Балансные правки 2 и 3 итерации

Здравствуйте, посетители форума!

Сегодня я хотел бы представить вам правки 2 и 3 итерации балансного сервера SC и узнать ваше мнение о них. Правки были созданы как русскоговорящими, так и англоязычными пилотами.

 

Принимали участие в создании правок члены корпораций: 4CB, Deft, DESU, DNO, ETHER, Mek, P2W, SYN, TCors, twist (ex. FDEF), XYRMA и ZetPL, а также пилоты, не состоящие в корпорациях.

 

Большинство наших правок 1 итерации было введено в обновлении 1.6.5.

 

Данные правки уже отправлены разработчикам.

 

Корабли

Скрытый текст

|

1

|

Tai’Kin

|

Уменьшен базовый крен, тангаж и стрейф на 10%.

|

Tai’Kin - один из самых маневренных кораблей в игре, с гибкими настройками. В настоящее время это лучший разведчик с самой высокой степенью мобильности, превосходящей разведку Федерации.

|
|   |   |   |   |
|

2

|

Wolfhound

|

Бонус скорости уменьшен до 10%.

|

Корабль обладает чрезмерной для штурмовика выживаемостью благодаря большой скорости и маневренности. Правка призвана уменьшить скорость, которой корабль слишком выделяется на фоне других.

|
|   |   |   |   |
|

3

|

Reaper

|

Добавить в описание корабля (хотя бы в описании набора DLC) и в отображение в виде бонуса возможность нанесения дополнительного урона с помощью тарана.

|

Корабль обладает уникальной механикой нанесения огромного количества урона с помощью тарана “копьем”, однако об этом нет описания.

|
|   |   |   |   |
|

4

|

Custodian

|

1. Базовый щит корабля увеличен до 25000.

2. Базовый корпус корабля увеличен до 15500.

|

В настоящее время базовый щит и корпус Custodian такие же, как у Ronin. Поскольку это корабль 17 ранга, он должен иметь более высокие характеристики. При заходе на него штурмовика с генератором сингулярности его специальный модуль иногда не очень полезен, и это может быть скомпенсировано большей живучестью корабля.

|
|   |   |   |   |
|

5

|

Ze’Ta

|

Восстановление корпуса от соответствующей ноды уменьшено с 1200 ед./с. до 1000 ед./с.

|

Способность Ze’Ta эффективно восстанавливаться, причем усиленная сопротивлениями роев, в том числе во время боя, очень велика.

|

 

Орудия, боеприпасы и ракеты

Скрытый текст

|

6

|

Фазовый подавитель

|

Увеличен урон на 10%.

|

Это орудие должно быть эффективно против тяжелых целей (взрывной урон, слабая скорострельность), но в сравнении с другими специализированными орудиями оно наносит гораздо меньше урона.

|
|   |   |   |   |
|

7

|

Лазер Доплера

|

Урон уменьшен на 10%.

|

В данный момент Spike с этим лазером в реалиях PvP слишком выделяется из всех остальных кораблей по урону; за 2-3 секунды лазером Доплера под орионом можно, например, уничтожить заградитель, либо ударку без неуязвимости. Причем даже без ориона у орудия слишком большой урон, который не оставляет шанса практически любой цели. Данная правка возможность другим диверсантам хотя бы немного конкурировать со Spike.

|
|   |   |   |   |
|

8

|

Грави-излучатель

|

Дальность увеличена на 18%.

|

Из-за малой дальности, орудие не может играть в наравне с иными лазерными оружиями. Данное предложение сделает замедляющих заградителей конкурентно способными против кораблей с другими лучевыми орудиями.

|
|   |   |   |   |
|

9

|

Установка Thar’ga’tok

|

1. Снижен разброс на 35%.

