Одно Орудие 21.05.2020

 

Одно 100px-MIRV-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BОрудие

 

На этот эвент приглашаются_  ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ _!

 Просто придите в одну из комнат сбора. Комнаты будут созданы судьями в 19:45 в пятницу 21.05.2021.  Запуск запланирован на  20:00  по Московскому времени.

 

Условия этого эвента: 
Орудие — [MIRV-орудие 10]

Карты: Ледяной рифБаза “Гурон”Терминал DДревние руиныЧелюсть ДьяволаВосточная добывающая станция

Разрешены только корабли, покупаемые за кредиты.

 

 

СУТЬ:

Вам необходимо поставить в слот 1 корабль, с орудием, указанным в условиях ивента. 

К участию допускаются только обычные корабли, покупаемые за кредиты.

В режиме «Командный бой» вам нужно набрать как можно больше очков эффективности. После окончания этапа из обоих команд отбираются игроки с наибольшей эффективностью (игроки с 0 эффективности выбывают). Бой 1 на 1 проходит в формате bo3.
Фит свободный, если ограничения не оговорены в условиях этапа.

 

ВАЖНО:

В случае, если игрок прошел во следующий этап, но не заходит в комнату в течении пяти минут после того, как ему выслали пароль - судья выбирает другого участника, который идет следующим по списку эффективности.
Каждый следующий этап запускается в новой комнате! Игрокам, прошедшим в следующий этап судьи разошлют приглашение в ЛС.

 

 
РЕГЛАМЕНТ:

  1. Общие моменты

Скрытый текст

  1. Общие сведения.

  2. Одно орудие – это личный турнир.

  3. Турнир проводится судейским корпусом.

  4. Турнир подчиняется[общим правилам киберспортивных мероприятий](< base_url >/index.php?/topic/40630-obshchie-pravila-kibersportivnykh-meropriyatii/). 

  5. Официальный Discord Судейского корпуса.

  6. Регистрация.

  7. Регистрация на форуме не проводится.

  8. В день соревнований, создается комната в режиме “свой бой” и все, кто зашли в неё до запуска боя, являются участниками.

  9. Участники обязаны быть только на тех кораблях, которые разрешены в конкретном турнире.

  10. За несколько часов до начала турнира возможно размещение внутриигрового объявления с подробностями о турнире. 

  11. Административная группа.

  12. Административная группа турнира формируется спонсорами и организатором турнира.

  13. К задачам участников Административной группы относится контроль за соблюдением правил Турнира, разрешение спорных моментов, а также наблюдение за ходом игровых раундов, запись боев, ведение стримов и другие организационные задачи.

  14. Административная группа оставляет за собой право изменить регламент турнира в любой момент.

  15. Особенности турнира.

  16. Все бои турнира проходят в один день.

  17. Каждый этап турнира/турнир проводится на кораблях определенной роли определенного ранга или на конкретной модели корабля.

  18. Все бои проходит в режимах, указанных в регламенте конкретного турнира на карте, выбранной судьями.

  19. Некоторые виды вооружения и модулей могут быть запрещены к использованию.

  20.  Участники обязаны выполнять требования судей.

  21. В том случае, если на отборочный этап придёт меньше 10 участников, турнир не проводится. 

  22. Пароли в следующие этапы судьи отправляют внутриигровым личным сообщениям всем прошедшим игрокам в течении нескольких минут после окончания боя. 

  23. Если игрок, прошедший в следующий этап, не заходит в комнату своего боя в течении 5 минут, вместо него приглашение отправляется следующему по эффективности участнику. 

  24. Администрация турнира не несёт ответственности за технические неполадки во время проведения турнира. В случае дисконнекта или вылета одного из из игроков бой, не переигрывается. 
    1. В боях 1х1 по соглашению участников в случае технических неполадок у одного из них бой может быть приостановлен или переигран. Для этого нужно максимально быстро уведомить судей о проблемах. Если в течении длительного времени (более пяти минут) игрок не может вернуться в бой, он получает техническое поражение. 

