Три Жизни 26.04.2019

Три Жизни 2.0

 

На этот эвент приглашаются_  ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ _!

 Просто придите в одну из комнат сбора. Комнаты будут созданы судьями в 19:45 26.04.2019 Запуск планируется на 20:00 по Московскому времени.

 

Условия этого эвента:
Роли: команд, ударка, заград

60px-Role_command.png  60px-Role_attack.png  60px-Role_tackler.png

Ранги: 7-9 

Запрещены: Магнитный рассеивательПлазмер,  Потоковый фазерИзлучатель Thi`LithПреобразователь энергииЗамедляющий прожекторТермический энерговыжигательОхранный дронТяжелый охранный дрон
 

Карты: Древние руины, Барьер, Челюсть ДьяволаВосточная добывающая станция

Разрешены только корабли, покупаемые за кредиты.

 

 

СУТЬ:

Вам необходимо поставить в слот три корабля разрешённых рангов, по одному кораблю каждой роли указанной в условиях ивента. 

 В режиме «Захвата маяков» вам нужно набрать как можно больше очков эффективности без захвата маяков (штраф 900 очков) и без сбивания дронов (штраф 50 очков). После окончания этапа из обоих команд отбираются игроки с наибольшей эффективностью из обоих команд (игроки с 0 эффективности выбывают). Бой 1 на 1 проходит в формате bo3.

Корабли можно использовать в любом порядке (за исключением финального боя). Фит свободный, если не ограничения не оговорены в условиях этапа.

  

 

 ВАЖНО:

В случае, если игрок прошел во следующий этап, но не заходит в комнату в течении пяти минут после того, как ему выслали пароль - судья выбирает другого участника, который идет следующим по списку эффективности.
Каждый следующий этап запускается в новой комнате! Игрокам, прошедшим в следующий этап судьи разошлют приглашение в ЛС.

 

 

РЕГЛАМЕНТ:

Скрытый текст

Три Жизни. 

  1. Общие сведения.

  2. Три Жизни – это личный турнир.

  3. Турнир проводится судейским корпусом.

  4. Регистрация.

  5. Регистрация на форуме не проводится.

  6. В день соревнований, создается комната в режиме “свой бой” и все кто зашли в неё и являются участниками.

  7. Участники обязаны быть только на тех кораблях, которые разрешены в конкретном турнире.

  8. За несколько часов до начала турнира возможно размещение внутриигрового объявления с подробностями о турнире. 

  9. Административная группа.

  10. Административная группа турнира формируется спонсорами и организатором турнира.

  11. К задачам участников Административной группы относится контроль за соблюдением правил Турнира, а также наблюдение за ходом игровых раундов, запись боев, ведение стримов и другие организационные задачи.

  12. Административная группа оставляет за собой право изменить регламент турнира в любой момент.

  13. Особенности турнира.

  14. Каждый этап турнира/турнир проводится на кораблях определенных ролей определенного ранга или конкретных кораблях.

  15. В слотах у участников должно быть три корабля, по одному каждой указанной роли указанного диапазона рангов. 

  16.  Некоторые виды вооружения и модулей могут быть запрещены к использованию.

  17. При использовании запрещенных модулей/оружия, участник дисквалифицируется, но бой доигрывается.

  18. Правила проведения турнира. 

  19. Все бои турнира проходят в один день.

  20.  Запрещена нецензурная лексика в чате, оскорбления игроков,корпораций, администрации турнира. (Наказание: дисквалификация, рецидив отстранение от турнира в дальнейшем)

  21.  Участники обязаны выполнять требования судей.

  22. Игроки, нарушающие правила турнира могут быть дисквалифицированы, а при повторном либо грубом нарушении отстранены от участия во всех последующих турнирах судейского корпуса. 

  23. Турнир подчиняется [общим правилам киберспортивных мероприятий](< base_url >/index.php?/topic/40630-obshchie-pravila-kibersportivnykh-meropriyatii/). 

  24. Порядок проведения боёв. 

  25. Общие моменты.
    1. Игроки, у которых в первом бою будут обнаружены запрещённые корабли, орудия, модули и модификаторы, дискфалифицируются и в следующий этап не проходят, однако бой доигрываются. 

