Спецоперация "Разрушитель" [Комплекс Посейдон] Т3 (7-9 ранг)

Приветствую вас, игроки вселенной Стар Конфликта, новички и матёрые волки!

  Сегодня я хотел бы расказать и более подробно расписать Спецоперацию “Разрушитель” которую мы так жадно ждем каждые 2 дня в надежде получить что-то вкусное из фиолетовых спотов (spot (англ.) - точка). Но обо всех тонкостях речь пойдет далее.

 

  И-так, что же такое Спецоперация “Разрушитель”? Как ни странно, это специальная миссия формата PvE (человек против игровой среды и\или исскуственного интелекта) которая доступна каждые 2 часа всего на 2 часа (тоесть миссия доступна для прохождения 2 часа, а после следует куллдаун (проще: перерыв\перекур) на эти самые 2 часа. Также не забываем что данная спецоперация доступна каждый второй день, т.к обе СО (спецоперации) чередуются (пример: Спецоперация была доступна в Понедельник до 03:00 ночи Вторника включительно, значит следующий раз возможность ее начать будет уже в Среду в 03:00).

  Главной задачей или целью в этой миссии есть не что иное, как уничтожение этого самого Разрушителя Пришельцев (Alien Destroyer) и защита форпостов Альянса Земли или Коалиции (как хотите так и называйте). Самих форпостов в наличии 8 штук и беречь их надо сильно-сильно, если вы хотите получить отличную награду за ваши труды в области дезинтеграции инопланетной заразы.

  О самой награде можно сказать несколько вещей, а именно:

  • Награда за выполнение варьируется в зависимости от того сколько раз в день вы выполняли задание и присутствует ли у вас премиум-статус (доп. попытки сбора трофеев).
  • Если вы выполняете задание впервые, в зависимости от количества “живых” форпостов вы сможете получить так называемую дополнительную награду или “фиолетовую точку”, в которой можно редкие и дорогие вещи в которых нуждаеться каждый пилот СК. Сохранен 1-3 форпоста - такая “точка” всего 1. Половина форпостов (4-7) - 2 точки. Все форпосты (8) - 3 точки бонусных трофеев.
  • Если за 1 СО вы взяли 2 из 3 наград, можете попробовать спасти все форпосты и получить 3-ий бонус на следующий заход.
  • В “бонусных” наградах можно найти чертежи оружия и модулей для высших уровней технологического развития (Т5, Т4), монокристалы (редчайшая и крайне необходимая вещь для всех кто начнет строить эсминец или корабли Т5 (15 ранг, очень дорогие однако) и прочее; сами улучшения оружия  до 4 уровня (мне лично ни 1 не падало) части кораблей и другие ценности, как пример, лампочка за 1 миллион! кредитов (1 006 320 cr.).

Для участия в спецоперации для третьего технологического уровня (Т3) вам нужно уже иметь в доступе прокачанный корабль от 7 до 9 ранга (желательно максимальная синергия и модули корабля улучшенные до 3-его (синего) уровня. В зависимости от типа корабля и вооружения у вас будут разные задачи в предстоящей операции. Спецоперациия для третьего технологического уровня (Т3) несколько упрощена и показатели жизни (%) и защиты а также сопротивления Уничтожителя значительно уменьшены. Вот и хорошо, вот и ладушки.

 Собственно приступаем к самой операции. Для упрощения гайда, далее, информация будет разбита на стадии.

 

Стадия 1:

Предподготовка занимает 50 секунд (если еще кто-то не загрузил карту) или 25 секунд в случае подключения всех игроков (от 10 до 12 человек). Если вы (игрок) не определились какой корабль выбрать (а тут доступен только выбор и чат - больше ничего другого) то увы, вы мой гайд не читали ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Приготовить корабль надо заранее, и чем лучше он подготовлен тем больше шансов выжить у вас как у пилота, а у команды - забрать награду. (детальнее о этом вы сможете прочитать информационный раздел в конце руководства).

4LiG279AqpU.jpg

 

  Ваша команда появляется напротив громадного Разлома Пришельцев. Через несколько секунд из него появится собственно сам корабль пришельцев - “Уничтожитель”. Как только он полностю материализуется из разлома (100%-95% жизни, в зависимости от того как быстро вы наносите ему урон) начнется запуск торпед с центра корабля, его нижней части. ВНИМАНИЕ : Общее количество торпед - около 25. Все они направлены НА ФОРПОСТЫ! Тип урона - электромагнитный, для обычных кораблей - смертельный. Тоесть одно попадание уничтожит ваш корабль, будь то фрегат прикрытия или командный штурмовик. Главное - не стоять на траектории движения торпед и как можно быстрее уничтожить их всех не давая им нанести урон форпостам (4-5 торпед подорвут форпост). Обычно уничтожением занимаются ударные корабли и перехватчики т.к высокий урон и маневренность позволяют сделать то чего не смогут сделать фрегаты. Умелые пилоты даже на фрегатах все равно смогут помочь в уничтожении торпед в любом случае.

