BALANCE CONFERENCE OF SC

FU1J8.gif

Привет, Покорители Вселенной!

Хотите помочь любимой игре, высказать мнение или просто предложить что-тоновое? Тогда тебе к нам!

      Мы являемся ОФИЦИАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИЕЙ БАЛАНСА STAR CONFLICT и не ждем пока всё наладиться само собой, мы делаем всё что в наших силах, чтобы вам в игре было приятно проводить время!

      Наше объединение, в которое входят самые разные игроки появилось не так давно. Конфа основана весной 2019, но несмотря на такой небольшой срок существования, мы смогли сделать игру более комфортной для вас. Но это лишь часть приложенных усилий, для полноты картины нам понадобится твоя помощь, наемник. Наша деятельность одобрена администрацией проекта и происходит под контролем команды разработчиков и куратора проекта!

      Чем занимается наше объединение? Мы корректируем игровые сущности и определённые моменты, стараясь не затрагивать изменения механики элементов баланса. Мы обладаем прямой связью с командой разработчиков, с которыми мы рассматриваем вопросы по улучшению нашего с вами Star Conflict-а.            Присоединяйся и ты к нам, прими участие с другими игроками по повышению комфортабельности игры. Но учти наемник, что у нас установлены определённые требования для вступления и правила, с которыми необходимо ознакомиться.

      Чтобы принимать активное участие в обсуждении, вам понадобиться скачать программу Discord и перейти на наш сервер https://discord.gg/XCeUT2

 

 

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ

 

Скрытый текст

 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

1.1 Мат разрешен в неоскорбительном для других пользователей контексте. Однако злоупотребление матом наказывается (запрещается использование нецензурных слов в профиле , никах/аватарах).

1.2 Запрещено писать бессмысленную или малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки (флудить) во всех текстовых каналах. Запрещено флудить смайликами (эмодзи).

1.3 Запрещено публиковать сообщения полностью сплошными заглавными буквами, сплошным жирным шрифтом, курсивом, подчеркнутым шрифтом.

1.4 Сообщения на коверканном языке, чрезмерное использование сленга, жаргонизмов запрещено.

1.5 Запрещается публикация материалов грубого, насильственного характера, жестокости, призывы к таковым, сообщения экстремистского толка.

1.6 Запрещается оскорблять других пользователей и администрацию сервера будь то прямым или косвенным образом. Оскорбление остается нарушением, даже если оно скрыто под сарказмом или косвенной инсинуацией. Троллинг запрещен на любых каналах этого сервера.

1.7 Запрещается дискриминация по любому признаку — расовому, национальному, гражданскому, половому, религиозному, возрастному, по инвалидности, роду занятий или сексуальной ориентации.

1.8 Запрещается участникам сервера распространять какую-либо информацию с закрытых каналов, даже если информация не принадлежит автору. Выбор наказания остается за администрацией сервера.

 

2. ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ К НИКАМ

2.1 Запрещены ники не носящие какого-либо смысла, а так же нечитабельны (к примеру: “asd”, “123”, “sfkwerqeq1” и т. д.).

2.2 Запрещены ники, которые тем или иным образом могут оскорбить другого человека.

2.3 Запрещены ники содержащие ненормативную лексику.

2.4 Запрещается использовать в никах адреса веб–сайтов, email-ов и прочую контактную информацию.

2.5 Запрещено использование визуально похожего двойника на уже существующий ник.

2.6 Рекомендуется установить ник аналогичный игровому каждому участнику сервера или указать его в скобках. Если пренебречь этим пунктом, то администрация сервера вправе изменить ник участника.

 

3. ОБОЗНАЧЕНИЕ РОЛЕЙ

@Участник - участие человека в данной конфе, открывает доступ к текстовым и голосовым каналам.

@Право голоса - дает право на голосование за ввод/отклонение той или иной правки т .д , а так же открывает доступ на создание и участие в обсуждение правок и т.д в соответственном канале.

@Community Manager - комьюнити-менеджер сервера. Участники с такой ролью имеют возможность организовывать совещания/сборы и прочее голосовые обсуждения, а так же выдавать необходимые роли. Роль выдается исключительно управляющим сервера.

@Управляющий - управляющий данным сервером. Если возникли какие-либо спорные моменты, вопросы, жалобы пишите в ЛС.

@Модератор - участник, занимающийся модерированием сервера.

@Разработчик - администрация проекта Star Conflict.

 

4. СОЗДАНИЕ ПРАВОК, ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ИДЕЙ. ГОЛОСОВАНИЕ

4.1 Правки и т.д создаются участниками сервера, которые владеют ролью " Участник" и " Право голоса" в соответствующих каналах.

4.2 Правки и т.д для публичной критики могут публиковаться только в канале #предложения.

4.3 Голосовать за внедрения той или ной правки и т.п могут только участники сервера обладающие ролью " Право голоса".

4.4 Запрещено публиковать сообщения в канале #предложения , такие как: 

      - не несущие в себе никакой смысловой нагрузки;

      - пустые сообщения;

      - флуд любого характера;

      - правки-дубль и т.п;

      - оформлены не корректным языком.

4.5 Все правки и т.п оформленные в #предложения обсуждаются и принимаются в дальнейший этап приёма в голосовых каналах только с участниками владеющими ролью " Право голоса" .

