3D модель уникального фрегата Object NY18

 

Принадлежность : Уникальный корабль.

Класс : Фрегат

Роль : Прикрытие

Ранг : 5-15. В зависимости от выбранного игроком ранга у корабля меняется количество доступных модулей.

 

Впервые корабль этого типа был обнаружен на одном из спутников газового гиганта МОА-2011-BLG-322. Титаническое древнее судно было заброшено тысячелетиями. По чистой случайности его обнаружили искатели сокровищ. На борту была найдена рабочая мини-верфь, которая позволила корпорации Эллидиум быстро наладить массовый выпуск схожих судов, но значительно меньшего размера. Эти корабли были переданы ЕЦН для тестирования.

 

 

Мы рекомендуем выставить максимальные настройки графики (HD) при просмотре моделей кораблей

Вот-вот она у меня так же в ангаре валяется потому, что как крыховод я в бой на таком не стану летать.

47 минут назад, Krigg сказал:

Вот-вот она у меня так же в ангаре валяется потому, что как крыховод я в бой на таком не стану летать.

Ты просто не умеешь их готовить)) Норм аппарат, но к нему привыкать нужно.

может лучше обновленный ОМ?

 

Аппарат норм! Но где же новый ОМ?)

А собственно чего вы ждёте от нового ОМ? То что есть сейчас  это вообще лишнее для сессионного шутера.

Все так ждут, что ОМ станет интересным и нужным но… а собственно что по вашему должно быть в ОМ?

 

Редкие нужные ресурсы в больших количествах? И кому тогда разработчики будут продавать ящики с ресурсами если их можно будт легко нафармить в ОМ?

Свободное пвп? И тогда во всех пвп зонах будут летать крылья пвпшников на т5 а вот новички станут беспомощным мясом и прекратят летать в ОМ.

 

У меня вот есть представление о том в каком направлении можно работать над передлкой ОМ и вообще SC, чтобы он стал единой игрой, а не лоскутным одеялом из разных режимов. Но это моё мнение.

21 минуту назад, Krigg сказал:

А собственно чего вы ждёте от нового ОМ? То что есть сейчас  это вообще лишнее для сессионного шутера.

Все так ждут, что ОМ станет интересным и нужным но… а собственно что по вашему должно быть в ОМ?

 

Редкие нужные ресурсы в больших количествах? И кому тогда разработчики будут продавать ящики с ресурсами если их можно будт легко нафармить в ОМ?

Свободное пвп? И тогда во всех пвп зонах будут летать крылья пвпшников на т5 а вот новички станут беспомощным мясом и прекратят летать в ОМ.

 

У меня вот есть представление о том в каком направлении можно работать над передлкой ОМ и вообще SC, чтобы он стал единой игрой, а не лоскутным одеялом из разных режимов. Но это моё мнение.

Любое ММОРПГ в помощ как бы. . . если брать направление коцмаса то та же Ева, Х rebirth (да вся серия Х в общем). . .
Вся основная “туса” должна происходить в ОМ, а остальные режимы как приложение со своими плюшками которых не найти в ОМ или тяжело найти.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
По поводу свободного ПВП можно натыкать везде ботов полицейских которые будут следить и если игрок на Т5 убил кого то на Т2 к примеру то бот выносит агресора ваншотом и с агресора высыпаются в коцмас его прокачаные модули с кораблика (чтоб не повадно было)

Если корабли равных (примерно) рангов то “свободным”  ПВП считается если игрок 1 нанес урон игроку 2 а игрок 2 ответил тем же. Если игрок 2 не ответил и был уничтожен то бот полицейский ваншотом убьет агресора и из него так же могут выпадать части экипировки но с уменьшеным шансом.

Причем сбитый агресор не должен иметь права подбирать выпавшие из него части в течении N времени. Величина этого N времени зависит от того на сколько ниже ранг корабля которого он за ПК-шил. . . (10-60 мин этот параметр стандарт во многих ММОРПГ)

Можно и ботов полицейских не тыкать. . . просто внести в систему моментальный автокилл для ПК. . .
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНО. . .только надо:

  1. желание так сделать
  2. время

Где патч с диверами?