2. Соотношение снижения разброса привязано к остыванию орудия.

|

При полном разбросе орудие имеет крайне малую эффективность. Правка призвана сделать орудие более рентабельным.

|
|   |   |   |   |
|

10

|

Энергоразрядник

|

Урон уменьшен на 10%.

|

Орудие имеет средний урон в секунду на 10-15% выше, чем у других орудий, и при этом имеет большую дальность и скорость полёта снаряда, что даёт сильное преимущество. К тому же, орудие имеет сильный бонус продления работы спецмодуля. Правка призвана сбалансировать орудие по отношению к другим по урону.

|
|   |   |   |   |
|

11

|

Орудие с компенсацией отдачи

|

1. Максимальная дальность снижена с 6250 (5-9 ранги)/6500 (12-17 ранги) до 5250/5500 м.

2. Бонус замедления уменьшен с 75% до 60%.

|

Орудие, полностью разогнанное в дальность, сильно мешает эсминцам противника с малой скоростью. Стандартная дальность его стрельбы составляет 6500 м. В сочетании с имплантом 2-2 и модификатором “Горизонт” выходит 10408 м, что является неоправданно сильным преимуществом.

|
|   |   |   |   |
|

12

|

Бозонная пушка

|

1. Урон увеличен на 15%.

2. Скорость полета снаряда увеличена на 10%.

3. Максимальный разброс уменьшен на 33%.

4. Максимальная дальность полета уменьшена на 500 м.

|

Бозонная пушка сильно уступает в эффективности другим орудиям. Эти изменения направлены на то, чтобы обеспечить более стабильный и высокий урон по целям, а также немного улучшить способность пушки поражать более мелкие цели на средних и высоких дистанциях.

|
|   |   |   |   |
|

13

|

Пушка с донаводкой снарядов

|

Скорость снаряда снижена на 15%.

|

После попадания с этого оружия у цели мало шансов уйти от его дальнейших попаданий. Правка призвана снизить завышенную эффективность орудия.

|
|   |   |   |   |
|

14

|

Плазмотрон

|

1. Увеличена скорость незаряженного снаряда на 40%.

2. Увеличена скорость заряженного снаряда на 10%.

|

Плазмотрон - чрезвычайно сложное оружие для использования из-за его медленной скорости снаряда. Эта правка должна позволить использовать незаряженный выстрел на коротких и средних дистанциях, а заряженному выстрелу по-прежнему оставаться мощной и высокоскоростной альтернативой.

|
|   |   |   |   |
|

15

|

Th’ak’len

|

Дать орудию упреждение на союзников.

|

У орудия схожая механика с затмением, но отсутствие упреждения на союзников сильно мешает лечить их. Правка призвана повысить актуальность этого орудия.

|
|   |   |   |   |
|

16

|

Турбофазер

|

1. Скорость снаряда увеличена на 10%.

2. Разброс снижен на 33,3%.

3. Соотношение “Снижения разброса к остыванию орудия” увеличено на 33.3%.

|

В сравнении с аналогичными по механике стрельбы орудиями (плазмер, рейлган) турбофазер имеет недостаточную скорость снаряда. Также у орудия разброс высок, а соотношение разброса к остыванию орудия слишком низкое для комфортной игры. Правка призвана сделать редкое орудие более приятным для игры.

|
|   |   |   |   |
|

17

|

Пиратские боеприпасы

|

Урон по эсминцам увеличен до 20%.

|

Ставить эти боеприпасы, жертвуя другими характеристиками, в данный момент не является целесообразным.Снаряды созданы для борьбы с эсминцами, но проигрывают по показателям другим снарядам.

|
|   |   |   |   |
|

18

|

Ремонтные ракеты

Ослабляющие ракеты

|

Дальность полета уменьшена с 7001 до 7000 метров.

|

Правка призвана убрать некорректную цифру дальности полета.

|

 

Спецмодули

Скрытый текст

|

19

|

Форсирование систем кораблей Легиона

|

Бонус сопротивления корпуса увеличен до 50 единиц.

