Приветствую вас, игроки вселенной Стар Конфликта, новички и матёрые волки!
Сегодня я хотел бы расказать и более подробно расписать Спецоперацию “Разрушитель” которую мы так жадно ждем каждые 2 дня в надежде получить что-то вкусное из фиолетовых спотов (spot (англ.) - точка). Но обо всех тонкостях речь пойдет далее.
И-так, что же такое Спецоперация “Разрушитель”? Как ни странно, это специальная миссия формата PvE (человек против игровой среды и\или исскуственного интелекта) которая доступна каждые 2 часа всего на 2 часа (тоесть миссия доступна для прохождения 2 часа, а после следует куллдаун (проще: перерыв\перекур) на эти самые 2 часа. Также не забываем что данная спецоперация доступна каждый второй день, т.к обе СО (спецоперации) чередуются (пример: Спецоперация была доступна в Понедельник до 03:00 ночи Вторника включительно, значит следующий раз возможность ее начать будет уже в Среду в 03:00).
Главной задачей или целью в этой миссии есть не что иное, как уничтожение этого самого Разрушителя Пришельцев (Alien Destroyer) и защита форпостов Альянса Земли или Коалиции (как хотите так и называйте). Самих форпостов в наличии 8 штук и беречь их надо сильно-сильно, если вы хотите получить отличную награду за ваши труды в области дезинтеграции инопланетной заразы.
О самой награде можно сказать несколько вещей, а именно:
- Награда за выполнение варьируется в зависимости от того сколько раз в день вы выполняли задание и присутствует ли у вас премиум-статус (доп. попытки сбора трофеев).
- Если вы выполняете задание впервые, в зависимости от количества “живых” форпостов вы сможете получить так называемую дополнительную награду или “фиолетовую точку”, в которой можно редкие и дорогие вещи в которых нуждаеться каждый пилот СК. Сохранен 1-3 форпоста - такая “точка” всего 1. Половина форпостов (4-7) - 2 точки. Все форпосты (8) - 3 точки бонусных трофеев.
- Если за 1 СО вы взяли 2 из 3 наград, можете попробовать спасти все форпосты и получить 3-ий бонус на следующий заход.
- В “бонусных” наградах можно найти чертежи оружия и модулей для высших уровней технологического развития (Т5, Т4), монокристалы (редчайшая и крайне необходимая вещь для всех кто начнет строить эсминец или корабли Т5 (15 ранг, очень дорогие однако) и прочее; сами улучшения оружия до 4 уровня (мне лично ни 1 не падало) части кораблей и другие ценности, как пример, лампочка за 1 миллион! кредитов (1 006 320 cr.).
Для участия в спецоперации для третьего технологического уровня (Т3) вам нужно уже иметь в доступе прокачанный корабль от 7 до 9 ранга (желательно максимальная синергия и модули корабля улучшенные до 3-его (синего) уровня. В зависимости от типа корабля и вооружения у вас будут разные задачи в предстоящей операции. Спецоперациия для третьего технологического уровня (Т3) несколько упрощена и показатели жизни (%) и защиты а также сопротивления Уничтожителя значительно уменьшены. Вот и хорошо, вот и ладушки.
Собственно приступаем к самой операции. Для упрощения гайда, далее, информация будет разбита на стадии.
Стадия 1:
Предподготовка занимает 50 секунд (если еще кто-то не загрузил карту) или 25 секунд в случае подключения всех игроков (от 10 до 12 человек). Если вы (игрок) не определились какой корабль выбрать (а тут доступен только выбор и чат - больше ничего другого) то увы, вы мой гайд не читали ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Приготовить корабль надо заранее, и чем лучше он подготовлен тем больше шансов выжить у вас как у пилота, а у команды - забрать награду. (детальнее о этом вы сможете прочитать информационный раздел в конце руководства).