QS3GHbJBpX0.jpg

  С самого начала корабль пришельцев оснащен системой защиты ближнего действия (3500-4800 м.) - Эмиттерами или Излучателями. Тип урона - электромагнитный, быстро движущиеся сгустки энергии (5-7 шт.), атакуют ближайщие цели. Смертельно опасные для медленных целей поэтому обязательно ищите укрытыя в виде строений или метеоритов. Вам необходимо уничтожать их в первую очередь или держать дистанцию пытаясь сохранить корабль . Чем быстрее уничтожить Излучатели - тем больше шансов что часть вашей команды останется дееспособной. Дополнительно к Излучателям корабль выпускает пучек из 12-и ракет которые распределяются между игроками (от 1-2 в случайном порядке). Кроме излучаталей на корабле можно заметить такие элементы как Шеллы или Защитное покрытие (Скорлупа), таких элементов четыре, и под каждым из них находятся энергетические Ядра Уничтожителя. Это второстепенная цель, 2 из них на левом борту, 2 - на правой. Лучше их оставить на потом, предварительно сняв покрытия (скорлупу). Их уничтожение наносит ощутимый урон вражескому кораблю (-5% от общего запаса) 5% * 4 = 20%

qE_7D56BA-Q.jpg

 

 

Стадия 2:

На 90% общего показателя жизни корабля он активирует щит с запасом прочности в 5% от общего количества здоровья (приблизительно) который исчезает после уничтожения и предотвращает урон по кораблю. Излучатели переходят в другой режим работы - вместо сгустков энергии они проецируют на корабли игроков энергетические лучи с термическим типом урона (400-3500 урона в секунду в зависимости от сопротивлений корабля) , сами “щупальца” могут иметь разную длину - от 2200 м. до 5600. Лучше всего - разорвать дистанцию либо найти укрытие. Не забываем попутно уничтожать сами Излучатели. т.к корабль уже восстановил  уничтоженные ранее игроками. Сразу после сбивания щита начнется еще 1 запуск торпед.  Помним - не стоять на курсе самих торпед, уничтожать их как можно быстрее, даже играя в догонялки (скорость движения у них приличная, дистанцию в 10000 м. преодолевают за 20 секунд). Также корабль активирует 3ий модуль защиты - Гравитационную аномалию в носе корабля. Радиус действия - 16000 м. Но смысла убегать так далеко нет, вы просто станете обузой для команды и рано или поздно вас все равно поглотит аномалия. Сама аномалия наносит 0 кинетического урона каждые 2 секунды и затягивает вас поближе к корабля где на вас ждут все те же Излучатели. В носе корабля расположились 2 новых обьекта - генераторы гравитационной Аномалии. Критический момент настал - первым делом уничтожаем ближайшие Излучатели, которые мешают отключить генераторы (показатели их жизни указаны на полосах желтого цвета). Ваша победа будет зависить от того как сплоченно будет действовать команда и как быстро вы уничтожите Генераторы. Уничтожив 1 Генератор из двух сила притяжения уменьшиться на 60% и со вторым дела пойдут значительно быстрее.

 

Урон ядра Гравитационной Аномалии - термический, смертельный. Корабль который попадет в радиус действия урона (300-400 м.) попросту взорвется.Маневрируем, разрываем дистанцию с помощью модулей. На 70% жизни корабля снова будет активирован щит а после него - запуск торпед.

 

 

Стадия 3:

Уничтожая Излучатели мы постепенно опустошаем полоску здоровья корабля пришельцев. На 60% корабль запустит веер ракет в случайные цели (около 10-12 ракет). Дальность полета ракет составляет 6500-6800 м. если вы находитесь с левой части корабля и 5200-5400 м. если с правой стороны. Как видим корабль после сбивания щита всегда производит запуск торпед. Но, увы на 50% запуск торпед будет произведен без включения щита. Как только все торпеды будут уничтожены или достигнут целей - щит будет активирован, а вместе с ним и четвертый защитный механизм - Рассекатели или Дизинсекторы. Они являют собой аналог второго режима Излучатаелей (термические лучи) но с намного большей длинной 7000-8500 м.) и меньшей в 2,5 раза скоростью движения относительно точки излучения. Увы, отключить их не удастся т.к генерация Рассекателей происходит из корпуса корабля в точках которые не воспринимают урон. Используем укрытия и маневрируем. Т.к если такой луч попадет в корпус корабля игрока то он сможет уничтожить его в считанные секунды. Типу урона - термический, критические показатели урона (4000-8000 урона в секунду). В поисках цели Рассекатели блуждают по всей карте.