  25. В случае одинаковых очков эффективности, когда из-за этого возникает спорный вопрос о том, кто должен пройти дальше, судьи действуют следующим образом: 
    1. В следующий этап выходит игрок с большим количеством фрагов. 
    2. При равном количестве фрагов, в следующий этап проходит игрок с наибольшим количеством ассистов. 
    3. При равном количестве ассистов между игроками, претендующими на выход в следующий этап, на усмотрение судей, может быть проведена дуэль до одной победы, либо подброшена монетка.

  26. Штрафные санкции.

  27. Игроки, у которых будут обнаружены запрещённые корабли, орудия, модули и модификаторы в отборочном туре, дисквалифицируются и в следующий этап не проходят, однако бой доигрываются. 
    1. Во всех последующих этапах наличие запрещённого оборудования приводит к техническому поражению участника. Участник получает награду только за предыдущие этапы. 

  28. Игроки, регулярно использующие запрещённые корабли, орудия, модули и модификаторы, могут быть отстранены от участия в последующих турнирах судейского корпуса. 

  29.  Запрещена нецензурная лексика в чате, оскорбления игроков,корпораций, администрации турнира. (Наказание: дисквалификация, рецидив отстранение от турниров в дальнейшем)

  30. Игроки, нарушающие правила турнира могут быть дисквалифицированы, а при повторном либо грубом нарушении отстранены от участия в последующих турнирах судейского корпуса. 

 

  1. Этапы турнира.

Скрытый текст

  1. Отборочный этап.

  2. Принять участие в отборочном этапе может любой желающий. Для этого достаточно установить с слот требуемый корабль и зайти в комнату своего боя, созданную судьями. 

  3. Максимальное количество участников одной комнаты – 30 игроков. 

  4. Комнаты отборочного этапа формируются судьями в случайном порядке. 

  5. Комната своего боя создаётся судьями за 15 минут до начала турнира. 

  6. Бой запускается либо по заполнению комнаты, либо по решению судей, но не позже 10 минут после начала объявленного времени турнира. 

  7. В случае нехватки игрока в одной из команд судья или стриммер может принять участие в отборочном туре вне зачёта. В учёте итоговых очков он принимать участие не будет. 

  8. В следующий этап проходят игроки, набравшие наибольшую эффективность в соответствии со следующим принципом:
    1. Если в отборочном туре участвует 20 и более игроков, в следующий тур проходят 12 игроков. 
    2. Если в отборочном туре участвует менее 20 игроков, в следующий тур проходят 6 игроков. 

  9. Бой 6х6.

  10. Данный бой проводится только в том случае, если в отборочном туре участвует 20 и более игроков.

  11. Приглашение в комнату своего боя рассылается судьями игрокам, набравшим максимальную эффективность в предыдущем этапе по следующему принципу:
    1. В случае победы одной из команд проходят 8 лучших игрока из победившей команды и 4 игрока из проигравшей. 
    2. В случае ничьи в проходят по 6 лучших игроков из каждой команды.

  12. Команды формируются автобалансером в автоматическом режиме. 

  13. Бой 3х3.

  14. Приглашение в комнату своего боя рассылается судьями игрокам, набравшим максимальную эффективность в предыдущем этапе по следующему принципу:
    1. В случае победы одной из команд в этот этап проходят 4 лучших игрока из победившей команды и 2 игрока из проигравшей. 
    2. В случае ничьи в этот этап проходят по 3 лучших игрока из каждой команды.

  15. Команды формируются судьями в ручном режиме. 

  16. Дополнительный бой за выход в финал. 

  17. В случае не совсем равного баланса команд может проводится дополнительный бой за выход в финал. 

  18. Игрок, набравший максимальное количество очков эффективности среди команды-победителя в этапе 3х3 выходит в финал автоматически и в этом этапе не участвует. 

  19. Бой проходит между вторым по эффективности игроком команды-победителя и первым по эффективности из команды проигравших. 

  20. Игрок, набравший две победы выходит в финал. Проигравший занимает третье место и никаких дополнительных бонусов не получает.

  21. Финальный бой.

