Фиты на федеративные эсминцы Antares и Sirius

Подавление

Огромные корабли с большой огневой мощью, дополнительными щитами и специальными модулями. Грозные враги других классов кораблей на большой дистанции, способные поддерживать свою команду плотным огнем и специальными способностями.

 

Эсминец Федерации Antares

История создания Эсминца Antares плотно связана с именем Амира Грегори, основателя и главного конструктора корпорации FME (Federation Mining Equipment). Признанный гений своего времени и убежденный пацифист, он создавал исключительно гражданские инженерные корабли, приспособленные к самым экстремальным условиям. В первые дни Вторжения семья Амира и многие работники его корпорации были спасены благодаря вмешательству Армады. В благодарность гениальный конструктор создал первую и единственную свою боевую машину. Эсминец Antares, названный так в честь родной системы Амира, стал настоящей гордостью флота Федерации.

 

 

Импланты:

1-3 - Увеличивает сопротивление корпуса, незаменимый имплант для большинства фитов

3-3 - Как и в случае с корпусом, незаменимый имплант

4-(Эта линейка имплантов пока не работает)

5-1 - Повышает скорость поворота, остальные импланты оказывают слишком мизерное внимание, чтобы рассматривать их

6-1 - Повысит урон основных орудий, как вариант, можно использовать 6-3 для более длительного ведения огня

7-2 - Снизит потребление энергии на форсаж, немного скомпенсировав разгон скорости через двигатель

8-1/2 - Позволит при помощи активации турели сбросить замедление/уменьшит перезарядку модуля

9-1 - Обеспечит отличную выживаемость под фокусом противника

10-2 - Практически безальтернативный имплант для эсминцев, снизит расход энергии на активацию модулей

11-2 - Увеличит скорострельность, повышая общий урон и плотность огня

 

Бонусы:

Бонус 4 уровня: Повреждения орудий увеличены на 10%

Бонус 8 уровня: На выбор, либо - Время перезарядки боевых модулей группы Модули эсминцев подавления уменьшается на 15% (ускоренная перезарядка лишней не будет, но так как энергопотребление все еще достаточно высокое, желательно, чтобы в команде был инженер с батарейкой), или Расход энергии боевых модулей группы Модули эсминцев подавления уменьшается на 25% (более энергосбаллансированный вариант)

 

 

 

Модификаторы: 1-1-1-3-2

Двигатель - Боковой двигатель. Обеспечит нам неплохую маневренность.

Энергоблок - Иридиевый теплоотвод. Повышаем ДПС посредством увеличения скорострельности.

Щит - Компактный генератор щита. Позволит нам постоянно использовать боевые модули.

Корпус - Кристаллические пластины + гальванизированная броня + пассивная броня. Такое сочетание обеспечит неплохую танковку корпуса и необходимый базовый реген энергии.

Компьютер - Электронная донаводка + Протонная стена. Электронную донаводку ставим как средство против огромного разброса мезонной пушки, а протонка в сочетании с экипажем 2-3 обеспечит нам отличную защиту от контроля.

 

586d5d016b176_.jpg.e7ab1c4a514d712374e1306a9fb3e262.jpg

 

Орудие:

Мезонная пушка - Мезонка отличается высокой скоростью полета снаряда, позволяющей попадать как по мелким целям, так и наносить большой урон крупным, что делает ее лучшим выбором для нашего подвижного билда.

Боеприпасы: Плоский рефлектор (немного повысит дальность стрельбы)

Ракеты: Стационарное поле (лучший выбор для отражения 90% снарядов противника)

 

Боевые модули:

Плазменная турель - Позволит пробивать эсминцы противника через барьеры (при активации, естественно), наносить очень крупный урон по фрегатам и штурмовикам, а также отгонять перехватчиков противника от ближнего боя. При наличии импланта 8-2 также позволит сбросить замедление, а учитывая низкую перезарядку, делать это можно очень часто.

Пусковая установка “Буря” - Выпускает серию из 20-и ракет, наносящих крупный термический урон, по две ракеты наводится на каждого противника в радиусе стрельбы, при некоторой сноровке можно наносить чудовищный урон эсминцам противника, доворачивая корпус в ближнем бою (или летя лбом на стоящего противника, лол).

Фотонный излучатель - Несмотря на крайне высокое энергопотребление, незаменимый модуль. При попадании по противнику наносит огромный урон и накладывает дебафф снижающий сопротивление ЭМи урону. Из-за довольно сильного радиуса взрыва можно использовать для нанесения урона противнику, спрятавшемуся за маяк/тонкое препятствие.

