Фрегат прикрытия Blood tormentor

Blood tormentor  - Кровавый мясник

 

Здравствуйте, дорогие читатели сего короткого гайда. Здесь я попытаюсь развеять миф о том, что прикрытие не танкует, не дамажит, не то ни сё.

 

1. Роль прикрытия в команде. 

Для начала нам нужно определиться, что мы хотим от нашего корабля. Если вы купили его, что бы страдать - зря купили. От корабля данной роли должны получать удовольствие и только удовольствие. Запомните.

1.1 Соло

Ближний бой

Нужно запомнить, что вы - очень жирный и крепкий кусок лучей добра, который непросто разобрать. Вылетая в одиночку против мульенов сквадов ВПК и ЕСБ рандома, нам как никак важна живучесть корабля, а точнее его щита.

Фит автора таков:

Данный фит позволяет держать огонь 2-3х человек без последствий для себя. Если поставить фазовый щит на “Электромагнитный”, можно спокойно выдерживать тонны урона и спокойно восстанавливать щит.

Почему 2 накачки?? а как же жидкий металл или подавитель?!

Первая накачка вполне логична, ведь чтобы в напряженные моменты не умереть, нам как никогда требуется щит.

 

Однако вторая накачка… Если вы хотите жить и убивать , а не  приносить пользу , данная подзарядка щита будет куда полезнее, ведь после мелкой стычки остается мало щита, но “основную” тратить не хочется. Быстрая перезарядка и больший разовый наплыв щита - бесценен. А если во время боя врубить сразу 2 модуля - на 8 секунд вы будете чуть ли не бессмертным.

После обновления 0.11.3 пульсар стал не столь полезен, но по-прежнему является необходимым атрибутом любого корабля роли Прикрытие.

 

И запомните. Вылетая соло на Прикрытии не нужно покидать свое место и идти “убивать”. Зачастую именно от этой тактики водители прикрытия лезут на форум с плачем о апе данной техники. Если вы комфортно отбиваете нападки у маяка или же уничтожаете все живое за камнем - Хорошо, если же данный фит вызывает у вас чувство, что я вас обманул о “бессмертии” - сами дураки, честно. Набивать по 10-12 фрагов почти каждый бой можно очень даже спокойно.

Итого:

+ Крепкий щит

+ Легко восстановить

Высокий показатель Урона в секунду(aka DPS)

+ Торпеда, как аргумент в ближнем бою и дополнительный урон при набеге на фрегаты.

Крайне низкая дальность стрельбы

- Засилие торпед мы пережить врятли сможем. Хотя…

Боец первого фронта, получает больше всех урона

Дальний бой

Фит под спойлером просто на отлично показал себя, если вам не нравится тяжелый, ближний бой:

А точнее:

Оно обязано иметь возможность защитить своего инженера или помочь в наступлении на маяк(а не быть во главе, как в 1.1) , подавлять волю и форсаж братьев наших меньших, а так же выбешивать торпедоносцев, уничтожая их ракеты.

Позитронка/миномет помогает заградительным огнем, ТБ в данном билде показало наименьшую эффективность из-за большого разброса на расстоянии и, соответственно, лишило нам возможность критовать по мимо пролетающему гаду по 1400-1500 урона за выстрел.

Важно понять, что группами играют только ради победы. Данный билд “Полезняк” ориентирован на максимальную помощь в команде и короткие стычки с малочисленным врагом. Соло не рекомендуется, т.к. у вас недостаточная выжимаемость и большие проблемы с восстановлением щита.

за исключением “фановых” звеньев.

2. Тактика “мясника” или "саппорта?"

Надо понять, что меньшее, что от вас можно ожидать врагам - это крепкий щит и огромный урон.  Старайтесь сражаться с противником по одному, редко по двое. Если вас убивают сразу трое - значит, вы оказались не в том месте и не в то время.

2.1 Мясник

Тяжелый бластер(далее ТБ)  + дуговой рефлектор - это уже сильно. Огромный разовый урон вкупе с высокой точностью и прямыми руками сеют хаос и смерть на расстоянии 2600 метров от вас. Да, вы не можете зваться “щитом” от ракет. Да, подавитель ускорителей - не ваш модуль и некоторые перехватчики будут очень рады этому. Но “тугая струя бластера” будет настолько обжигающей для цели, что она от удивления почти сразу пойдет выбирать следующий корабль. Крепкий щит и “маскировка сигнатуры” позволят довольно долго держать щит в бодром состоянии, и вы лишь усмехнетесь, когда незадачливый диверсант Новы окажется сзади вас, вооружившись пилой и скорострельным бластером.

Кровавый мясник старается почти всегда держаться рядом с эпицентром битвы и почти всегда пытается убить врага, который наименее активен в этой свалке. Ведь несмотря на то, что струя ТБ обладает большой скоростью, лишить врага лишних стволов или подставившегося инженера никогда не повредит.

Море фрагов, куча фана, а так же развитие мозгов обеспечено!

