A1MA - переработка как средство для обучения

На форуме сейчас много срача об этом модуле, так вот, я хочу сказать свое мнение: Автонаведение в космо-симуляторе, это одновременно и круто и реалистично, и читерство. Поэтому идет великое противостояние: убрать все аимы, или же вернуть их.

 

Я считаю, что настоящий пилот должен надеяться на свой скилл, а не на модуль, но вот новички…

 

Суть предложения: удешевить крафт модуля, и запихнуть его на т1-т2, при этом во время действия модуля урон наносится на сколько-то процентов ниже (от 30% до 50%, на взгляд разработчиков).

 

Что из этого выйдет: игроки бывалые будут считать его безделушкой, раз он уменьшает урон в замен на наведение, а новички, у которых кружится голова/кривые руки/плохая мышка/другие проблемы будут его использовать. В итоге - реалистичность присутствует, игроки что хотят аим - довольны, имбовость - низкая.

 

Таким образом этот модуль ранее “читерский и ногибаторский модуль” поможет юным пилотам в стрельбе.

плохо юных пилотов приучать к стрельбе с помощью авто-наводки, потом появится их нежелание уходить с т1-т2, в связи с низким скиллом стрельбы и отсутствием аима на старших теках.

Зачем учиться стрелять если есть автоаим? Можно просто подгадывать момент и использовать его по кд.

против, не хочу тут казуальных штук, только честный скилл.

Тоже против

На форуме сейчас много срача об этом модуле, так вот, я хочу сказать свое мнение: Автонаведение в космо-симуляторе, это одновременно и круто и реалистично, и читерство. Поэтому идет великое противостояние: убрать все аимы, или же вернуть их.

 

Я считаю, что настоящий пилот должен надеяться на свой скилл, а не на модуль, но вот новички…

 

Суть предложения: удешевить крафт модуля, и запихнуть его на т1-т2, при этом во время действия модуля урон наносится на сколько-то процентов ниже (от 30% до 50%, на взгляд разработчиков).

 

Что из этого выйдет: игроки бывалые будут считать его безделушкой, раз он уменьшает урон в замен на наведение, а новички, у которых кружится голова/кривые руки/плохая мышка/другие проблемы будут его использовать. В итоге - реалистичность присутствует, игроки что хотят аим - довольны, имбовость - низкая.

 

Таким образом этот модуль ранее “читерский и ногибаторский модуль” поможет юным пилотам в стрельбе.

за. если новичкам не нравится наносить крохи дамага, пусть правят руки и снимают модуль 

Как бэ есть вариант сделать авнонаводку времен 0.9.8 или окого того. Тогда была относительно ощутимая Донаводка оружия, но надо было попасть в внутренний центр кружочка упреждения. 2-3 секунды.

По лору:

“Автоматическая донаводка орудий времен Первой войны. На текущий момент чертежи А1М1 считались потерянные, но после нахождения одного чертежа из осколков биоморфов(кстати, как раз можно будет и выбить оттуда), инженеры Федерации восстановили модуль, но сам чертеж непонятным образом исчез, а созданный дроид удалил информацию о нем на станках.”

Перезарядку можно сделать 50-57 секунд, время работы - 2-3.5 секунды. Воссозданный дроид, несмотря на очистку памяти и замены частей, конфликтует с лазерным вооружением, вследствии чего можно поставить либо лазер, либо дроида.

Против. Это как качаться на стероидах - потом без них будет намного сложнее. Так и новичок, не привыкший целиться сам, будет беспомощным мясом на старших теках - выше уже сказали.

На сколько мне известно, можно пользоваться джойстиком, ДАвайте про игроки кто из вас стреляет по перехватам с джойстика (Если такие есть, я буду им поклоняться ибо даже в кс с джойстика играть достаточно трудно, а тут где перехваты меняют направление каждую милисекунду лупить из джойстика это мазохизм чистой воды или стольные нервы, вот игрокам с джойстиком точно не повредил бы aim тут хоть ты бог игры но с джойстиком будет не так легко как с мышки 

А что это за модуль? У меня никакого A1MA нету нигде  :fedblink:

А что это за модуль? У меня никакого A1MA нету нигде  :fedblink:

Был такой - 3 сек автонаведения пушек :slight_smile: Лазерные корабли (особенно дальнобои с критами по 10к и дальностью 5-6км) распиливали самых вертких перехватов (и не только) (3сек 100%-го попадания лазером по цели), которые даже понять ничего еще не успели, вот и разнылся народ.

 

А что это за модуль? У меня никакого A1MA нету нигде  :fedblink:

Был такой - 3 сек автонаведения пушек :slight_smile: Лазерные корабли (особенно дальнобои с критами по 10к и дальностью 5-6км) распиливали самых вертких перехватов (и не только) (3сек 100%-го попадания лазером по цели), которые даже понять ничего еще не успели, вот и разнылся народ.

 

То есть сейчас этого модуля нет? О чем спор тогда?

 

 

А что это за модуль? У меня никакого A1MA нету нигде  :fedblink:

Был такой - 3 сек автонаведения пушек :slight_smile: Лазерные корабли (особенно дальнобои с критами по 10к и дальностью 5-6км) распиливали самых вертких перехватов (и не только) (3сек 100%-го попадания лазером по цели), которые даже понять ничего еще не успели, вот и разнылся народ.

 

То есть сейчас этого модуля нет? О чем спор тогда?

 

Ребенку дали конфетку, а потом отобрали - о чем спор?  :fed):

Притом если вчитаться в суть проблемы, основные нытики - бравые ребята на диверсантах, судя по всему привыкшие вертеться у носа команды, вполне справедливо чувствуя себя неуязвимыми. И тут бах… какой-то рак 1100 эло использовал айм бот, и в шоке и ужасе владелец фальконов пошел писать на форум "ааа, я теперь не бессмертен! "

Это не шутка.

Сами поищите, самые первые вопли именно от них.

плохо юных пилотов приучать к стрельбе с помощью авто-наводки, потом появится их нежелание уходить с т1-т2, в связи с низким скиллом стрельбы и отсутствием аима на старших теках.

Не забывайте, что аим: Уменьшает урон (почти вдвое!) - это раз. Требует лишний слот - это два. Требует перезарядки - три. И потребляет вашу энергию - четыре.

 

плохо юных пилотов приучать к стрельбе с помощью авто-наводки, потом появится их нежелание уходить с т1-т2, в связи с низким скиллом стрельбы и отсутствием аима на старших теках.

Не забывайте, что аим: Уменьшает урон (почти вдвое!) - это раз. Требует лишний слот - это два. Требует перезарядки - три. И потребляет вашу энергию - четыре.

 

Ну и научатся они освобождать слот, экономить энергию и ждать перезарядки… А стрелять не научатся (((

Против