  22. Приглашение в комнату своего боя рассылается судьями двоим игрокам, набравшим максимальную эффективность в полуфинальном этапе 3х3 вне зависимости от команды.
    1. В случае проведения дополнительного боя за выход в финал, в финал выходят лидер команды-победителя и победитель дополнительного боя. 

  23. Игрок, выигравший этот бой считается победителем турнира. Проигравший получает второе место. 

  24. Суперфинал. 

  25. При наличии двух параллельных турнирных комнат, проводится суперфинал, в котором участвуют победители каждой комнаты. 

  26. Награждение.

Скрытый текст

  1. Наградами за турнир являются специальные баллы, которые затем можно обменять на уникальные покраски, уникальные орудия и игровые ресурсы согласно следующей таблице.
  2. 1 балл = 500000 кредитов
  3. 2 балла = 40 монокристаллов
  4. 2 балла = 40 ксенокристаллов
  5. 5 баллов = 100 монокристаллов
  6. 5 баллов = 100 ксенокристаллов 
  7. 11 баллов = 1000 галактических стандартов
  8. 15 баллов = Th’ak’Len T4
  9. 15 баллов = Th’ak’Len T5
  10. 15 баллов = Турбофазер
  11. 15 баллов = Позитронный деструктор
  12. 20 баллов = лазер “Дар Имератора”
  13. 20 баллов = Лазер Чемпиона
  14. 20 баллов = покраска “Лава”
  15. 20 баллов = покраска “Туманность”
  16. 20 баллов = ARC II
  17. 30 баллов = звание “Лучший из Лучших”
  18. За участие в турнире с эффективностью больше нуля выдаётся 1 балл. 
  19. За участие в каждом последующем этапе выдаётся дополнительный балл. 
  20. Таким образом, баллы распределяются следующим образом:
  21.  Если в турнире принимает участие 20 и более игроков: 
    1. Победитель получает 5 баллов. 
    2. 2 место получает 4 балла. 
    3. 3-6 места получают по 3 балла.
    4. 7-12 места получают по 2 балла. 
    5. Все остальные участники, набравшие эффективность больше нуля, получают по 1 баллу. 
  22.  Если в турнире принимает участие менее 20 игроков: 
    1. Победитель получает 4 балла. 
    2. 2 место получает 3 балла. 
    3. 3-6 места получают по 2 балла.
    4. Все остальные участники получают по 1 баллу. 
  23. В случае проведения суперфинала, победитель суперфинала получает 1 дополнительный балл к своей награде. 
  24. Дисквалифицированные участники получают 0 баллов.
  25. Баллы между турнирами судейского корпуса накапливаются. 
  26. Информацию о накопленных баллах можно найти в этой таблице https://goo.gl/9ef1CH
  27. Баллы можно в любой момент обменять на уникальные покраски, орудия и звание, а также игровые ресурсы, написав в личные сообщения Lafael.
  28. При этом обязательно нужно указать свой игровой ник и тот ресурс, который желаете получить. 
  29. Для корректного учёта количества баллов при смене игрового ника игрок обязан уведомить членов судейского корпуса. 
  30. Обменять заработанные баллы на награду может лишь тот игрок, который их заработал. Передавать награды запрещено. 
  31. Если участник после вылета из отборочного этапа первой комнаты пробует свои силы во второй комнате, награды не суммируются. Участник получает награду той комнаты, где прошёл дальше всего. 

 

  1. Одно Орудие.

Скрытый текст

  1. Для участия боях турнира необходимо установить в слот один корабль, с орудием, соответствующим требованиям, указанным в шапке темы 
  2. Формат групповых боёв.
  3. Групповые бои играются в своём бою в режиме “командный бой” на карте, выбранной судьями.
  4. Урон по себе включён.
  5. Урон по союзникам отключён. 
  6. Киберспортивный режим отключён.
  7. Формат дуэлей.
  8. Бои происходят в формате bo3, до двух побед. 
  9. Бои 1х1 играются в своём бою в режиме “захват маяков” на карте, выбранной судьями. 
  10. Урон по себе включён.
  11. Урон по союзникам отключён. 
  12. Киберспортивный режим отключён.
  13. После каждого боя соперники меняются сторонами, дабы минимизировать преимущества от различных мест спавна. 
  14. В случае одновременной потери кораблей (если корабли уничтожены с разницей меньше секунды и при этом в результатах боя оба фрага засчитались игрой), бой считается сыгранным вничью и не учитывается. Этап продолжается до двух чистых побед. 

