Короче летал я значит в ОМе и тут меня осенило у нас 4 стороны конфликта ![:fighter_light:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fighter_light.gif “:fighter_light:”) а транспорт всего один у всех фракций нужно для всех 4х свои модельки + Суть идеи помните раньше на Левиафане прилетел бот с 15000 лояльности которого сопровождали два хищника интересно было так вот я предлагаю сделать специальный транспортный конвой в Открытом Мире с Динамической Сменой Маршрута и преминем пролёта в секторах с ценным лутом но с трудным способом его добычи
сделать людям квест на его защиту а пиратам(пилотом с отрицательной кармой) на его уничтожение, это добавит пилотом желание воспользоватся кооперацией и разнообразит геймплей и взаимодействовать между пилотами, ![:009j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/009j.png “:009j:”)
+Больше смысла и желания проводить в открытом мири но и заниматься чем то полезным, ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
на уровне разработки даной фичи для СК не очень наверно высокий и не займёт много времени и сил. ![:01212:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01212.png “:01212:”)
Идея интересная, такие нововведения действительно могут привлечь людей к ОМ’у. Сейчас там, в основном, просто модули пытаются выбить и всё… обычный гринд, без конца и края. А с конвоями, хотя и не только с ними, можно разные мини-миссии сделать и уже разнообразие появится какое-то!
Квест совершенно имбалансный в том плане, что даже 20 игроков в этой игре не могут защитить транспорт, если хоть один хочет его уничтожить. Дивер, курсовик, из-под инвиза. Под защитой станциии. И всё. Транспорт обречён, а защитники бесполезны.
Квест совершенно имбалансный в том плане, что даже 20 игроков в этой игре не могут защитить транспорт, если хоть один хочет его уничтожить. Дивер, курсовик, из-под инвиза. Под защитой станциии. И всё. Транспорт обречён, а защитники бесполезны.
а я вот дилене предлагал,чтобы один и тот же пкшник,после уничтожения не мог появляться там же до окончания квэста,пусть летит в другую локу,на что был отрицательный ответ,ну так о какой привлекательности может идти речь…
Квест совершенно имбалансный в том плане, что даже 20 игроков в этой игре не могут защитить транспорт, если хоть один хочет его уничтожить. Дивер, курсовик, из-под инвиза. Под защитой станциии. И всё. Транспорт обречён, а защитники бесполезны.
Тогда ещё ввести подсветку инвизника в 3 км от транспорта, чтобы врасплох не застать было. Ведь реально может 1 корабль сквозь всё сломать транспортник. Дивер с курсачём. Стингрей с пилой и варпом. Да даже крышка с преобразом.
Теперь стороны конфликта просто условность. Да и в оме делать нечего. Суть его не ясна и роль его для игры такими костылями прибита что игроки спотыкаются.
Что касается предложения то тут уже правильно ответили.
В 30.09.2018 в 13:35, Lagriel сказал:
Квест совершенно имбалансный в том плане, что даже 20 игроков в этой игре не могут защитить транспорт, если хоть один хочет его уничтожить. Дивер, курсовик, из-под инвиза. Под защитой станциии. И всё. Транспорт обречён, а защитники бесполезны.
Могу добавить сюда стратегию бешеных зергов. Тупой раш на транспорт всей толпой. Тут не так давно до “обновления” ОМа нужно было транспортник в локации с хищниками и прочей биомордией сопроводить. Приходилось зачищать всю зелень перед транспортом выгадывая время так чтоб не реснулись возле него. И что то они транспорт мочили положив на игроков.