Конкурсная работа №7 - Arena

_ Предыстория _

Группа наёмников, жаждущих получить в свои руки уникальные артефакты предтеч, проникла в военный госпиталь с целью пообщаться с единственным выжившим из тех, кто отправлялся в сектор 1881. Последний спасшийся пилот отказался рассказывать что же на самом деле произошло в том секторе и категорически не рекомендовал лететь туда кому-либо ещё, но группа наёмников была настырна и всё-таки уговорила его описать основные объекты сектора.

Из рассказа пилота наёмники узнали, что в секторе находится несколько брошенных кораблей предтеч, которые определённо содержат множество дорогостоящих артефактов. По рассказу корабли располагаются вокруг гигантского шарообразного сооружения предтеч, которое пилот почему-то называл ареной, но отказался объяснять почему. Это сооружение настолько врезалось выжившему пилоту в память, что он быстро его зарисовал для группы наёмников, которые в дополнение попросили зарисовать один из кораблей.

Полученные сведения быстро распространились среди наёмников разных мастей, но никто до сих пор не решился туда лететь, хоть соблазн и велик. Предлагаю ознакомиться с собранными данными.

 

 

_ Описание _

При создании концепта карты я придерживался того факта, что она должна быть турнирной. Поэтому карта не особо большая, не сильно нагружена элементами, практически симметрична. Основное изображение без пометок – ArenaMap1.jpg.

Название выбрано как раз турнирное – «Арена»/«Arena», то есть место для проведения соревнований. Предполагается, что предтечи использовали центральное сооружение карты (далее арена), многогранную фигуру, по форме приближающуюся к шару, именно для проведения каких-то особых мероприятий.

По краям арены располагаются брошенные предтечами 4 корабля, по всей видимости, использовавшихся для транспортировки неких «шаров» (тоже многогранных), которые располагаются внутри арены. 2 корабля целые, другие же поломаны неизвестно чем.

Ещё одна особенность – пылевое облако (обозначено серым), затрудняющее видимость, проходит поперёк карты.

 

_ Детализация карты _

 

_ Размеры _

 

 

На изображении ArenaMap2.jpg показаны размеры карты и основных её элементов.

Арена

 

На изображении ArenaArt1-0.jpg показан примерный вид самой арены. Оно составлено из 4-ёх рисунков, приведённых ниже. С помощью них можно понять предполагаемое строение арены.

ArenaArt1-1.jpg и ArenaArt1-2.jpg – передняя полусфера арены.

ArenaArt1-3.jpg и ArenaArt1-4.jpg – задняя полусфера арены.

 

 

 

 

 

Брошенные корабли

ArenaArt2-0.jpg – обработанный рисунок концепта корабля предтеч для транспортировки «шаров».

ArenaArt2-1.jpg – контурный рисунок концепта корабля предтеч для транспортировки «шаров».

 

Пылевые облака

Предложенные в концепте пылевые облака являются дополнительным элементом. Они должны уменьшать видимость объектов на карте, помимо этого есть идеи такие, как уменьшение дальности сенсоров корабля и отсутствие возможности захвата цели из облака/находящейся в облаке.

 

_ Тактические карты _

Режим Контроль (3 маяка)

ArenaMap3.jpg – тактическая карта для режима Контроль. Предполагается перемещение от одного маяка к другому по 3-ём путям: сверху арены, снизу арены и напрямую. Перемещение команды 1 к маяку В и команды 2 к маяку С затруднено.

Режим Захват Маяков (6 маяков)

ArenaMap4.jpg – тактическая карта для режима Захват Маяков. На изображении показаны пути атак команды 1, пути атак команды 2 аналогичны. Маяки А соответственно расположены вверху и внизу арены на расстоянии 7 км от центра, как и остальные маяки, таким образом все 6 маяков расположены в 7 км от центра по направлениям входов в арену.

Режим Детонация (6 станций)

ArenaMap5.jpg – тактическая карта для режима Детонация. Станции расположены аналогично маякам в режиме Захват Маяков. Бомба появляется в центре карты (соответственно, в цетре арены) и, соответственно, от неё до каждой станции 7 км.

Режим Разведка Боем

ArenaMap6.jpg – тактическая карта для режима Разведка боем. Изобретать ничего не нужно, само собой столкновение в центре арены, если кто-то не надумает что-то особенного.

Бой насмерть (каждый сам за себя на 32 игрока)

Не знаю, что точно имелось в виду под «каждый сам за себя», но я решил просто указать на карте ArenaMap7.jpg 32 места для расположения кораблей, если все будут против всех. Синим обозначены места над ареной, красным – под ареной, зелёным цветом обозначены места на уровне центра арены.

Арт к конкурсной работе №7, используемый в описании.

 

 

 

 

 

Очень интересная карта, я бы сказал даже отличная

Да, карта весьма необычная и интересная. Столько много хороших работ, так жаль, что нельзя выбрать сразу несколько карт. =(

Да, карта весьма необычная и интересная. Столько много хороших работ, так жаль, что нельзя выбрать сразу несколько карт. =(

Уже можно выбрать хоть все )

Мне нравится))) и кораблики предтеч очень даже ничего, совпадают с моим представлением о них)

Кто же возьмет приз симпатий? Эта карта или номер 11? =)

ХМ интерестно! отдать должное автору сил он на нее потратил дофига! Придумай, наресуй.

Мужик! увожаю! Карта интерестная! мне нравится! Ток вот чтоб было не так скучно в шаре - надо бы его всякими конструкциями снабдить! и в центре нечто светящееся сделать! а не как герлянды у бубушки, вешать такие же шарики, как то по домашнему вышло! Надо более технологично!

На счет того, что в пылевых облаках никого нельзя будет взять в захват - лучше не надо) Заныкался на штурме в облаке и шмалишь лучевым оружием)

 

ps а карты для обычных режимов планируют добавлять?