Cабж …
Нет. Штурмовики должны иметь больший дамаг и жир, но соответственно расплачиваются своим размером и маневренностью. Сейчас дамага черезчур много у всех, а жир не в почете, по этому и кажется, что штурмов обделили. Перехваты же имеют меньший дамаг/радиус, а так же меньше резистов, внешнего отхила и хп в угоду маленького размера и маневренности. Это все равно, что увеличивать фрегаты до уровня эсмов. (правда у фрегатов с эсмами все намного хуже)
Скрытый текст
Увеличить сигнатуру / хитбокс всем перехватчикам ( в том числе Тайкину) до уровня Штурмовиков ?
Серьезно? Че сразу не до уровня эсминца?
Если у них сигнатура будет как у штурмов тогда завезите на них ТТХ штурмов в плане танковки урона!
А вообще перехват должен быть СИЛЬНО вертким но СЛАБО дамажным кораблем и превосходить штурмовики только крутясь, не давая по себе попадать и изматывая, а не крошить их как вишневые косточки
У нас вроде не “еве онлайн” … сигнатур вроде как нет ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Бред, перехватчик должен быть перехватчиком ане штурмовиком, я против
4 минуты назад, Razor127 сказал:
У нас вроде не “еве онлайн” … сигнатур вроде как нет ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Откуда тогда вылезла маскировка сигнатуры на крыхана ![:dry:](< base_url >/uploads/emoticons/dry.gif “:dry:”)
Автор явно в глубокой депрессии, либо догнался доппингом. Против.
1 минуту назад, Cheshirskiy_KoT сказал:
Откуда тогда вылезла маскировка сигнатуры на крыхана ![:dry:](< base_url >/uploads/emoticons/dry.gif “:dry:”)
Ну слово одно и то же… но если играл в еву… там понятие сигнатуры как по мне немного отличается по механике в сражениях, чем в СК… а может и вообще не немного ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
2 минуты назад, Razor127 сказал:
Ну слово одно и то же… но если играл в еву… там понятие сигнатуры как по мне немного отличается по механике в сражениях, чем в СК… а может и вообще не немного ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
Не знаю как в еве, понятие у сигнатуры дано в словарях, в ск оно к сожалению просто для красного словца сделано, ну и ладно, аркада все же.
1 минуту назад, Razor127 сказал:
Ну слово одно и то же… но если играл в еву… там понятие сигнатуры как по мне немного отличается по механике в сражениях, чем в СК… а может и вообще не немного ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
По сути, чем меньше сигнатура, тем больше кор замаскирован от сенсоров наведения, вот и получается, что дамаг меньше, так как просчитать выстрел и время подрыва ракеты сложнее. Кстати могли бы в ск ввести для аимных вещей.
2 минуты назад, Cheshirskiy_KoT сказал:
Не знаю как в еве, понятие у сигнатуры дано в словарях, в ск оно к сожалению просто для красного словца сделано, ну и ладно, аркада все же.
Согласен… но всё же раз затронули…
Скрытый текст
в еве сигнатура на прямую влияет на урон и попадание определённого вида вооружения по кораблю… если ты на линкоре с тяж. кинетич. оружием а вражеский фрегат вышел на орбиту вокруг тебя на 6-8км. то ты ему ничего сделать не сможешь своими главными калибрами, т.к. его скорость и маленькая сигнатура не дадут по нему попасть.
3 минуты назад, Razor127 сказал:
но всё же раз затронули…
Тут эти параметры разбросаны на скорость снаряда, разброс и т.п. Так же тут есть такая штука, как классовая особенность, перехватам ракеты наносят меньше урона, чем фрегатам (считаю это вообще не правильным, так как попасть той же крылатой в перехват вообще не реально, но так уж повелось). Но да, могли бы замутить темку, за одно и нерфануть не только аимные вещи, но и АОЕшки, главное стандартные орудия не трогать. а сколько модулей можно еще наделать, мм.
Только что, zHellish сказал:
Тут эти параметры разбросаны на скорость снаряда, разброс и т.п. Так же тут есть такая штука, как классовая особенность, перехватам ракеты наносят меньше урона, чем фрегатам (считаю это вообще не правильным, так как попасть той же крылатой в перехват вообще не реально, но так уж повелось). Но да, могли бы замутить темку, за одно и нерфануть не только аимные вещи, но и АОЕшки, главное стандартные орудия не трогать. а сколько модулей можно еще наделать, мм.
Полностью согласен, в СК это понятие размыто другими фактами, т.к. больше аркада, а ева это тактические сражения.
Только что, Razor127 сказал:
больше аркада
Скорее шутер.
аркада, это когда тупо стреляешь и не думаешь.
Хотя может ты и прав…
20 минут назад, zHellish сказал:
Скорее шутер.
аркада, это когда тупо стреляешь и не думаешь.
Хотя может ты и прав…
Ну так ТайКин же!
В 03.08.2017 в 09:09, Razor127 сказал:
У нас вроде не “еве онлайн” … сигнатур вроде как нет ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Bроде как есть , но ева тут не причем … хотя там это очень разные вещи - здесь одно и тоже .
Ближе всех к смыслу подощел пока что только товарищ zHellish - горячо . Осталось только собрать воедино " шутер " . " cкорость " и “хитбокс попадания” ))