|

В настоящее время Mjolnir слабее остальных имперских ударных штурмовиков. Улучшение одного из его уникальных специальных модулей может помочь ему конкурировать с другими ударными штурмовиками.

|
|   |   |   |   |
|

20

|

Дроны-сборщики

|

Урон ракеты уменьшен на 20%.

|

Злоупотребляя спецмодулем, Waz’Got практически всегда убивал заходящего на него противника. Правка призвана ослабить ослабить его, т.к. он доступен с 5 ранга и имеет возможность наносить урон противникам и лечить союзников постоянно и в огромных количествах.

|
|   |   |   |   |
|

21

|

Щит "Бастион"

|

1. Увеличен заряд щита до 35000 ед.

2. Увеличено время работы до 8 секунд.

3. Увеличено пассивное сопротивление до 50 ед.

4.Увеличено время перезарядки на 50%.

|

Щит “Бастион” всегда был чрезвычайно неэффективен для защиты корабля и часто разрушается до истечения срока действия легким повреждением от одной цели или случайным уроном. Эта правка позволит щиту “Бастион” работать на полную мощность.

|
|   |   |   |   |
|

22

|

Прицельный комплекс "Аттила"

|

Бонус скорости теперь влияет на повороты.

Бонус скорости увеличен с 15% до 20%.

|

Спецмодуль даёт слабое приемущество на фоне маршрутизатора энергии Федерации. Правка усилит эсминец и позволит конкурировать с Ze’Ta.

|
|   |   |   |   |
|

23

|

Кристаллидный рой

(Режим защиты)

|

Увеличен размер щита на 25%.

|

Размер щита практически не закрывал эсминец от повреждений. Правка повысит эффективность данного режима спецмодуля.

|
|   |   |   |   |
|

24

|

Стабилизатор червоточины

|

Размер портала увеличен на 70%.

|

Портал стабилизатора червоточины в настоящее время чрезвычайно чувствителен к пингу, поскольку ваш корабль должен быть обращен прямо вперед, и если имеется какое-либо количество колебаний (в основном, если у вас пинг выше ~80 или выход из поворота), то через портал пройти затруднительно из-за его небольшого размера. Если сделать портал больше, он станет проще в использовании и будет более снисходительным к людям, играющим с высоким пингом.

|

 

Боевые модули

Скрытый текст

|

25

|

Голограмма «Триумвират»

|

Увеличена начальная перезарядка модуля с 35 с до 40 с и уменьшено время действия с 18 с до 13 с.

|

Модуль при улучшении до Мк.4 имеет перезарядку 24 секунды и работу в течение 18 секунд, что позволяет практически бесконечно иметь 2 голограммы. Использование микропеленгатора не позволяло эффективно уничтожать голограммы из-за долгой перезарядки.

|
|   |   |   |   |
|

26

|

Кристалл-спутник

|

1. Скорость поворота дрона снижена на 15%.

2. Ускорение дрона снижено на 10%.

|

Дрон слишком тяжело сбить из-за его скорости (движений), при этом он постоянно замедляет цель, делая ее очень уязвимой. Правка призвана повысить шансы уничтожить дрон до того, как будет получен критический урон.

|
|   |   |   |   |
|

27

|

Подавитель орудийных систем

|

1. Перезарядка снижена на 40% .

2. Эффект воздействия снижен на 20%.

|

Увеличение частоты применения этого модуля позволит более эффективно использовать его в малочисленных столкновениях, делая конкуренцию другим модулям РЭБ.

|
|   |   |   |   |
|

28

|

Взлом систем

|

Уменьшена перезарядка модуля 11-17 ранга, с 60 с до 40 с; 8-12 ранга, с 63 с до 43 с.

|

На перехватчиках РЭБ много контроля, сбивающего всевозможные станции с гораздо меньшей перезарядкой и более широким спектром использования. Изменение позволит конкурировать с другими модулями.

|
|   |   |   |   |
|

29

|

Троян "Восстание"

|

1. Эффект восстановления щита ослаблен на 25%.

