Поправка матчмейкера на Т4-Т5!

         Учитывая ситуацию с БзС и ее временные рамки для многих игроков игра ограничивается  только фазой боев и 1 ПВЕ в день так как 10 минутное ожидание или сверхъестественны закидон на т4 и т5 кораблях вместе с «уникальными» игроками в стандартном режиме (ранее в аркаде) в одной команде и  достаточно ровным распределение в другой. В связи с этим предлагаю:

  1. Изменить параметры матчмейкера для кораблей  10-15 ранга т4-т5 соответственно для формирования боев по текам соответственно.
  2. Корабли т4 (10-12) ранги будут балансится без учета коэффициента ЭЛО и Звена и попадать только против кораблей аналогичного ТЭКа (т4 против т4 – балансит по высшему рангу корабля в слотах).
  3. Корабли т4 (13-15) ранги будут балансится без учета коэффициента ЭЛО и Звена и попадать только против кораблей аналогичного ТЭКа (т5 против т5 – балансит по высшему рангу корабля в слотах).
  4. Разделение очереди т4 и т5 обуславливается имбалансным преимуществом ролевых бонусов кораблей и наличием 13 импланта империи «Rapidus III» ускоряющий подготовку боевых модулей на 15% при уничтожении или помощи в уничтожении врага нанесенным уроном.
  5. Преобладающим режимом особенно на т5 будет «Захват маяков» соответственно как и в БзС.
  6. Звенья одной корпорации (2 и более пилота) не будут попадать в противоположные команды.

P.S. Данные изменения будут способствовать занятости прокаченных игроков и переходу их с т3 фарма на  высокие теки. Одновременно  частые битвы в режиме «Захват маяков» будут  стимулировать и подготавливать другие корпорации и игроков к БзС.

Просьба без флуда и строго по теме!!!

Одиночек т4 и т5 в одну очередь кидать нужно. 13-й имплант играет роль, только если ты выпиливаешь всё живое. 14-й только один раз на корабль работает. Даже с учетом этого фиолетовый т4 лучше сине-зеленого т5. Поэтому лучше народу побольше.

 

 А в одну команду сквады могут попадать? Если да, то против асболютно, иначе все свалят.

Сквады одной корпорации не могут попасть в один бой ни на какой стороне.

против, против возвращения невозможности выигрывать для соло игроков на т4 и т5, ищите достойных противников, или играйте в БЗС, там люди знают на что идут.

Мало хороших противников? расформируйте корпорацию, сразу противников прибавится, но так ведь ногиба не получится((( и чсв пострадает.

или найдите в себе силы играть соло, наконец таки, раз уж нет вашим сквадам противников.

против, против возвращения невозможности выигрывать для соло игроков на т4 и т5, ищите достойных противников, или играйте в БЗС, там люди знают на что идут.

Мало хороших противников? расформируйте корпорацию, сразу противников прибавится, но так ведь ногиба не получится((( и чсв пострадает.

или найдите в себе силы играть соло, наконец таки, раз уж нет вашим сквадам противников.

Для некоторых даже в звене шанс выйграть минимальный. Eникальные “соло игроки” могут продолжить свои баталии на т3 или создавать “Свой бой”…

Не раз замечал заходя в чейто сформированный  “свой бой “захват маяков”” даже с кораблями т3  половина играков сразуже покидало комнату… именно из-за того что видели скем или против кого им придется летать или страдать… игра разрабатывается как коллективная - другими словами подразумевается командная игра в формате звеньев и “крыльев” (которы так долго и с предвкушением ждут)…

 

P.S. пиши по теме хватит на одиночек/сквады свою лямку тянуть (флудить)

против, против возвращения невозможности выигрывать для соло игроков на т4 и т5, ищите достойных противников, или играйте в БЗС, там люди знают на что идут.

Мало хороших противников? расформируйте корпорацию, сразу противников прибавится, но так ведь ногиба не получится((( и чсв пострадает.

или найдите в себе силы играть соло, наконец таки, раз уж нет вашим сквадам противников.

Для некоторых даже в звене шанс выйграть минимальный уникальные “соло игроки” могут продолжить свои баталии на т3 или создавать “Свой бой”.ц …

Не раз замечал заходя в чейто сформированный  “свой бой “захват маяков”” даже с кораблями т3  половина играков сразуже покидало комнату… именно из-за того что видели скем или против кого им придется летать или страдать… игра разрабатывается как коллективная - другими словами подразумевается командная игра в формате звеньев и “крыльев” (которы так долго и с предвкушением ждут)…

честно не понял что ты имеешь в виду.

возможно ты хочешь отдельную очередь для звеньев и крыльев?

или за красивыми словами про командную игру ищешь легких боев, возврат фарма сквда на рандоме?

от того что все одиночки после такого нововведения уйдут с т4 и т5 тебе легче будет или что? за что ты ратуешь?

