Я предлагаю несколько изменить логику восстановления кораблей в бою.
- Разделить все хилки на три категории:
а)самохил,
б)массовые ауры,
в)направленное восстановление.
- Всем кораблям сделать модули самовосстановления.
Фрегатам - 2
Штурмовикам - 1
Перехватам - 0 (слишком маленькие для установки системы самовосстановления)
- Изменить принцип действия аур восстановления
а) массовая регенерация щитов не действует на корабли получившие эми урон в течении последующих трех секунд.
б) ремонтные наноботы не ремонтируют корабли получившие кинетический урон в течении последующих трех секунд.
в) на корабли получающие термический урон все ауры восстановления действуют с 50% эффективностью в течении последующих 3 секунд.
- На модули самовосстановления такие штрафы не действуют, модули бывают трех типов:
а) модули мгновенного действия, восстанавливают щиты либо корпус сразу, но мало,
б) универсальные модули действуют дольше, но эффект лучше,
в) модули регенерации действуют долго (20-40с), но значимо восстанавливают корабль.
- Модулями направленного восстановления может оснащаться инженерный фрегат, они тоже бывают трех типов:
а) зарядка щита, получает 50% штраф к восстановлению щита союзного корабля лишь в момент получения эми-урона фрегатом, либо кораблем-пациентом, или 33% штраф при уроне лазером,
б) узконаправленный пучок нанонитов восстанавливает корпус, со штрафом 50% от кинетики и 33% от термала,
в) модуль регенерирующей поляризации восстанавливает и корпус и щиты(во вдвое меньшем объеме чем специализированные модули), и получает штрафы к восстановлению 33% от эми и кинетики и 67% от термоурона.
*при одновременном получении урона кораблем хилом и пациентом штраф увеличивается до 75% при накачке щитов или восстановлнии корпуса (эми урон и кинетика, соответственно)и до 90% при ударе лазерами по регенерирующему тандему
Такая система позволит соблюсти баланс между регеном в бою и имбалансной неуничтожимостью. При больших повреждениях кораблям придется выходить из боя чтобы восстановиться, при небольших есть возможность отхилится “в поле”, а при надобности можно “подкачать” союзника, но в пределах разумного. Также сохраняется роль инжа как стационарного масс-хила