Блог Разработчиков от 6 апреля: Tai'Kin, Система Торговли и обновление PvE миссий

Совсем немного времени прошло с начала года, а вселенная Star Conflict в очередной раз внушительно преобразилась. Ученые Эллидиума меняют реальность последними разработками технологий пришельцев, борьба корпораций за пограничные секторы вспыхнула с новой силой, а самые предприимчивые наемники с головой ушли в изучение ставшей наконец доступной для всех системы торговли. В этом выпуске мы проанализируем, что было сделано, и немного заглянем в будущее Star Conflict.

Торговля в мире Star Conflict

С появлением торговой системы, пилоты теперь могут продавать друг другу редкие товары, зарабатывая самую настоящую премиум-валюту - Галактические Стандарты. Их можно потратить на оплату премиум-аккаунта, покупку премиумных кораблей, специальных контейнеров и предметов у других игроков.Таким образом можно даже раздобыть уникальные корабли и оборудование, которые сейчас нельзя заполучить в Star Conflict обычными способами, например Dart и Gargoyle.

При текущей концепции, торговая система поощряет общение между участниками. В отличие от аукционной модели, всегда есть возможность поторговаться с продавцом напрямую. Продавец же в свою очередь не обязан снижать цену ниже рыночной, чтобы реализовать товар побыстрее. Каждый сам решает кому что продавать или у кого и что покупать, а главное - по какой цене. Социальные навыки и креативный подход - ключ к успеху в новой экономике.

С первого взгляда система выглядит достаточно простой, однако, технически она реализована достаточно сложным образом. На одном из этапов разработки возникла необходимость ввести некоторые ограничения на наличие определенных ресурсов для производства на складе. Переживать не стоит - всегда есть возможность с пользой разгрузить склад при помощи торговли, ускорив тем самым процесс создания нужного вооружения, модулей или даже кораблей. То что может показаться ненужным вам - обязательно пригодится кому-то другому. Если на момент обновления предельное значение хранения ресурса будет превышено, все излишки останутся на складе и будут терпеливо ожидать, пока пилот не потратит их, например, на сборку нужных компонентов. Ресурсы, найденные при достигнутом ограничении хранения, не смогут попасть на склад и сгорят, что однако не касается тех ресурсов, которые приобретаются за ГС в составе контейнеров-наборов.

Торговая система проникает в мир Star Conflict постепенно, и мы тщательно наблюдаем за тем, как она влияет на игру. В планах - серьезное расширение списка доступных для торговли предметов и самого функционала системы. Однако уже сейчас простор для успешных сделок просто огромный.

Разведчик корпорации Эллидиум - Tai’Kin

Последняя разработка корпорации Эллидиум, разведчик Tai’Kin, совсем недавно успешно прошел через суровые испытания масс-тестирования. Благодаря отзывам пилотов и игровым показателям уже кипит работа над его модернизацией.

Уникальная особенность корабля - его спецмодули, активно взаимодействующие с пространственно-временным континуумом. Tai’Kin способен мгновенно телепортироваться на большие расстояния, пропадать с радаров противника и буквально отматывать время вспять, восстанавливаясь от повреждений. Подробнее о новых модулях и вооружении корабля можно узнать в анонсе-превью на нашем сайте.

Расскажем о непосредственно доработке и модернизации. Вполне ожидаемо, дерево прокачки слегка изменится: некоторые ноды могут поменять свое местоположение и стоимость. Переработана и улучшена будет работа модулей “Кристалл-замедлитель”, “Дестабилизация кристаллов”, "Система аварийного стазиса” и некоторых других. "Система аварийного стазиса”, например, теперь сработает даже после прыжка прямиком в астероид или другое препятствие.

Вместе с вводом нового разведчика Эллидиума в мир Star Conflict, корабли фракции Иерихон и все штурмовики-заградители также получат соответствующие доработки и сконцентрируются на противодействии новейшим технологиям перехватчика.

Производство Tai’kin представлено в 2 этапа: сборка кабины корабля и его усовершенствование. Этапы начнутся одновременно и каждый из них будет сопровождаться соответствующими специальными заданиями, позволяющими пилотам сконцентрироваться на добыче ресурсов, необходимых для крафта. Важную роль в производстве сыграет и торговля. Продав компоненты в избытке, можно будет приобрести недостающие, и тем самым существенно помочь себе и другим наемникам достичь цели.

Новое задание и Переработка PvE миссий

Артур Гейдж готов предложить новый срочный контракт! Корпорация Блэквуд запросила помощь ЕЦН в защите экспериментальных верфей под управлением уже знакомого нам ИИ “Ариадна”. Этот ИИ уже не раз выходил из под контроля, но представители корпорации уверяют, что на сей раз их объекты подверглись масштабному нападению извне. Разведка докладывает, что вероятный противник - Киберы.

Новое задание “Нить Ариадны” - это первый шаг на пути к переработке всех PvE миссий в игре. В ход битвы могут неожиданно вмешаться особые противники. Каждое новое сражение будет отличаться от предыдущего и предложит разные дополнительные цели, выполнение которых позволит получить больше ценностей в награду.

когда?

Судя по тестам, мне на таклере не хватало скорости, что лично я, решал эту проблему с помощью крейсерской модификации, но терял стрейфы полностью (а на данный момент буду терять и энергию). Фраза: 

16 минут назад, CinnamonFake сказал:

штурмовики-заградители также получат соответствующие доработки и сконцентрируются на противодействии новейшим технологиям перехватчика

заинтриговала.

