Cделать интерфейс и процесс игры более удобными

Здравствуйте, уважаемые разработчики!

Прежде всего, хочу поблагодарить вас за отличную игру (отдельное спасибо за Linux-версию).

На мой взгляд, есть пара моментов, которые позволили бы сделать интерфейс и процесс игры более удобными.

Возможно, часть предложений уже публиковалась на форуме, но внятного ответа на них нет - извините, если повторяюсь.

  1. HUD

    В игре прекрасная, яркая графика. При активном маневрировании в ближнем бою, эффектах взрывов, реакции щитов и т.п. бывает сложно найти прицел, независимо от выбранных для него формы и цвета.

    Многие пользователи ПК, если их отвлечь, сталкиваются с проблемой поиска указателя “мыши” на экране - его проще найти, если подвигать.

    В игре отвлекающим фактором является погружение в процесс игры, а также необходимость смотреть в разные места экрана.

    1.1. Было бы прекрасно иметь возможность настройки анимации прицела, например, варианты:

        1.1.1. задать для прицела несколько разных цветов и частоту их смены

        1.1.2. задать для прицела частоту вращения

        1.1.3. задать для прицела частоту изменения толщины линий

        1.1.4. комбинации из перечисленного или любой другой вариант

    Это облегчит восприятие для человека главного элемента (маркера) игры.

    1.2. Хотелось бы иметь возможность немного повысить контрастность для шкал скорость/энергия и корпус/щит за счёт настройки фона (размер, цвет, прозрачность).

    Что-то подобное фону для имён и показателей союзников в левой верхней части экрана в бою.

    Сообщения “враг уничтожен” и т.п. выводятся по центру с последующим перемещением в правую нижнюю часть экрана.

    Текст частично скрывает оставшегося противника, а анимация отвлекает и вносит дополнительную сумятицу в ближнем бою.

    1.3. Возможно, лучше было бы выводить такие сообщения так:

        1.3.1. сразу в правую нижнюю часть экрана - нет отвлекающей анимации (из центра экрана вправо)

        1.3.2. выровненные по правому краю - меньше закрывают обзор (самую важную часть - центр)

        1.3.3. последние сообщения у нижней границы экрана - постоянное место (знаешь куда смотреть)

        1.3.4. сдвиг старых сообщений вверх, с увеличением прозрачности и исчезновением по таймауту (что-то подобное чату)

  1. Награда после боя

    2.1. Для комплектов модификации нужна информация о наличии снаряжения и комплектов модификации всех уровней Mk.

    2.2. Для комплектов модификации Mk2 желательно иметь возможность продать их, не забирая на склад (аналогично разборке Mk4).

    Это позволит тратить меньше времени в арсенале на поиск и продажу/разборку ненужных комплектов (для уже прокачанного снаряжения) и больше времени проводить в бою.

  1. Арсенал

    Сейчас для снаряжения отображается доступность улучшения до Mk2 (зеленая точка) и до Mk4 (фиолетовая точка).

    3.1. Добавьте, пожалуйста, отображение доступности улучшения до Mk3 (синяя точка) - это позволит быстрее/нагляднее определяться - какое снаряжение предпочтительнее улучшать в первую очередь (когда улучшение доступно для разного снаряжения).

  1. В бой

    4.1. Очень снизилось бы время ожидания боя PvE, если в подсказке карты или рядом с ней выводить количество пилотов (по текам миссии), ожидающих вылета.

    Это позволило бы выбрать миссию, которая скорее всего начнётся быстрее.

  1. Тег пилота

    Общее количество пилотов уже очень большое, чтобы просто запомнить, кто и что из себя представляет в бою.

    Очень не хватает своих тегов (видимых только себе): “рак”, “опасен”, “сливается”, “тащит” и т.п.

    5.1. Добавить настройку по отображению тегов в различных местах интерфейса (HUD, чат, …).

