мини-Фидбек от ARTGUKA на патч 1.1.5 по самым актуальным =)

Пролог: Данный фидбек является имхо :fedp:


 
Инженерные фрегаты

Фишка дня, как говорится, инженеры.

Многие жалуются на то, что убили инженерный класс как вид. Не соглашусь, однако минусы конечно есть.
Итак. Из описания обновления
 
 

Массовый генератор щитов и Облако нанодронов
Данные модули также изменили свою игровую механику, с целью упрощения использования.

 
 

Вот это спорно. С одной стороны пилотам страдающим склерозом стало легче, НО в целом игра за инженера стала сложнее и игрокам привыкшим нажать 3 кнопки на респауне и далее забыть о существовании данных модулей стало как-то не по себе.
Ведь теперь не получится гонять стада коз в носу, а придется  следить за обстановкой на поле боя и забоится не только о себе дорогом, но и о других игроках.вдвойне

Теперь от игрока на инженере действительно придется вникать в то, что на поле боя и решать: стоит ли пассивно оказывать “ТО” союзниками или следует оперативно восстановить всех ради поддержки благоприятной ситуации в пользу команды в дальнейшем. Это несомненно плюс.

Я во многих игровых проектах предпочитаю роль поддержки и доволен углублением механики игры за инженера.

Однако есть и минус. Слишком заниженное значение при пассивном восстановлении хп щитов и корпуса союзникам.
Если на федеративном инженере из-за его расовой мобильности это незаметно и не особо сказалось, то имперские инженеры в силу своих ТТХ превратились действительно в стационарные станции ремонта, причем с весьма малым КПД и вся игра на них свелась в нажим модулей по откату за астероидом.

Имперским инженерным фрегатам нельзя добавлять скорости т.к. это лишит «конька» федеративных, которые за счет мобильности и конкурируют с ними.

Поэтому предлагаю 70 ед/с восстановления установить модулям без привязки к энергии и лишь при излишках, как это сейчас, увеличивать. Это позволит имперским фрегатам, более неуклюжим и прожорливым в плане энергии, менее болезненно перемещается и таки оказывать помощь.

Маркер упреждения при наводке мышкой на невыделенную цель.
Прекрасное решение на мой взгляд. Позволяет игрокам атаковать цели более эффективно без захвата. Особенно в этом плане выиграли роли, у которых модули накладывающие эффекты, работают по захвату цели

Штурмовые НУРС «Шторм»

Стали сильнее, при заходе на толстую, но маломаневренную цель шанс уничтожить стал выше. Это плюс для ударника

Модуль «Дестабилизация реактора»
Определенно измененная механика играет на руку. Однако все еще малая эффективность на последних тирах.
 
Желательно увеличить радиус поражения и увеличить урон хотя бы до 1000 ед.
Однако, несмотря на хорошую и главное вписывающуюся механику работы данного модуля есть риск вновь увидеть «ядерный апокалипсис» поэтому как говорят «апать» его надо осторожно

Автофорсаж
Хорошая мысль.

Остальные изменения вроде то же не плохи
 
У меня начинает возвращаться вера в вас. Хороший патч, дело за  корректировкой цифр ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Маркер упреждения при наводке мышкой на невыделенную цель.
Прекрасное решение на мой взгляд. Позволяет игрокам атаковать цели более эффективно без захвата. Особенно в этом плане выиграли роли, у которых модули накладывающие эффекты, работают по захвату цели

 

 

Ааээ… какое еще прекрасное решение? Это еще один шаг к оказуаливанию и так супер-простой игры. И никто от этого не выиграл, ну кроме минометчиков…

Маркер упреждения при наводке мышкой на невыделенную цель.

Прекрасное решение на мой взгляд. Позволяет игрокам атаковать цели более эффективно без захвата. Особенно в этом плане выиграли роли, у которых модули накладывающие эффекты, работают по захвату цели

 

 

Ааээ… какое еще прекрасное решение? Это еще один шаг к оказуаливанию и так супер-простой игры. И никто от этого не выиграл, ну кроме минометчиков…

 

Под оказуалеле тогда можно и ракеты подвести и мины и вообще все, что по сплешу ну и худ то же. Не для скилла смотреть сколько хп у противника. Все для казулов им так  фраги стилить легче инфа 100% :fedlol: .


Для меня мало что изменилось, я как стрелял не обращая на упреждение так и стреляю. Теперь понимаю почему рандом так не любит затмение: глазомер тугой.

А по поводу минометов, так его юзают не из-за маркера упреждения, а из-за площади. Так легче по легким попадать - жахнул рядом и волной “накрыло” упреждение тут не причем.

И ракеты, и мины - это все оказуаливание, разумеется. И то, что НУРСы теперь самонаводящиеся. И то, что появилась куча дронов - все это отвратительно. Но упреждение без взятия в лок - просто ужасно. Остается лишь добавить джойстики и соответствующую донаводку для стрельбы с них.

И ракеты, и мины - это все оказуаливание, разумеется. И то, что НУРСы теперь самонаводящиеся. И то, что появилась куча дронов - все это отвратительно. Но упреждение без взятия в лок - просто ужасно. Остается лишь добавить джойстики и соответствующую донаводку для стрельбы с них.

Я так понимаю, что окромя маркера, со всем остальным гуд и более ничего не тревожит?  :fedlol:

ПыСы Какие еще самонаводящиеся НУРС? Как летали так и летают по прямой при локе

 

И ракеты, и мины - это все оказуаливание, разумеется. И то, что НУРСы теперь самонаводящиеся. И то, что появилась куча дронов - все это отвратительно. Но упреждение без взятия в лок - просто ужасно. Остается лишь добавить джойстики и соответствующую донаводку для стрельбы с них.