2. Перезарядка увеличена на 50%.

|

Модуль слишком эффективно проявляет себя в условиях, когда доступны много стационарных объектов за раз, предоставляя значительную регенерацию щита. Стационарные объекты в режиме “битва за сектор” позволяют РЭБ демонстрировать аномальную выживаемость.

|
|   |   |   |   |
|

30

|

Глушитель внутренних сетей

|

Модуль распространен на 14-15 ранги.

|

Модуль должен помогать в борьбе против фрегатов прикрытия и эсминцев на техническом уровне, который предоставляет широкие для этого возможности.

|
|   |   |   |   |
|

31

|

Экстренное отступление

|

Теперь нельзя перемещаться к боевым дронам в режиме Завоевания.

|

Механика модулей позволяла в режиме завоевания совершать варп прыжки фактически постоянно, не заручаясь поддержкой реальных союзников. Правка призвана изменить механику для командного взаимодействия.

|
|

Тактический варп

|
|   |   |   |   |
|

32

|

Двигатель "Deimos"

|

Скорость и дальность варпа теперь рассчитывается исходя из показателей, указанных в статистике корабля, а не действующих на момент активации модуля.

|

Если на пилота накладывался бафы на скорость, то она становится около 800 м/с, исходя из этих показателей модули варпа у ударных штурмовиков позволяют прыгать на 10-12 километров. Правка призвана убрать странную механику этих модулей. При этом так же модули, понижающие скорость кораблей, не будут влиять на дальность варпа ударок.

|
|

Кинетическая волна

|
|   |   |   |   |
|

33

|

Генератор Энтропии

|

1. Урон по корабля классом ниже эсминца увеличен на 40%.

2. Негативный эффект продлен на 33% (на 1 секунду).

|

Правка призвана повысить эффективность модуля, в том числе против легких целей.

|
|   |   |   |   |
|

34

|

Бонус командников: Потребление энергии модулями группы “Командные модули” уменьшено на 20%

|

У всех кораблей изменён бонус с “Потребление энергии модулями группы “Командные модули” уменьшено на 20%.” на "Перезарядка модулей группы “Командные модули” уменьшена на 20%."

|

Бонус был создан более 5 лет назад, когда ауры командных штурмовиков зависели от энергии. Сейчас же этот бонус не актуален. Позволит апнуть более 8 кораблей до конкурентного уровня.

|
|   |   |   |   |
|

35

|

Маскировочная завеса

|

При попадании корабля с бомбой в область работы модуля постановка бомбы становится невозможна (как сейчас с ботами-шпионами в этом модуле), но бомбу не сбивает.

|

Один Pilgrim в команде на детонации/БЗС может при помощи модуля контрть постановку бомбы у любого игрока на любом корабле, что крайне просто и эффективно. Позволит остаться модулю эффективным и перестать быть имбалансным (в случаях с бомбами).

|
|   |   |   |   |
|

36

|

Пиратский массовый генератор щита

|

Восстановление щита при активации увеличено на 30%.

|

Моудль значительно проигрывал обычному Массовому генератору щита по своим характеристикам. Правка повысит эффективность модуля по отношению к его аналогу.

|
|   |   |   |   |
|

37

|

Барьер "Близнецы"

|

1. Перезарядка уменьшена с 48 до 30 секунд.

2. Время работы увеличено с 5 до 8 секунд.

|

Данный модуль должен быть аналогом покровителя от Waz’Got, но имеет слишком долгую перезарядку и очень короткое время работы, в сравнению с ним. Модуль мало используется в сборках инженеров из-за низкой эффективности. Правка призвана увеличить его популярность среди обычных инженеров.

|
|   |   |   |   |
|

38

|

Медмобил

|

1. Радиус работы модуля увеличен с 750 м до 1500 м.

