Итак, не секрет что сейчас ядерка является оружием для одноклеточных - подлетел, скинул в толпу, в надежде что не собьет ПРО и народ не разбежится, и надеешься на удачу. Из чего вытекают причины указанных под спойлером проблем.
Тактическое обоснование необходимости ТЯО в игре, и требования к нему:
Частое использование тактики блоба фрегатами, “фригошаров”, и иных тактик, при котором игрок массово собираются в кучу и выполнение многих задач миссий становится практически невозможным, при которой единственная возможная контрмера - собирание такой же кучи игроков, с последующей беспорядочной бойней.
ТЯО нужно вписать в баланс так, чтобы оно сохранило свою разрушительную силу, для того чтобы с помощью него, при должном умении, хорошей сноровке, в благоприятной тактической обстановке (случайно появившейся, либо специально созданной) и при прикрытии команды, можно было решать задачи, для которого оно и предназначено.
СПРАВКА:
Тактическое ядерное оружие (или нестратегическое ядерное оружие), как сообщает нам педивикия, это боеприпасы для поражения крупных целей и скоплений сил противника на фронте и в ближайших тылах.
ПРОБЛЕМА:
Сейчас тактическая ядерная боеголовка при грамотной игре команд не несет в себе никакого тактического смысла (за исключением некоторых моментов, о которых ниже), и в подавляющем большинстве случаев используется “на удачу” в надежде зацепить или добить какого-либо зазевавшегося пилота.
ПРИЧИНЫ:
Слишком малый радиус поражения, слишком малый урон, уязвимость к системам ПРО (хоть и обещали что это временно), слишком большое время срабатывания. Все эти факторы не позволяют осмысленно применять ТЯБ, в отличии от других вооружений, результативность которых максимально зависит от личных умений пилота, а роль удачи сведена к минимуму.
В то же время, если увеличить урон, радиус, уменьшить время срабатывания, мы просто получим очередную имбу.
Именно по этому при балансе ядерки не получиться идти по экстенсивному методу (наращивания мощи, радиуса и ТД) слишком тонка грань между имбой и бесполезностью.
В то же время, играясь с этими параметрами нельзя никак задействовать скилл игрока. При использовании данного оружия он не нужен совершенно, достаточно найти скопление кораблей и призвать удачу.
По этому нужно полностью изменить САМ КОНЦЕПТ применения и ТТХ тактической ядерной боеголовки.
Предлагаемый концепт тактического ядерного оружия в игре, его примерные характеристики и логика применения:
В идеале по-хорошему нужно было бы забрать ядерку у перехватчиков и отдать ее фрегатам, но это обсуждаемо.
Изменения ТТХ тактической ядерной боеголовки:
-
Увеличить радиус взрыва до 1200-1500м
-
Урон оставить на том же уровне (хотя тоже обсуждаемо)
-
Скорость полета ТЯБ 500 м/с
-
Добавить эффект мощного ЭМИ-импульса (на 2-3 секунды полностью отключаются все корабли в радиусе взрыва, но также из-за мощной вспышки становиться невозможно видеть их на радаре и брать в захват)
-
Корабли в радиусе 10км, которые в момент взрыва были направлены курсом на эпицентр (±30 градусов) ослепляет по типу инфракрасного пульсара на 5-10 секунд они теряю возможность брать кого-либо в захват.
Логика применения ТЯБ:
Корабль-носитель должен быть полностью остановлен, затем, он наводится на какой-либо физический объект (не важно, статичный, либо движущийся), после чего пилот нажимает кнопку пуска и происходит следующее:
Звучит оповещение о предстоящем пуске, на 1 секунду на корабле-носителе ярко загораются аварийно-навигационные огни, после чего в точку прицеливания устремляется луч лазерного наведения.
Точка наведения фиксируется в пространстве, даже если объект прицеливания сдвинулся, точка остается на том же месте, и пульсирует красивым ярким эффектом.
Наведение длится 3-5 секунд, с расстояния не более 3000м, и в это время щит корабля-носителя полностью деактивируется, и на него не действуют никакие положительные ауры и бафы, но на самом корабле включается система антирадара - корабль визуально видно, тем более его можно отследить по лучу, но на радаре его нет и его нельзя взять в захват.
Полет ядерной ракеты видно по ее яркому следу реактивного двигателя, также можно добавить ей рамочку захвата с индикатором времени, либо расстояния до взрыва.
ПРО на ядерку не действует.
После пуска включается откат использования ядерки для всей команды игрока запустившего ядерку на 2 минуты.
Что мы получаем в итоге?
Достаточно мощное оружие для взламывания обороны противника, которое, в свою очередь, требует от оператора выдержки и умения выбрать момент, ведь в случае фокуса он будет уничтожен в считанные секунды.
В то же время, у врага есть время как найти и уничтожить врага, запускающего ядерку, так и уйти из зоны взрыва, если первый вариант не возможен (сильное прикрытие, пуск под углом из-за укрытия, менее эффективный но более безопасный).
пысы
Концепт не претендует на истину в последней инстанции, но мое ИМХО: с данным оружием надо что-то делать, чтобы оно не было таким унылым как сейчас, и такой одноклеточной имбой, какой оно было патч назад.