Предлагаю ввести в игру новые модули. При этом предлогаю ввести группу модулей где один будет против другого (Извечное противостояние пушки и брони)
Группа модулей 1 против другого.
- Кислотная ракета
Может показаться, что кислотное вооружение - только для флеш игр, но тут она будет не банальная всерастварялка а интересное и теоретически научно возможное вооружение.
Бывает двух типов НУРС-версия и обычная версия.
НУРС-версия - для диверсионных пререхватчиков, обычная-для командных штурмовиков.
ТТХ: Эта ракета практически не наносит урона-это скорее “Ракета нерфа” Врезаясь в цель срабатывает мини взрывчатка на носу ракеты и в радиусе 10 метров наносит мизерный терма урон. После этого в радиусе 400 метров разбрызгивается мощная кислота (Пролетев 400 метров кислота замерзает и становится бесполезной). Она бесполезна против щита (Кислота должна вступить в реакцию для повреждений), а попав на корпус - нет, не уничтожает его, а портит броню, разьедая изоляцию. Реакция снимет брони в зависимости от модели Т1-Т2-Т3 -20 -22 -25 для всех сопротивлений соответственно. Эффект не суммируется, более сильный эффект заменяет более слабый. РЕГЕНЕРИРУЮЩАЯСЯ БРОНЯ восстанавливается со скоростью + 1 сопротивление/5 секунд.
Разумеется эта ракета станет настоящей грозой кораблей, особенно имперских. Но следующий модуль поможет избавится от этой напасти.
Т3 Принадлежит: Иерихон-рейд.
2)Противокислотная защита
Группа Дополнительные модули. Обработать корабль специальным материалом, не вступающим в реакцию с кислотой
ТТХ: Дает иммунитет к кислоте, и увеличивает сопротивление коробля ко всем типам урона соответственно Т1-Т2-Т3 +3+4+6. Разумеется такая защита не понравится владельцам кислотных ракет. Чтобы определить кто защищен а кто нет им понадобится следующий модуль.
Т3 Принадлежит: Империя-легион
3)Сканер ТТХ. (ТТХ=Тактическо-Технические характероистики)
Группа Апгрейд компьютера. Добавить в компьютер мощный сканер, позволяющий узнать полные ТТХ противника.
ТТХ: Когда корабль захвачен как цель, слева появляется окно в котором показаны все ТТХ противника (И иммунитет к кислоте тоже, разумеется). Кстати, скорость захвата в прицел увеличивается на 10%-14%-20% Модуль важен для игроков с кислотным вооружением и просто для любопытных игроков а для любителей лаконичноси скажу: НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ СТАВИТЬ ВАС ЭТОТ МОДУЛЬ!
Т3 Принадлежит: Иерихон-технологи.
4)Генератор помех
Группа дополнительные модули. Вокруг корабля находится поле, которое защищает его от сканирования и увеличивает время его захвата в прицел.
ТТХ: Корабль невосприимчив к показу его ТТХ игрокам со сканером ТТХ и увеличивает время его захвата в прицел на 50% - 56% - 63%.
P.S. Разработчики, если вы будете вводить эти модули в игру, то пожалуйста, не ставьте генератор помех на ботов из ПвЕ, очень хочу узнать их ТТХ!
Т3 Принадлежит Империя-вардены.
Вот эта “Линейка” Вы наверное заметили, что там нет модулей для федерации? Эти 2 федеративных модуля находятся внизу, и они “Сами по себе”.
“Система экстренного форсажа”
Группа Активируемые модули Выживания. На корабль ставится бак с подобием современной нитры. Она быстро кончится, зато может серьезно ускорить корабль.
ТТХ: Содержит топлива на 10-12-15 секунд. При активации модуля корабль РЕЗКО ускоряется, благодоря тому что активируется форсаж, который не требует энерги и на 50% более мощный, чем обычный форсаж. Нельзя активировать, когда работает “Форсирование систем штурмовика” и наоборот. Модуль можно активировать раз за вылет (Не за битву, а за вылет, если вас сбили, и вы вылетели на таком же корабле, нитру можно врубить снова) P.S. В игре есть более эффективные способы ускорится, однако этот ускоритель не требует энергии, ставится на любой корабль и прекрасно используется в связке “Какой то ускоряющий модуль”+Система экстренного форсажа для быстрого перемещения к цели.
Т3 принадлежит Федерация - авангард.
“Автономная станция заряда батареи”
Группа Акивируемые модули инженерного фрегата
ТТХ: Ставит станцию, аналогичную той что заряжает щит и ремонтирует корпус, заряжает самый сильно разряженный корабль.
Т3 принадлежит Федерация-армада.