Проектор червоточин - Модуль для стремительного перемещения по полю боя. Позволяет эффективно отступать от превосходящих сил противника, перемещаться в ключевые точки поля боя, а также, в некоторых случаях, преследовать противника.

 

=======================================================================================================

 

Эсминец Федерации Sirius

 

Первый «народный» Эсминец Sirius был разработан и создан в ходе мега-популярной передачи «Верфь», чей рейтинг побил все рекорды. Тридцать инженеров в течении полугода боролись за право называться «Королем Верфи», исход их битвы решало зрительское голосование. Армейское руководство изначально не верило в успех проекта, но дало разрешение на использование одной из своих верфей, когда продюсеры собрали нужную сумму на платформе краудфандинга. Ко всеобщему удивлению, Sirius получился не только качественной, мощной и надежной машиной, но при этом – относительно недорогой в производстве. После окончания шоу, Sirius был поставлен на вооружение, а его чертежи переданы в ЕЦН. В настоящий момент продюсеры собирают средства на второй сезон проекта.

 

 

 

Импланты:

1-3 - Увеличивает сопротивление корпуса, незаменимый имплант для большинства фитов

2-2 - Увеличит дальность стрельбы и радар, что позволит вести эффективный огонь на большей дистанции

3-3 - Как и в случае с корпусом, незаменимый имплант

4-(Эта линейка имплантов пока не работает)

5-1 - Повышает скорость поворота, остальные импланты оказывают слишком мизерное внимание, чтобы рассматривать их

6-3 - Использование этого импланта повысит скорость полета снарядов наших основных орудий, повысив эффективность против мелких кораблей

7-2 - Снизит потребление энергии на форсаж, немного скомпенсировав разгон скорости через двигатель

8-1/2 - Позволит при помощи активации турели сбросить замедление/уменьшит перезарядку модуля

9-1 - Обеспечит отличную выживаемость под фокусом противника

10-2 - Практически безальтернативный имплант для эсминцев, снизит расход энергии на активацию модулей

11-2 - Увеличит скорострельность, повышая общий урон и плотность огня

12-2 - Если каким-то образом случится ситуация во время которой мы вынуждены сбросить скорость (столкновение со стеной, попадание в замедляющее поле/ПСУ), повышенный реген энергии позволит нам довольно быстро восстановить энергоблок для активации червоточины/барьера

13-3 - В длительном бою существенно повысит нашу эффективность за счет накопляемого бонуса урона

14-1 снятие негативных эффектов при первой потере щита

 

Бонусы:

4 уровня: разброс кинетических орудий уменьшен на 33,3%, скорость полета снарядов кинетических орудий увеличена на 35%

8 уровня: На выбор, либо - Время перезарядки боевых модулей группы Модули эсминцев подавления уменьшается на 15% (ускоренная перезарядка лишней не будет, но так как энергопотребление все еще достаточно высокое, желательно, чтобы в команде был инженер с батарейкой), или Расход энергии боевых модулей группы Модули эсминцев подавления уменьшается на 25% (более энергосбаллансированный вариант)

 

 

 

 

Модификаторы: 2-1-1-3-2

Двигатель - Боковой двигатель + Дополнительный генератор. Через слот двигателя увеличиваем нашу скорость и маневренность.

Энергоблок - Иридиевый теплоотвод. Повышаем ДПС посредством увеличения скорострельности.

Щит - Компактный генератор щита. Позволит эффективно использовать боевые модули во время боя.

Корпус - Кристаллические пластины + гальванизированная броня + пассивная броня. Такое сочетание обеспечит неплохую танковку корпуса и необходимый базовый реген энергии.

Компьютер - Система “горизонт” + Протонная стена. Горизонт обеспечит нам эффективную дальность стрельбы, а протонная стена даст отличную защиту от контроля.

 

screenshot-161230-101821.jpg.578fc19a0fdce77df5a634abc382e8d4.jpg

 

 

Орудие:

Рельсотрон - Дальнобойное орудие с низким разбросом, эффективно на средней и дальней дистанции. Благодаря бонусу “сириуса” на скорость полета кинетических снарядов, имеет повышенную эффективность на этом корабле.

Боеприпасы: Ванадиевые заряды (бонус “Контроль кинетики” позволит компенсировать увеличивающийся разброс, а лишняя скорострельность никогда лишней не бывала).

