32-битные проги и игры на 64 битных компах. Миф или реальность?

Ходят слухи, что на 64-битную систему нельзя установить программы и игры с 32-х битной системы… Давайте же разберёмся, правда это или нет! 

П.С. “Не из корысти, всеобщей эрудиции для!” 

 

Это чушь

Только что, Fedman47 сказал:

Это чушь

Коротко и ясно  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)!

П.С. А в массах ходят споры… Мол, некоторые проги не запускаются… Не тянут, глючат, виснут… 

Можно, но если верить слухам 32 битные приложение будут работать на 64 битных системах медленнее на 1-5% в среднем нежели на родной. Из за какого то там перерасчета чтоли. Однако в целом полезность 64 битной системы гораздо выше чем 32.

вот тебе док во

Скрытый текст

RehMVtj9TNSyol183r51VA.jpeg

Система 64 бита несет в себе запущенные 32 бита процессы.

для кого тема, огласите пожалуйста весь список) 

27 минут назад, Kopo6 сказал:

вот тебе док во

  Скрыть содержимое

RehMVtj9TNSyol183r51VA.jpeg

Система 64 бита несет в себе запущенные 32 бита процессы.

Следует заметить, что это эмуляция x86. Некоторые игры, написанные в прошлом тысячелетии зачастую обращаются к регистрам процессора напрямую, и, в связи с этим, не работают в режиме эмуляции. 

1 час назад, dpapl сказал:

для кого тема, огласите пожалуйста весь список) 

Для тех у кого поисковики от-рос-ком-надзорили

1 час назад, dron191174 сказал:

Ходят слухи, что на 64-битную систему нельзя установить программы и игры с 32-х битной системы… Давайте же разберёмся, правда это или нет! 

П.С. “Не из корысти, всеобщей эрудиции для!” 

 

Не правда. Это на х32 нельзя поставить х64 приложение, а наоборот можно.

image.png.a2b1ccab7e8b47b3bc12d8898d25eca1.png

Дело закрыто.

10 минут назад, weegee сказал:

Дело закрыто.

Эммм… СК это типа необходимость, как туалетная бумага о_0? Не знал, не знал  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)! 

Больше интересен тот вопрос, когда 32 битное приложение развивается, увеличивая свои требования к ресурсам компьютера в несколько раз доходя до лиммитов испокон веков и не имея возможности перейти в 64 битную версию как, это отразится на работоспособности самого приложения?

 

Если наипервейший косяк 32 битной системы в суровом, ограниченном обьеме оперативы(ну и еще невозможность поддерживать 64 процессы) то скорее всего данное ограничение распространяется и на сами 32 процессы, даже если они запущены на 64 системе.

 

Итог напрашивается такой, учитывая то что требования возрастают, 32 бит уже и не может ограничится своим обьемом оперативки. А так же не может соответствовать пределам скорости этого обмена данных, да еще и в таких рамках.

Верно ли?

На 64 битной системе идут практически все 32 битные проги. Ну разве чо саааааамые древние не пойдут .
У меня 8.1 винда х64 и на ней:
КС-1.6 
EXMahina
Квейк 3
Готика 3
Звездные волки 2
Скайрим
И куча программ родом из начала 2000-х и ВСЕ работает НОРМ.
А вместе с тем Снайпер Элит крайний и крайние версии 3D программ. . .
Просто 64-битные проги типо лучше оптимизированы а 32-х хуже для 64-битной сисстемы и в это ВСЕ различия.
 

5 часов назад, Kopo6 сказал:

Можно, но если верить слухам 32 битные приложение будут работать на 64 битных системах медленнее на 1-5% в среднем нежели на родной. Из за какого то там перерасчета чтоли. Однако в целом полезность 64 битной системы гораздо выше чем 32.

Да есть перерасчет. х 32 ОС  не может адресовать одному приложению больше 2 ГБ озу. Да и ОЗУ видит максимум 3.9 гб  из 4 гб, и то при условии поддержки биоса и параметра PAE, а так из 4гб видит всего 3.7 гб.

В х64 ОС приложению х32 можно адресовать чистые 4096МБ, тут уже все предусмотрено как на аппаратном, так и на программном уровне. По этому снижение производительности на новом железе нет. 

На данный момент виндовс 10 поддерживает намного больше приложений х32 и х64 чем предыдущие ОС майкрософта.

 

 

Я иногда играю в очень старые игры, созданные под MS-dos ; win 3.11 ; win 95\NT\98 и более поздние знакомые всем. Да порой требуются знания выходящие за рамки современных пользователей, но эти игры работают.

И чуток об наших овцах. 

