на представленном скрине видно как корпорация “kos” (2,3,4,8 места) выходит на кораблях 7-9 рангов
к ним совместно кидает корпорацию “shtorm” (1,5,6 места) на кораблях 10-12 рангов
представитель корпорации “dvarf” на корабле не известного мне рага.
противники из корпорации “ninja” выходят на кораблях 13-15 рангов.
"
в итоге:
крыло союзников сформировано из кораблей т3 + т4
крыло противников сразается на кораблях т5
Ожидал увидеть:
крыло союзников формировалось из кораблей одного технологического уровня (или как вы его там теперь называете).
крыло соперников была равна тому же технологическому уровню что и корабли твоей команды.
Если это не баг то прошу предоставить ссылку на информацию с описанием того как теперь происходит подбор рангов команд команд (союзников и соперников).
На момент запуска было решено обойтись минимальными изменениями, в том числе времени запуска боёв (все фактически в одной очереди, но есть приоритет на бои внутри одного сектора), но иногда для долгождущих собирается бой из тех, кто есть в очереди, при этом каждый бьётся за свою локацию.
Приоритет поиска противника в том же секторе будет усилен, так же будет поднят уровень боя (бонусы к резистам и урону для кораблей низких рангов) - сегодня
В следующем патче по результатам анализа фидбека возможно будут приняты дополнительные меры - для повышение комфорта игры в БЗС
Можно давить массой, но надо понимать, что этот режим без балансера и побеждает сильнейший, качайтесь, учитесь, объединяйтесь, но даже в процессе прокачки игроки приносят очки влияния своей корпорации, меньше - но приносят.