Ракеты: Стационарное поле (лучший выбор для отражения 90% снарядов противника)

 

Боевые модули:

Плазменная турель - Позволит пробивать эсминцы противника через барьеры (при активации, естественно), наносить очень крупный урон по фрегатам и штурмовикам, а также отгонять перехватчиков противника от ближнего боя. При наличии импланта 8-2 также позволит сбросить замедление, а учитывая низкую перезарядку, делать это можно очень часто.

Фотонный излучатель - Несмотря на крайне высокое энергопотребление, незаменимый модуль. При попадании по противнику наносит огромный урон и накладывает дебафф снижающий сопротивление ЭМи урону. Из-за довольно сильного радиуса взрыва можно использовать для нанесения урона противнику, спрятавшемуся за маяк/тонкое препятствие.

Проектор червоточин - Модуль для стремительного перемещения по полю боя. Позволяет эффективно отступать от превосходящих сил противника, перемещаться в ключевые точки поля боя, а также, в некоторых случаях, преследовать противника.

Дестабилизирующее поле - Отличный модуль для нанесения урона любому типу кораблей противника, особо эффективный в стремительном бою, где промедление означает смерть. Противник, получивший дебафф получит огромный урон, либо вынужден будет сбросить скорость, или срочно покинуть бой.

 

Тактика:

 

Контроль.

Продвигаемся вместе с командой на центральный маяк. Если там присутствуют противники (а там должны присутствовать противники :D), начинаем кружить вокруг маяка на расстоянии в 2-3-4 километра (в зависимости от наличия поддержки вашей команды и типа карты), поливая противника шквалом огня из рельсотрона, фотонного излучателя и периодически используя дестабилизатор. Тяжелые корабли по типу фрегатов фокусим первыми, активно используя фотонку. Сближаемся к маяку и, если позволяет ситуация (отсутствие 2-3 эсминцев противника в непосредственной близости), врываемся к противнику, ловя фокус, разрывая всех противников в ближнем бою, а если случается что-то непредвиденное, используем наше преимущество в скорости и отступаем. Как только противники (или ваша команда…) кончаются, варпаем с помощью червоточины/летим на форсаже к одному из боковых маяков, на которых присутствует противник. Как только противник окажется уничтожен, начинаем или курсировать между вашими двумя маяками, или пытаемся захватить ближайший противника. Если команда противника откровенно доминирует, стараемся на пределе дальности их орудий уничтожать медлительные корабли, стараясь выдавить противника с одного из маяков.

 

Охота на маяк.

В зависимости от скорости и плотности своей команды, используем червоточину, или летим на форсаже к первому активному маяку. При столкновении с противником (которое рано или поздно, но произойдет), фокусим небольшие корабли. При появлении эсминцев противника, при возможности переносим фокус на них, отвлекая огонь от своей команды. Свободно используем фотонный излучатель, что позволит вливать огромный урон. Когда времени до активации следующего маяка остается 20-30 секунд, выдвигаться к нему вместе с союзниками. При отсутствии союзников, оцениваем ситуацию и при наличии большого количества кораблей противника, приближающихся к маяку, держимся на расстоянии от него, стараясь задержать момент захвата маяка, пытаясь выбить как можно больше кораблей противника, чтобы им заблокировало респавн после того как маяк все же будет захвачен. Если же ситуация обстоит по-другому, и союзники успешно захватывают маяк, отражаем атаки противника и прикрываем огнем свою команду. Третий маяк можно игнорировать, или же, по ситуации, попытаться захватить. Повторять до конца боя.

 

Командный бой.

Просаживать вражеские корабли с расстояния, по возможности заходить пытаясь убить как можно больше врагов. Реагировать на заходящие корабли противника.

 

Разведка боем.

Если нас выбрали капитаном - держимся возле союзников, не подставляемся, прикрываем команду. Поливаем огнем и закидываем фотонками вражеские корабли с расстояния. При удобной ситуации атакуем.

 

Если капитан союзный корабль далеко не отдаляемся. Отражаем атаки противника.

 

Выживание.

При выпадении выживания, брать эсминец не рекомендуется (естественно, если это не Виджилант, но рассматриваем мы федеративные корабли).

В целом, это все. Удачи в боях, наемники!

Браво! Отличные фиты!)