Ваша команда появляется напротив громадного Разлома Пришельцев. Через несколько секунд из него появится собственно сам корабль пришельцев - “Уничтожитель”. Как только он полностю материализуется из разлома (100%-95% жизни, в зависимости от того как быстро вы наносите ему урон) начнется запуск торпед с центра корабля, его нижней части. ВНИМАНИЕ : Общее количество торпед - около 25. Все они направлены НА ФОРПОСТЫ! Тип урона - электромагнитный, для обычных кораблей - смертельный. Тоесть одно попадание уничтожит ваш корабль, будь то фрегат прикрытия или командный штурмовик. Главное - не стоять на траектории движения торпед и как можно быстрее уничтожить их всех не давая им нанести урон форпостам (4-5 торпед подорвут форпост). Обычно уничтожением занимаются ударные корабли и перехватчики т.к высокий урон и маневренность позволяют сделать то чего не смогут сделать фрегаты. Умелые пилоты даже на фрегатах все равно смогут помочь в уничтожении торпед в любом случае.
С самого начала корабль пришельцев оснащен системой защиты ближнего действия (3500-4800 м.) - Эмиттерами или Излучателями. Тип урона - электромагнитный, быстро движущиеся сгустки энергии (5-7 шт.), атакуют ближайщие цели. Смертельно опасные для медленных целей поэтому обязательно ищите укрытыя в виде строений или метеоритов. Вам необходимо уничтожать их в первую очередь или держать дистанцию пытаясь сохранить корабль . Чем быстрее уничтожить Излучатели - тем больше шансов что часть вашей команды останется дееспособной. Дополнительно к Излучателям корабль выпускает пучек из 12-и ракет которые распределяются между игроками (от 1-2 в случайном порядке). Кроме излучаталей на корабле можно заметить такие элементы как Шеллы или Защитное покрытие (Скорлупа), таких элементов четыре, и под каждым из них находятся энергетические Ядра Уничтожителя. Это второстепенная цель, 2 из них на левом борту, 2 - на правой. Лучше их оставить на потом, предварительно сняв покрытия (скорлупу). Их уничтожение наносит ощутимый урон вражескому кораблю (-5% от общего запаса) 5% * 4 = 20%
Стадия 2:
На 90% общего показателя жизни корабля он активирует щит с запасом прочности в 5% от общего количества здоровья (приблизительно) который исчезает после уничтожения и предотвращает урон по кораблю. Излучатели переходят в другой режим работы - вместо сгустков энергии они проецируют на корабли игроков энергетические лучи с термическим типом урона (400-3500 урона в секунду в зависимости от сопротивлений корабля) , сами “щупальца” могут иметь разную длину - от 2200 м. до 5600. Лучше всего - разорвать дистанцию либо найти укрытие. Не забываем попутно уничтожать сами Излучатели. т.к корабль уже восстановил уничтоженные ранее игроками. Сразу после сбивания щита начнется еще 1 запуск торпед. Помним - не стоять на курсе самих торпед, уничтожать их как можно быстрее, даже играя в догонялки (скорость движения у них приличная, дистанцию в 10000 м. преодолевают за 20 секунд). Также корабль активирует 3ий модуль защиты - Гравитационную аномалию в носе корабля. Радиус действия - 16000 м. Но смысла убегать так далеко нет, вы просто станете обузой для команды и рано или поздно вас все равно поглотит аномалия. Сама аномалия наносит 0 кинетического урона каждые 2 секунды и затягивает вас поближе к корабля где на вас ждут все те же Излучатели. В носе корабля расположились 2 новых обьекта - генераторы гравитационной Аномалии. Критический момент настал - первым делом уничтожаем ближайшие Излучатели, которые мешают отключить генераторы (показатели их жизни указаны на полосах желтого цвета). Ваша победа будет зависить от того как сплоченно будет действовать команда и как быстро вы уничтожите Генераторы. Уничтожив 1 Генератор из двух сила притяжения уменьшиться на 60% и со вторым дела пойдут значительно быстрее.
Урон ядра Гравитационной Аномалии - термический, смертельный. Корабль который попадет в радиус действия урона (300-400 м.) попросту взорвется.Маневрируем, разрываем дистанцию с помощью модулей. На 70% жизни корабля снова будет активирован щит а после него - запуск торпед.
