Модификация свойств имплантанта 8-2

Предлагаю изменить действие имплантанта 8-2 (Бета-катализатор «Броненосец II»). Т.е. просто убираем его действие на отмену замедления а анти-блокировка форсажа остаётся.

Иными словами он будет контрить МПУ прикрывахи и Блокирующий Луч заграда. А на ПСУ заграда он не будет оказывать никого влияния.

Описание имп. будет выглядить так :

При активации модулей группы «Универсальные модули», кораблю в течение 5 сек. нельзя отключить форсаж.

Т.е. после изменение этого имплантанта заградитель ( только один он ) при :

  1. Если его модули не в откате ( откат модуля 45 сек.),

  2. Если ему не отключили-выключили его модули ( наложили на него ионку или подобное),

  3. И если заградитель взял в лок ( он находится не под пульсаром, БШ и тд ) перехватчик ( так как на остальные корабли это не особо влияет )

то сможет погасить его скорость на 50% процентов ( т.е. остается как минимум еще 250 и более скорости ) на 10 секунд.

За это время перехватчик :

  1. кружась вокруг заградителя легко убьет его,

  2. Забежит за камень и сбросит замедление,

  3. развед и дивер уйдут в инвиз и сбросят замедление,

  4. дивер воспользуется белым шумом и сбросит замедление,

  5. РЕБ отключит ионкой ВСЕ активные модули заграда (а заодно и оружие) и тоже сбросит замедление.

При существующих способностях данного имплантанта пилот ЛЮБОГО корабля в игре тупо и не думаю, одной кнопкой полностью нейтрализует корабль заградителя

и спокойно его убивает, так как основная роль заградителей снижать скорость у кораблей. Измения этого имплантанта cможет реабилитировать заградителя и поможет ему выполнять свою роль.

Подавление скорости и есть наиболее опасный эффект. Подавление форсажа в основном отключает адаптивки и нервирует, а вот мощный штраф к скорости сделает из штурмовика/перехватчика легкую мишень.

Команднику по фигу, у ударника есть перезагрузка, ну заград заграда. Т.е. с штурмовиками вопросов нет. Что касается перехватов ну так в этом и соль, дать заграду наконец шанс выполнять свою роль.

Пока я не вижу противоречий в предложении.

против. у заграда есть крутой стоп-кран, этого вполне достаточно. а имплант 8-2, господи да там пара секунд, через пару секунд опять сел на ему на хвост выключалкой форсажа и все дела.Адаптивные кораблеки только и живут засчет этого импланта.

Кстате ВРОДЕ БЫ КАК 8-2 не реагирует на стоп кран

Как раз реагирует, а я внёс предложение чтобы не реагировал.

И это не пара секунд, а целых 5.

Кстати ПСУ работает по локу и как только цель заворачивает за астероид то ПСУ сбрасывается.

Выпилим перехватчики как класс,“отличная” идея. а по остальным и без замедления спокойно попадают) маневры на всех штурмах, с учетом их хитбокса мягко говоря бесполезны. 

 

а играть снова в пострелушки из-за камней врятли кто-то хочет.

 

Mx для тебя есть отличная игра где нет маневров и самонаведение на всех стволах и выигрывает дуэль тот кто начал стрелять первым MWO. А тут… ну в прочем забавный тролинг)

Не надо ничего изменять , это приведёт к отрицательным  последствиям . И так проблемы с балансом ( которого просто не существует ) , а если у перехвата не будет этих 5 секунд , его не будет фокусить только ленивый или слепой 

Не надо ничего изменять , это приведёт к отрицательным  последствиям . И так проблемы с балансом ( которого просто не существует ) , а если у перехвата не будет этих 5 секунд , его не будет фокусить только ленивый или слепой 

а так только ленивый или слепой не летает на перехвате

Ленивый и слепой мрет на перехвате - от него никаких проблем вообще. Очевидно, если кого-то напрягают ленивые и слепые - дело не в балансе, а  нем)).

 

Вы хотите, чтобы все играли на танках - по 2 минуты от маяка до маяка лететь? стационартные турельки в космосе? для меня аркада - это перехваты. на всем, что медленнее 500 м/сек играть просто скучно.   Думаю, таких игроков много. SC - аркада. Контра перехватам есть - это заград и рэб, мпу, да и в плотный шар фрегатов залетать противопоказано. Про дронов (не только заграда, но и инжа) я вообще молчу. Имба-оружие. Так что - руки прочь от перехватов). 

меня аркада - это перехваты. на всем, что медленнее 500 м/сек играть просто скучно.   Думаю, таких игроков много.