2. Исправить описание: "Телепортирует к союзнику, помеченному как цель, но не далее 5000 м. Пока союзник находится в области действия модуля, его корпус и корпус носителя восстанавливаются на 990 ед/с."

|

После телепортации к движущемуся союзнику, он часто вылетает из зоны действия модуля… Правка облегчит инженеру использование данного модуля для лечения союзников.

|
|   |   |   |   |
|

39

|

Конвертер излучений

|

Перезарядка модуля увеличена до 35 с.

|

Увеличенная перезарядка заставит более продуманно использовать модуль. Он в сочетании с торпедами в ракетном отсеке позволяет моментально восстановить 100% щита и уничтожить или серьезно повредить противника.

|
|   |   |   |   |
|

40

|

Тахионный рывок

|

Перезарядка увеличена на 40%.

|

Модуль позволяет совершать высокоточные выстрелы слишком часто, в том числе два раза подряд, т.к время перезарядки ниже времени воздействия эффекта.

|
|   |   |   |   |
|

41

|

Гравитационная линза

|

1.Уменьшено активное время на 30% (с 12 секунд до 8,4 секунды).

2.Уменьшено время перезарядки на 20%.

3.Увеличен урон на 15% во всех рангах.

|

Активное время этого модуля слишком велико и блокирует ключевые области, такие как маяки. Кроме того, эта способность наносит относительно незначительный урон большинству кораблей. Увеличение урона позволит ему нанести заметный объем урона, а уменьшение времени его активного действия снизит его эффективность при предотвращении захвата маяков.

|
|   |   |   |   |
|

42

|

Дистанционный постановщик мин

|

Дистанция установки мины увеличена с 3500 до 4000 метров.

|

Данный модуль редко используется, ввиду малой эффективности и большого количества модулей контроля, малой дальности.

|
|   |   |   |   |
|

43

|

Посадочная платформа

|

Убрано повреждение носителя при активации.

|

Модуль, который активируется факторами, находящимися вне контроля пилота, не должен давать хозяину повреждения.

|

 

Модификаторы

Скрытый текст

|

44

|

Стабилизатор инерции

|

Бонус боковой скорости повышен на 25%.

|

Модуль не может конкурировать с имплантом 5-2 и усиленным инжектором тетраоксида, достаточными для эффективных маневров.

|
|   |   |   |   |
|

45

|

Форсированный охладитель

|

Добавить дополнительный бонус: Энергопотребление форсажа снижено на 7%, а расход энергии на его активацию-на 15%.

|

Очень слабый и неконкурентоспособный модуль; так как у федеративных кораблей двигатели имеют высокую ценность, для большей универсальности добавлены дополнительные эффекты.

|
|   |   |   |   |
|

46

|

Аварийное восстановление

|

1. Регенерация щита увеличена до 4000 ед., но восстановление корпуса уменьшено до 2500. Измените время с 10 секунд до 4 секунд.

|

У модуля очень низкая скорость восстановления. Правка повысит шансы командного штурмовика выжить.

|
|   |   |   |   |
|

47

|

Аварийная зарядка щита

|

Изменена скорость восстановления щита с 320 ед. в секунду в течение 13 секунд до 520 в секунду в течение 8 секунд.

|

Скорость лечения довольно низкая: при восстановлении на 500 единиц больше, чем усилитель щита, он лечит гораздо медленнее. Усилитель щита 8 восстанавливает около 450 щитов в секунду, в то время как у этого модуля всего 320. Изменение не увеличит количество восстанавливаемого щита, которое дает модуль, а поднимет только скорость лечения.

|
|   |   |   |   |
|

48

|

Бустер “Конформист” 17

|

Ранги изменены на 11-15.

|

Модификатор дает фрегату Boremys большие сопротивления в ближнем бою, и вместе со спецмодулем ПО “Волна”, Пульсаром и Преобразователем энергии корабль становится крайне трудноубиваемым. Правка призвана сделать данный корабль со скоростью штурмовика и прочностью иерихонского прикрытия менее универсальным.

|
|   |   |   |   |
|

49

|

Преобразователь "Жнец-8"

|

Изменены характеристики по уровням:

Mk 1 (белый): дальность увеличена с 500 м. до 750 м., перезарядка уменьшена с 60 с. до 45 с.