x6L0ZerNYOE.jpg

 

 

Стадия 4:

На 40% производится пробный ракетный залп по 1-3 ракеты 6 случайным целям или по 2-4 если в живых осталось меньше 6 участников. На 30% производится одновременный запуск торпед (15-20) по ближайшим целым форпостам и ракет (1-4) по кораблям игроков. Активация щита происходит с запозданием и Рассекатели отключаются. 25% - полноценный режим запуска ракет каждые 21-28 секунд, от 4 - 8 - 10 (в зависимости от количества дееспособных пилотов) ракет на 1 корабль, еще 1 запуск торпед на форпосты. Доводим корабль до 12%, удостоверяемся что все Ядра открыты (без защитного покрытия) и у них очень мало здоровья (как минимум 2 ядра обеспечат быстрое уничтожение корабля при попытке к бегству).

ghQ00txK7no.jpg

 

Финал:

Корабль пришельцев так и не выполнив свое задание полностью решает убежать используя для это всё тот же Разлом пространства. От момента когда портал был открыт и до побега у нас есть ровно одна минута (±5 с.) чтобы уничтожить корабль. Если он полностью войдет в портал - вы проиграли. Тут то мы и добиваем Ядра которые оставили “на потом” и успешно завершаем СО. Если все-таки ваши непутёвые товарищи поубивали ядра а те что на правой стороне - даже не открытые - шанс у вас всего один, дружной толпой сфокуссируйте урон на ближайших Излучателях. И, возможно, победа будет ваша.

 

Дополнительно:

Стоимость по % от здоровья босса у каждого элемента разная.

Защитное покрытие ядер - 1%, Излучатели - 1%, Генератор Аномалий - 5%, Ядро - 5%, Щит - 0%

 

Модули которые повысят вашу выживаемость:

Модуль “Инфракрасные ловушки” позволит снимать самонаводящиеся ракеты с вас. При улучшении до уровня МК3 время перезарядки модуля составит 23,5 секунды. Если вы летаете на дальнобойных фрегатах, то модуль “Радиопоглощающее поле” (на МК3 перезарядка 83 секунды) займет у вас второй слот и позволит точно также уклоняться от ракет корабля пришельцев. Не спешите с использованием этих модулей, обычно разрушитель может выпустить 1-2 ракеты и после короткой паузы - еще 4, если вы на приличном расстоянии - лучше подождать и использовать тогда когда цикл запуска остановится. А если есть возможность и ресурсы то не откажите себе и в покупке чертежа модуля “Реверсионный ускоритель”. С помощью него медленный дальнобойный фрегат сможет при умелом обращении вовремя уходить из жарких мест.

Оружие:

Лучше всего сюда подойдут типы оружия которые имеют довольно неплохую дальность и высокий урон: это пушка Гаусса (командные корабли), рельсовый миномет (для дальнобойных), установка Затмение (инженеры), Позитронная пушка, Тяжелый Бластер; для Заградителей же потоковый фазер или Генератор сингулярности который сможет проникать под щиты в особо тонких местах (верхняя часть, точки установки Генераторов Аномальной гравитации).

 

Впрочем, эксперементируйте! Собирайте друзей в отряд, возможно вам так будет проще.

Спасибо за ваше внимание и прочтение этого гайда, ошибки и неточности просьба указывать в комментариях.

Гайд необходимо доработать в некоторых местах т.к информация неполная.

Во-первых, торпеды направленные на аванпост имеют термический тип урона. Около 20000. Радиус взрыва - 500 метров.
Во-вторых, торпеды лучше всего сбивать двумя дальнобойными имперскими фрегатами с лазерами (они полностью сбивают все торпеды).
От серии шаров из излучателей лучше уклоняться при помощи стрейфа на расстоянии в полтора километра, а “зеленые” лазеры - просто уничтожать.
У щита прочность примерно как у панциря (shell), сравнивать её с прочностью всего разрушителя некорректно, т.к. прочность его снимается исключительно ломанием “модулей”.
Уничтожать генераторы не обязательно, достаточно просто лететь “задом” и стрейфиться чуть в бок.
“Черничные” (с), или просто “фиолетовые лазеры” на т3 наносят около 15к урона в секунду. Уклонятья от них довольно просто - когда они “агрятся”, нужно просто использовать стрейф в бок и вращение вокруг своей оси.
Из пушек же лучше использовать только: лазеры на пару фрегатов, генераторы сингулярности на штурмов и на остальные фриги - рельсовый миномет. На эсминец лучше ставить только мезонную пушку.


Чутка критики, ага)

добавь про дупликаторы и будет вапче норм

Во-первых, торпеды направленные на аванпост имеют термический тип урона. Около 20000. Радиус взрыва - 500 метров.

