Мое почтение всем!
Предлагаю переделать модуль в двухрежимный модуль который будет защищать владельца от ракет в пассивном состоянии, а в активном союзников.
Вероятность сбить ракету которая летит в тебя будет составлять 70% и скорость сбивания ракет 1.5 секунды, дальность 2000-3000 м.(на усмотрение разработчиков).
При активации модуль сбивает ракеты летящие в союзников с той же скоростью и шансом.
К тому же отдать этот модуль командному штурмовику для улучшения поддержки команды.
Причина переработки: модуль который в данный момент существует, является неэффективным и бесполезным.
А чего не предлагаете вернуть старую аиму?
39 минут назад, Maximus_4 сказал:
А чего не предлагаете вернуть старую аиму?
Ну наверное потому что будет опять хаос из раков в пвп? Не?
ХЗ, отдавать в таком случает ток одной роли, нет смысла, так как он доступен всем ролям до определенного, тека, точно не помню, нужно смотреть а заходить в СК не хочу ща. А так Хз мне не особо то и важно.
4 минуты назад, TenG сказал:
ХЗ, отдавать в таком случает ток одной роли, нет смысла, так как он доступен всем ролям до определенного, тека, точно не помню, нужно смотреть а заходить в СК не хочу ща. А так Хз мне не особо то и важно.
Его можно вернуть в первозданном виде, не работающем на лучах. Ну или отдать в первозданном виде каким нибудь хилам.
Хм, ПРО для всех ценой слота…
Да ещё и безоткатное.
Пусть будет, наверное.
не торт, раздавать про - только только покрышки.
И вообще предлагаю, прекратить изобретать велосипед.
Все что нужно - оригинальность не более.
Модуль легко сделать применяемым, сбалансированным, полезным.
- тип урона перевести во взрывной,
- сила взрывного урона х2, от нормы.
- дальность х2, от текущей
- балансировать от урона по перехватчикам т.е. для треугольников ничего не меняется.
13 часа назад, DimkakmiD сказал:
не торт, раздавать про - только только покрышки.
И вообще предлагаю, прекратить изобретать велосипед.
Все что нужно - оригинальность не более.
Модуль легко сделать применяемым, сбалансированным, полезным.
- тип урона перевести во взрывной,
- сила взрывного урона х2, от нормы.
- дальность х2, от текущей
- балансировать от урона по перехватчикам т.е. для треугольников ничего не меняется.
А чего это только перехватчики? У нас федоштурмы по прочности как импоперехваты.
Что-же, я проголосовал за предложение в комментарии.
Вот предложение:
Энергопотребление, тип урона, скорость поворота и перезарядку оставить.
Изменения:
При активации запускает самонаводящийся снаряд с ИИ по выбранной цели.
Урон снаряда: 1000/1200/1350/1500,
Скорость снаряда: 2000 м/с,
Скорость поворота снаряда: 120 град/с,
Дальность полёта 4000м.
Механика полёта снаряда: крылатая ракета.
Тип снаряда: разрывной снаряд.
Плюсы: небольшой урон, среднее кд, средняя дальность, не сбивается про, универсалка, высокий шанс попадания.
Минусы: наличие более полезных модулей.
Применение: добивание врага после аварийки. Особо применим против РЭБ в их неуязах.
13 часа назад, Maximus_4 сказал:
А чего это только перехватчики? У нас федоштурмы по прочности как импоперехваты.
Что-же, я проголосовал за предложение в комментарии.
Вот предложение:
Энергопотребление, тип урона, скорость поворота и перезарядку оставить.
Изменения:
При активации запускает самонаводящийся снаряд с ИИ по выбранной цели.
Урон снаряда: 1000/1200/1350/1500,
Скорость снаряда: 2000 м/с,
Скорость поворота снаряда: 120 град/с,
Дальность полёта 4000м.
Механика полёта снаряда: крылатая ракета.
Тип снаряда: разрывной снаряд.
Плюсы: небольшой урон, среднее кд, средняя дальность, не сбивается про, универсалка, высокий шанс попадания.
Минусы: наличие более полезных модулей.
Применение: добивание врага после аварийки. Особо применим против РЭБ в их неуязах.
ну ок пусть будет Рак-ета, мне без разницы.