Расширение API SC для творцов и зрителей.

Здравствуйте! Это, скорее, даже не предложение, а просьба. 

Введу в курс дела с самого начала. API SC - открытая функция просмотра статистики игрока в виде строки, которую используют ВСЕ без исключения сервисы по её отслеживанию,просмотру и тд. На данный момент мы можем посмотреть общие данные пользователя(корпорация, карма, ник) и данные с PvP боёв. Притом там есть такой пункт, как “очков захвата в режиме “захват маяков””. К слову, это очки захвата ещё со времен старого БЗС и захвата маяков, который, на минуточку, убрали ещё в 2015 году из рандома на т5. Статистика туда уже 3 года не пишется. Но данный параметр есть.

 

Кроме того, есть одна маленькая проблема. Даже нет - ПРОБЛЕМИЩЕ.  API SC В ДАННЫЙ МОМЕНТ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СКУДНЫЙ. Объясняю почему.

 
В виду нарастающей PvE направленности и большого оттока игроков в сторону PvE - они не могут с помощью этих сервисов отслеживать свои PvE достижения. Элементарно количество боёв/побед в PVE было бы уже прорывом. Но если есть желание сделать прекрасную возможность игрокам творить - можно добавить ещё уровень атаки\защиты, а так же максимально пройденный лвл миссий. Сюда же приплюсовать СО и личный рекорд по его прохождению. Все эти данные хранятся в БД игры, любой может это посмотреть через игру, что мешает их просто перекинуть в json на общее обозрение? Зато какой прогресс будет сразу!

БЗС. Да,да… С этого режима статистика попросту не собирается. Воот вообще. Почему? Вопрос открытый. Добавить обычные PVP-данные с этого режима (сколько убил,умер и тд). Добавить переменную с количеством боёв в БЗС(которые наверняка просчитываются в БД игры) и очками влияния в корпорации. Как минимум это позволит отслеживать игрокам свой прогресс в конкретно этом режиме. 

Потасовки. Статистика приравнивается к PVP, хотя это не PVP. В захвате маяков очки влияния не считаются. Почему бы не разграничить это всё? Что мешает просто сделать для потасовок отдельную стату, если уж в игре это все разграничено?

CO-OP. Абсолютный 0. Статистика оттуда просто не записывается никуда. А почему, если там играет так много людей? Хороший вопрос.

Кроме того, в виду скорого оживления лиг, пока они ещё существуют, почему бы не добавить отдельный пункт статистики в API для лиг? Элементарно - “Состоит в команде [имя] [место]”.  

Хотелось бы увидеть расширение этих данных. Творцы всяких ботов и сервисов для игры сделают их ещё более крутыми, а игроки будут более довольны. Это - прямой подарок всем игрокам, ведь отсносительно не сложная работа точно порадует добротное количество игроков.

Спасибо за внимание. 

Я бы посмотрел статистику поражений в пве. Это будет эпидемия “Ор выше гор” на весь СК. ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”)

даже чтоб выполнить такую простую задачу, нужно время разработчика, которое стоит денег, а профита это не принесет. это нельзя продать. потому делать не будут. 

статистика нужна мотивированым пвп игрокам, а пве овощам это не нужно. им вообще плевать сколько они умерли и каков процент побед, потому что они постоянно умирают и проигрывают ботам, это типичная ситуация.

хорошая идея. статистика скудна

1 час назад, AzaziyOloloev сказал:

даже чтоб выполнить такую простую задачу, нужно время разработчика, которое стоит денег, а профита это не принесет.

Профита это добавит как минимум потому, что сделают действительно важную для многих игроков вещь. 

 

1 час назад, AzaziyOloloev сказал:

это нельзя продать. потому делать не будут. 

Контент не обязательно должен быть продаваемым, чтобы им пользовались массы. Вы, видимо, не особо понимаете суть вопроса. 

 

1 час назад, AzaziyOloloev сказал:

статистика нужна мотивированым пвп игрокам, а пве овощам это не нужно. им вообще плевать сколько они умерли и каков процент побед, потому что они постоянно умирают и проигрывают ботам, это типичная ситуация.

В корне не согласен. Она нужна всем. Глупо судить о том, в чем не осведомлены. Я спрашивал ПвЕшников, мне много просьб приходило о том, чтобы добавили пве стату в бота, однако сделать это физически невозможно из-за отсутствия этих данных в апи. Речь даже не сколько о КД, а сколько об отслеживании прогресса в пве. Пвешники - тоже люди, которые играют в то, что им не нравится. Если кому-то не нравятся пвешники - это прямое неуважение. Посмотрел бы я, как вы проходите 50 лвл пве миссии… А они - проходят. 