 

 

ПРИЗОВОЙ ФОНД:

За участие в турнире игрок получает 1 балл. За проход в каждый следующий этап участник получает дополнительный балл. И ещё один дополнительный балл получает победитель турнира. Таким образом, за каждый турнир можно получить от 1 до 5 баллов. Полученные баллы накапливаются и сохраняются между турнирами.

Увидеть свои баллы можно вот в этой таблице:

баллы → https://goo.gl/9ef1CH ← баллы

 

 

ТАБЛИЦА ОБМЕНА РЕСУРСОВ:

Свои баллы можно обменять на следующие игровые ресурсы в соответствии с таблицей:


Для обмена баллов на награды необходимо написать в игре 
Xoma69

 в личные сообщения, указав желаемую награду. 

Время полученные награды составляет от 1 до 10 рабочих дней

 

 

ПРОШЛЫЕ ТУРНИРЫ:

Увидеть результаты и записи стримов прошедших турниров можно в этой теме: 

 

14 часа назад, CYBERLOAFING сказал:

 

Одно100px-MIRV-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BОрудие

 

На этот эвент приглашаются_  ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ _!

 Просто придите в одну из комнат сбора. Комнаты будут созданы судьями в 19:45 в пятницу 21.05.2021.  Запуск запланирован на  20:00  по Московскому времени.

 

Условия этого эвента: 
Орудие — [MIRV-орудие 10]

Карты: Ледяной рифБаза “Гурон”Терминал DДревние руиныЧелюсть ДьяволаВосточная добывающая станция

Разрешены только корабли, покупаемые за кредиты.

 

 

СУТЬ:

Вам необходимо поставить в слот 1 корабль, с орудием, указанным в условиях ивента. 

К участию допускаются только обычные корабли, покупаемые за кредиты.

В режиме «Командный бой» вам нужно набрать как можно больше очков эффективности. После окончания этапа из обоих команд отбираются игроки с наибольшей эффективностью (игроки с 0 эффективности выбывают). Бой 1 на 1 проходит в формате bo3.
Фит свободный, если ограничения не оговорены в условиях этапа.

 

ВАЖНО:

В случае, если игрок прошел во следующий этап, но не заходит в комнату в течении пяти минут после того, как ему выслали пароль - судья выбирает другого участника, который идет следующим по списку эффективности.
Каждый следующий этап запускается в новой комнате! Игрокам, прошедшим в следующий этап судьи разошлют приглашение в ЛС.

 

 
РЕГЛАМЕНТ:

  1. Общие моменты

Показать содержимое

  1. Общие сведения.

  2. Одно орудие – это личный турнир.

  3. Турнир проводится судейским корпусом.

  4. Турнир подчиняется[общим правилам киберспортивных мероприятий](< base_url >/index.php?/topic/40630-obshchie-pravila-kibersportivnykh-meropriyatii/). 

  5. Официальный Discord Судейского корпуса.

  6. Регистрация.

  7. Регистрация на форуме не проводится.

  8. В день соревнований, создается комната в режиме “свой бой” и все, кто зашли в неё до запуска боя, являются участниками.

  9. Участники обязаны быть только на тех кораблях, которые разрешены в конкретном турнире.

  10. За несколько часов до начала турнира возможно размещение внутриигрового объявления с подробностями о турнире. 

  11. Административная группа.

  12. Административная группа турнира формируется спонсорами и организатором турнира.

  13. К задачам участников Административной группы относится контроль за соблюдением правил Турнира, разрешение спорных моментов, а также наблюдение за ходом игровых раундов, запись боев, ведение стримов и другие организационные задачи.

  14. Административная группа оставляет за собой право изменить регламент турнира в любой момент.

  15. Особенности турнира.

  16. Все бои турнира проходят в один день.

  17. Каждый этап турнира/турнир проводится на кораблях определенной роли определенного ранга или на конкретной модели корабля.

