Переработка модуля A1MA в модуль поддержки

Мое почтение всем! 
Предлагаю переделать модуль в двухрежимный модуль который будет защищать владельца от ракет в пассивном состоянии, а в активном союзников.
Вероятность сбить ракету которая летит в тебя будет составлять 70% и скорость сбивания ракет 1.5 секунды, дальность 2000-3000 м.(на усмотрение разработчиков).
При активации модуль сбивает ракеты летящие в союзников с той же скоростью и шансом.
К тому же отдать этот модуль командному штурмовику для улучшения поддержки команды.
Причина переработки: модуль который в данный момент существует, является неэффективным и бесполезным.

А чего не предлагаете вернуть старую аиму?

39 минут назад, Maximus_4 сказал:

А чего не предлагаете вернуть старую аиму?

Ну наверное потому что будет опять хаос из раков в пвп? Не? 

ХЗ, отдавать в таком случает ток одной роли, нет смысла, так как он доступен всем ролям до определенного, тека, точно не помню, нужно смотреть а заходить в СК не хочу ща. А так Хз мне не особо то и важно.

4 минуты назад, TenG сказал:

ХЗ, отдавать в таком случает ток одной роли, нет смысла, так как он доступен всем ролям до определенного, тека, точно не помню, нужно смотреть а заходить в СК не хочу ща. А так Хз мне не особо то и важно.

Его можно вернуть в первозданном виде, не работающем на лучах. Ну или отдать в первозданном виде каким нибудь хилам.

Хм, ПРО для всех ценой слота…

Да ещё и безоткатное.

Пусть будет, наверное.

 

не торт,  раздавать про -  только только  покрышки.

 

И вообще предлагаю,  прекратить изобретать велосипед.  

Все что нужно - оригинальность не более. 

 

Модуль легко сделать применяемым,  сбалансированным,  полезным. 

  -  тип урона перевести во взрывной, 

  -  сила взрывного урона х2,  от нормы.  

  -  дальность х2, от текущей

  -  балансировать от урона по перехватчикам  т.е.  для треугольников ничего не меняется.

 

13 часа назад, DimkakmiD сказал:

не торт,  раздавать про -  только только  покрышки.

 

И вообще предлагаю,  прекратить изобретать велосипед.  

Все что нужно - оригинальность не более. 

 

Модуль легко сделать применяемым,  сбалансированным,  полезным. 

  -  тип урона перевести во взрывной, 

  -  сила взрывного урона х2,  от нормы.  

  -  дальность х2, от текущей

  -  балансировать от урона по перехватчикам  т.е.  для треугольников ничего не меняется.

 

А чего это только перехватчики? У нас федоштурмы по прочности как импоперехваты. 

Что-же, я проголосовал за предложение в комментарии.

Вот предложение:

Энергопотребление, тип урона, скорость поворота и перезарядку оставить.

Изменения:

При активации запускает самонаводящийся снаряд с ИИ по выбранной цели.

Урон снаряда: 1000/1200/1350/1500,

Скорость снаряда: 2000 м/с,

Скорость поворота снаряда: 120 град/с,

Дальность полёта 4000м.

Механика полёта снаряда: крылатая ракета.

Тип снаряда: разрывной снаряд.

Плюсы: небольшой урон, среднее кд, средняя дальность, не сбивается про, универсалка, высокий шанс попадания.

Минусы: наличие более полезных модулей.

Применение: добивание врага после аварийки. Особо применим против РЭБ в их неуязах.

13 часа назад, Maximus_4 сказал:

А чего это только перехватчики? У нас федоштурмы по прочности как импоперехваты. 

Что-же, я проголосовал за предложение в комментарии.

Вот предложение:

Энергопотребление, тип урона, скорость поворота и перезарядку оставить.

Изменения:

При активации запускает самонаводящийся снаряд с ИИ по выбранной цели.

Урон снаряда: 1000/1200/1350/1500,

Скорость снаряда: 2000 м/с,

Скорость поворота снаряда: 120 град/с,

Дальность полёта 4000м.

Механика полёта снаряда: крылатая ракета.

Тип снаряда: разрывной снаряд.

Плюсы: небольшой урон, среднее кд, средняя дальность, не сбивается про, универсалка, высокий шанс попадания.

Минусы: наличие более полезных модулей.

Применение: добивание врага после аварийки. Особо применим против РЭБ в их неуязах.

ну ок пусть будет Рак-ета, мне без разницы.