50-е серьезно), стоит на них посмотреть

Хз. Маловероятно что введут подобное, хотя кто знает. Ща стата не особо играет роли, так как она в основном все одно набивается за счет сквадаа без него в рандоме в ПВП при норм выходе хоть раз но сольешься. А тупо висеть в тылу за спинпми на добивании или атака отход так же на добивание. Это не интересно и так таких знаю, от них иногда толку меньше чем от последнего Нубья в СК хоть и за бой могут фрагов добить 10+. Для таких это статистика проигрыша ничего не решавет, он(и) после в 10+ побед выйдут. Смысл хз в общем. А те кто не стоят в тылу и Эфка норм за бой +Фраги, таких в СК от силы до 10 наемников.

Ребята сами хвалились, что каждый бой пвп - это очередная правка их статистики в лучшую сторону. Это для вас обычных игроков есть хорошее время проведенное в игре, а для них это 6 среднесбитых, а то и 8. Если ты в одном бою не сбил 6 или 8, то в следующем должен добрать. А играю конечно сквадами, ибо не могут они мясу пвп противостоять в одиночку - это скажется на их статистике. Там проигрыш, тут, глядишь и рейтинг побед/поражений поползет вниз уверенно. Играют обязательно на имбе, а как победки то делать.
Соглашусь с [AzaziyOloloev](< base_url >/index.php?/profile/1116445-azaziyololoev/ “Перейти в профиль AzaziyOloloev”), 80% пве игроков овощи, способные только с 1 по 5 ранг фармить пве-ки, но остальные то нормальные. А у вас дружок ПВП МОЗГА, раз вы такую фигню плетете про пве-ов, знаю сам был таким. Не обобщайте, среди пвп игроков добрая часть плевала с высокой колокольни на союзников и их задачи. Кому победа, а кому партейка под пивко в субботе вечером.

32 минуты назад, XEIII сказал:

Ребята сами хвалились, что каждый бой пвп - это очередная правка их статистики в лучшую сторону. Это для вас обычных игроков есть хорошее время проведенное в игре, а для них это 6 среднесбитых, а то и 8. Если ты в одном бою не сбил 6 или 8, то в следующем должен добрать. А играю конечно сквадами, ибо не могут они мясу пвп противостоять в одиночку - это скажется на их статистике. Там проигрыш, тут, глядишь и рейтинг побед/поражений поползет вниз уверенно. Играют обязательно на имбе, а как победки то делать.
Соглашусь с [AzaziyOloloev](< base_url >/index.php?/profile/1116445-azaziyololoev/ “Перейти в профиль AzaziyOloloev”), 80% пве игроков овощи, способные только с 1 по 5 ранг фармить пве-ки, но остальные то нормальные. А у вас дружок ПВП МОЗГА, раз вы такую фигню плетете про пве-ов, знаю сам был таким. Не обобщайте, среди пвп игроков добрая часть плевала с высокой колокольни на союзников и их задачи. Кому победа, а кому партейка под пивко в субботе вечером.

Мда, впрочем как и всегда - обсуждение расширения статистики перерастает в срач и того, кто что делает в пвп, пве и тд. Максимум что нужно сказать - вы за расширение статистики вне игры или нет. Кто, как и где играет - лично его дело, не нужно превращать тему в балаган.

21 час назад, Sshedi сказал:

Пвешники - тоже люди

 

![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) ну даже если предположить что это так, для них нет понятия челенджа. 50 раз повторить одни действия по одному заученому алгоритму, не думая по ситуации, это не челендж. все что могут показывать показатели пве, это усидчивость, способность долго выполнять тупую монотонную работу. они качаются в пве не потому что там интересно, а потому что в пвп они совсем не могут, там же думать надо. и смысл от такой статистики.

1 час назад, AzaziyOloloev сказал:

 

![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) ну даже если предположить что это так, для них нет понятия челенджа. 50 раз повторить одни действия по одному заученому алгоритму, не думая по ситуации, это не челендж. все что могут показывать показатели пве, это усидчивость, способность долго выполнять тупую монотонную работу. они качаются в пве не потому что там интересно, а потому что в пвп они совсем не могут, там же думать надо. и смысл от такой статистики.

да ладно нет челенджа??? когда был конкурс на проход алой мглы мы так рвали и метали, когда выяснилось, что нашу пати догнали по уровню миссии, мы перебирали сетапы, фиты, всё как в пвп на бзсе, чтобы быть первыми. Попробуй-ка пройди 33й лвл алой мглы той же или 30+ ледяной пояс бездумно!

Лично я за расширение API. Было бы здорово, если API будет ещё выдавать статистику по наличию кораблей у игрока и по частоте их использования.

13 часа назад, Balalayka133 сказал:

да ладно нет челенджа??? когда был конкурс на проход алой мглы мы так рвали и метали, когда выяснилось, что нашу пати догнали по уровню миссии, мы перебирали сетапы, фиты, всё как в пвп на бзсе, чтобы быть первыми. Попробуй-ка пройди 33й лвл алой мглы той же или 30+ ледяной пояс бездумно!

 

Собственно говоря, ты сейчас подтвердил слова цитируемого тобой пилота: пвешники не думают по ситуации, они выполняют последовательность действий, в том числе и выбор сетапа и фитов. Какого-то уважения достойны первопроходцы, но и в числе тех подавляющее количество пвпшеров.