Учитывая ситуацию с БзС и ее временные рамки для многих игроков игра ограничивается только фазой боев и 1 ПВЕ в день так как 10 минутное ожидание или сверхъестественны закидон на т4 и т5 кораблях вместе с «уникальными» игроками в стандартном режиме (ранее в аркаде) в одной команде и достаточно ровным распределение в другой. В связи с этим предлагаю:
Изменить параметры матчмейкера для кораблей 10-15 ранга т4-т5 соответственно для формирования боев по текам соответственно.
Корабли т4 (10-12) ранги будут балансится без учета коэффициента ЭЛО и Звена и попадать только против кораблей аналогичного ТЭКа (т4 против т4 – балансит по высшему рангу корабля в слотах).
Корабли т4 (13-15) ранги будут балансится без учета коэффициента ЭЛО и Звена и попадать только против кораблей аналогичного ТЭКа (т5 против т5 – балансит по высшему рангу корабля в слотах).
Разделение очереди т4 и т5 обуславливается имбалансным преимуществом ролевых бонусов кораблей и наличием 13 импланта империи «Rapidus III» ускоряющий подготовку боевых модулей на 15% при уничтожении или помощи в уничтожении врага нанесенным уроном.
Преобладающим режимом особенно на т5 будет «Захват маяков» соответственно как и в БзС.
Звенья одной корпорации (2 и более пилота) не будут попадать в противоположные команды.
P.S. Данные изменения будут способствовать занятости прокаченных игроков и переходу их с т3 фарма на высокие теки. Одновременно частые битвы в режиме «Захват маяков» будут стимулировать и подготавливать другие корпорации и игроков к БзС.
Одиночек т4 и т5 в одну очередь кидать нужно. 13-й имплант играет роль, только если ты выпиливаешь всё живое. 14-й только один раз на корабль работает. Даже с учетом этого фиолетовый т4 лучше сине-зеленого т5. Поэтому лучше народу побольше.
А в одну команду сквады могут попадать? Если да, то против асболютно, иначе все свалят.
против, против возвращения невозможности выигрывать для соло игроков на т4 и т5, ищите достойных противников, или играйте в БЗС, там люди знают на что идут.
Мало хороших противников? расформируйте корпорацию, сразу противников прибавится, но так ведь ногиба не получится((( и чсв пострадает.
или найдите в себе силы играть соло, наконец таки, раз уж нет вашим сквадам противников.
против, против возвращения невозможности выигрывать для соло игроков на т4 и т5, ищите достойных противников, или играйте в БЗС, там люди знают на что идут.
Мало хороших противников? расформируйте корпорацию, сразу противников прибавится, но так ведь ногиба не получится((( и чсв пострадает.
или найдите в себе силы играть соло, наконец таки, раз уж нет вашим сквадам противников.
Для некоторых даже в звене шанс выйграть минимальный. Eникальные “соло игроки” могут продолжить свои баталии на т3 или создавать “Свой бой”…
Не раз замечал заходя в чейто сформированный “свой бой “захват маяков”” даже с кораблями т3 половина играков сразуже покидало комнату… именно из-за того что видели скем или против кого им придется летать или страдать… игра разрабатывается как коллективная - другими словами подразумевается командная игра в формате звеньев и “крыльев” (которы так долго и с предвкушением ждут)…
P.S. пиши по теме хватит на одиночек/сквады свою лямку тянуть (флудить)
против, против возвращения невозможности выигрывать для соло игроков на т4 и т5, ищите достойных противников, или играйте в БЗС, там люди знают на что идут.
Мало хороших противников? расформируйте корпорацию, сразу противников прибавится, но так ведь ногиба не получится((( и чсв пострадает.
или найдите в себе силы играть соло, наконец таки, раз уж нет вашим сквадам противников.
