Товарищ из соседней темы предложил, а я подумал: собственно, почему нет?
Дать диверсионному перехвату модуль “блок с абордажными киборгами”.
Работает только против фригов, только если мы подошли своим брюхом к его брюху, врубаем модуль, “коннектимся” (работает только когда перехвату не наносится дамаг в этот момент, и выравнены скорости)
Далее в корпус фрига инфильтруются боевые киборги. Фригат на какое-то время лишается возможности вести бой (борьба экипажа с инсургентами) С некоторой вероятностью (чем меньше ХП у фрига и меньше синергия, тем больше вероятность) фриг или выходит из строя, или превращается в бота играющего за нашу команду,естественно, с урезанными характеристиками и без возможности восстановления корпуса. При этом могут работать пассивные абилки включенные в момент абордажа (если игрок их не выключил видя такой поворот событий). А может он просто превращается в стационарную турель. Также, данный корабль нельзя повторно выбирать для вылета пока он летает ботом.
Чем это вообще интересно? Полезно при наличии больших щитов, усилится роль РЭБ (один отключает вражеский шип, второй берет на абордаж)…да и просто по фану)))
Деверу будет постоянно наноситься урон от абилок, оружия или столкновений. Я бы тебе посоветовал бы разобраться чутка в балансе, а то вроде идея ничего, а видения интеграции в игру нет.
Деверу будет постоянно наноситься урон от абилок, оружия или столкновений. Я бы тебе посоветовал бы разобраться чутка в балансе, а то вроде идея ничего, а видения интеграции в игру нет.
Бедные деверы, постоянно то им урон наносят))))
Подлетел с пуза, нажал кнопку - секндная пристыковка, и все, полетел дальше. Под пуза фрегат стрелять не может, абилка пульсар не у всех и не всегда включена, дроны могут стрелять по другому кораблю, или сшибить их нафиг ракетами. Ну а если ты полез под фокусом на абордаж - то кто ж тебе доктор?
чем тебе ионный луч не нравится?
“борьба экипажа с инсургентами” сделать в виде карточной игры до конца боя.
Зачем? Ты абилку применяешь за пару секунд. А дальше 3-10 секунд, в зависимости от уровня модуля фриг как бы неуправляем, а потом в зависимости от шанса либо продолжает биться, либо все, ЗАПОЛОНЕН КИБОРГАМИ.
Зачем? Ты абилку применяешь за пару секунд. А дальше 3-10 секунд, в зависимости от уровня модуля фриг как бы неуправляем, а потом в зависимости от шанса либо продолжает биться, либо все, ЗАПОЛОНЕН КИБОРГАМИ.
Предлагаю следующее, в зависимости от шанса: перехват сгорает в выхлопе двигателей, перехват превращается в тонкую лепёшку на брюхе фрегата.
P.S. совсем уже охренели. Мало того что у этого мелкого корыта ядерная бомба, так оно еще будет фрегаты брать на абордаж. Может вам еще лазер дать как у Звезды смерти?
А если серьезно мне нравится. Только вот фанам фриго будет не о душе. “Как это так!!!?” будут они вопить. Я как посмотрю по форуму. Так большинство пилотов фригов хотят что их, любимые, корабли были ну просто не победи мы.
А если серьезно мне нравится. Только вот фанам фриго будет не о душе. “Как это так!!!?” будут они вопить. Я как посмотрю по форуму. Так большинство пилотов фригов хотят что их, любимые, корабли были ну просто не победи мы.
Дело не в том, что это создаст какой-то дисбаланс. Просто это бред.
Если уж предлагаете какие-то плюшки, то хоть на размер своего корабля посмотрите. Это все равно что катер бы взял на абордаж авианосец.
А если серьезно мне нравится. Только вот фанам фриго будет не о душе. “Как это так!!!?” будут они вопить. Я как посмотрю по форуму. Так большинство пилотов фригов хотят что их, любимые, корабли были ну просто не победи мы.
Дело не в том, что это создаст какой-то дисбаланс. Просто это бред.
Если уж предлагаете какие-то плюшки, то хоть на размер своего корабля посмотрите. Это все равно что катер бы взял на абордаж авианосец.
Баланс всегда можно поправить. Например, сделать перехват чрезвычайно уязвимым для атаки во время абордажа и какого-то времени после (например, каждый выстрел по нему будет критом), или сделать процесс абордажа чрезвычайно трудным, в общем, вариантов всегда больше одного. И я не хочу апнуть перехватов (сам пока воюю на т3, на фригах и штурмах, перехватов еще нет), я предлагаю разнообразить игру.