Mk 2 (зеленый): дальность увеличена с 1000 м. до 1250 м, перезарядка уменьшена с 40 с. до 36 с.

Mk 3 (синий): перезарядка уменьшена с 30 с. до 28 с.

Мk 4 (фиолетовый): без изменений.

|

Модификации mk1, mk2 и mk3 сильно слабее mk4. Правка сбалансирует модификации модуля.

|
|   |   |   |   |
|

50

|

Компенсатор Столкновений

|

1. Увеличен бонус уменьшения урона от столкновений.

2. Увеличен бонус поворота.

 

|

Модуль получает преимущества только во вторичных бонусах, которые дает (маневренность и скорость вращения), но не в первичном, из-за которого модуль и получил свое название (уменьшение урона от столкновения). Этот модуль довольно мало используется и нуждается в некотором улучшении. Также бонус вращения не очень заметен. Правка позволит чаще использовать его вместо 2 боковых двигателей.

|

 

VpllAMGJZjoBAJ7fZvn3ZJKvvNNFOn7Vd-rqOn19

 

yLrHYYOb72-p8fawsELq5zoQdoIIXQWHEiG-sx8z

 

Если вы желаете принять участие в балансировке кораблей, орудий и модулей, присоединяйтесь!

 

Адрес нашего сервера в Discord: https://discord.gg/wgy9Js.

Против правок по регену зеты, энергоразряднику гранита, кристалл спутника тайкина, гравитационной линзе, стабилизатора инерции, орудия с компенсацией отдачи.

очередные правки 

которые не на что не повлияют?!

2 минуты назад, STIL93 сказал:

очередные правки 

которые не на что не повлияют?!

Если у тебя есть правки, которые, по твоему, на что то повлияют, ты можешь присоединиться и предложить их.

Единственное против чего я против, так это правки по орудию с компенсацией отдачи(считаю, что это не сделает его более удобным и менее токсичным, свое предложение я уже написал, жду пока разработчики его опубликуют) и по тахионному рывку(20 секунд вполне достаточно и более того, активация модуля не дает 100% вероятности попадания).

4 минуты назад, TOBURETKA сказал:

Единственное против чего я против, так это правки по орудию с компенсацией отдачи(считаю, что это не сделает его более удобным и менее токсичным, свое предложение я уже написал, жду пока разработчики его опубликуют) и по тахионному рывку(20 секунд вполне достаточно и более того, активация модуля не дает 100% вероятности попадания).

А ты юзал тахионку на торпеднике?

6 минут назад, _Vans сказал:

А ты юзал тахионку на торпеднике?

Юзал, помогает попасть, но так же помогает и промахнуться, особенно по перехватам с 700+ скоростью.

Тахионку уже давно пора нерфить.

Взлом систем с таким кд станет слишком юзабельным особенно на т5. Можно будет захватить (грубо говоря)две линзы, или в перерывах между модульным файтом с одним эсмом брать ту же станцию Хаммера. Мне кажется этот модуль принесёт теперь не то что помощь команде “носителя”, а настоящее преимущество на охоте/маяках и в целом дискредитирует линзу как полезный модуль в режимах захвата(с новой правкой по ней так и вообще), при том что в других режимах линза кажется бесполезной(разве что только не на СО ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)). У самого “взлом” стоит как один из основных для РЭБа, и в принципе я конечно доволен такой правкой - но всё же как-то не честно это)

6 минут назад, Elrundar_Gwae сказал:

при том что в других режимах линза кажется бесполезной

Не знаю, против эсминцев она всегда была топ модулем. Почему-то каждый виджилант или тиран считает своим долгом простоять в центре чд все время ее работы и впитать в себя столько фотонок и зарядов ореола сколько вообще возможно.