    1. Во всех последующих этапах наличие запрещённого оборудования приводит к техническому поражению участника. Участник получает награду только за предыдущие этапы. 
2. Игроки, регулярно использующие запрещённые корабли, орудия, модули и модификаторы, могут быть отстранены от участия во всех последующих турнирах судейского корпуса.&nbsp; 
3. В том случае, если на отборочный этап придёт меньше 10 участников, турнир не проводится.&nbsp; 
4. Пароли в следующие этапы судьи отправляют внутриигровым личным сообщениям всем прошедшим игрокам в течении нескольких минут после окончания боя.&nbsp; 
5. Если игрок, прошедший в следующий этап, не заходит в комнату своего боя в течении 5 минут, он дисквалифицируется и вместо него приглашение отправляется следующему по эффективности участнику.&nbsp; 
6. Администрация турнира не несёт ответственности за технические неполадки во время проведения турнира. В случае дисконнекта или вылета одного из из игроков бой, не переигрывается.&nbsp; 
  1. В боях 1х1 по соглашению участников в случае технических неполадок у одного из них бой может быть приостановлен или переигран. Для этого нужно максимально быстро уведомить судей о проблемах. Если в течении длительного времени (более пяти минут) игрок не может вернуться в бой, он получает техническое поражение.&nbsp;
7. В случае&nbsp;одинаковых очков эффективности, когда из-за этого возникает спорный вопрос о том, кто должен пройти дальше, судьи действуют следующим образом:&nbsp;
  1. В следующий этап выходит игрок с большим количеством фрагов.&nbsp; 
  2. При равном количестве фрагов, в следующий этап проходит игрок с наибольшим количеством ассистов.&nbsp; 
  3. При равном количестве ассистов между игроками, претендующими на выход в следующий этап, на усмотрение судей,&nbsp;может быть проведена дуэль до одной победы. 
8. Все бои проводятся в режиме "захват маяков" на картах, выбранных судьями.&nbsp; 
9. Захватывать маяки и сбивать дроны маяков запрещено.&nbsp; 
  1. За сбитие дрона игрок штрафуется на 50 очков эффективности.&nbsp; 
  2. За захват маяка игрок штрафуется на 900 очков эффективности.&nbsp; 
10. Подлетать близко к маяку, прикрываясь огнём дронов, запрещено. Судьи могут попросить игрока отлететь от маяка, а в случае игнорирования этой просьбы дисквалифицировать.&nbsp; 
  1. Отборочный этап.
    1. Принять участие в отборочном этапе может любой желающий. Для этого достаточно установить с слот требуемые корабли и зайти в комнату своего боя, созданную судьями. Максимальное количество участников комнаты – 30 игроков. 
    2. Команды формируются автобалансером в автоматическом режиме. 
    1. Временно, из-за бага лимита игроков своего боя комнаты отборочного этапа формируются судьями в случайном порядке. 
3. Комната своего боя создаётся судьями за 15 минут до начала турнира.&nbsp; 
4. Бой запускается либо по заполнению комнаты, либо по решению судей, но не позже 10 минут после начала объявленного времени турнира.&nbsp; 
5. В случае нехватки игрока в одной из команд судья или стриммер может принять участие в отборочном туре вне зачёта. В учёте итоговых очков он принимать участие не будет.&nbsp; 
6. В следующий этап проходят игроки, набравшие наибольшую эффективность в соответствии со следующим принципом: 
  1. Если в отборочном туре участвует 20 и более игроков, в следующий тур проходят 12 игроков.&nbsp; 
  2. Если в отборочном туре участвует менее 20 игроков, в следующий тур проходят 6 игроков.&nbsp; 
  1. Бой 6х6.
    1. Данный бой проводится только в том случае, если в отборочном туре участвует 20 и более игроков.
    2. Приглашение в комнату своего боя рассылается судьями игрокам, набравшим максимальную эффективность в предыдущем этапе по следующему принципу:
    1. В случае победы одной из команд проходят 8 лучших игрока из победившей команды и 4 игрока из проигравшей. 
    2. В случае ничьи в проходят по 6 лучших игроков из каждой команды.
3. Команды формируются автобалансером&nbsp;в автоматическом&nbsp;режиме.&nbsp; 
4. В полуфинальный этап проходят шестеро&nbsp;участников, набравших максимальное количество очков эффективности в этом бою.&nbsp; 
  1. Полуфинальный бой 3х3.
    1. Приглашение в комнату своего боя рассылается судьями игрокам, набравшим максимальную эффективность в предыдущем этапе по следующему принципу:
    1. В случае победы одной из команд в полуфинал проходят 4 лучших игрока из победившей команды и 2 игрока из проигравшей. 
    2. В случае ничьи в полуфинал проходят по 3 лучших игрока из каждой команды.
2. Команды формируются судьями в ручном режиме.&nbsp; 
3. В случае победы одной из команд всухую, бой переигрывается с изменением состава команд.&nbsp; 