  18. Все бои проходит в режимах, указанных в регламенте конкретного турнира на карте, выбранной судьями.

  19. Некоторые виды вооружения и модулей могут быть запрещены к использованию.

  20.  Участники обязаны выполнять требования судей.

  21. В том случае, если на отборочный этап придёт меньше 10 участников, турнир не проводится. 

  22. Пароли в следующие этапы судьи отправляют внутриигровым личным сообщениям всем прошедшим игрокам в течении нескольких минут после окончания боя. 

  23. Если игрок, прошедший в следующий этап, не заходит в комнату своего боя в течении 5 минут, вместо него приглашение отправляется следующему по эффективности участнику. 

  24. Администрация турнира не несёт ответственности за технические неполадки во время проведения турнира. В случае дисконнекта или вылета одного из из игроков бой, не переигрывается. 

  25. В боях 1х1 по соглашению участников в случае технических неполадок у одного из них бой может быть приостановлен или переигран. Для этого нужно максимально быстро уведомить судей о проблемах. Если в течении длительного времени (более пяти минут) игрок не может вернуться в бой, он получает техническое поражение. 

  26. В случае одинаковых очков эффективности, когда из-за этого возникает спорный вопрос о том, кто должен пройти дальше, судьи действуют следующим образом: 

  27. В следующий этап выходит игрок с большим количеством фрагов. 

  28. При равном количестве фрагов, в следующий этап проходит игрок с наибольшим количеством ассистов. 

  29. При равном количестве ассистов между игроками, претендующими на выход в следующий этап, на усмотрение судей, может быть проведена дуэль до одной победы, либо подброшена монетка.

  30. Штрафные санкции.

  31. Игроки, у которых будут обнаружены запрещённые корабли, орудия, модули и модификаторы в отборочном туре, дисквалифицируются и в следующий этап не проходят, однако бой доигрываются. 

  32. Во всех последующих этапах наличие запрещённого оборудования приводит к техническому поражению участника. Участник получает награду только за предыдущие этапы. 

  33. Игроки, регулярно использующие запрещённые корабли, орудия, модули и модификаторы, могут быть отстранены от участия в последующих турнирах судейского корпуса. 

  34.  Запрещена нецензурная лексика в чате, оскорбления игроков,корпораций, администрации турнира. (Наказание: дисквалификация, рецидив отстранение от турниров в дальнейшем)

  35. Игроки, нарушающие правила турнира могут быть дисквалифицированы, а при повторном либо грубом нарушении отстранены от участия в последующих турнирах судейского корпуса. 

 

  1. Этапы турнира.

Показать содержимое

  1. Отборочный этап.

  2. Принять участие в отборочном этапе может любой желающий. Для этого достаточно установить с слот требуемый корабль и зайти в комнату своего боя, созданную судьями. 

  3. Максимальное количество участников одной комнаты – 30 игроков. 

  4. Комнаты отборочного этапа формируются судьями в случайном порядке. 

  5. Комната своего боя создаётся судьями за 15 минут до начала турнира. 

  6. Бой запускается либо по заполнению комнаты, либо по решению судей, но не позже 10 минут после начала объявленного времени турнира. 

  7. В случае нехватки игрока в одной из команд судья или стриммер может принять участие в отборочном туре вне зачёта. В учёте итоговых очков он принимать участие не будет. 

  8. В следующий этап проходят игроки, набравшие наибольшую эффективность в соответствии со следующим принципом:

  9. Если в отборочном туре участвует 20 и более игроков, в следующий тур проходят 12 игроков. 

  10. Если в отборочном туре участвует менее 20 игроков, в следующий тур проходят 6 игроков. 

  11. Бой 6х6.

  12. Данный бой проводится только в том случае, если в отборочном туре участвует 20 и более игроков.

  13. Приглашение в комнату своего боя рассылается судьями игрокам, набравшим максимальную эффективность в предыдущем этапе по следующему принципу:

  14. В случае победы одной из команд проходят 8 лучших игрока из победившей команды и 4 игрока из проигравшей. 

  15. В случае ничьи в проходят по 6 лучших игроков из каждой команды.