1 час назад, Elrundar_Gwae сказал:

Взлом систем с таким кд станет слишком юзабельным особенно на т5. Можно будет захватить (грубо говоря)две линзы, или в перерывах между модульным файтом с одним эсмом брать ту же станцию Хаммера. Мне кажется этот модуль принесёт теперь не то что помощь команде “носителя”, а настоящее преимущество на охоте/маяках и в целом дискредитирует линзу как полезный модуль в режимах захвата(с новой правкой по ней так и вообще), при том что в других режимах линза кажется бесполезной(разве что только не на СО ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)). У самого “взлом” стоит как один из основных для РЭБа, и в принципе я конечно доволен такой правкой - но всё же как-то не честно это)

 Ты почитай, там с линзой тоже шаманили…

 На самом деле, я, как профильный ребовод(Роч), этот модуль никогда не ставил (Кроме турниров, под спец нужды). Если нечего захватывать во вражеской команде или 1 минка на маяке 60 сек  для её захвата - дико. Спам гравилинзами/минами перестанет быть проблемой.

Все правки, по моему мнению хороши, но вот срезать всего лишь 100 регена зете и улучшать один из ее СМов не очень… хватило бы и простого отнятия регена

Мне все нравится. Кристалл-спутник давно пора было понерфить

Возможно немного погорячился касательно взлома и линзы. Поиграем - посмотрим) А в целом правки, если воспринимать их в массе своей, а не по одиночке - смотрятся очень даже симпатично Рандом должен стать куда играбельней)

4 минуты назад, Elrundar_Gwae сказал:

Возможно немного погорячился касательно взлома и линзы. Поиграем - посмотрим) А в целом правки, если воспринимать их в массе своей, а не по одиночке - смотрятся очень даже симпатично Рандом должен стать куда играбельней)

 Напоминаю, это только Предложенные варианты, а разработчики сами решат. Все зависит от них и фитбека  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

По аттиле уже предлагал апнуть маневренность еще в прошлом году(правда там цифры были высокие). По поводу форсированного охладителя лучший ап для него будет дать следующею особенность:при двоином прожатий пробела скорость корабля на 3 секунды растет до 500 м/с, откат особенности 30 секунд. Причина данного предложения неоправданная уязвивость сириуса из за модификаторов на на скорость(субщит,облегченный корпус, пассивная броня)

Правка по орудию с компенсацией опубликована, заходим, голосуем.

Понимаю, что это частично изменение механики(вернее ее выпил), но все же. Может еще не поздно его изменить.

7 минут назад, Ronery сказал:

 Напоминаю, это только Предложенные варианты, а разработчики сами решат. Все зависит от них и фитбека  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Надеюсь, что примут как можно больше пунктов к работе ![:013j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/013j.png “:013j:”)

МММ народ, есть коя какие вопросы:

  1. по гравику - зачем его было за пол года (2019 год) дважды резать в дальности, (первым нерфом довести до дальности ионки, вторым - как сейчас) чтобы теперь апать дальность на 18%? Непонятно это, но так как я с ним иногда играюсь (в крыле) то ладно, хорошая правка ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

  2. фазовый, не дает прогуляться в инвиз заградам - теперь слегка будет больно бить. но станет ли он популярнее? (ладно, чё уж тут)

  3. лазер доплера - тоже ладно, все равно там чудеса как и со всеми лазерами - в них надо уметь. Хотя почему бы не рассмотреть весь корабль в целом? (возможность фита в криты и + дамаг за счет скорости, то исть нерф 10% это смешок, на самом деле, грустный такой)

  4. таргаток с 0, 65 разбросом… (вы ходите по офигенно тонкому льду, вы это понимаете? как там telik поживает м? ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”))

  5. с какими орудиями сравнивали энергоразрядник? Гаусс?)

  6. про бозонку - там надеюсь выбор между тем что апать собрались? Или и правда всё сразу? Серьезно?