Апните таклерам Иерихона скорость на 25% а федерации на 10%, а то ваши Тарги и будущие Тайкины не догнать.

27 минут назад, Roman_Go сказал:

когда?

На тест сервере в выходные вместо дронов были спутники, намек на день космонавтики ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

15 минут назад, KotMypkot сказал:

Апните таклерам Иерихона скорость на 25% а федерации на 10%, а то ваши Тарги и будущие Тайкины не догнать.

мне это напомнило … ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

Q19hYY.gif

Эхх…

Цитата

Важную роль в производстве сыграет и торговля. Продав компоненты в избытке, можно будет приобрести недостающие

Значит будут рандом ресурсы и кроме как торговлей оперативно что-то собрать не получится. При средне одинаковых процентах выпадения (как с блоками управления дарта/гаргульи) всех ресурсов, наверняка, что-то будет в дефиците.

Цитата

Новое задание “Нить Ариадны” - это первый шаг на пути к переработке всех PvE миссий в игре. В ход битвы могут неожиданно вмешаться особые противники. Каждое новое сражение будет отличаться от предыдущего и предложит разные дополнительные цели, выполнение которых позволит получить больше ценностей в награду.

А вот это радует. Подобные предложения даже я создавал на форуме. Круто, если будет реализуемо интересно

Цитата

 корабли фракции Иерихон получат соответствующие доработки

Чем-то апнут иерихо, интересненько.

Наконец-то, переработка ПВЕшек ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”) Ап иерихонцев и заградов тоже заинтриговал, жду больше информации!

6 минут назад, Curel сказал:

наверняка, что-то будет в дефиците

Если что-то в оказалось в дефиците у вас, у товарища этого может быть в избытке. И тут на помощь приходит торговля ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

55 минут назад, CinnamonFake сказал:

Вполне ожидаемо, дерево прокачки слегка изменится: некоторые ноды могут поменять свое местоположение и стоимость.

Если вы будете переделывать стоимость и положение нодов, то было бы логичным, чтобы у корабля сбрасывались уже активированные ноды. Чтобы не было автоматического повышения ранга корабля и фракции в целом, что уже вызывало недовольство некоторых игроков.

10 минут назад, CinnamonFake сказал:

Если что-то в оказалось в дефиците у вас, у товарища этого может быть в избытке. И тут на помощь приходит торговля ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Иван . Платить 25 гс за одну графитовую пластину я считаю верхом абсурда .

Тест еще будет? Или терь ждем сюрпризов на лайве?

систему торговли вам нужно изменить, хотя бы как в кросауте,  Очень сильно напрягает писать каждую минуту в чат. как на базаре, все хором в один голос кричат, что хотят продать.

пилотов не много входят в игру, может очень часто появляется мертвая точка торговли. где ни кто не чего не сможет купить, просто не будет спроса.

что толку в моих чертежах если они у всех есть, они не кому не нужны. оказалось что их так много у всех, даже не знаю. может дадите альтернативу и под разбор, за что то очень редкое.

Хех, тут Макс говорит, что пвпшники - не большая часть аудитории а переработка пвешек происходит, спустя сколько там лет после введения? А ОМ будет?

49 минут назад, CinnamonFake сказал:

Если что-то в оказалось в дефиците у вас, у товарища этого может быть в избытке. И тут на помощь приходит торговля ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Не сомневаюсь, но опасаюсь, что определенного типа ресурса будет в дефиците у всех (как с блоками) и тут торговля не поможет  ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)

Ну собсно посмотрим в патче, чего опасаться того, чего пока-что нет.

До делайте торговлю, вид крайне не привлекательный нет желаеия разбираться в этой каше имеется ввиду чат.

Если на момент обновления предельное значение хранения ресурса будет превышено, все излишки останутся на складе и будут терпеливо ожидать, пока пилот не потратит их, например, на сборку нужных компонентов. Ресурсы, найденные при достигнутом ограничении хранения, не смогут попасть на склад и сгорят, что однако не касается тех ресурсов, которые приобретаются за ГС в составе контейнеров-наборов.

Это предельное значение ведь равно какому-то конкретному числу… Вопрос только один - какому числу?

33 минуты назад, zt456 сказал:

систему торговли вам нужно изменить, хотя бы как в кросауте,  Очень сильно напрягает писать каждую минуту в чат. как на базаре, все хором в один голос кричат, что хотят продать.

пилотов не много входят в игру, может очень часто появляется мертвая точка торговли. где ни кто не чего не сможет купить, просто не будет спроса.

что толку в моих чертежах если они у всех есть, они не кому не нужны. оказалось что их так много у всех, даже не знаю. может дадите альтернативу и под разбор, за что то очень редкое.

Текущая модель системы открывает больше возможностей как для продавцов, так и для покупателей. Можно торговаться, всегда договориться о компромиссной цене. В ближайшее время планируется немного расширить функционал и сделать торговлю общей для всех языковых регионов. Таким образом вскоре можно будет поторговать и с нашими товарищами из-за рубежа ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Интересно чем так планируют переработать иерихон, что он сможет противостоять урону по ахиллесовой пяте фракции. Фракционная способность переносить урон корпуса на щит?)

Радует новость про пве) интересно что там строится интересного на верфях?)

Интересная логическая цепочка- пве, Ом, верфи. Чую что то интересное планируется параллельно Элидиуму.

 Я понимаю, зачем вывели голду из всех источников, но 10 голды за достижения, вы думате  будут на твинках абузить што ли?