Типичный бой. Есть пилоты с недокачанными кораблями 9-10 ранга с одной стороны (у которых ещё и опыта маловато), а с другой стороны пилоты вроде OzKent, у которых укомплектованы эсминцы 14 ранга.
Какой вообще смысл балансировать их в один бой (не зависимо от стороны, хотя именно это решает исход боя)?
Что интересно, если я возьму в соседние слоты 11 и 15 ранг, то 11 ранг будет заблокирован в бою, вроде как слишком низкий ранг по сравнению с остальными, но при этом 9-10 ранг у других пилотом повсеместно. Большинство боев идут в одни ворота именно из-этого. Напарники сливаются пачками или просто ничего не могут сделать. Ну и победы с аналогичным счётом.
Ограничьте 13-15 рангами бои, пожалуйста, ибо текущий подход это просто бред. Лучше подождать бой чуть дольше, да поиграть нормально.
Им бонусы дают к урону и защите:
Емли не ставить к 10м рангам 9-е то они к 15-м рангам не попадут. Сколько раз летал на 9ранге все в слоте к 15рангам не попадал.
1 минуту назад, IDru сказал:
Им бонусы дают к урону и защите:
Без разницы. Кроме урона и щита/корпуса есть ещё куча параметров начиная от количества слотов для различных модификаторов, уровнем развития корабля, уровнем модулей и заканчивая опытом пилота. На т5 пилоты более опытные (есть много тех, кто играет давно и собрал всё что можно), те, кто только собрал т3-т4 им просто не конкуренты. Полностью прокачанный пилот 14 ранга с опытом не должен попадать в бой с пилотом недокачанного даже по синергии кораблем 9 ранга, это совершенно бесперспективно для последнего.
Только что, Velarsu сказал:
Емли не ставить к 10м рангам 9-е то они к 15-м рангам не попадут. Сколько раз летал на 9ранге все в слоте к 15рангам не попадал.
А ММ разве не доступна информация что пилот потенциально может выбрать 9 ранг? Я думаю, вполне реально это предусмотреть.
3 минуты назад, NazariusPrime сказал:
А ММ разве не доступна информация что пилот потенциально может выбрать 9 ранг? Я думаю, вполне реально это предусмотреть.