Вы бы лучше не на модели время тратили,а на установку и выкат патчей,а то опять щас растянете до следующего нг,и с этого горит,возможно это дело не быстрое,но вы уж тогда хотя бы на форуме пишите,по принципу “к игрокам как игроки”,звучит немного высокомерно,но зато мы гореть так не будем,а то вы вечно любите жечь наши пятые точки.

10 минут назад, Ksenomorf1 сказал:

Вы бы лучше не на модели время тратили,а на установку и выкат патчей,а то опять щас растянете до следующего нг,и с этого горит,возможно это дело не быстрое,но вы уж тогда хотя бы на форуме пишите,по принципу “к игрокам как игроки”,звучит немного высокомерно,но зато мы гореть так не будем,а то вы вечно любите жечь наши пятые точки.

дак у меня такое подозрение что одни и те же разработчики занимаются 2-мя проектами…а в кроссауте вчера была крупная обнова…

 

33 минуты назад, Glavnook сказал:

Любое ММОРПГ в помощ как бы. . . если брать направление коцмаса то та же Ева, Х rebirth (да вся серия Х в общем). . .
Вся основная “туса” должна происходить в ОМ, а остальные режимы как приложение со своими плюшками которых не найти в ОМ или тяжело найти.

 

У нас не ММОРПГ. Пытаться делать из SС пародию на ЕВУ это дохлый номер. Те кто хочет играть в Еву - сидят и играют в Еву.

 

У нас гораздо лучше с балансом именно простых боёв команда на команду.Вот мне бы хотелось чтобы бои пвп и пве проходили в секторах ОМ. Т.е. Летают кто-то в ОМ и тут раз - начало боевой операции, появляется 2 пачки игроков которые воюют между собой, а тем кто там были сами по себе либо смыться либо присоединиться к одной из сторон, те кто не определился становятся враждебны всем и могут быть убиты любой стороной. Боты просто взрываются и перестают ресаться пока не закончится бой.

 

Тоже самое сделать с СО-ОР только там заменить на вторжение пришельцев: где-то начинается вторжение в сектор а в ответ появляется команда игроков со станции и воюют. Изменение характеристик секторов: владельцы секторов могут закупить больше патрулей и защитных станций, установить в подходящих местах шахтёрские станции  около которых будет большересп ресурсов.

 

Сами сектора поделить на безопасные зоны и опасные (пвп зоны): часть у станций и порталов безопасная, а вот куча астероидов  защитой не контролируется и там возможны нападения, но там же и основные ресурсы.

 

4 часа назад, CinnamonFake сказал:

 

Принадлежность : Уникальный корабль.

Класс : Фрегат

Роль : Прикрытие

Ранг : 5-15. В зависимости от выбранного игроком ранга у корабля меняется количество доступных модулей.

 

Впервые корабль этого типа был обнаружен на одном из спутников газового гиганта МОА-2011-BLG-322. Титаническое древнее судно было заброшено тысячелетиями. По чистой случайности его обнаружили искатели сокровищ. На борту была найдена рабочая мини-верфь, которая позволила корпорации Эллидиум быстро наладить массовый выпуск схожих судов, но значительно меньшего размера. Эти корабли были переданы ЕЦН для тестирования.

 

 

Мы рекомендуем выставить максимальные настройки графики (HD) при просмотре моделей кораблей

То есть она была гораздо больше, чем в игре?!

Хотел бы я увидеть оригинальный размер этого блюдца ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

25 минут назад, Krigg сказал:

У нас не ММОРПГ. Пытаться делать из SС пародию на ЕВУ это дохлый номер. Те кто хочет играть в Еву - сидят и играют в Еву.

Не надо делать Еву. Я сказал примерно. . .это не значит возьми - скопируй. . .

Открытый мир давно уже и успешно реализован во многих ММОРПГ. Раз хотят реализовать нормально то есть несколько фундаментальных фишек ОМ-а без которых его как не делай он будет убогим. Все эти фишки есть в любой ММОРПГ (ВоВ, Линейка. Тера и.т.д) которые к слову ТОП среди своего сегмента и по сей день.