  16. Команды формируются автобалансером в автоматическом режиме. 

  17. Бой 3х3.

  18. Приглашение в комнату своего боя рассылается судьями игрокам, набравшим максимальную эффективность в предыдущем этапе по следующему принципу:

  19. В случае победы одной из команд в этот этап проходят 4 лучших игрока из победившей команды и 2 игрока из проигравшей. 

  20. В случае ничьи в этот этап проходят по 3 лучших игрока из каждой команды.

  21. Команды формируются судьями в ручном режиме. 

  22. Дополнительный бой за выход в финал. 

  23. В случае не совсем равного баланса команд может проводится дополнительный бой за выход в финал. 

  24. Игрок, набравший максимальное количество очков эффективности среди команды-победителя в этапе 3х3 выходит в финал автоматически и в этом этапе не участвует. 

  25. Бой проходит между вторым по эффективности игроком команды-победителя и первым по эффективности из команды проигравших. 

  26. Игрок, набравший две победы выходит в финал. Проигравший занимает третье место и никаких дополнительных бонусов не получает.

  27. Финальный бой.

  28. Приглашение в комнату своего боя рассылается судьями двоим игрокам, набравшим максимальную эффективность в полуфинальном этапе 3х3 вне зависимости от команды.

  29. В случае проведения дополнительного боя за выход в финал, в финал выходят лидер команды-победителя и победитель дополнительного боя. 

  30. Игрок, выигравший этот бой считается победителем турнира. Проигравший получает второе место. 

  31. Суперфинал. 

  32. При наличии двух параллельных турнирных комнат, проводится суперфинал, в котором участвуют победители каждой комнаты. 

  33. Награждение.

Показать содержимое

  1. Наградами за турнир являются специальные баллы, которые затем можно обменять на уникальные покраски, уникальные орудия и игровые ресурсы согласно следующей таблице.
  2. 1 балл = 500000 кредитов
  3. 2 балла = 40 монокристаллов
  4. 2 балла = 40 ксенокристаллов
  5. 5 баллов = 100 монокристаллов
  6. 5 баллов = 100 ксенокристаллов 
  7. 11 баллов = 1000 галактических стандартов
  8. 15 баллов = Th’ak’Len T4
  9. 15 баллов = Th’ak’Len T5
  10. 15 баллов = Турбофазер
  11. 15 баллов = Позитронный деструктор
  12. 20 баллов = лазер “Дар Имератора”
  13. 20 баллов = Лазер Чемпиона
  14. 20 баллов = покраска “Лава”
  15. 20 баллов = покраска “Туманность”
  16. 20 баллов = ARC II
  17. 30 баллов = звание “Лучший из Лучших”
  18. За участие в турнире с эффективностью больше нуля выдаётся 1 балл. 
  19. За участие в каждом последующем этапе выдаётся дополнительный балл. 
  20. Таким образом, баллы распределяются следующим образом:
  21.  Если в турнире принимает участие 20 и более игроков: 
  22. Победитель получает 5 баллов. 
  23. 2 место получает 4 балла. 
  24. 3-6 места получают по 3 балла.
  25. 7-12 места получают по 2 балла. 
  26. Все остальные участники, набравшие эффективность больше нуля, получают по 1 баллу. 
  27.  Если в турнире принимает участие менее 20 игроков: 
  28. Победитель получает 4 балла. 
  29. 2 место получает 3 балла. 
  30. 3-6 места получают по 2 балла.
  31. Все остальные участники получают по 1 баллу. 
  32. В случае проведения суперфинала, победитель суперфинала получает 1 дополнительный балл к своей награде. 
  33. Дисквалифицированные участники получают 0 баллов.
  34. Баллы между турнирами судейского корпуса накапливаются. 
  35. Информацию о накопленных баллах можно найти в этой таблице https://goo.gl/9ef1CH
  36. Баллы можно в любой момент обменять на уникальные покраски, орудия и звание, а также игровые ресурсы, написав в личные сообщения Lafael.
  37. При этом обязательно нужно указать свой игровой ник и тот ресурс, который желаете получить. 
  38. Для корректного учёта количества баллов при смене игрового ника игрок обязан уведомить членов судейского корпуса. 
  39. Обменять заработанные баллы на награду может лишь тот игрок, который их заработал. Передавать награды запрещено. 
  40. Если участник после вылета из отборочного этапа первой комнаты пробует свои силы во второй комнате, награды не суммируются. Участник получает награду той комнаты, где прошёл дальше всего. 

