Bucket with crabs

Доброго времени суток, хочется поговорить о развитии PVE режимов в СК, точнее о том как оно упорно и настойчиво стоит на месте, не двигаясь ровным счётом никуда.
Не для кого не секрет что в игре есть немалый пласт людей, любящих именно кооперативное прохождение миссий, по разным причинам, будь то фарм чего либо, выполнение квестовой задачи, или же просто игра ради удовольствия. Так или иначе у этих игроков, предпочитающих сражения против компьютерного противника ,по факту нет разнообразия, потому что ПВЕ, как и спец операции сегодняшнего формата , не могут ничего предложить из-за своей простоты и банальности.

И так, перехожу к сути идеи, возможно она когда то уже мелькала на форуме ,но судя по всему дальше разговоров никуда не пошла, так вот самым лучшим вариантом для того что бы хоть как то расшевелить и разнообразить всё это, будет добавление спец операций иного формата, которые будут бросать игрокам вызов, и делать их проход тяжёлым, интересным и прибыльным, ниже я приведу примерные моменты, чем они могут отличатся от остального ПВЕ контента в игре.

 

  • Набор команды из 5-6 игроков (Это среднее число, 12 слишком много, и игра превратится в базар, а 4 крайне мало для создания хоть каких то тактик)
  • Сюжетное наполнение (Нужна осмысленность действий, что бы игроки понимали, что, зачем, и почему плеснелёты (чужие), позарились именно на этот сектор который вам надо защитить. Кто бы что не говорил, а в СК представлена довольно интересная история, и редкие мини-рассказы показывают что хоть кто то, но работает над развитием сюжетной линии, кстати спасибо им, читать довольно таки интересно ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)
  • Ограничение по использованию дубликаторов (Прохождение должно быть вызовом для игроков, без возможности просто его купить, но в то же время, давать шанс на исправление ошибки, думаю 1-2 на этап, если учесть что их может быть несколько, будет вполне достаточно)
  • Достижения и звания за выполнение определённых условий при прохождении (“Пройти не потеряв ни одного корабля в команде”, “пройти без смертей”, “выполнить все дополнительные задачи”, и т.д. ,всё это должно мотивировать игроков на многократное прохождение, и совершенствование тактик, а звания и ачивки это приятные мелочи, охотники за которыми всегда найдутся)
  • Достойные награды за прохождение (тут уже может быть что угодно, ограничение только по фантазии и щедрости разработчиков, от кейса с наклейками и шаблонами покраски, до деталей кораблей как уже имеющихся в игре, так и для  уникальных, части которых можно получить только при успешном прохождении данной спец операции, или на торговой площадке)
  • Расчётная длительность от 30 - 40 минут (Найдутся те кто будут пробегать её и за 10, ну тут уже всё зависит от сложности исполнения и уровня команды)
  • Вариативность (она не должна проходиться в 6 эсминцев, ход миссии необходим такой, что бы в определённых местах требовались разные роли кораблей от разведчиков, и РЭБов до ударных штурмовиков и дальнобойных фрегатов)
  • Сложность (в определённых местах, миссия должна в буквальном смысле заставлять игроков действовать по определённому плану, например, пока большая часть команды выполняет задачу по защите какого либо объекта или транспорта, один разведчик должен выключить порталы, через которые поступают подкрепления к противнику, в то время как дезинтегратор, должен контролировать появление из порталов скажем торпед или вражеских снайперов)

 

В принципе, оно и понятно, что реализовать подобное в СК будет довольно трудно, но всё же, добавленная недавно миссия “Нить Ариадны” показала что разработчик двигается к усложнению и разнообразию ПВЕ контента, так что думаю, сделать подобное вполне возможно, даже используя уже имеющиеся наработки локаций ,объектов и сценариев.

Post Scriptum ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Я не жду что это заинтересует всех, те кто играют и признают  только  ПВП могут сказать что то вроде "Больно надо тратить время на создание очередного ведра для крабоПВЕшников " ,но с другой стороны, для людей которые предпочитают именно кооперативную составляющую ,а не соревновательную, будет свой челендж и интерес играть и развиваться в этом проекте по альтернативному пути.
И если идея рано или поздно будет реализована, и список подобных операций будет расширятся, то возможно это привлечёт в игру больше новичков для которых будет интересно собраться вечером командой в ТС и пойти покрабить интересную миссию в сеттинге СК, потому как хоть это не РПГ, а аркадный экшн про космические корабли, история и мир получились довольно интересными, жалко если развитие всего этого заглохнет в рутине баланса и аркадности.

 

Единомышленник! Ура) Я как раз про Инвертор продумал как ПвЕ.

Добавлю, еще что СО 2 шт. слишком мало, за 1,5-2 года не добавили ничего. Хотел бы обратить внимание что кроме чужих, есть еще отщепенцы пираты  киберы, их в СО тоже можно задействавать. Также сделать  ветки прохождения, чтобы одна и таже миссия не проходилась одинаково, через 10-15 прохождений уже все заранее известно, разные доп задания, вариативность прохождения основной миссии, например сбил эту турельку теперь тебе лететь к тому большому астеройду, а если сбил вон ту, задача лететь к той станции и захватить ее, убил турель на том астеройде, уничтож станциию и тд. Чем больше таких разветвлений будет одна и таже миссия будет проходиться по разному, считай никогда не будешь знать зарание что за чем, все будет зависить от самих игроков.