Но согласитесь что есть и другие игроки.

И кстати Вы забыли добавить когда ВЫ играете на перехвате ВАМ нравится когды вы чихаете на средства борьбы с вами одной кнопкой.

*пожимает плечами*

Меня сплошь и рядом выпиливают за 0.5 секунды дроны заграда. Вот только зашел на цель с полным хп, а тут бац и аварийка сработала. И не 1 я это замечал.

Если рядом 2-3 хилки с дронами - к ним невозможно подойти ближе чем на 3-4 км, просто умрешь, не выходя даже из маскировки.

Я не вылетаю в открытую против звена, в составе которого есть рэб - потому что это верная смерть для меня.  

Я сижу в тылу, когда все мои модули защиты в отключке и не высовываюсь - если у противника есть *нормальные* заграды. Однако сидеть в тылу ВСЕ время было бы немного…неэффективно. С учетом общей “тощести” федовских перехватов - такая механика сделает их неиграбельными. должен быть шанс уйти.

Я сижу в тылу, если щит на 0, потому что даже без помощи рэб или заград может меня очень быстро разобрать.

Я по минуте, бывает, бегаю за подраненой ударкой, пытаясь ее разобрать на дивере. Под хилом ударки вообще бессмертны, и без проблем меня разбирают (здесь и далее - я не говорю о нубах!).

Командник в одиночку не убиваем - хоть ты тресни, и без проблем тебя может убить. при поддержке его команды - у тебя нет шансов.

Торпеды? Стоит на секунду зазеваться и ты готовый кандидат в покойники. 

Я не могу убить разведом хилку 1х1. Я считаю, что это дисбаланс)))))))). уменьшите толщину хилки, и снизьте ее самохил!

Если у меня закончились ракеты, я даже на дивере (т.е. на разведе и рэбе - вообще никого, кроме полных нубов) далеко не каждый фрегат могу завалить 1х1. можно 2-3 минуты летать за хилкой в бесполезных попытках ее убить - ее хил перевешивает мой дамаг.

Мина разведа легко приводит к моей смерти.

Опытные дальники торпедами постоянно меня убивают, когда я с кем-то 1х1 сражаюсь.

Макофф меня за 1 секунду способен оставить без щита и половины корпуса.

и т.д.

 

Но я не создаю темы на форуме, о том, как меня все это достало, потому что понимаю, что это в 1ю очередь мое неумение сказывается, а не дисбаланс).

А не, вот теперь создал)

В общем предлагаю - дронов ослаблять, макоффа порезать, хилок ослабить). И т.д.). А то, что ж такое-то, нипонабигать.

 

PS поймите, то, что справедливо для рандома - не верно для командной игры. Если в рандоме такая способность позволит таки защищаться от перехватов, то в звеньевых боях просто убьет их.

Rince, сделай поворот корпуса на кнопках основных, а стрейф и через ctrl + основные - будешь получать меньше урона от всех.

forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43373-a-vy-znali-chto/page-7#entry919304

А как вперед тогда лететь?

Цитрус, есть кнопки устанавливающие определенную скорость - так и лететь. есть возможность менять скорость плавно или устанавливать на “полный вперед” и “стоп”.  многие так и летают, но мне лень переучиваться.

да, спс за совет, я и так пользуюсь кнопками поворота. просто есть обычные игроки, а есть хорошие (именно про них я писал выше) - против них такие вещи не особо помогают).

Я не могу убить разведом хилку 1х1. Я считаю, что это дисбаланс))))))))

А развед и не должен спиливать хилку, он вообще то не дивер. Или вам нужно поделеть в инвизе, навешать ботов шпионов отсосать щит, убить хила и варпнуться ? Вы не путаете себя и дивера ?

ну, когда вайнят про то, что баланс должен быть, а у нас его нет, обычно упоминаются слова разработчиков о том, что 1х1 каждый должен убивать каждого.

Поэтому если вы хотите баланса - то, да, таки должен.

Однако по факту получается, что никто никого не должен, т.к. хилке разведа тоже сложно убить). 

Короче - развед vs хилка - это оффтоп), а по предложению - против, почему - см постскриптум к одному из предыдущих сообщений).

Короче - развед vs хилка - это оффтоп), а по предложению - против, почему - см постскриптум к одному из предыдущих сообщений).

Доводов не увидел. Почитайте еще раз первое мое сообщение, внимательно. Я тама специально показал сколько будет всяких ЕСЛИ. Ни кто не просит убивать по 1-ой кнопке …

хилке разведа тоже сложно убить).

В смысле ? Вообще то разведа мало кто может убить, инвиз и варп делают свое дело.