 

  1. Одно Орудие.

Показать содержимое

  1. Для участия боях турнира необходимо установить в слот один корабль, с орудием, соответствующим требованиям, указанным в шапке темы 
  2. Формат групповых боёв.
  3. Групповые бои играются в своём бою в режиме “командный бой” на карте, выбранной судьями.
  4. Урон по себе включён.
  5. Урон по союзникам отключён. 
  6. Киберспортивный режим отключён.
  7. Формат дуэлей.
  8. Бои происходят в формате bo3, до двух побед. 
  9. Бои 1х1 играются в своём бою в режиме “захват маяков” на карте, выбранной судьями. 
  10. Урон по себе включён.
  11. Урон по союзникам отключён. 
  12. Киберспортивный режим отключён.
  13. После каждого боя соперники меняются сторонами, дабы минимизировать преимущества от различных мест спавна. 
  14. В случае одновременной потери кораблей (если корабли уничтожены с разницей меньше секунды и при этом в результатах боя оба фрага засчитались игрой), бой считается сыгранным вничью и не учитывается. Этап продолжается до двух чистых побед. 

 

 

ПРИЗОВОЙ ФОНД:

За участие в турнире игрок получает 1 балл. За проход в каждый следующий этап участник получает дополнительный балл. И ещё один дополнительный балл получает победитель турнира. Таким образом, за каждый турнир можно получить от 1 до 5 баллов. Полученные баллы накапливаются и сохраняются между турнирами.

Увидеть свои баллы можно вот в этой таблице:

баллы → https://goo.gl/9ef1CH ← баллы

 

 

ТАБЛИЦА ОБМЕНА РЕСУРСОВ:

Свои баллы можно обменять на следующие игровые ресурсы в соответствии с таблицей:


Для обмена баллов на награды необходимо написать в игре 
Xoma69

 в личные сообщения, указав желаемую награду. 

Время полученные награды составляет от 1 до 10 рабочих дней

 

 

ПРОШЛЫЕ ТУРНИРЫ:

Увидеть результаты и записи стримов прошедших турниров можно в этой теме: 

 

Половине игроков же пукан от лагов порвет, пушка то не из простых.

 

1.место: MiSAKA

2.место: KiberTroll

3-6.места: NaGi6AtOr, MOHCTEP007, YatagaN4k, Destroere.

Поздравляю победителей, и благодарю всех участников.

 

Все баллы, как обычно, в таблице. ** https://goo.gl/9ef1CH**

14 часа назад, CYBERLOAFING сказал:

 

“Такие бои ребят вы больше нигде не увидите” - Я аж выдохнул, ну Слава Богу  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). Если вы считаете, что вот эта каша это весело, то каша у вас в голове  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”).

14 часа назад, OttoShmidt сказал:

“Такие бои ребят вы больше нигде не увидите” - Я аж выдохнул, ну Слава Богу  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). Если вы считаете, что вот эта каша это весело, то каша у вас в голове  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”).

Думал что мне это напоминает, после вкурил ЕВУ, стенка на стенку , но там хоть понятно такое, а тут Хз  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”) хох благо что не участвую в подобном, даже ради фана  ![:008:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/008.gif “:008:”) и поголовно все на тяжах, понимаю что по регламенту в класс собирали))) Мечты сбываются) Может просто сам  такой и не понимаю обрезки Смотреть было скучно! Осилил лишь малую часть и то с перемоткой((( Если сравнивать бои на ОБТ то это жалкая пародия на них, типо постоим покурим и пиу пиу и подобным гордиться, жесть  ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”) нет, нет, нет и еще раз нет! Играйте наслаждайтесь, радуйтесь, спс, но пойду дальше))) Если это идеал к которому стремится СК то у меня просто нет слов…  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

