угу, молочные реки и кисейные берега. А по полям будут бегать пони и кушать радугу.

Плавали, знаем.)

ничего не понял…

34 минуты назад, STIL93 сказал:

ничего не понял…

Извини, я слишком много работаю в последнее время.

 

Проблемы никогда не кончатся, если мы победим одно, всплывает три других проблемы.

 

То что описано выше, лишь попытка частичных полумер, костыли, и не факт что станет лучше. 

Раз на всех уровнях боты, может отказаться от уровней, а не пытаться размазать онлайн по куче одинаковых ивентов, с сохранением баланса?