Я давненько уже играю в Star Conflict, и почти всё время с разрешением 3840x2160.
Помимо того, что с переходом на более мощные карты fps плохо масштабируется (780M->разогнанная 1070->разогнанная 1080), совершенно не масштабируется качество картинки.
Мои параметры графики такие:
Выше их поставить нельзя, поскольку с увеличением любого из немаксимизированных параметров игра раньше или позже падает с ошибкой out of memory (это при наличии 32 ГиБ системной памяти и 8 ГиБ видеопамяти).
Как мы выяснили достаточно давно [здесь](< base_url >/index.php?/topic/48176-%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B2-%D0%BE%D0%BC/&/topic/48176-padenii-igry-v-om/), причина в том, что игра просто не может адресовать нужное её количество памяти из-за разрядности приложения.
Было бы очень здорово, если бы вы выпустили 64-bit версию игры (не считая того, что 32-bit only систем становится всё меньше).
Написал в ветке Linux, поскольку понятия не имею что там в Windows версии игры.
Мы обдумывали переход на 64-битный код. Но, т.к. значительная часть игроков все еще играет с 32-битных ОС, переход на 64-битный код признан нецелесообразным
Мы обдумывали переход на 64-битный код. Но, т.к. значительная часть игроков все еще играет с 32-битных ОС, переход на 64-битный код признан нецелесообразным
А как на счёт иметь два бинарника и запускать в зависимости от платформы один либо другой, или вообще в Steam добавить ещё один канал с 64-bit версией? В Linux множество софта поставляется в двух версиях и вроде как работает без проблем.
Мы обдумывали переход на 64-битный код. Но, т.к. значительная часть игроков все еще играет с 32-битных ОС, переход на 64-битный код признан нецелесообразным
Мы обдумывали переход на 64-битный код. Но, т.к. значительная часть игроков все еще играет с 32-битных ОС, переход на 64-битный код признан нецелесообразным
Испокон веков у себя не видел 32 битной системы. Смысл ее ставить?