34 минуты назад, TenG сказал:

Думал что мне это напоминает, после вкурил ЕВУ, стенка на стенку , но там хоть понятно такое, а тут Хз  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”) хох благо что не участвую в подобном, даже ради фана  ![:008:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/008.gif “:008:”) и поголовно все на тяжах, понимаю что по регламенту в класс собирали))) Мечты сбываются) Может просто сам  такой и не понимаю обрезки Смотреть было скучно! Осилил лишь малую часть и то с перемоткой((( Если сравнивать бои на ОБТ то это жалкая пародия на них, типо постоим покурим и пиу пиу и подобным гордиться, жесть  ![:015_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015_2.png “:015_2:”) нет, нет, нет и еще раз нет! Играйте наслаждайтесь, радуйтесь, спс, но пойду дальше))) Если это идеал к которому стремится СК то у меня просто нет слов…  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

Да нет, я не против турниров, я даже за. Я против ограничений. Это ни коем образом не весело, когда все бойцы на одну рожу, одного роста, в одинаковой одежде и вообще копии друг друга. Это даже устрашающее зрелище в какой то степени, представь выходишь ты на улицу добрым утречком, а там стоит строй TenG’ов человек так тысяча, один в один  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Ну или OttoShmidt’ов в моём случае  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Тут и не верующий перекрестится  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”).  Вся суть игры - будить фантазию разнообразием возможностей. А эти турниры могут только из человека сделать безмозглого робота, умеющего точно стрелять и всё такое, но наглухо лишённый творчества. Странно, а я как то всегда думал что игры наоборот, призваны это творчество пробуждать. Так что именно ТАКИЕ турниры вредны для игроков. Они глушат фантазию, ну сам посмотри на видео, стоят кучи одинаковых буратинов и мутузят друг друга одинаковыми палками. Мозги отупляет. Хотя и развивает конечно рефлексы, реакцию и всё такое.

27 минут назад, OttoShmidt сказал:

ну сам посмотри на видео

в том то и дело что посмотрел и ужаснулся, да настолько что поплохело  ![:016:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/016.png “:016:”)

этажи спорт!!! творчества им захотелось, а ну марш камни гриндить!!!)))

9 часов назад, dpapl сказал:

этажи спорт!!! творчества им захотелось, а ну марш камни гриндить!!!)))

Я даже камни гриндю с творчеством, я для этого сделал уже ТРИ разнообразных фита и все умеют делать это быстро и как чественно  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Я с детства такой, мне в детстве было лень чай размешивать, так я к детскому вентилятору изолентой (синей конечно) примотал ложку и “размешал” чай по всей кухне  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). Слышал что Задорнов говорил? “Все дети как дети, им покупают куклу, они с ней играют. Наш - раздевает, СРАЗУ ЖЕ. Чтобы посмотреть, там всё ли в порядке, как у папы с мамой?” Ну вот это про меня  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”).

23 минуты назад, OttoShmidt сказал:

Я даже камни гриндю с творчеством, я для этого сделал уже ТРИ разнообразных фита и все умеют делать это быстро и как чественно  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Я с детства такой, мне в детстве было лень чай размешивать, так я к детскому вентилятору изолентой (синей конечно) примотал ложку и “размешал” чай по всей кухне  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). Слышал что Задорнов говорил? “Все дети как дети, им покупают куклу, они с ней играют. Наш - раздевает, СРАЗУ ЖЕ. Чтобы посмотреть, там всё ли в порядке, как у папы с мамой?” Ну вот это про меня  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”).

а потом все кругом виноваты…)))

18 минут назад, dpapl сказал:

а потом все кругом виноваты…)))

Не все, а только разработчики. По уставу так, во всём всегда виноват командир. А тут кто командует?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

5 минут назад, OttoShmidt сказал:

Не все, а только разработчики. По уставу так, во всём всегда виноват командир. А тут кто командует?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

богохульник)

23 часа назад, OttoShmidt сказал:

Слышал что Задорнов говорил?

Ну тупые!

А вообще же есть ещё истории с гирей и люком, с кирпичами и “вечерело”…