Пролог: Данный фидбек является имхо :fedp:
Инженерные фрегаты
Фишка дня, как говорится, инженеры.
Многие жалуются на то, что убили инженерный класс как вид. Не соглашусь, однако минусы конечно есть.
Итак. Из описания обновления
Массовый генератор щитов и Облако нанодронов
Данные модули также изменили свою игровую механику, с целью упрощения использования.
Вот это спорно. С одной стороны пилотам страдающим склерозом стало легче, НО в целом игра за инженера стала сложнее и игрокам привыкшим нажать 3 кнопки на респауне и далее забыть о существовании данных модулей стало как-то не по себе.
Ведь теперь не получится гонять стада коз в носу, а придется следить за обстановкой на поле боя и забоится не только о себе дорогом, но и о других игроках.вдвойне
Теперь от игрока на инженере действительно придется вникать в то, что на поле боя и решать: стоит ли пассивно оказывать “ТО” союзниками или следует оперативно восстановить всех ради поддержки благоприятной ситуации в пользу команды в дальнейшем. Это несомненно плюс.
Я во многих игровых проектах предпочитаю роль поддержки и доволен углублением механики игры за инженера.
Однако есть и минус. Слишком заниженное значение при пассивном восстановлении хп щитов и корпуса союзникам.
Если на федеративном инженере из-за его расовой мобильности это незаметно и не особо сказалось, то имперские инженеры в силу своих ТТХ превратились действительно в стационарные станции ремонта, причем с весьма малым КПД и вся игра на них свелась в нажим модулей по откату за астероидом.
Имперским инженерным фрегатам нельзя добавлять скорости т.к. это лишит «конька» федеративных, которые за счет мобильности и конкурируют с ними.
Поэтому предлагаю 70 ед/с восстановления установить модулям без привязки к энергии и лишь при излишках, как это сейчас, увеличивать. Это позволит имперским фрегатам, более неуклюжим и прожорливым в плане энергии, менее болезненно перемещается и таки оказывать помощь.
Маркер упреждения при наводке мышкой на невыделенную цель.
Прекрасное решение на мой взгляд. Позволяет игрокам атаковать цели более эффективно без захвата. Особенно в этом плане выиграли роли, у которых модули накладывающие эффекты, работают по захвату цели
Штурмовые НУРС «Шторм»
Стали сильнее, при заходе на толстую, но маломаневренную цель шанс уничтожить стал выше. Это плюс для ударника
Модуль «Дестабилизация реактора»
Определенно измененная механика играет на руку. Однако все еще малая эффективность на последних тирах.
Желательно увеличить радиус поражения и увеличить урон хотя бы до 1000 ед.
Однако, несмотря на хорошую и главное вписывающуюся механику работы данного модуля есть риск вновь увидеть «ядерный апокалипсис» поэтому как говорят «апать» его надо осторожно
Автофорсаж
Хорошая мысль.
Остальные изменения вроде то же не плохи
У меня начинает возвращаться вера в вас. Хороший патч, дело за корректировкой цифр ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)