  7. орудие с донаводкой… почему именно 15%?

  8. к плазмотрону нет вопрос - тут всё по теме (хотя вопросы к цифрам всё еще остаются)

  9. хороший ап таклена, давайте все орудия так апать - без цифр…

  10. турбофазер ладно (его выдают за бонусы в турнирах, так что что никакой попсовости нет)

  11. припасы тоже пусть

 

Так как тем 50 а столько вопросов мне писать становится лень

последний
Стаб энерции какую из двух величин вы собираетесь апать? А? Скорость (максимальную) или ускорение? Или обе на 25%?

Топлю за эти правки -

по орудиям:

1.)Лазер доплера (но можно было и больше чем 10% ибо перехватчик не должен убивать абсолютно все за пару секунд, особенно смешно это выглядит с заградами, которые по сути должны мешать по игре спайку)

2.) Энергоразрядник. Вроде не плохо, т.к. гранит не поддаётся контролю, даёт антиконтроль союзникам (не забываем и про остальные бафы), заходить на него не хочется(все же команд), да и плюсом ещё пушка тычкует дай бог. Ну а если он ещё и под хилом, то вообще забей… Слишком много для одного командника, так что Баффало пушки не плохо, посмотрим если сделают.

3.) Пушка с донаводкой снарядов. Не играю на боремусе и не считаю ее не балансной т.к. время до перегрева пушки балансит механику донаводки. НО есть одно НО! Про это НО написано дальше. 

Спецмодули:

1.)Дроны сборщики. Если мне не изменяет память, то их уже фиксили.  Лично я ничего плохого в снижении урона не нахожу. Но тогда предлагаю (чтобы совсем не убить спец модуль) добавить отходил по союзникам от этих дронов.

Боевые модули.

1.) Глушитель внутренних сетей. Походу ошибка в описании у вас, второй столбик.

2.)Маскировочная завеса. Тут полностью поддерживаю т.к. остаётся шанс поставить бомбу  и модуль не станет сильно хуже. Чел который внёс это предложение респект тебе.

3.) Конвертер излучений. Полностью ЗА, т. к. модуль ничем не контрится ( корабль практически гарантированно восстанавливает себе фулл щит))

Модификаторы.

1).Бустер конформист. Ну вот и добрались до того самого НО. Спасибо тому человеку который внёс это предложение , по фиксу этого модификатора . Ты что гений? Без шуток. Я просто не понимаю почему федовская крышка может летать со скоростью перехвата  и при этом быть супер не пробиваемой (при правильном фите). И это главный имбаланс боремуса. Пусть он будет быстрым, маневренным. Но не таким же танковым, как блуд торментор. Всеми руками ЗА за этот фикс. Надеюсь что разрабы примут эту правку. Аминь. 

 
От себя. Предлагаю разработчикам правок внести следующее на рассмотрение разработчикам: В игре крайне не хватает контркораблей крышек. Считаю контрпиками крышек две роли. Это эсминецы и дальнобойные фрегаты. 
На режимах связанных с маяками, как то не очень хочется (да и не особо рекомендуется «батьками СК») брать дальнобои. Вот и остаётся бить их ударками. (Да и желательно на лазерах). Плюсом на малых картах крышки это вообще тихий ужас, кд возрождения не большое и двигаться от маяка к маяку не далеко. 
Чтобы не много пофиксить это предлагаю немного бустануть эсминцев, А ИМЕННО УРОН ТАКИХ ОРУДИЙ, КАК ОРЕОЛ, ДЖИГУРДА (хз как правильно если честно). НО ПРИ ЭТОМ СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ ПОЛЁТА  СНАРЯДОВ
Повысить существенно, А НЕ на 10%. Орудия останутся в балансе т.к. скорость полёта снарядов не даст эффективно ввести огонь по более мелким целям. Плюсом так же будет невозможность поставить два горизонта. Что не даст эффективно работать по дальнобоям. 
спасиб.