Ваще отличные. Зафитит так народ и будет проще фраги делать… За Сириус не скажу- у меня его нет. Но Антарес покритикую знатно.

  • У мезонки огромезный разброс, поэтому понятно твое желание поставить вместо второй донаводки 2-3. Но жертвовать радаром я бы точно не стал.

-Даже в случае с мезонкой 6-3 выглядит намного приятнее

  • Бонус 8 уровня: Время перезарядки боевых модулей группы Модули эсминцев подавления уменьшается на 15%

Смысл федерата- в большом регене энергии и как следствие- прожим модулей по кд. Толку от того, что кд будет меньше, если энергии на прожим не хватит? Тем более мезонка- это практически контактный бой, на расстоянии в 3 км, не понимаю, чем тебе стандартная тактика фотонка+ореол\житард не угодила. Отлично же себя показывает.

-Цеплять плазменную турель( вообще бесполезна на Антаресе) и бурю в боковые слоты это… это капец) Ладно буря в 1, и червоточина во 2 и то… У бури долгое кд, Не проще ли фотонку в 1 слот, этим бортом крутиться около противника, а червоточину во 2, она будет прикрыта от выстрелов и даст возможность свалить, если станет жарко? Учитывай расположение слотов при установке модулей и будет тебе счастье. И турель на аномалию смени)

  • Одна пассивка не даст тебе достаточного регена энергии для активного прожима модулей. Я бы убрал гальванику( толку ее брать на эсм, который танкует скоростью и поворотами) и добавил бы Многофазник в слот энергоблока. Не надо делать с федерата имперца, всеравно он им не станет, Бревно в перестрелке лоб в лоб тебя перетанкует, Вижик если не будешь уворачиваться и ныкаться аннигилирует не смотря на все резисты. Барьеры говоришь? А засилье ореолов\житардов в боях тебя не смущает? Со своим фитом в клозе ты просто не сможешь увернуться. Это дело каждого, но имхо дроны полезнее. Свалил, починился и снова в бой.

ПыСы. Плазма турель на т5 по мелочи не попадает от слова вообще. + она прикрывает у тебя только левую полусферу относительно корпуса, а диверу, которые с инвиза решил тебя подрезать пилой сзади она вообще побоку.

ПыСыСы. Естественно все вышеизложеное имхо, но конструктивно поспорить всегда готов. Придет Снеговик-комуняка вообще тут холивар устроит.

Заступлюсь за плазменную турельку, всегда нравилась, но сейчас часто без неё летаю. Она знатно помогает против тех же эсмики на дистанции менее 3000, ну и от обарзевшей мелочи которая в упор подлетает, расслабляться не баёт. Сейчас подумываю на скоростных федо фитах червоточину выкинуть и турельку вернуть)

А про реген энергии, раз он с компактником в щитах летает, то тогда уж лучше стабилизатор напряжения зайдёт, а не многофаз, объём то и так есть.

Про мезонку незнаю, не умею я с ней, а с рельсой под иридиевыми такой пулеймёт выходит, особенно если ещё в комп электронную донаводку воткнуть что бы разброс от ванадиевых боеприпасов невилировать, не рельса а перехвато\штурмокосилка выходит)

21 час назад, DIRGE сказал:

  • Бонус 8 уровня: Время перезарядки боевых модулей группы Модули эсминцев подавления уменьшается на 15%

-Цеплять плазменную турель( вообще бесполезна на Антаресе) и бурю в боковые слоты это… это капец) Ладно буря в 1, и червоточина во 2 и то… У бури долгое кд, Не проще ли фотонку в 1 слот, этим бортом крутиться около противника, а червоточину во 2, она будет прикрыта от выстрелов и даст возможность свалить, если станет жарко? Учитывай расположение слотов при установке модулей и будет тебе счастье. И турель на аномалию смени)

ПыСы. Плазма турель на т5 по мелочи не попадает от слова вообще. + она прикрывает у тебя только левую полусферу относительно корпуса, а диверу, которые с инвиза решил тебя подрезать пилой сзади она вообще побоку.

ПыСыСы. Естественно все вышеизложеное имхо, но конструктивно поспорить всегда готов. Придет Снеговик-комуняка вообще тут холивар устроит.

Бонус на перезарядку таки наркомания. Раз два и капы нет, пинай кто хочет.

Плазма куда полезнее бесполезной нынче гравилинзы.

На т5 есть верхняя и нижняя полусферы, а как она “не попадает по мелочи” можешь глянуть в моих роликах.

