Концепт "ЯДЕРКА 2.0" Обсуждение.

 Итак, не секрет что сейчас ядерка является оружием для одноклеточных - подлетел, скинул в толпу, в надежде что не собьет ПРО и народ не разбежится, и надеешься на удачу. Из чего вытекают причины указанных под спойлером проблем.

Тактическое обоснование необходимости ТЯО в игре, и требования к нему:

 

 Частое использование тактики блоба фрегатами, “фригошаров”, и иных тактик, при котором игрок массово собираются в кучу и выполнение многих задач миссий становится практически невозможным, при которой единственная возможная контрмера - собирание такой же кучи игроков, с последующей беспорядочной бойней.

 

 ТЯО нужно вписать в баланс так, чтобы оно сохранило свою разрушительную силу, для того чтобы с помощью него, при должном умении, хорошей сноровке, в благоприятной тактической обстановке (случайно появившейся, либо специально созданной) и при прикрытии команды, можно было решать задачи, для которого оно и предназначено.

 

СПРАВКА:

 

 Тактическое ядерное оружие (или нестратегическое ядерное оружие), как сообщает нам педивикия, это  боеприпасы для поражения крупных целей и скоплений сил противника на фронте и в ближайших тылах.

 

 

 ПРОБЛЕМА:

 

 Сейчас тактическая ядерная боеголовка при грамотной игре команд не несет в себе никакого тактического смысла (за исключением некоторых моментов, о которых ниже), и в подавляющем большинстве случаев используется “на удачу” в надежде зацепить или добить какого-либо зазевавшегося пилота. 

 

ПРИЧИНЫ:

 

 Слишком малый радиус поражения, слишком малый урон, уязвимость к системам ПРО (хоть и обещали что это временно), слишком большое время срабатывания. Все эти факторы не позволяют осмысленно применять ТЯБ, в отличии от других вооружений, результативность которых максимально зависит от личных умений пилота, а роль удачи сведена к минимуму.

 

 В то же время, если увеличить урон, радиус, уменьшить время срабатывания, мы просто получим очередную имбу. 

 

 Именно по этому при балансе ядерки не получиться идти по экстенсивному методу (наращивания мощи, радиуса и ТД) слишком тонка грань между имбой и бесполезностью. 

 

 В то же время, играясь с этими параметрами нельзя никак задействовать скилл игрока. При использовании данного оружия он не нужен совершенно, достаточно найти скопление кораблей и призвать удачу.

 

По этому нужно полностью изменить САМ КОНЦЕПТ применения и ТТХ тактической ядерной боеголовки.

 

 

 

 Предлагаемый концепт тактического ядерного оружия в игре, его примерные характеристики и логика применения:

 

 

В идеале по-хорошему нужно было бы забрать ядерку у перехватчиков и отдать ее фрегатам, но это обсуждаемо.

 

Изменения ТТХ тактической ядерной боеголовки:

 

  1. Увеличить радиус взрыва до 1200-1500м

  2. Урон оставить на том же уровне (хотя тоже обсуждаемо)

  3. Скорость полета ТЯБ 500 м/с

  4. Добавить эффект мощного ЭМИ-импульса (на 2-3 секунды полностью отключаются все корабли в радиусе взрыва, но также из-за мощной вспышки становиться невозможно видеть их на радаре и брать в захват)

  5. Корабли в радиусе 10км, которые в момент взрыва были направлены курсом на эпицентр (±30 градусов) ослепляет по типу инфракрасного пульсара на 5-10 секунд они теряю возможность брать кого-либо в захват.

 

 Логика применения ТЯБ:

 

 Корабль-носитель должен быть полностью остановлен, затем, он наводится на какой-либо физический объект (не важно, статичный, либо движущийся), после чего пилот нажимает кнопку пуска и происходит следующее:

 

 Звучит оповещение о предстоящем пуске, на 1 секунду на корабле-носителе ярко загораются аварийно-навигационные огни, после чего в точку прицеливания устремляется луч лазерного наведения.

 

 Точка наведения фиксируется в пространстве, даже если объект прицеливания сдвинулся, точка остается на том же месте, и пульсирует красивым ярким эффектом. 

 

 Наведение длится 3-5 секунд, с расстояния не более 3000м, и в это время щит корабля-носителя полностью деактивируется, и на него не действуют никакие положительные ауры и бафы, но на самом корабле включается система антирадара - корабль визуально видно, тем более его можно отследить по лучу, но на радаре его нет и его нельзя взять в захват.

 

Полет ядерной ракеты видно по ее яркому следу реактивного двигателя, также можно добавить ей рамочку захвата с индикатором времени, либо расстояния до взрыва.

 

ПРО на ядерку не действует.

 

После пуска включается откат использования ядерки для всей команды игрока запустившего ядерку на 2 минуты.

 

 

Что мы получаем в итоге?

 

 Достаточно мощное оружие для взламывания обороны противника, которое, в свою очередь, требует от оператора выдержки и умения выбрать момент, ведь в случае фокуса он будет уничтожен в считанные секунды.

 

В то же время, у врага есть время как найти и уничтожить врага, запускающего ядерку, так и уйти из зоны взрыва, если первый вариант не возможен (сильное прикрытие, пуск под углом из-за укрытия, менее эффективный но более безопасный).

 

 

пысы

Концепт не претендует на истину в последней инстанции, но мое ИМХО: с данным оружием надо что-то делать, чтобы оно не было таким унылым как сейчас, и такой одноклеточной имбой, какой оно было патч назад.

Наша ядерка, не совсем та ядерка, к которой все привыкли. У нас это просто чуть более мощная ракета, а ты уже вторую тему из нее пытаешся сделать ОМП.