в след за одиночками уйдут слабые звенья, потом уйдут остальные звенья кроме доминирующего ЕСБ, и т4 с т5 останутся вотчиной ЕСБ, ну а дальше то что? что это даст? вы же все равно в ЕСБ друг против друга играть не хотите, с кем вы играть то собираетесь?

 

P.S. пиши по теме хватит на одиночек/сквады свою лямку тянуть (флудить)

т.е. обсуждение того что звенья и одиночек будет закидывать вместе без учета эло и коэффициента звена (как написано в 1 посте) является флудом?

на самом деле я согласен с твоим предложением если будет маленькая поправка, звенья не будут летать вместе с одиночками.Если нет то тогда твои предложения выглядят как возврат фармсквадов.

Сквады одной корпорации не могут попасть в один бой ни на какой стороне.

 

Я так понимаю, в обычном ПвП? От чего так? Довольно странное решение на мой взгляд. Получается, разработчики боятся криков “ТОПКОРПЫ НАГИБАЭ!1”?

А то, что сквады не закидывает друг против друга непонятно вдвойне - правилами же запрещено поддаваться и помогать врагам.

Сквады одной корпорации не могут попасть в один бой ни на какой стороне.

 

Я так понимаю, в обычном ПвП? От чего так? Довольно странное решение на мой взгляд. Получается, разработчики боятся криков “ТОПКОРПЫ НАГИБАЭ!1”?

А то, что сквады не закидывает друг против друга непонятно вдвойне - правилами же запрещено поддаваться и помогать врагам.

Вот и не помогают и не поддаются.

Вот и не помогают и не поддаются.

 

Я уверен, что ты сам видел ситуации “сквад против одного/двух/трёх соло-игроков из одной корпы”. Чем отличается от “сквад против сквада из одной корпы”?

 

Вот и не помогают и не поддаются.

 

Я уверен, что ты сам видел ситуации “сквад против одного/двух/трёх соло-игроков из одной корпы”. Чем отличается от “сквад против сквада из одной корпы”?

 

Игра в соло и в скваде подразумевает определенный набор кораблей (хилку/прикрывашку) и соответственно поведение в бою…

Одиночка может свободно летать по всей карте не заботясь ниочем кроме как о прочности своего корабля. В звене игроки помогают и взаимодействуют вместе… это их скажем так ограничивает но и дает преимущество…

 

Не редко были случаи что даже 1 игрок в противоположной команде (из нашей корпорации) был способен МЕШАТЬ всему звену и вести партизанские набеги способные подорвать продвижение всей команды… на это способны многие.

Игра в соло и в скваде подразумевает определенный набор кораблей (хилку/прикрывашку) и соответственно поведение в бою…

Одиночка может свободно летать по всей карте не заботясь ниочем кроме как о прочности своего корабля. В звене игроки помогают и взаимодействуют вместе… это их скажем так ограничивает но и дает преимущество…

 

Не редко были случаи что даже 1 игрок в противоположной команде (из нашей корпорации) был способен МЕШАТЬ всему звену и вести партизанские набеги способные подорвать продвижение всей команды… на это способны многие.

 

К чему ты это написал? Первый абзац не отвечает на мой вопрос в том смысле, в котором я его задавал, а второй абзац ещё больше усиливает моё недоумение про запрет “сквад против сквада из одной корпы”.

 

Игра в соло и в скваде подразумевает определенный набор кораблей (хилку/прикрывашку) и соответственно поведение в бою…

Одиночка может свободно летать по всей карте не заботясь ниочем кроме как о прочности своего корабля. В звене игроки помогают и взаимодействуют вместе… это их скажем так ограничивает но и дает преимущество…

 

Не редко были случаи что даже 1 игрок в противоположной команде (из нашей корпорации) был способен МЕШАТЬ всему звену и вести партизанские набеги способные подорвать продвижение всей команды… на это способны многие.

 

К чему ты это написал? Первый абзац не отвечает на мой вопрос в том смысле, в котором я его задавал, а второй абзац ещё больше усиливает моё недоумение про запрет “сквад против сквада из одной корпы”.

 

Все просто - если не попадают друг против друга - то нет и проблем.

Наши звенья всегда сражаются друг против друга если уж попали (так было раньше)… спициально никто не хочет (большинство)… но если попали  пощады нету.

 

P.S> Можно устраивать свой бой и бить друг друга… но это быстро надоедает.

Все просто - если не попадают друг против друга - то нет и проблем.

Наши звенья всегда сражаются друг против друга если уж попали (так было раньше)… спициально никто не хочет (большинство)… но если попали  пощады нету.

 

P.S> Можно устраивать свой бой и бить друг друга… но это быстро надоедает.

 

Ну, значит, всё пучком - давайте закидывать сквады из одной корпы в один бой.