Я так понимаю, что окромя маркера, со всем остальным гуд и более ничего не тревожит?  :fedlol:

 

Инженеры - RIP и надо ждать апа, а там смотреть новую механику, все остальное пока не особо распробовал и жду когда все распробуют мины, а там смотреть как будет выглядеть игра на РЭБе с перехватом этих мин.

 

Кстати, включение/отключение автофорсажа ведь есть и работает. И это однозначно плюс (я создавал предложение во время ОБТ Вторжения, кажется потерли с открытием того раздела и переносом тем), лишь чуточку поздновато (как крафт боеприпасов).

Самоноводящийся нурс? ЛОЛ ЧТО???   Н.У.Р.С.  это 

Неуправляемый реактивный снаряд  ( НУРС ) — ракета, оснащённая двигателем, боевой частью со взрывателем и аэродинамическим стабилизатором (оперением).

 

 

И ракеты, и мины - это все оказуаливание, разумеется. И то, что НУРСы теперь самонаводящиеся. И то, что появилась куча дронов - все это отвратительно. Но упреждение без взятия в лок - просто ужасно. Остается лишь добавить джойстики и соответствующую донаводку для стрельбы с них.

Я так понимаю, что окромя маркера, со всем остальным гуд и более ничего не тревожит?  :fedlol:

 

Инженеры - RIP и надо ждать апа, а там смотреть новую механику, все остальное пока не особо распробовал и жду когда все распробуют мины, а там смотреть как будет выглядеть игра на РЭБе с перехватом этих мин.

 

Кстати, включение/отключение автофорсажа ведь есть и работает. И это однозначно плюс (я создавал предложение во время ОБТ Вторжения, кажется потерли с открытием того раздела и переносом тем), лишь чуточку поздновато (как крафт боеприпасов).

 

Вот шит, прослоупочил, смотрел в настрйоки и не заметил ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

 

Самоноводящийся нурс? ЛОЛ ЧТО??? 

В игре вроде как это вполне обычное обозначение малых ракет. Т.к. когда-то они были нурсами, затем им дали самонаводку, итого: самонаводящийся нурс.

лоупочил, смотрел в настрйоки и не заметил ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

 

Еще можно в бою по ‘Z’ по умолчанию.

 

 

Самоноводящийся нурс? ЛОЛ ЧТО??? 

В игре вроде как это вполне обычное обозначение малых ракет. Т.к. когда-то они были нурсами, затем им дали самонаводку, итого: самонаводящийся нурс.

лоупочил, смотрел в настрйоки и не заметил ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

 

Еще можно в бою по ‘Z’ по умолчанию.

 

я про бой и говорил :fedcrazy:  Спасибо, я в клавиших и вправду не заметил ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

наркота, игру делают для умственно отсталых все упрощая.

[Lordk](< base_url >/index.php?/user/451558-lordk/)

 

Все понял о чем ты, а то я уже перепугался xDD. Малая ракета и нурсы это разные вещи если что.

весь первый пост одна большая ошибка

 

особенно про федеративных хилов :fedlol:

Кстати, включение/отключение автофорсажа ведь есть и работает. И это однозначно плюс (я создавал предложение во время ОБТ Вторжения, кажется потерли с открытием того раздела и переносом тем), лишь чуточку поздновато (как крафт боеприпасов).

Работает, и великолепно. Выставил на контрол ниже шифта с обычным форсажем, под мизинец, пять минут тренировки в ОМ - как так и было. Для адаптивных стрейфофитов - находка, и за это огромный плюс.

 

Кстати, включение/отключение автофорсажа ведь есть и работает. И это однозначно плюс (я создавал предложение во время ОБТ Вторжения, кажется потерли с открытием того раздела и переносом тем), лишь чуточку поздновато (как крафт боеприпасов).

Работает, и великолепно. Выставил на контрол ниже шифта с обычным форсажем, под мизинец, пять минут тренировки в ОМ - как так и было. Для адаптивных стрейфофитов - находка, и за это огромный плюс.

 

Да для всего плюс. (крыхи адаптивные делал инжей нет, только скоростные ибо иногда и постоять приходится или без форика разворачиваться, что часто  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)  )

А уж в ОМе на семисотнике теперь вообще лафа при перелетах. Курс задал, активировал че надо - и можно жевать печеньки. автопилот полнейший. ну а мобики на этой скорости только поцарапать могут, и то - некритично. гут фишка.

у меня развед есть, 700 без форсажа летает.  так я на нумпаде + нажимаю один раз и летаю на макс скорости, сам только подруливаю. В Оме я часто летаю на штурвале, так вообще дикий фан ловлю с этой функции ))) еще правда худ выключаю для пущей упоротости и натуральности ))))   кароч, на штурвале  для расслабона в ОМ полный изи.

Да, для наших гигантских расстояний автопилот просто необходим.

Меня последние дни не покидает полу-безумная мысль:

механику модулей инжа переделали под тех инвалидов, которые щёлкали аурами…

Меня последние дни не покидает полу-безумная мысль:

механику модулей инжа переделали под тех инвалидов, которые щёлкали аурами…

Да, для тех аленей которые пришли с ютуба, после одного из обзорщиков. Я одного такого еле убедил что мигание аурами не дает профит. Теперь бы это видео на ютубике найти, посмотреть что там на советовали…