6 новых модулей (По 1 для каждой фракции)

Предлагаю ввести в игру новые модули. При этом предлогаю ввести группу модулей где один будет против другого (Извечное противостояние пушки и брони)

 

Группа модулей 1 против другого.

 

  1. Кислотная ракета

Может показаться, что кислотное вооружение - только для флеш игр, но тут она будет не банальная всерастварялка а интересное и теоретически научно возможное вооружение.

Бывает двух типов НУРС-версия и обычная версия.

НУРС-версия - для диверсионных пререхватчиков, обычная-для командных штурмовиков.

ТТХ: Эта ракета практически не наносит урона-это скорее “Ракета нерфа” Врезаясь в цель срабатывает мини взрывчатка на носу ракеты и в радиусе 10 метров наносит мизерный терма урон. После этого в радиусе 400 метров разбрызгивается мощная кислота (Пролетев 400 метров кислота замерзает и становится бесполезной). Она бесполезна против щита (Кислота должна вступить в реакцию для повреждений), а попав на корпус - нет, не уничтожает его, а портит броню, разьедая изоляцию. Реакция снимет брони в зависимости от модели Т1-Т2-Т3 -20 -22 -25 для всех сопротивлений соответственно. Эффект не суммируется, более сильный эффект заменяет более слабый. РЕГЕНЕРИРУЮЩАЯСЯ БРОНЯ восстанавливается  со скоростью + 1 сопротивление/5 секунд.

Разумеется эта ракета станет настоящей грозой кораблей, особенно имперских. Но следующий модуль поможет избавится от этой напасти.

Т3 Принадлежит: Иерихон-рейд.

 

2)Противокислотная защита

Группа Дополнительные модули. Обработать корабль специальным материалом, не вступающим в реакцию с кислотой

ТТХ: Дает иммунитет к кислоте, и увеличивает сопротивление коробля ко всем типам урона соответственно Т1-Т2-Т3 +3+4+6. Разумеется такая защита не понравится владельцам кислотных ракет. Чтобы определить кто защищен а кто нет им понадобится следующий модуль.

Т3 Принадлежит: Империя-легион

 

3)Сканер ТТХ. (ТТХ=Тактическо-Технические характероистики)

Группа Апгрейд компьютера. Добавить в компьютер мощный сканер, позволяющий узнать полные ТТХ противника.

ТТХ: Когда корабль захвачен как цель, слева появляется окно в котором показаны все ТТХ противника (И иммунитет к кислоте тоже, разумеется). Кстати, скорость захвата в прицел увеличивается на 10%-14%-20% Модуль важен для игроков с кислотным вооружением и просто для любопытных игроков а для любителей лаконичноси скажу: НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ СТАВИТЬ ВАС ЭТОТ МОДУЛЬ!

Т3 Принадлежит: Иерихон-технологи.

 

4)Генератор помех

Группа дополнительные модули. Вокруг корабля находится поле, которое защищает его от сканирования и увеличивает время его захвата в прицел.

ТТХ: Корабль невосприимчив к показу его ТТХ игрокам со сканером ТТХ и увеличивает время его захвата в прицел на 50% - 56% - 63%.

P.S. Разработчики, если вы будете вводить эти модули в игру, то пожалуйста, не ставьте генератор помех на ботов из ПвЕ, очень хочу узнать их ТТХ!

Т3 Принадлежит Империя-вардены. 

 

Вот эта “Линейка” Вы наверное заметили, что там нет модулей для федерации? Эти 2 федеративных модуля находятся внизу, и они “Сами по себе”.

 

“Система экстренного форсажа”

Группа Активируемые модули Выживания.  На корабль ставится бак с подобием современной нитры. Она быстро кончится, зато может серьезно ускорить корабль.

ТТХ: Содержит топлива на 10-12-15 секунд. При активации модуля корабль РЕЗКО ускоряется, благодоря тому что активируется форсаж, который не требует энерги и на 50% более мощный, чем обычный форсаж. Нельзя активировать, когда работает “Форсирование систем штурмовика” и наоборот. Модуль можно активировать раз за вылет (Не за битву, а за вылет, если вас сбили, и вы вылетели на таком же корабле, нитру можно врубить снова) P.S. В игре есть более эффективные способы ускорится, однако этот ускоритель не требует энергии, ставится на любой корабль и прекрасно используется в связке “Какой то ускоряющий модуль”+Система экстренного форсажа для быстрого перемещения к цели.

