Доброго времени суток ,пилоты! В очередной раз сыпем соль на раны и вспоминаем как,- “Раньше и травка была зеленее, и солнечная радиация не такая жесткая”, покончив с лирикой переходим к делу. 24.08.2016 Разработчики нашей любимой в прошлом игры приняли решение вывести из неё такую архиполезную вещь как свободный прицел.
Для тех кто пришел позже - объясняю: сейчас при нажатии кнопки “ctrl” камера отдаляется предоставляя свободный обзор, раньше при нажатии этой кнопки происходило все то-же самое, только отдаление было поменьше и прицел корабля оставался привязанным к мыши, управление вектором тяги корабля оставалось привязанным к QEWASD. Данному способу управления можно было научиться за 1-10 минут в зависимости от интеллекта пилота, достигнуть совершенства занимало чуть меньше чем бесконечность.
Одним из главных преимуществ данного способа управления оставалось то, что происходящее на экране крайне редко превращалось в калейдоскоп находящийся в руках старушки болеющей паркинсоном. При оригинальном(нынешнем) типе контроля такое имеет место быть постоянно.
Ув. разработчики, играть без старого управления конкретно мне и большинству моих товарищей в игре стало убого, неудобно и, что самое главное, неинтересно и скучно. Многие ушли, многие остались и с плевками да благим матом стали переучиваться обратно на старое. Данная тема поднималась не раз и её - либо игнорировали, либо она удалялась. Когда нам стоит ждать изменений к лучшему и будут ли они в принципе? Интересно не с праздного любопытства а чисто из практической точки зрения,-“стоит ли оно того?”. Хотелось бы таки услышать ваше мнение и конечно-же мнение пилотов на данную тему.
P.S. Приложу одно из видео где человек излагает свои мысли и я таки полностью его поддерживаю.
https://www.youtube.com/watch?v=Ixkos5c5smE
чистого космоса, пилоты! (с) Sava