2.1 Саппорт

Саппорт он и в Африке саппорт. Очень полезный юнит при защите капитана или для игры сквадом. ПРО и МПУ - необходимые атрибуты данного типа техники. По сравнению с Мясником, Саппорт показывает куда меньшую эффективность ввиду малого урона и большей хрупкости своей тушки по сравнению с крепышем ближнего боя. Из плюсов можно отметить, что дальность стрельбы значительно выше, есть средства защиты от вездесущих ракет, а так же “заходящие” перехватчики рядом с ним имеют меньшие шансы выжить.

При игре саппортом от прикрытия требуется  не лезть вперед , издалека помогая огнем и время от времени зачищать космическое пространство от ракет.

Мало фрагов, меньший фан, но развитие мозгов и процент побед выше

 

Показатели игры Мясником за несколько боев.

 

 

 

 

_Так же было бы неплохо, если бы наши уважаемые _игроки выкладывали свои фиты, для критики и заметок.

Спасибо за очень дельные советы. Ещё бы применить их - а то на прикрышке всё сливаюсь да сливаюсь…

Жаль что у Crus S слотов под компьютер нет :jet(:

Очень жаль -_- .

какая вкусняшка, фит не очень. советую поставить протонку. а бластер сменить на позитронку.

тяжелый бластер без донаводки не тащит, лучше взять миномет, ну или любое другое орудие кроме бластера.

хотя да, у него же 2 компа, всетаки донаторский кор, ни чем не лучше прокачиваемых аналогов :fedlol:

какая вкусняшка, фит не очень. советую поставить протонку. а бластер сменить на позитронку.

Данный фит назвал “мясником” из-за того, что это фрегат ближнего боя. Позитронка не может за пару секунд выпилить ударника, а протонка не так уж и важна: зачастую рэбы - саппорты, т.е. что с ней, что без неё.

И чем это фит не нравится?

какая вкусняшка, фит не очень. советую поставить протонку. а бластер сменить на позитронку.

Позитронку ? :jermud:

ТБ хотя бы можно в клозе отстреливаться неплохо, если пульсар отрубили/торпеды закончились.

+1полезный фит

Я соло фитом пользуюсь на таких кораблях, т.к. больше выживаемости и помощи команде, и да, я ставлю не все три резиста на щит, а только два, кинетик и термо и в последний слот разветвитель.

Я соло фитом пользуюсь на таких кораблях, т.к. больше выживаемости и помощи команде, и да, я ставлю не все три резиста на щит, а только два, кинетик и термо и в последний слот разветвитель.з ТБ

Выживаемость и впринципе танковка будет дольше, но если тебя будут обстреливать из ТБ, когда в тебя летит торпеда, а увернуться невозможно… это будет больно. Да и восстанавливать сложнее.

Спасибо за интересный фит, не особо понимал тактику этих кораблей, попробую вашу, она кажется вполне действенной.

Спасибо за интересный фит, не особо понимал тактику этих кораблей, попробую вашу, она кажется вполне действенной.

Главное - не перестараться.

  • за гайд

Я соло фитом пользуюсь на таких кораблях, т.к. больше выживаемости и помощи команде, и да, я ставлю не все три резиста на щит, а только два, кинетик и термо и в последний слот разветвитель.

Сам с разветвителем в третьем слоту летал, компенсируя мультифазкой. Сейчас же вполне актуально поставить вторую термоплашку и усилитель щита вместо мультифазки, как у ТС.

Интересно :angry:  +

и все же без протонки ты долго не проживешь…

Живу, убиваю, нагибаю. Конкретно на т3 получить ионку и стазис можно только случайно, а под сквад лучше не лезть. Да и 25% критики шанса и бонусе 85% - приятно, блин.

мне первый вариант понравился ток я модули немножко другие поставил

Тут можно поспорить…

Разгонные катушки vs теплоотвод…

Теплоотвод даст тебе +27 выстрелов в минуту, повышая и без этого огромную скорострельность. Катушки же позволят попадать по маневрирующим перехватам. Хм…

Дефлектор vs осциллятор

Для ТБ важен урон, в совокупности с точностью. Одна донаводка позволяет “зажать гашетку” до 2500-2700 метров, ближе смерть перехватам, дальше - промахи по штурмам. Из этого можно сделать вывод, что дефлектор значительно усиливает урон в эффективной для ТБ дистанции. Осциллятор? Не для этого орудия. 22 секунды нагрева более чем достаточно, что бы аннигилировать цель в радиусе стрельбы.

К томуже… урон 1077 на эффективной дистанции, или же косые 700+ на безопасной? Решать вам.

Радар vs 25% крита.

Радар позволит видеть абсолютно все в “пригодном” радиусе. Но для этого есть союзники, а мы - бойцы первого фронта. Критшанс в 25% позволяет очень часто выдавать криты на 1900+ урона, что для рядового перехватчика - большой шок и стресс.

Жидкий металл vs Малая накачка щита.

Первым делом: Иерихонец танкует щитом. Это надо усвоить. Накачка щита в течении 8 секунд восстанавливается почти половину щита, а вместе с ролевой накачкой дает ОЧЕНЬ большую регенерацию оного, позволяя выдержать буквально тонны урона за довольно приличный промежуток времени.

Металл же одним своим присутствием ослабляет щит, а если его вынесут, то зачастую сжирают еще и корпус. Не спорю, что на мизере хп накачка+металл имеют огромный профит, но грамотная крышка довольно часто пресекает этот бред.

Решать вам.