Был бы треш вроде тирана от бородача, то можно было бы, а тут вполне вменяемый (за исключением бонуса 8 уровня).

32 минуты назад, RedSnowman сказал:

Бонус на перезарядку таки наркомания. Раз два и капы нет, пинай кто хочет.

Плазма куда полезнее бесполезной нынче гравилинзы.

На т5 есть верхняя и нижняя полусферы, а как она “не попадает по мелочи” можешь глянуть в моих роликах.

Был бы треш вроде тирана от бородача, то можно было бы, а тут вполне вменяемый (за исключением бонуса 8 уровня).

А че те мой тиран не нравится? ты его как то по другому можешь собрать?

34 минуты назад, RedSnowman сказал:

Бонус на перезарядку таки наркомания. Раз два и капы нет, пинай кто хочет.

Плазма куда полезнее бесполезной нынче гравилинзы.

На т5 есть верхняя и нижняя полусферы, а как она “не попадает по мелочи” можешь глянуть в моих роликах.

Был бы треш вроде тирана от бородача, то можно было бы, а тут вполне вменяемый (за исключением бонуса 8 уровня).

Гравилинза как бэ на скоростном Антаресе не бесполезна, а помогает 20с контрить маяк, это пожалуй её самое внятное применение. Три линзы подряд полностью блокирую маяк, если наши перехваты пересели на дальников и чешут пузо на респе.

Турелька хороша в заднем верхнем\нижнем слоте, но никак не в боковом, о чем собственно и шла речь.

37 минут назад, xXBorodachXx сказал:

А че те мой тиран не нравится? ты его как то по другому можешь собрать?

Чтоб перечислить его убогость, придётся настрочить опус не меньший, чем твой пост о нём.

32 минуты назад, DIRGE сказал:

Гравилинза как бэ на скоростном Антаресе не бесполезна, а помогает 20с контрить маяк, это пожалуй её самое внятное применение. Три линзы подряд полностью блокирую маяк, если наши перехваты пересели на дальников и чешут пузо на респе.

Турелька хороша в заднем верхнем\нижнем слоте, но никак не в боковом, о чем собственно и шла речь.

Контрить маяк и убить брейва. На большее она не способна. В то время как плазма применима в любом режиме, против любой цели и работает как в атаке, так и в самозащите.
Да и если приходится контрить маяк от врага, а не заставлять врага контрить тебя, то явно что-то не то делаешь.

“ПыСы. Плазма турель на т5 по мелочи не попадает от слова вообще.”
На сириусе нету бокового слота.
Но даже будь он, то все зависит от движения. Крутишь спиральку через борт с плазмой и она будет долбить в преследователя без помех.
 

8 минут назад, RedSnowman сказал:

Чтоб перечислить его убогость, придётся настрочить опус не меньший, чем твой пост о нём.

Контрить маяк и убить брейва. На большее она не способна. В то время как плазма применима в любом режиме, против любой цели и работает как в атаке, так и в самозащите.
Да и если приходится контрить маяк от врага, а не заставлять врага контрить тебя, то явно что-то не то делаешь.

“ПыСы. Плазма турель на т5 по мелочи не попадает от слова вообще.”
На сириусе нету бокового слота.
Но даже будь он, то все зависит от движения. Крутишь спиральку через борт с плазмой и она будет долбить в преследователя без помех.
 

Это твое личное мнение. Мне этот фит нравится, в рандоме себя отлично показывает.

Таки лайк. Всегда приятно видеть рельсотронщика-Сириуса в корпус у врага в тиме.  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

В 06.01.2017 в 00:37, xXBorodachXx сказал:

Это твое личное мнение. Мне этот фит нравится, в рандоме себя отлично показывает.

Как много у тебя ошибок в аббревиатуре “в ПВЕ”.

11 час назад, Russiandude сказал:

Таки лайк. Всегда приятно видеть рельсотронщика-Сириуса в корпус у врага в тиме.  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

Тебе то может и приятно, а вот мелочи в твоей команде не очень.

21 минуту назад, RedSnowman сказал:

Как много у тебя ошибок в аббревиатуре “в ПВЕ”.

Тебе то может и приятно, а вот мелочи в твоей команде не очень.

С твоим имбо сириусом я его не тестил, но все кто встречаются в пвп лопаются, если бой идет 1х1. 

Против сириуса нейтрона было сложно, но там и дуэлька не чистая была.