Т3 принадлежит Федерация - авангард.

 

“Автономная станция заряда батареи”

Группа Акивируемые модули инженерного фрегата

ТТХ: Ставит станцию, аналогичную той что заряжает щит и ремонтирует корпус, заряжает самый сильно разряженный корабль.

Т3 принадлежит Федерация-армада.

Слегка заинтересовало только поп поводу модулей по ТТХ и защите от него. Хотя в ближайшее время вряд ли будут вводить новые модули. Текущие еще отбалансить не успели.

Ввод кислоты и другой нечисти - ненужно. Если так пойдет, игра будет напоминать войну стихий, ну прям как Borderlands.

Слегка заинтересовало только поп поводу модулей по ТТХ и защите от него. Хотя в ближайшее время вряд ли будут вводить новые модули. Текущие еще отбалансить не успели.

Ввод кислоты и другой нечисти - ненужно. Если так пойдет, игра будет напоминать войну стихий, ну прям как Borderlands.

 

Дане, ракета, повреждающая резисты - весьма интересная задумка. И защита от неё тоже. Вот только её бессильность против щита  это плохо. Лучше если она будет действовать в обход щита и сразу вешать эффект на корпус, даже при активном щите. Заодно подобное уменьшит превосходство армор танка из-за меньшего хитбокса, по сравнению с щитом.

 

Сканер ттх - не та игра, чтобы сканить врагов и смотреть их ттх. Да и толку то. Узнаешь стоит тебе на него нападать с твоей пушкой или нет?

 

Автономная зарядка - можно, но зачем? Зачем откладывать станцию, которую могут снести или от которой можешь улететь ты, когда итак огромный реген энергии даёт встроеный модуль. Давать ещё больший станции - смысла нет.

 

форсаж - опять же смысл? Занимать драгоценный слот модулем который 1 раз на жизнь? Вот если он будет с откатом - может быть. Но тогда представь перехватов, котоыре в начале боя все дружно на 700 м\с стартанут. А у командника и ударника итак модули на скорость есть.

Кислотная ракета - отправляет противника на концерт Пинк Флойд.

pink_floyd_collage_by_caitlingrayx3-d3gi

 

 

По теме: кислотная ракета и генератор помех - интересны, остальное - нет. ТТХ вообще можно посмотреть на экране выбора корабля при подготовке к вылету.

ТТХ имелось в виду во время боя, а не базовая сборка.

Сканирование противника на наличие противодействий или резистов к твоим пушкам или модулям. Каждый фитит корабль по своему.

ТТХ имелось в виду во время боя, а не базовая сборка.

Сканирование противника на наличие противодействий или резистов к твоим пушкам или модулям. Каждый фитит корабль по своему.

В режиме карты/респавна показывают не “базовую сборку”, а именно текущие ТТХ. Проверьте.

Ну так о чем и речь.

Всё тут в игре когда то чем-то было и чем-то стало.

Один патчик и не видно ничего.

 

Изначально запретить просматривать статус противника в лоби или еще где либо, кроме как в прицел с модулем просмотра ТТХ.

 

Просканил, видишь свойства и там уже решаешь, лезть на него или не лезть.

Ну так о чем и речь.

Всё тут в игре когда то чем-то было и чем-то стало.

Один патчик и не видно ничего.

 

Изначально запретить просматривать статус противника в лоби или еще где либо, кроме как в прицел с модулем просмотра ТТХ.

 

Просканил, видишь свойства и там уже решаешь, лезть на него или не лезть.

 

И где вы предлагаете разместить не менее двух десятков строк информации?

Такие предложения на форуме уже были, но обсуждение каждый раз затухало на вопросе “как реализовать это в пределах имеющегося HUD”. Я бы и сам не отказался от информации обо всех модулях корабля, их кулдаунах, типе и состоянии орудий, развёрнутой информации по живучести и активным/пассивным эффектам - но эту информацию попросту некуда впихнуть, кроме режима карты - а там актуальны только ТТХ, такие как скорость, резисты  и максимальная живучесть - остальное слишком быстро меняется.

Большинство информации получаемой человеком в течении дня уже перекодировано в графические символы (иконки, знаки).