4. В финальный этап проходят двое участников, набравших максимальное количество очков эффективности в этом бою.&nbsp; 
  1.  Дополнительный бой за выход в финал. 
    1. В случае не совсем равного баланса команд может проводится дополнительный бой за выход в финал. 
    2. Игрок, набравший максимальное количество очков эффективности среди команды-победителя в этапе 3х3 выходит в финал автоматически и в этом этапе не участвует. 
    3. Бой проходит между вторым по эффективности игроком команды-победителя и первым по эффективности из команды проигравших. 
    4. Бой 1х1 происходит в режиме захвата маяков на карте, выбранной судьями. 
    5. Перед боем участники выбирают очерёдность ролей. Сперва один игрок называет роль, затем второй. В бою оба игрока сперва вылетают на кораблях первой названной роли. После сбития одного из игроков, второй игрок самоуничтожается по команде судьи и оба игрока пересаживаются на вторую названую роль. При необходимости аналогично с третьей, оставшейся ролью. 
    6. Все схватки дополнительного боя за выход в финал происходят в одном бою. После уничтожения корабля противника победитель самоуничтожается и оба игрока вылетают в бой на кораблях следующей, заранее оговоренной роли. 
    7. Игрок, набравший два фрага, выходит в финал. Проигравший занимает третье место и никаких дополнительных бонусов не получает.
  2. Финальный бой.
    1. Приглашение в комнату своего боя рассылается судьями двоим игрокам, набравшим максимальную эффективность в полуфинальном этапе 3х3 вне зависимости от команды.
    1. В случае проведения дополнительного боя за выход в финал, в финал выходят лидер команды-победителя и победитель дополнительного боя. 
2. Перед боем участники выбирают очерёдность ролей. Сперва один игрок называет роль, затем второй. В бою оба игрока сперва вылетают на кораблях первой названной роли. После сбития одного из игроков, второй игрок самоуничтожается по команде судьи и оба игрока пересаживаются на вторую названую роль. При необходимости аналогично с третьей, оставшейся ролью.&nbsp; 
3. Все схватки финала происходят в одном бою. После уничтожения корабля противника победитель самоуничтожается и оба игрока вылетают в бой на кораблях следующей, заранее оговоренной роли.&nbsp; 
4. Игрок, набравший два фрага&nbsp;считается победителем турнира. Проигравший получает второе место.&nbsp; 
  1. Награждение. 
  2. Наградами за турнир являются специальные баллы, которые затем можно обменять на уникальные покраски, уникальные орудия и игровые ресурсы согласно следующей таблице. 
    1. 1 балл = 500000 кредитов
    2. 2 балла = 40 монокристаллов
    3. 2 балла = 40 ксенокристаллов
    4. 5 баллов = 100 монокристаллов
    5. 5 баллов = 100 ксенокристаллов 
    6. 11 баллов = 1000 галактических стандартов
    7. 15 баллов = Th’ak’Len T4
    8. 15 баллов = Th’ak’Len T5
    9. 15 баллов = Турбофазер
    10. 15 баллов = Позитронный деструктор
    11. 20 баллов = лазер “Дар Имератора”
    12. 20 баллов = Лазер Чемпиона
    13. 20 баллов = покраска “Лава”
    14. 20 баллов = покраска “Туманность”
    15. 20 баллов = ARC II
  3. За участие в турнире выдаётся 1 балл. 
  4. За прохождение в каждый следующий этап выдаётся дополнительный балл. 
  5. Таким образом, баллы распределяются следующим образом:
    1.  Если в турнире принимает участие 20 и более игроков: 
    1. Победитель получает 5 баллов. 
    2. 2 место получает 4 балла. 
    3. 3-6 места получают по 3 балла.
    4. 7-12 места получают по 2 балла. 
    5. Все остальные участники получают по 1 баллу. 
2. &nbsp;Если в турнире принимает участие менее 20 игроков:&nbsp; 
  1. Победитель получает 4&nbsp;балла.&nbsp; 
  2. 2 место получает 3&nbsp;балла.&nbsp; 
  3. 3-6 места получают по 2&nbsp;балла. 
  4. Все остальные участники получают по 1 баллу.&nbsp; 
  1. Дисквалифицированные участники и участники, набравшие нулевую эффективность, получают 0 баллов. 
  2. Баллы между турнирами судейского корпуса накапливаются. 
  3. Информацию о накопленных баллах можно найти в этой таблице https://goo.gl/9ef1CH
  4. Баллы можно в любой момент обменять на уникальные покраски, уникальные орудия и игровые ресурсы, написав в личные сообщения Lafael.
    1. При этом обязательно нужно указать свой игровой ник и тот ресурс, который желаете получить. 
  5. Для корректного учёта количества баллов при смене игрового ника игрок обязан уведомить членов судейского корпуса. 
  6. Обменять заработанные баллы на награду может лишь тот игрок, который их заработал. Передавать награды запрещено. 
  7.  Если участник после вылета из отборочного этапа первой комнаты пробует свои силы во второй комнате, награды не суммируются. Участник получает награду той комнаты, где прошёл дальше всего. 