 

Все написанное выше, на мой взгляд чистейшая имба, которая только для какого нибудь RTS подойдет. У нас СК, это ММО экшен (что бы было понятней, считай это контра в космосе), а кс даже базуки нет.

 

(вроде как нет, но могу ошибатся, ибо я в контру часа 1.5 играл за все время ее существования )

В чем ибовость?

 

И она не ракета, и даже не мина, а часовая бомба, не понятно зачем нужная, годящаяся только дронов на маяках в стандарте сшибать.

 

Кстати, один пункт забыл дописать, о запрете на использовании ядерки чаще чем раз в 2 минуты для всей команды, сейчас добавлю.

Я уже в той теме писал, что это однокнопочная нагибалка, даже в том виде, в котором она есть сейчас, а ты предлгаешь ее еще усилить, накинуть урона, радиуса, и еще отрицательных эффектов ослепления и ЭМИ разряда. 

 

Все написанное выше, означает что 1 игрок, может ломать игру вообще всей команде противника, чем не имба которую будут использовать все, и в первую очередь крабы аркады, которые вместо повышение собственных навыков пилотирования, будут только спамить ядерками.  Расчищать плотные скопления врагов надо фокусом, и командной игрой (модули поддержки, модули атаки), а не звездой смерти для чайников.

В чем ибовость?

 

И она не ракета, и даже не мина, а часовая бомба, не понятно зачем нужная, годящаяся только дронов на маяках в стандарте сшибать.

 

Кстати, один пункт забыл дописать, о запрете на использовании ядерки чаще чем раз в 2 минуты для всей команды, сейчас добавлю.

До её нерфа ей умели пользоваться единици, и один ядерный заряд в корне менял ход боя

Я всегда буду против одноконопочной нагибалки, в любом ее виде. Например модуль камикадзе у меня вызывает только негатив, ибо когда играем против той же Альфы в разведке, то у них там только 1 тактика, это взять 2-3 диверсанта, с ядерками, и всем разом схонуть возле кэпа, использовав камикадзе. Если с первого раза не получилось, и ядерки кэпа не добили, то они будут до посинения подрыватся возле кэпа, пока его не заберут. И такую тактику никак не законтрить (скорость перехватов, модули камуфляжа, аварийки)

 

Ну не бред разве ? И тем не менее, такая тактика вполне рабочая, и так они выигрывают бои. 

о как. спасибо. а я все гадал, как дрищЪ-перехват за наносекунду рвет в клочья полностью целого кэпа на прикрывашке под ассистом командного и инжы. как-то забыл про эту систему… обт такой обт, да.

Изменения ТТХ тактической ядерной боеголовки:

  1. Скорость полета ТЯБ 500 м/с

Это что получается? ядерка будет быстрее штурма зафитиного под скорость/перехвата? от этого отказаться однозначно и пересмотреть скорость на порядок (раз в 10)

Я всегда буду против одноконопочной нагибалки, в любом ее виде. Например модуль камикадзе у меня вызывает только негатив, ибо когда играем против той же Альфы в разведке, то у них там только 1 тактика, это взять 2-3 диверсанта, с ядерками, и всем разом схонуть возле кэпа, использовав камикадзе. Если с первого раза не получилось, и ядерки кэпа не добили, то они будут до посинения подрыватся возле кэпа, пока его не заберут. И такую тактику никак не законтрить (скорость перехватов, модули камуфляжа, аварийки)

 

Ну не бред разве ? И тем не менее, такая тактика вполне рабочая, и так они выигрывают бои. 

Ты, походу, вообще тему не читал.

 

Один игрок подлетает, останавливается, нажимает пуск. Врубается сигнал, врубается прицеливание. У блоба игроков столпившихся в одном месте есть целых 3-5 секунд залпом снести ядерщика. Даже после пуска ракеты с максимального расстояния время подлета 3000/500 = 6 секунд. У штурмовиков-перехватов точно есть время уйти, а фриг она не убьет сразу.

Изменения ТТХ тактической ядерной боеголовки:

  1. Скорость полета ТЯБ 500 м/с

Это что получается? ядерка будет быстрее штурма зафитиного под скорость/перехвата? от этого отказаться однозначно и пересмотреть скорость на порядок (раз в 10)

А какой смысл бегать с ядеркой наперегонки? 

Я всегда буду против одноконопочной нагибалки, в любом ее виде. Например модуль камикадзе у меня вызывает только негатив, ибо когда играем против той же Альфы в разведке, то у них там только 1 тактика, это взять 2-3 диверсанта, с ядерками, и всем разом схонуть возле кэпа, использовав камикадзе. Если с первого раза не получилось, и ядерки кэпа не добили, то они будут до посинения подрыватся возле кэпа, пока его не заберут. И такую тактику никак не законтрить (скорость перехватов, модули камуфляжа, аварийки)

 

Ну не бред разве ? И тем не менее, такая тактика вполне рабочая, и так они выигрывают бои. 

   Когда у тебя остаетса 200-300 хп а вокруг толпа врагов то хотяб есть возможность уйти красиво забрав с собой 2-3 врага, да и кепа иногда добить помогает или хилку снести, чем можно полностю переломить ход боя. Так что насчет камикадзе ты полностю неправ - вместо того чтоб тупо умереть все же умираеш но с намного большей эффективностю (мой рекорд Камикадзе 3 фрага и 2 помощи, умер однозначно не зря)

   Ты б ище написал что таран отстой…

(97 фрагов тараном + море помощи)

БОЯН!

Уже предлагалось мной. Было несколько вариантов. Даже в новости ИИН попадало. http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/29425-реворк-атомной-бомбы/