Может кто нибудь объяснить как на него попасть данные я синхронизировал а как попасть?
Видимо еще недоступен, может завтра откроют доступ
Видимо еще недоступен, может завтра откроют доступ
Отсчёт ожидания идёт после нажатия кнопки синхронзации
UPD: Как мне кажется, что этот отчёт время промежутка когда можно будет снова синхронизировать акк на Основном сервере и на Тестовом
Пока никак
Ура, кнопочка работает! ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png). Оставлю на ночь, завтра приду, и вот я на тестовом сервере! /sacrasm-off
Кстати, если перезайти в настройки, то пишет “синхронизированно”.
Кстати, надо бы запилить тестовый сервер, чтобы проверить заход на тестовый сервер ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) .
Тестовый сервер запилен. Относительно давно. Сейчас проверяем стабильность работы. В ближайшее время планируем запуск страждущих (тьфу-тьфу-тьфу).
Для тех, кто стремится попасть на супер-тест, отбор кандидатов на ст будет теперь производится по оценки полезности на тестовом сервере. Но по-прежнему через личное общение с MoonLight’ом.
1 час назад, papava2003 сказал:
вопросик как папасть в
Публичный тестовый сервер
Доступ (для всех без исключения) открывают разработчики тогда, когда им это нужно. К примеру, когда надо массово потестить что то новое. Об этом всегда сообщается заранее официальным объявлением на форуме (ну вроде в ВК тоже), и вроде в игре рассылка есть.
Для того, что бы поучаствовать в публичном тесте, нужно для начала синхронизировать свой аккаунт с тестовым сервером. Как это сделать - видно на скрине в первом сообщении темы. Потом нужно скачать тестовый клиент. О том, где его скачать, и как правильно установить, всегда дополнительно поясняют в официальном сообщении на форуме.
Войти на публичный тестовый сервер просто так, когда душа захотела - невозможно.
Можно попытаться стать Супер-тестером игры, тогда у вас будет постоянный, практически неограниченный доступ к тестовому серверу (не путать с публичным тестовым сервером - это разные вещи), и куча обязанностей по выполнению заданий разработчиков.