 

 

ПРИЗОВОЙ ФОНД:

За участие в турнире игрок получает 1 балл. За проход в каждый следующий этап участник получает дополнительный балл. И ещё один дополнительный балл получает победитель турнира. Таким образом, за каждый турнир можно получить от 1 до 5 баллов. Накопленные баллы накапливаются и сохраняются между турнирами.

Увидеть свои баллы можно вот в этой таблице:

баллы →                        https://goo.gl/9ef1CH                        ← баллы

 

 

ТАБЛИЦА ОБМЕНА РЕСУРСОВ:

Свои баллы можно обменять на следующие игровые ресурсы в соответствии с таблицей:

Для обмена баллов на награды необходимо написать [Lafael](< base_url >/index.php?/profile/1111913-deelena/)  в личные сообщения, указав свой ник и желаемую награду. 

 

 

ПРОШЛЫЕ ТУРНИРЫ:

Увидеть результаты и записи стримов прошедших турниров можно в этой теме: 

" тяж дрон имба, инфа 100%"

 

23 минуты назад, sugar01 сказал:

" тяж дрон имба, инфа 100%"

Не поэтому. Дроны заградов во внутриигровом логе боя выглядят также как дроны маяков. И бывает очень трудно по-быстрому отследить кто сбил обычных дронов заградов, а кто набил халявные очки эффективности на дронах маяков. 

 

охранный понятно, но тяжелый то за что.И лагри у нас всегда глазики работали)  

 

Меньше 10к ГС да и то,  просто за участие - не пойду , ЧЕСТЬ ИМЕЮ!

 

muzhchina_maska_soldat_18409.jpg

Вчера трижды получил звание “футболист” - а достижение закрыто, два раза стал “последним хемороем”  а статуеток не получил!

 

Идите, идите, идите … 

 

multfilm_minion_24084.jpg

 

 

1.место: sugar01

2.место: InterceptorMan 

3-6. места: ** FireWarrior, Rain0Ash, CerberusS, xLiLx**

 

Поздравляю победителя и благодарю всех участников за интересные бои. 

 

 

Полные результаты турнира доступны в этой таблице:  https://goo.gl/9ef1CH