А там и цвет и место положения задействовать можно.

 

Нужна краткая сводка? - получите обычным действием модуля.

Нужна развернутая? - зажимайте клавишу при действии модуля.

 

Нет ничего невозможного, было бы желание.

По поводу сканера ТТХ

  1. Он нужен тем у кого есть КИСЛотнЫЕ ракеты чтобы узнать есть ли у врага защита от них а так же любопытным (Я в детсве когда играл в какие-то тупые фентезийки имел хобби записывать на листке ТТХ сильных монстров их защиту и сопротивления(Сам не знаю почему, наверное нубом был :empD: ) мало ли может ктото имеет хобби записывть ТТХ сбитых им кэпов:)

  2. Вы плохо видите? Я ЖЕ ПИСАЛ: ЕГО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ! :jerfacepalm:

3)Он ускоряет скорость захвата цели!

По поводу сканера ТТХ

  1. Он нужен тем у кого есть КИСЛотнЫЕ ракеты чтобы узнать есть ли у врага защита от них а так же любопытным (Я в детсве когда играл в какие-то тупые фентезийки имел хобби записывать на листке ТТХ сильных монстров их защиту и сопротивления(Сам не знаю почему, наверное нубом был :empD: ) мало ли может ктото имеет хобби записывть ТТХ сбитых им кэпов:)

  2. Вы плохо видите? Я ЖЕ ПИСАЛ: ЕГО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ! :jerfacepalm:

3)Он ускоряет скорость захвата цели!

 

Кажется, ты невнимательно читаешь: на экране просто нет места для результата работы этого модуля. Считаешь, что это не так - возьми скриншот и прифотошопь туда всю информацию, которую он должен выдавать. Так чтобы она читалась и не загораживала обзор. Минимальное разрешение в игре, кажется, 1024*768 - на него тебе и нужно ориентироваться.

Если получится - возьму свои слова обратно. По умолчанию же считаю, что в имеющимся геймплее работу сканера ТТХ реализовать невозможно.

могу попробовать прифотошопить.

укажи какие критичные данные интересуют в первую очередь при “краткой характеристике” ТТХ и какие при развернутой.

и дай мне скриншот на 1024. :slight_smile:

Триедра, ты настаиваешь на том, что ради нового модуля нужно вводить новую механику с кратковременной/долговременной активацией боевых модулей? Мне это кажется неправильным, Оккам бы не одобрил.

Кроме того:

Не я автор предложения, так что не мне решать, какую информацию выдаёт модуль.

Моё разрешение больше, почему бы тебе не переключить его самому?

Нет, механику менять не нужно, модуль так же как и остальные действует в течении некоторого времени и имеет откат, и жрет энергию.

Автор не ты :), но упорно продолжаешь утверждаешь, что сделать модуль таковым невозможно, и слишком много строк текста придется отразить.

Мое разрешение тоже больше, у меня широкоформатник, хотя можно игру вывести в оконный режим.

не понравилась форма подача идеи. автор заранее настроен агрессивно на тех, кто (конструктивно или нет) против чего бы то ни было из его предложений. варианты ПРОТИВ ярко это иллюстрируют. допускаю, что предложение может быть интересно, но читать и голосовать не буду.

Кислотная ракета? Как-то это фэнтезийно для космосима. Однако я понял что сама идея не лишена привлекательности. Вот что пришло в голову.
Не ракета а модуль, скорее всего, хотя не точно. Пусть называется “генератор мезонного импульса”. Что он делает? Направленным импульсом воздействует на корабль-цель, разрушая химические и ионные связи в броне что делает ее более хрупкой. Корабль цель получает больше повреждений. Бонус к дамагу такой - основное оружие -20-30%, АОЕ - 40-50%, столкновения 70-80%. Длительность около 200 с. Разовый ремонт сокращает время дебаффа вдвое, инженерный уменьшает время дебаффа вдвое(время идет быстрее). Такая штука будет  хороша для тех кому срочно надо нанести много урона то есть диверсантам, когда фриги прикрытия осаждают то самое то ломать им корпус. Кд около 100 - 120с. Както так.
По теме еще можно придумать чтото типо дыркодела для шитов который дает шанс обойти щит и вдарить по корпусу скажем 15% но со снижением урона.