4.6 Все правки и т.д “определяются” (ввод/ отклонение) голосованием реакциями, независимо от присутствия на совещании/сборе. Если большинство проголосовало ЗА (реакциями, независимо от присутствия на совещании) - правка и т.п принимается, если большинство ПРОТИВ - правка и т.п либо отклоняется, либо создаётся уже редактированная версия, которая требует повторного голосования и утверждается сразу на совещании, дальнейшему редактированию правка и т.п не подлежит.

4.7 По возможности в связи с вашей фантазией, правки должны быть как можно кратки, ясны и без затрагивание изменений игровых механик. Так же не создавать уникальные игровые механики, модули, орудия, модификаторы, экипажи.

4.8 За будущие обсуждение и прием в работу какой либо правки и т.д необходимо проголосовать реакциями либо ЗА (галочка), либо ПРОТИВ (крестик).

 

5. ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ

5.1. Каждый вошедший в конфу получает роль " Участник" , что дает право на:

      - публикация личных идей, предложений, правок в #предложения.

      - чтение канала и реагировать на #предложения путем собственного отношения (не голосования за введения правки в игру) либо ЗА(галочка) либо ПРОТИВ(крестик) за дальнейшие обсуждение или редактирование.

      - читать и писать сообщения, встраивать ссылки, добавлять реакции и т.д в каналах #флудилка и #скрины.

      - доступ ко всем публичным голосовым каналам.

5.2. " Право голоса" выдается по согласованию администрации сервера из-ходя из поданных заявок в #выдача-прав. Решения не могут быть оспоренными, а лишь отложенными на более длительный строк рассмотрения, при необходимости. Участники могут лишиться данной роли по основным причинам: не проявление какой либо активности на сервере; грубое поведение; нарушение правил.

5.3 " Право голоса" дает возможность: - создание правок, идей, предложений и добавление на них реакций голосования (галочка и крестик) в соответствующем канале, доступ к которому открыт этой роли. - принимать участие в обсуждение и дальнейшем введении той или иной правки в соответствующих каналах.

5.4 Заявки в #выдача-прав составленные не по шаблону (в шапке канала,см. закреп. сообщения) будут стерты и рассмотрению не подлежат. Допускается публиковать лишь одну заявку от каждого участника(твины не в счет) за период - 21 день. Повторные заявки в этот период рассматриваться не будут и соответственно будут стерты. Участник, подавший заявку на рассмотрение, должен иметь от 2500 ПвП боев.

5.5 Участники, чьи заявки в #выдача-прав одобрила администрация сервера, могут принимаются на испытательный срок с " Право голоса" , но окончательное решение оставляет за собой администрация сервера.

 

Не подошел по требованиям? Не переживай, свое предложение ты можешь оставить в канале  #предложения А обсудит уже предложенные правки или просто обсудить игровые моменты можно в канале  #флудилка.

 

 

 

ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ БАЛАНСНЫХ ПРАВОК

 

Правки принимаются в несколько этапов:

      - сперва объявляется необходимая информация по итерации(-ям) и открываются для обсуждения и публикация соответствующие каналы;

      - затем в течении определённого периода времени, игроки могут публиковать, голосовать и обсуждать предложенные правки;

      - после чего соответствующие каналы для публикаций закрываются и происходит голосовое обсуждение и принятие окончательного решения об введении в проект той или иной правки из всех разделов.

После всех этих действий составляется документ, который подается разработчикам игры для принятия дальнейшего решения.

Специально для тестирования правок, открываются тестовые сервера в заданный срок, для того, что б участники проекта удостоверились в необходимости каждой поданной правки, после чего происходит внедрение одобренных разработчиками игры правок на игровые live-сервера.

 

 

ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ КАНАЛОВ КОНФЕРЕНЦИИ

 

Скрытый текст

  • “Правила” - канал, в котором описаны правила данного сервера -  обязателен к прочтению.
  • “Новости” - канал оповещений, все новости и важная информация публикуется здесь.
  • “ОБЯЗАТЕЛЬНО-К-ПРОЧТЕНИЮ” - канал оповещений для всех участников конфы,  обязателен к прочтению.
  • “Голосование” - канал для создания предложений/идеи и правок, которые после утверждения будут оформлены в соответственный документ и поданы команде разработчиков.
  • “Предложения” - канал для предложений/идей и правок от участников, которые будут поданы на дальнейшее рассмотрение.
  • “Фидбек-по-правкам” - Канал для тех, кто по важным причинам не смог посетить голосовое собрание обсуждение правок. Что бы учесть голос тех, кто не пришел, рекомендуется оставить личный фитбек по поводу правок. В дальнейшем, этот фидбек будет прочитан и учтен при голосовом обсуждении/утверждении.
  • “Обсуждение” - канал для обсуждения предложений/идей и правок для участников с владеющими ролью “право голоса”.
  • “Флудилка” - канал флуда и прочего обсуждения для всех участников конфы.
  • “Выдача прав” - канал для заявок по выдаче “право голоса”.
  • “Голосование”- канал для голосового обсуждения правок, которые уже прошли этап голосования.
  • “DUO” - игровые комнаты для совместных полетов вдвоём.
  • “SQUAD” -игровые комнаты для совместных полетов в четвером. 
  • “SCL” - игровая комната для совместных полетов в порталы.