Стадия 3:
Уничтожая Излучатели мы постепенно опустошаем полоску здоровья корабля пришельцев. На 60% корабль запустит веер ракет в случайные цели (около 10-12 ракет). Дальность полета ракет составляет 6500-6800 м. если вы находитесь с левой части корабля и 5200-5400 м. если с правой стороны. Как видим корабль после сбивания щита всегда производит запуск торпед. Но, увы на 50% запуск торпед будет произведен без включения щита. Как только все торпеды будут уничтожены или достигнут целей - щит будет активирован, а вместе с ним и четвертый защитный механизм - Рассекатели или Дизинсекторы. Они являют собой аналог второго режима Излучатаелей (термические лучи) но с намного большей длинной 7000-8500 м.) и меньшей в 2,5 раза скоростью движения относительно точки излучения. Увы, отключить их не удастся т.к генерация Рассекателей происходит из корпуса корабля в точках которые не воспринимают урон. Используем укрытия и маневрируем. Т.к если такой луч попадет в корпус корабля игрока то он сможет уничтожить его в считанные секунды. Типу урона - термический, критические показатели урона (4000-8000 урона в секунду). В поисках цели Рассекатели блуждают по всей карте.
Стадия 4:
На 40% производится пробный ракетный залп по 1-3 ракеты 6 случайным целям или по 2-4 если в живых осталось меньше 6 участников. На 30% производится одновременный запуск торпед (15-20) по ближайшим целым форпостам и ракет (1-4) по кораблям игроков. Активация щита происходит с запозданием и Рассекатели отключаются. 25% - полноценный режим запуска ракет каждые 21-28 секунд, от 4 - 8 - 10 (в зависимости от количества дееспособных пилотов) ракет на 1 корабль, еще 1 запуск торпед на форпосты. Доводим корабль до 12%, удостоверяемся что все Ядра открыты (без защитного покрытия) и у них очень мало здоровья (как минимум 2 ядра обеспечат быстрое уничтожение корабля при попытке к бегству).
Финал:
Корабль пришельцев так и не выполнив свое задание полностью решает убежать используя для это всё тот же Разлом пространства. От момента когда портал был открыт и до побега у нас есть ровно одна минута (±5 с.) чтобы уничтожить корабль. Если он полностью войдет в портал - вы проиграли. Тут то мы и добиваем Ядра которые оставили “на потом” и успешно завершаем СО. Если все-таки ваши непутёвые товарищи поубивали ядра а те что на правой стороне - даже не открытые - шанс у вас всего один, дружной толпой сфокуссируйте урон на ближайших Излучателях. И, возможно, победа будет ваша.
Дополнительно:
Стоимость по % от здоровья босса у каждого элемента разная.
Защитное покрытие ядер - 1%, Излучатели - 1%, Генератор Аномалий - 5%, Ядро - 5%, Щит - 0%
Модули которые повысят вашу выживаемость:
Модуль “Инфракрасные ловушки” позволит снимать самонаводящиеся ракеты с вас. При улучшении до уровня МК3 время перезарядки модуля составит 23,5 секунды. Если вы летаете на дальнобойных фрегатах, то модуль “Радиопоглощающее поле” (на МК3 перезарядка 83 секунды) займет у вас второй слот и позволит точно также уклоняться от ракет корабля пришельцев. Не спешите с использованием этих модулей, обычно разрушитель может выпустить 1-2 ракеты и после короткой паузы - еще 4, если вы на приличном расстоянии - лучше подождать и использовать тогда когда цикл запуска остановится. А если есть возможность и ресурсы то не откажите себе и в покупке чертежа модуля “Реверсионный ускоритель”. С помощью него медленный дальнобойный фрегат сможет при умелом обращении вовремя уходить из жарких мест.
Оружие:
Лучше всего сюда подойдут типы оружия которые имеют довольно неплохую дальность и высокий урон: это пушка Гаусса (командные корабли), рельсовый миномет (для дальнобойных), установка Затмение (инженеры), Позитронная пушка, Тяжелый Бластер; для Заградителей же потоковый фазер или Генератор сингулярности который сможет проникать под щиты в особо тонких местах (верхняя часть, точки установки Генераторов Аномальной гравитации).
Впрочем, эксперементируйте! Собирайте друзей в отряд, возможно вам так будет проще.
Спасибо за ваше внимание и прочтение этого гайда, ошибки и неточности просьба указывать в комментариях.
Гайд необходимо доработать в некоторых местах т.к информация неполная.