Обратная связь. 30.08.2012.

После выхода патча v0.5.3 разработчики проанализировали мнения игроков, которые высказывались на форуме. Было проведено собрание, на котором решили, что будут пересмотрены:

  • прокачка кораблей

  • вознаграждения при победах и поражениях

  • количество, содержание и структура контрактов

  • вознаграждения игроков при использовании кораблей разных фракций

  • система доступности игровых модулей

Также хотелось бы поблагодарить игроков за помощь в отслеживании багов – будет убран ремонт за золото.

Некоторые из вышеуказанных изменений появятся уже в ближайшем патче.

А на счет забиваемости склада местами модулей на кораблях, а также увеличения их количества (места на складе) вестей нет?

очень хотелось бы узнать заранее результаты пересмотра

Перед выкладкой патча планируется выложить анонс, что конкретно тестируется.

То, что будут пересмотрены это и так ясно. Узнать бы хоть что-то еще. А то “Челюсти дьявола” уже “подправили”.

обратите внимание на эту тему [http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/14390-прем-аккаунт-и-репутация/page__st__20#entry267074](http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/14390-прем-аккаунт-и-репутация/page st 20#entry267074)

всетаки аналогично багу с голдой за ремонт

Перед выкладкой патча планируется выложить анонс, что конкретно тестируется.

перед - понятие растяжимое :slight_smile: хотелось бы, чтобы это было ближе к “заблаговременно”, чем к “перед фактом”

перед - понятие растяжимое :slight_smile: хотелось бы, чтобы это было ближе к “заблаговременно”, чем к “перед фактом”

Когда очередная версия уже находится на супер-тесте и прошла первую проверку на стабильность.

Че-то не догоняю. В чем же тогда отличие от обычного патч нота?

Читаем внимательнее. Это только часть пачноута. Полный пока только на СТ.

да уже писали но повторюсь по поводу ПА верните коэффициенты на место как они должны быть 75% опыта дек 75% а не 25%.

логи скинуты уже надеюсь примите во внимание.

  • вознаграждения при победах и поражениях

Вознаграждение будет пересмотрено в количественном плане или в качественном (полностью система)?

Вознаграждение будет пересмотрено в количественном плане или в качественном (полностью система)?

Про что вы ?

Про что вы ?

ну то есть система выдачи вознаграждения останется той же, просто будут введены коэффициенты? Либо будет пересмотрена сама система, например, экспа/кредиты будут капать за дамаг (а не за фраг/ассист), проценты захвата маяка/ хил маяка (а не просто за участие в захвате) и т.д. Возможно увеличение вознаграждения за эффективность, а то сейчас эффективность в бою вообще ни тудой, ни в красную армию не нужна.

Очень хорошо, что вы начали идти на встречу игрокам. Если делать это постоянно, то у нас с вами получится очень интересная и качественная игра. Ждем патч в ближайшее время.

Че-то не догоняю. В чем же тогда отличие от обычного патч нота?

Общий замысел заключается в том, что:

  1. Сначала составляется общий план тех изменений, которые выйдут в новом патче.

  2. Затем патч выходит для тестового сервера. Там супер-тестеры проверяют общую стабильность патча, т.е. чтобы ни одна из правок не приводила к падениям клиента.

  3. Как только патч признается стабильным, составляется список тех правок, которые в него войдут - при необходимости вносятся изменения в список из п.1.

  4. В это время супер-тестеры обкатывают патч более детально - по балансу, по логичности работы новых фич и т.д. и т.п.

  5. Патч признается готовым и выкладывается на лайв-сервер.

При этом нужно учитывать, что супер-тестеров все-таки не так много, как ОБТ-тестеров. Поэтому некоторые баги могут попадать на лайв не потому, что супер-тестеры плохие, а потому что объем работ для тестирования огромен. И упор задач при обкатке патча в первую очередь делается на стабильность клиента и работы новых фич.

Вознаграждение будет пересмотрено в количественном плане или в качественном (полностью система)?

Все предложения игроков о качественном изменении системы начисления репутации за бой были представлены в отчете на общем собрании разработчиков. Сейчас ведутся более подробные обсуждения по каждому пункту.

Чтобы игроки не были вынуждены ждать неопределенный срок пока решение будет принято, или не были задвинуты “на потом” из-за более высоких приоритетов по другим задачам, в ближайшем патче принято решение изменить начисление репутации только количественно.

При этом нужно учитывать, что супер-тестеров все-таки не так много, как ОБТ-тестеров. Поэтому некоторые баги могут попадать на лайв не потому, что супер-тестеры плохие, а потому что объем работ для тестирования огромен. И упор задач при обкатке патча в первую очередь делается на стабильность клиента и работы новых фич.

почему тогда не увеличить их численность это ускорит тестирование и уменьшит количество багов попадающих на лайв

почему тогда не увеличить их численность это ускорит тестирование и уменьшит количество багов попадающих на лайв

Думаю, что просто людей подходящих не так много как хотелось бы…

Думаю, что просто людей подходящих не так много как хотелось бы…

К сожалению это так. Но мы всё время ищем людей более активных и в игре, и в предложениях, и в нахождении багов и т.д. Потом предлагаем кандидата, и общим голосованием решаем. Но поверьте, быть СТ это не мёд.

К сожалению это так. Но мы всё время ищем людей более активных и в игре, и в предложениях, и в нахождении багов и т.д. Потом предлагаем кандидата, и общим голосованием решаем. Но поверьте, быть СТ это не мёд.

Во-во…