Во-вторых, торпеды лучше всего сбивать двумя дальнобойными имперскими фрегатами с лазерами (они полностью сбивают все торпеды).

Так же стоит добавить что с т4 и т5 разрушителя падают целые части корабля, где-то с 16.7% шансом.

От серии шаров из излучателей лучше уклоняться при помощи стрейфа на расстоянии в полтора километра, а “зеленые” лазеры - просто уничтожать.

У щита прочность примерно как у панциря (shell), сравнивать её с прочностью всего разрушителя некорректно, т.к. прочность его снимается исключительно ломанием “модулей”.

Уничтожать генераторы не обязательно, достаточно просто лететь “задом” и стрейфиться чуть в бок.

“Черничные” (с), или просто “фиолетовые лазеры” на т3 наносят около 15к урона в секунду. Уклонятья от них довольно просто - когда они “агрятся”, нужно просто использовать стрейф в бок и вращение вокруг своей оси. На т4 же, исскуственный интеллект, управляющий рассекателями гораздо более продвинутый и вам понадобится применять более продвинутый способ уклонения. При агре одного, или нескольких лучей, нужно используя вращение вокруг своей оси и стрейф, на форсаже сближаться с разрушителем, там у “черничных лучей” мертвая зона.

Из пушек же лучше использовать только: лазеры на пару фрегатов, генераторы сингулярности на штурмов и на остальные фриги - рельсовый миномет. На эсминец лучше ставить только мезонную пушку.

И да, как я поняла, в гайде описано прохождение только т3 и чуть-чуть т4. На т5 необходимо использовать особую тактику.


Чутка критики, ага)

У каждого командира разная тактика, а какая наиболее эффективна - не понятно(

Сегодня я хотел бы расказать и более подробно расписать Спецоперацию "Разрушитель"

Эх, ты чуть-чуть опоздал! Я ж буквально недавно написал гайд по [СО Т3](< base_url >/index.php?/topic/50498-so-t3-s-randomom/). Ну да ладно. В целом хорошо, некоторые моменты не затронуты, а есть и такие, которые пропустил я))) Но штурмам таки сингулярки по любому надо, и торпеды как раз лучше сбивать, стоя по их курсу. 

 

Так же стоит добавить что с т4 и т5 разрушителя падают целые части корабля, где-то с 16.7% шансом.

Но гайд-то по Т3. На Т4 панцири ещё восстанавливаются, и бомбы носить надо - там совсем другая тактика, при внешней схожести миссий, и новичкам будет трудно, как минимум не упустить босса, в финале. Я уж молчу про Т5. Пусть на Т3 походят, попривыкнут)))

 

У каждого командира разная тактика, а какая наиболее эффективна - не понятно(

Тактик две - с рандомом и прохождение опытной командой. С первой всё ясно - кто во что горазд, и тактики у каждой роли свои, это и описано в этой теме, и в моей. А со своим крылом проходиться в 2 команда, и остальные на ударках - эта тактика и есть самая эффективная, но требует слаженности и хорошо бы голоса. Таким же составом проходится и Т4-Т5. С рандомом Т4 в разы сложнее, чем Т3, но всё равно реально.

 

Торпеды контрятся:

а) Ударками с сингуляркой - на этапах, где торпеды респятся в одной точке, достаточно одной ударки на озверине, главно лопать сразу на респе, пока не разлетелись. Когда респа два - и ударки нужны две, или помощь других ролей. Только поставьте переохлаждённые заряды, а то перегреетесь, не успеете.

б) Диверсант с ядеркой - правильно установленная ЯБ сносит все торпеды за раз. Только имплант на радиус взрыва, и пилоны - а то не откатится вовремя. Хотя когда команда сильно дамажит - и с пилонами не успеете, лучше 2 дивера, по очереди.

в) Дальники, с лазерами - не нужно упреждения, доставка урона мгновенная, сбивать легко. Всё ставим в дальность. Но дальники более эффективны как масс ДД, и лучше им быть с миномётами, а торпеды оставить другим ролям.

г) Торпедник не сильно эффективен, но всё же что-то. Если знать точно, когда пойдут торпеды (а с опытом это приходит), то пуск своей торпеды, на респ торпед босса, часть их собьёт, а часть покалечит. Главное пустить заранее, чтоб подлететь к моменту респа, пока не расползлись, опять же.

д) Эсминец так же слабо эффективен, но шквальным огнём меззонки что-нибудь да собьёт, и пиролуч хорошо помогает, а если поставить целью защиту конкретного аванпоста, то по мере подлёта торпед, попадать всё легче, и до вас они не долетят. Но сбить все торпеды не получится. Только на Т4 Чёрной дырой можно сбить все торпеды, на одном эсминце.