Все эти фишки можно и нужно перенимать и самое главное что надо сделать это преодолеть ограничение на кол-во корабликов в одном секторе которое есть сейчас потому что Открытый мир = свобода а тут сплошные ограничения.

25 минут назад, Krigg сказал:

У нас гораздо лучше с балансом именно простых боёв команда на команду.Вот мне бы хотелось чтобы бои пвп и пве проходили в секторах ОМ. Т.е. Летают кто-то в ОМ и тут раз - начало боевой операции, появляется 2 пачки игроков которые воюют между собой, а тем кто там были сами по себе либо смыться либо присоединиться к одной из сторон , те кто не определился становятся враждебны всем и могут быть убиты любой стороной. Боты просто взрываются и перестают ресаться пока не закончится бой.

Я бы например не хотел летать в такой ОМ где меня принуждают к каким либо действиям, как коворится на то он и Открытый мир что я куда хочу туда лечу.
А для любителей сесионки - ПВП режим вэлком.

И вообще, когда уже елку из ангара вынесут?

7 минут назад, AFC_KBC сказал:

И вообще, когда уже елку из ангара вынесут?

Летом …

Какие модули какой ом лучше он на модельку  посмотрите ребят чего вы ждете давно уже ясно что розрабам давно пофиг на игроков и они будут делать что захотят мне больше кажетса что замануха с новым омом ,который если и будет то очень не скоро это попытка вернуть игроков которые толпами начали уходить ибо по другому такую раскачку я понять не могу просто не могу.Нету не скринов, не доказательств что робота над ним идет  просто слова короче сплашное наеб…, вот мое мнение.Даже с модулями и то затягивают ну где такое было чтобы так ростягивали шарманку не во одном проекте не видел такого бреда не можете выполнить в строки не обищайте.

Остается надеется что в ДР игры выйдет хоть чтото стоящее… 3 обновленные роли и кораблики 16 для начала, думаю, было бы уже неплохо…

5 часов назад, Krigg сказал:

 

Пытаться делать из SС пародию на ЕВУ это дохлый номер.

Действительно, лучше сделать пародию на Тетрис, там как раз баланс в порядке и просто всё как липисин. И кстати, у нас именно ММОРПГ, т.к. в нём присутствует отыгрывание роли как таковой (ты типа пилот наёмник, бла бла бла) и какая никакая прокачка персонажа, посредством прокачки кораблей, на которых этот пилот и летает. Просто эта ММОРПГ смешана с шутером и аркадой, и я честно говоря не понимаю, почему надо развиваться в сторону упрощения? А аркада это упрощение. 

4 часа назад, Glavnook сказал:

Не надо делать Еву. Я сказал примерно. . .это не значит возьми - скопируй. . .

Открытый мир давно уже и успешно реализован во многих ММОРПГ. Раз хотят реализовать нормально то есть несколько фундаментальных фишек ОМ-а без которых его как не делай он будет убогим. Все эти фишки есть в любой ММОРПГ (ВоВ, Линейка. Тера и.т.д) которые к слову ТОП среди своего сегмента и по сей день.

Все эти фишки можно и нужно перенимать и самое главное что надо сделать это преодолеть ограничение на кол-во корабликов в одном секторе которое есть сейчас потому что Открытый мир = свобода а тут сплошные ограничения.

Я бы например не хотел летать в такой ОМ где меня принуждают к каким либо действиям, как коворится на то он и Открытый мир что я куда хочу туда лечу.
А для любителей сесионки - ПВП режим вэлком.

Я тебя даже дополню - открытый мир сейчас чуть ли не медаль успеха для практически любой игры вообще и не только онлайн. Достаточно вспомнить серии фар край, мост вантед (открытый мир в гонках тоже завоевал успех), Dying Light, Grand Theft Auto короче всех не перечесть. В онлайн играх это ещё более ярко выраженно, т.к. к открытому миру добавляется ещё и человеческий фактор, где ты не играешь в этом мире один, а вас там МНОГАААА. Так что именно открытому миру стоит уделять очень много внимания, это нынче популярно и по мнению многих аналитиков, игры песочницы и игры с открытым миром ещё долго будут в фаворе.

images.jpg.d4ef7e3972a9821f47465ac12e41b093.jpg