    5.2. Выводить теги: на экране “Готовьтесь к битве”, в бою, в чате, … (в каких либо скобках, под строкой имени, цветом, …).

    5.3. Добавить возможность назначить тег пилоту в контекстном меню пилота.

    Это позволило бы значительно поднять качество игрового процесса (по крайней мере, в случайных боях).

 

  1. Контракты

    В окне контрактов очень хотелось бы просматривать условия любых контрактов, даже если уже взяты 3 контракта.

Спасибо!

подписываюсь почти под каждым словом

кроме 4,1 показать сколько народу идет на тек миссию надо но не ограничивать макс количество игроков в очереди

и всего 5 пункта никнеймы и так весьма громоздкие и пишутся с шортнеймом клана добавлять к ним ещё тег совершенно ни к чему

подписываюсь почти под каждым словом

кроме 4,1 показать сколько народу идет на тек миссию надо но не ограничивать макс количество игроков в очереди

и всего 5 пункта никнеймы и так весьма громоздкие и пишутся с шортнеймом клана добавлять к ним ещё тег совершенно ни к чему

 

Про 4.1 - речи про ограничение не идет.

Имелось ввиду следующее: предположим я собрался на “секретную верфь”, но я вижу, что в интересующем меня теке там ждет всего один игрок, но в то же время на “алую мглу” в ожидании боя 3 пилота - я лучше схожу на “алую мглу” (в данном случае прямо сейчас), нежели буду достаточно долго ждать “секретную верфь”.

 

По поводу пункта 5.

Я участвовал в десятках (слитых) миссий, в которых (например, на “секретной верфи”) одни и теже люди поступали следующим образом:

один брал инженера и пёр на ракетные установки, сливаясь за ~30 сек.

другой брал разведчика и мурыжил боса 15 минут в недосягаемости орудий остальных игроков

 

Расставив таким людям соответствующие теги, я бы на экране “подготовки к бою” уже понимал бы, на каких этапах мне потребуется изменить тактику:

лететь вместе с иженером и стараться прикрыть его - иначе слив

лететь сразу на боса вместе с таким “героем” (это он мне сообщил в приватной переписке, что он герой), чтобы не растягивать этап в несколько раз

 

По поводу нагруженности отображения НИКов - много ли вы обращаете в бою внимания на, например, корпорацию игрока? (если это не ESB :emp): )

Если будет галочка в настройках, те кому это не нужно/мешает, смогут это отображение просто выключить. Например, у меня не выводится название корабля - мне важнее его роль. Вывод такого тега цветом, отличным от цвета остального текста НИКа очень помог бы.

действительно не идет не знаю где уж усмотрел

 

такие люди обычно быстро запоминаются (благо неадекватов которые это делают специально не много)

такие люди обычно быстро запоминаются (благо неадекватов которые это делают специально не много)

К сожалению (возможно только моему), они запоминаются если такие мисси происходят с небольшим интервалом (в течении дня). Когда попадаешь на миссию с тем-же пилотом через 3-5 дней, то опять слив. А по тегам глянул - ага, старый знакомый.

Хотелось бы возможности увеличить размер интерфейса скорости, энергии, прочности и щита.

Хочется чего то в стилистике рас, а то странно выглядят одинаковые прицелы и интерфейс на кораблях, созданных под совершенно разные тушки пилотов ( и отсутствие оного в случае иерихона ). Разнообразия.

Хочется чего то в стилистике рас, а то странно выглядят одинаковые прицелы и интерфейс на кораблях, созданных под совершенно разные тушки пилотов ( и отсутствие оного в случае иерихона ). Разнообразия.

Вносите предложения (см. п. 1.4. или любой другой вариант) или в этой теме или в отдельной. Меня устроит любая анимация, за которую “цепляется” глаз.

Голосуем, господа. Неужели столь малому количеству игроков описанные моменты кажутся неудобными?

Голосовал. Но писать не писал - добавить нечего, в принципе.