Стар конфликт это х32 приложение, но оно требует огромную прорву ресурсов что х32 ОС не в состоянии обеспечить. 2 ГБ озу это откровенно мало, современный браузер кушает 2-3 ГБ озу просто сходу, а если запустить с пару десятков вкладок и 4к видео то примерно 5-6 гб это норма. А современные компы собираются с 16-24 ГБ озу на борту и видеокартами 4ГБ+.  Естественно было решено сделать так:

  1. официально отказаться от полноценной поддержки х32, она все равно есть.

  2. не переходить на х64 клиент игры

3)как бы игра х32, но требует х64

Почему не перейти на х64 игру? Подавляющее большинство игроков  будет выброшено за борт. Не важно донатят они или нет, важен сам факт “кидалова” комьюнити  за борт. Все мы прекрасно понимаем что в СНГ люди есть с разными доходами, поэтому коллектив разработчиков старается для всех.

16 часов назад, KotMypkot сказал:

Да есть перерасчет. х 32 ОС  не может адресовать одному приложению больше 2 ГБ озу. Да и ОЗУ видит максимум 3.9 гб  из 4 гб, и то при условии поддержки биоса и параметра PAE, а так из 4гб видит всего 3.7 гб.

В х64 ОС приложению х32 можно адресовать чистые 4096МБ, тут уже все предусмотрено как на аппаратном, так и на программном уровне. По этому снижение производительности на новом железе нет. 

На данный момент виндовс 10 поддерживает намного больше приложений х32 и х64 чем предыдущие ОС майкрософта.

 

Дело в том что если 32 приложение выйдет за рамки своего лиммита, это закончится либо ошибкой, либо снижением производительности в данных рамках. Но это еще не все, разбработчикам так или иначе придется действовать в этих рамках дабы в них не упиралось. Что-то подгрузить, что-то выгрузить. Чем чаще это придется делать тем выше будет требование к таймам и частоте оперативки, так и возможностям процессора и хдд или сдд. И как никрути все это выльется в снижении скорости, пусть даже и на загрузочном экране.

 

Самый лучший вариант загрузить всю необходимую инфу в оперативную память и не парится с загрузками лок и внезапными подгрузками на основе данных от сервера. Жертвуем в этом плане лишь обьемом оперативной памяти.

 

Зачастую есть таки проблемы, что в локу вметается игрок, на котором понавешенна тонна всякого доисторического хлама, он весь светится, и сразуже кастует всякую неведомую хрень. Все это может вылится либо в непонятное нечто, либо в снижение фпс, а если в апсолюте, в фриз.

6 минут назад, Kopo6 сказал:

 

Дело в том что если 32 приложение выйдет за рамки своего лиммита, это закончится либо ошибкой, либо снижением производительности в данных рамках. Но это еще не все, разбработчикам так или иначе придется действовать в этих рамках дабы в них не упиралось. Что-то подгрузить, что-то выгрузить. Чем чаще это придется делать тем выше будет требование к таймам и частоте оперативки, так и возможностям процессора и хдд или сдд. И как никрути все это выльется в снижении скорости, пусть даже и на загрузочном экране.

 

 

Снижения не будет ибо приложение не заберет больше чем прописано у нее в коде сколько оперативы ты не выделяй.

 

3 часа назад, Glavnook сказал:

Снижения не будет ибо приложение не заберет больше чем прописано у нее в коде сколько оперативы ты не выделяй.

 

Тогда если оно разжиреет, а просить будет как и ранее то оно будет тупить, примерно так же как и находясь в фаиле подкачки, не так ли?)

19 минут назад, Kopo6 сказал:

 

Тогда если оно разжиреет, а просить будет как и ранее то оно будет тупить, примерно так же как и находясь в фаиле подкачки, не так ли?)

так точно. В таком случае надо увеличивать лимит оперативы в коде.

Я пробовал запускать на средних настройках и на максимуме. У меня жрет СК одинаково 2Гига с копейками (оперативы 64 Гига) 

35 минут назад, Glavnook сказал:

так точно. В таком случае надо увеличивать лимит оперативы в коде.

Я пробовал запускать на средних настройках и на максимуме. У меня жрет СК одинаково 2Гига с копейками (оперативы 64 Гига) 

Я доводил потребление клиента до  3150 мб последний раз, и 810 мб видеопамяти. Чуть чуть не хватало до 4096. Но несколько раз у меня  крашило  клиент в пвп и ОМ .Как? Это отдельная история не для форума, и об этом известно кому надо . Достичь этого трудно, нужны определенные условия.

13 часа назад, KotMypkot сказал:

Я доводил потребление клиента до  3150 мб последний раз, и 810 мб видеопамяти. Чуть чуть не хватало до 4096. Но несколько раз у меня  крашило  клиент в пвп и ОМ .Как? Это отдельная история не для форума, и об этом известно кому надо . Достичь этого трудно, нужны определенные условия.

У меня такого небыло никогда, чтоб так много кушал, может файл подкачки вырубить ХЗ. . .