Насчет бреда: вы не смотрели “захват” с Сигалом ? О_о Там как раз небольшая групка захватывает авианосец и тырет с него ракеты (кстати, мысль! перехват не просто берет на абордаж, а тырит ракеты и кредиты! ) , а потом еще более маленькая группа в один человек (Кейси, мать его, Райбек) перезахватывает фриг авианосец обратно)))
Да и на сомалийских пиратов посмотрите, они захватывают танкеры на утлых надувных лодках)))
Впрочем, просто посмотритена экипаж фрига в ангаре. С десяток человек. Причем все они заняты на боевых постах. Паре нормальных киборгов на один зуб!
Тем более, что в некоторых ситуациях парни сами будут не прочь сдаться))
А если серьезно мне нравится. Только вот фанам фриго будет не о душе. “Как это так!!!?” будут они вопить. Я как посмотрю по форуму. Так большинство пилотов фригов хотят что их, любимые, корабли были ну просто не победи мы.
Дело не в том, что это создаст какой-то дисбаланс. Просто это бред.
Если уж предлагаете какие-то плюшки, то хоть на размер своего корабля посмотрите. Это все равно что катер бы взял на абордаж авианосец.
Баланс всегда можно поправить. Например, сделать перехват чрезвычайно уязвимым для атаки во время абордажа и какого-то времени после (например, каждый выстрел по нему будет критом), или сделать процесс абордажа чрезвычайно трудным, в общем, вариантов всегда больше одного. И я не хочу апнуть перехватов (сам пока воюю на т3, на фригах и штурмах, перехватов еще нет), я предлагаю разнообразить игру.
Насчет бреда: вы не смотрели “захват” с Сигалом ? О_о Там как раз небольшая групка захватывает авианосец и тырет с него ракеты (кстати, мысль! перехват не просто берет на абордаж, а тырит ракеты и кредиты! ) , а потом еще более маленькая группа в один человек (Кейси, мать его, Райбек) перезахватывает фриг авианосец обратно)))
Да и на сомалийских пиратов посмотрите, они захватывают танкеры на утлых надувных лодках)))
Впрочем, просто посмотритена экипаж фрига в ангаре. С десяток человек. Причем все они заняты на боевых постах. Паре нормальных киборгов на один зуб!
Тем более, что в некоторых ситуациях парни сами будут не прочь сдаться))
А если серьезно мне нравится. Только вот фанам фриго будет не о душе. “Как это так!!!?” будут они вопить. Я как посмотрю по форуму. Так большинство пилотов фригов хотят что их, любимые, корабли были ну просто не победи мы.
Дело не в том, что это создаст какой-то дисбаланс. Просто это бред.
Если уж предлагаете какие-то плюшки, то хоть на размер своего корабля посмотрите. Это все равно что катер бы взял на абордаж авианосец.
Баланс всегда можно поправить. Например, сделать перехват чрезвычайно уязвимым для атаки во время абордажа и какого-то времени после (например, каждый выстрел по нему будет критом), или сделать процесс абордажа чрезвычайно трудным, в общем, вариантов всегда больше одного. И я не хочу апнуть перехватов (сам пока воюю на т3, на фригах и штурмах, перехватов еще нет), я предлагаю разнообразить игру.
Насчет бреда: вы не смотрели “захват” с Сигалом ? О_о Там как раз небольшая групка захватывает авианосец и тырет с него ракеты (кстати, мысль! перехват не просто берет на абордаж, а тырит ракеты и кредиты! ) , а потом еще более маленькая группа в один человек (Кейси, мать его, Райбек) перезахватывает фриг авианосец обратно)))
Да и на сомалийских пиратов посмотрите, они захватывают танкеры на утлых надувных лодках)))
Предлагаю ввести боевой модуль “Чак Норрис”. Корабль с таким модулем попадает в бой без союзников и тащит бой в соло.
в качесве модуля для фрига прикрывашки ещё пойдёт (там хоть место есть), а вот для перехвата тут скорее не киборги а какойнибудь архисложный вирус запустить…
тема прямо скажу шлак, не проработана, нормально не оформлена, предложенный модуль ни чем не контрится и не вписывается в баланс. Вывод - можно закрыть , что бы автор создал новую и исключил все недостатки.