Blood tormentor - Кровавый мясник
Здравствуйте, дорогие читатели сего короткого гайда. Здесь я попытаюсь развеять миф о том, что прикрытие не танкует, не дамажит, не то ни сё.
1. Роль прикрытия в команде.
Для начала нам нужно определиться, что мы хотим от нашего корабля. Если вы купили его, что бы страдать - зря купили. От корабля данной роли должны получать удовольствие и только удовольствие. Запомните.
1.1 Соло
Ближний бой
Нужно запомнить, что вы - очень жирный и крепкий кусок лучей добра, который непросто разобрать. Вылетая в одиночку против мульенов сквадов ВПК и ЕСБ рандома, нам как никак важна живучесть корабля, а точнее его щита.
Фит автора таков:
Данный фит позволяет держать огонь 2-3х человек без последствий для себя. Если поставить фазовый щит на “Электромагнитный”, можно спокойно выдерживать тонны урона и спокойно восстанавливать щит.
Почему 2 накачки?? а как же жидкий металл или подавитель?!
Первая накачка вполне логична, ведь чтобы в напряженные моменты не умереть, нам как никогда требуется щит.
Однако вторая накачка… Если вы хотите жить и убивать , а не приносить пользу , данная подзарядка щита будет куда полезнее, ведь после мелкой стычки остается мало щита, но “основную” тратить не хочется. Быстрая перезарядка и больший разовый наплыв щита - бесценен. А если во время боя врубить сразу 2 модуля - на 8 секунд вы будете чуть ли не бессмертным.
После обновления 0.11.3 пульсар стал не столь полезен, но по-прежнему является необходимым атрибутом любого корабля роли Прикрытие.
И запомните. Вылетая соло на Прикрытии не нужно покидать свое место и идти “убивать”. Зачастую именно от этой тактики водители прикрытия лезут на форум с плачем о апе данной техники. Если вы комфортно отбиваете нападки у маяка или же уничтожаете все живое за камнем - Хорошо, если же данный фит вызывает у вас чувство, что я вас обманул о “бессмертии” - сами дураки, честно. Набивать по 10-12 фрагов почти каждый бой можно очень даже спокойно.
Итого:
+ Крепкий щит
+ Легко восстановить
+ Высокий показатель Урона в секунду(aka DPS)
+ Торпеда, как аргумент в ближнем бою и дополнительный урон при набеге на фрегаты.
– Крайне низкая дальность стрельбы
- Засилие торпед мы пережить врятли сможем. Хотя…
- Боец первого фронта, получает больше всех урона
Дальний бой
Фит под спойлером просто на отлично показал себя, если вам не нравится тяжелый, ближний бой:
А точнее:
Оно обязано иметь возможность защитить своего инженера или помочь в наступлении на маяк(а не быть во главе, как в 1.1) , подавлять волю и форсаж братьев наших меньших, а так же выбешивать торпедоносцев, уничтожая их ракеты.
Позитронка/миномет помогает заградительным огнем, ТБ в данном билде показало наименьшую эффективность из-за большого разброса на расстоянии и, соответственно, лишило нам возможность критовать по мимо пролетающему гаду по 1400-1500 урона за выстрел.
Важно понять, что группами играют только ради победы. Данный билд “Полезняк” ориентирован на максимальную помощь в команде и короткие стычки с малочисленным врагом. Соло не рекомендуется, т.к. у вас недостаточная выжимаемость и большие проблемы с восстановлением щита.
за исключением “фановых” звеньев.
2. Тактика “мясника” или "саппорта?"
Надо понять, что меньшее, что от вас можно ожидать врагам - это крепкий щит и огромный урон. Старайтесь сражаться с противником по одному, редко по двое. Если вас убивают сразу трое - значит, вы оказались не в том месте и не в то время.
2.1 Мясник
Тяжелый бластер(далее ТБ) + дуговой рефлектор - это уже сильно. Огромный разовый урон вкупе с высокой точностью и прямыми руками сеют хаос и смерть на расстоянии 2600 метров от вас. Да, вы не можете зваться “щитом” от ракет. Да, подавитель ускорителей - не ваш модуль и некоторые перехватчики будут очень рады этому. Но “тугая струя бластера” будет настолько обжигающей для цели, что она от удивления почти сразу пойдет выбирать следующий корабль. Крепкий щит и “маскировка сигнатуры” позволят довольно долго держать щит в бодром состоянии, и вы лишь усмехнетесь, когда незадачливый диверсант Новы окажется сзади вас, вооружившись пилой и скорострельным бластером.
Кровавый мясник старается почти всегда держаться рядом с эпицентром битвы и почти всегда пытается убить врага, который наименее активен в этой свалке. Ведь несмотря на то, что струя ТБ обладает большой скоростью, лишить врага лишних стволов или подставившегося инженера никогда не повредит.
Море фрагов, куча фана, а так же развитие мозгов обеспечено!
2.1 Саппорт
Саппорт он и в Африке саппорт. Очень полезный юнит при защите капитана или для игры сквадом. ПРО и МПУ - необходимые атрибуты данного типа техники. По сравнению с Мясником, Саппорт показывает куда меньшую эффективность ввиду малого урона и большей хрупкости своей тушки по сравнению с крепышем ближнего боя. Из плюсов можно отметить, что дальность стрельбы значительно выше, есть средства защиты от вездесущих ракет, а так же “заходящие” перехватчики рядом с ним имеют меньшие шансы выжить.
При игре саппортом от прикрытия требуется не лезть вперед , издалека помогая огнем и время от времени зачищать космическое пространство от ракет.
Мало фрагов, меньший фан, но развитие мозгов и процент побед выше
Показатели игры Мясником за несколько боев.
_Так же было бы неплохо, если бы наши уважаемые _игроки выкладывали свои фиты, для критики и заметок.