Собственно предложение - не начинать бой 2х2! Я готов подождать лишнюю минуту, и начать хотя бы 3х3. Почему? Об этом ниже…
После обновы балансер творит чудеса просто, и зачастую бои сливаются за минуту-другую, ещё до того, как в них докинет львиную долю игроков. Чаще всего это происходит при начале боя 2х2, а ночью это чуть ли не каждый раз! Слишком велика вероятность того, что в одной из команд окажется пусть даже 1 скилловик, а в другой ни одного (хотя и 2 к 0 не редкость), и шансов у противника тогда нет вовсе. Да вспомните сами, сколько раз вы попадали в уже слитый в сухую бой? Практически всегда, уверяю вас, этот бой начинался 2х2)))
Сейчас я изложу сугубо личные наблюдения, ни в коей мере не претендующие на безапелляционность - балансер заранее “представляет” себе бой, со средним количеством пилотов, но начинает его с меньшим числом игроков, причём в одну команду накидывает папок, “держа в уме”, что и в другую команду он их обязательно докинет, но попозже, как освободятся))) При бое 2х2 это критично, во всех режимах, кроме КБ, ну и в некоторой мере в Разведке.
Вот пример. Я не вижу другого объяснения такого баланса, кроме изложенного мной выше. Я в конце боя не делал скрин, но за минуту - две, до конца раунда (по факту, не по таймеру), противникам докинуло ноунеймов, а в моей команде появились вполне приличные игроки, да только счёт был уже 999:200, примерно, и им только и осталось, что наблюдать поражение. Я думаю вы представляете себе скилл моих противников (если нет - посмотрите рейтинги ПвП), а в моей команде - я (далеко не папка) и этот ГОГОГО, дроновоз без рук, слившийся сразу, только скинув дронов, да и он вышел из боя после первого же вылета. Но собственно это ничего не поменяло - слив был обеспечен, ведь если с одним из этих противников я ещё могу тягаться то против сразу 2х, да без нормального напарника… Не надо 2х2, пожалуйста!