Для некоторых даже в звене шанс выйграть минимальный уникальные “соло игроки” могут продолжить свои баталии на т3 или создавать “Свой бой”.ц …
Не раз замечал заходя в чейто сформированный “свой бой “захват маяков”” даже с кораблями т3 половина играков сразуже покидало комнату… именно из-за того что видели скем или против кого им придется летать или страдать… игра разрабатывается как коллективная - другими словами подразумевается командная игра в формате звеньев и “крыльев” (которы так долго и с предвкушением ждут)…
честно не понял что ты имеешь в виду.
возможно ты хочешь отдельную очередь для звеньев и крыльев?
или за красивыми словами про командную игру ищешь легких боев, возврат фарма сквда на рандоме?
от того что все одиночки после такого нововведения уйдут с т4 и т5 тебе легче будет или что? за что ты ратуешь?
в след за одиночками уйдут слабые звенья, потом уйдут остальные звенья кроме доминирующего ЕСБ, и т4 с т5 останутся вотчиной ЕСБ, ну а дальше то что? что это даст? вы же все равно в ЕСБ друг против друга играть не хотите, с кем вы играть то собираетесь?
P.S. пиши по теме хватит на одиночек/сквады свою лямку тянуть (флудить)
т.е. обсуждение того что звенья и одиночек будет закидывать вместе без учета эло и коэффициента звена (как написано в 1 посте) является флудом?
на самом деле я согласен с твоим предложением если будет маленькая поправка, звенья не будут летать вместе с одиночками.Если нет то тогда твои предложения выглядят как возврат фармсквадов.
Я уверен, что ты сам видел ситуации “сквад против одного/двух/трёх соло-игроков из одной корпы”. Чем отличается от “сквад против сквада из одной корпы”?
Я уверен, что ты сам видел ситуации “сквад против одного/двух/трёх соло-игроков из одной корпы”. Чем отличается от “сквад против сквада из одной корпы”?
Игра в соло и в скваде подразумевает определенный набор кораблей (хилку/прикрывашку) и соответственно поведение в бою…
Одиночка может свободно летать по всей карте не заботясь ниочем кроме как о прочности своего корабля. В звене игроки помогают и взаимодействуют вместе… это их скажем так ограничивает но и дает преимущество…
Не редко были случаи что даже 1 игрок в противоположной команде (из нашей корпорации) был способен МЕШАТЬ всему звену и вести партизанские набеги способные подорвать продвижение всей команды… на это способны многие.
Игра в соло и в скваде подразумевает определенный набор кораблей (хилку/прикрывашку) и соответственно поведение в бою…
Одиночка может свободно летать по всей карте не заботясь ниочем кроме как о прочности своего корабля. В звене игроки помогают и взаимодействуют вместе… это их скажем так ограничивает но и дает преимущество…
Не редко были случаи что даже 1 игрок в противоположной команде (из нашей корпорации) был способен МЕШАТЬ всему звену и вести партизанские набеги способные подорвать продвижение всей команды… на это способны многие.
К чему ты это написал? Первый абзац не отвечает на мой вопрос в том смысле, в котором я его задавал, а второй абзац ещё больше усиливает моё недоумение про запрет “сквад против сквада из одной корпы”.
Игра в соло и в скваде подразумевает определенный набор кораблей (хилку/прикрывашку) и соответственно поведение в бою…
Одиночка может свободно летать по всей карте не заботясь ниочем кроме как о прочности своего корабля. В звене игроки помогают и взаимодействуют вместе… это их скажем так ограничивает но и дает преимущество…
Не редко были случаи что даже 1 игрок в противоположной команде (из нашей корпорации) был способен МЕШАТЬ всему звену и вести партизанские набеги способные подорвать продвижение всей команды… на это способны многие.
К чему ты это написал? Первый абзац не отвечает на мой вопрос в том смысле, в котором я его задавал, а второй абзац ещё больше усиливает моё недоумение про запрет “сквад против сквада из одной корпы”.
Все просто - если не попадают друг против друга - то нет и проблем.
Наши звенья всегда сражаются друг против друга если уж попали (так было раньше)… спициально никто не хочет (большинство)… но если попали пощады нету.
P.S> Можно устраивать свой бой и бить друг друга… но это быстро надоедает.