Хитбокс/Cигнатура перехватчиков

Cабж … 

Нет. Штурмовики должны иметь больший дамаг и жир, но соответственно расплачиваются своим размером и маневренностью. Сейчас дамага черезчур много у всех, а жир не в почете, по этому и кажется, что штурмов обделили. Перехваты же имеют меньший дамаг/радиус, а так же меньше резистов, внешнего отхила и хп в угоду маленького размера и маневренности. Это все равно, что увеличивать фрегаты до уровня эсмов. (правда у фрегатов с эсмами все намного хуже) 

Скрытый текст

Увеличить сигнатуру / хитбокс всем перехватчикам ( в том числе Тайкину) до уровня Штурмовиков ?

Серьезно? Че сразу не до уровня эсминца?
Если у них сигнатура будет как у штурмов тогда завезите на них ТТХ штурмов в плане танковки урона!
А вообще перехват должен быть СИЛЬНО вертким но СЛАБО дамажным кораблем и превосходить штурмовики только крутясь, не давая по себе попадать и изматывая, а не крошить их как вишневые косточки 

У нас вроде не “еве онлайн” … сигнатур вроде как нет  ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Бред, перехватчик должен быть перехватчиком ане штурмовиком, я против

4 минуты назад, Razor127 сказал:

У нас вроде не “еве онлайн” … сигнатур вроде как нет  ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Откуда тогда вылезла маскировка сигнатуры на крыхана  ![:dry:](< base_url >/uploads/emoticons/dry.gif “:dry:”)

 

Автор явно в глубокой депрессии, либо догнался доппингом. Против. 

1 минуту назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

Откуда тогда вылезла маскировка сигнатуры на крыхана  ![:dry:](< base_url >/uploads/emoticons/dry.gif “:dry:”)

 

Ну слово одно и то же… но если играл в еву… там понятие сигнатуры как по мне немного отличается по механике в сражениях, чем в СК… а может и вообще не немного ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

2 минуты назад, Razor127 сказал:

Ну слово одно и то же… но если играл в еву… там понятие сигнатуры как по мне немного отличается по механике в сражениях, чем в СК… а может и вообще не немного ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Не знаю как в еве, понятие у сигнатуры дано в словарях, в ск оно к сожалению просто для красного словца сделано, ну и ладно, аркада все же. 

1 минуту назад, Razor127 сказал:

Ну слово одно и то же… но если играл в еву… там понятие сигнатуры как по мне немного отличается по механике в сражениях, чем в СК… а может и вообще не немного ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

По сути, чем меньше сигнатура, тем больше кор замаскирован от сенсоров наведения, вот и получается, что дамаг меньше, так как просчитать выстрел и время подрыва ракеты сложнее. Кстати могли бы в ск ввести для аимных вещей. 

 

2 минуты назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

Не знаю как в еве, понятие у сигнатуры дано в словарях, в ск оно к сожалению просто для красного словца сделано, ну и ладно, аркада все же. 

Согласен… но всё же раз затронули…

Скрытый текст

в еве сигнатура на прямую влияет на урон и попадание определённого вида вооружения по кораблю… если ты на линкоре с тяж. кинетич. оружием а вражеский фрегат вышел на орбиту вокруг тебя на 6-8км. то ты ему ничего сделать не сможешь своими главными калибрами, т.к. его скорость и маленькая сигнатура не дадут по нему попасть.

 

3 минуты назад, Razor127 сказал:

но всё же раз затронули…

Тут эти параметры разбросаны на скорость снаряда, разброс и т.п. Так же тут есть такая штука, как классовая особенность, перехватам ракеты наносят меньше урона, чем фрегатам (считаю это вообще не правильным, так как попасть той же крылатой в перехват вообще не реально, но так уж повелось). Но да, могли бы замутить темку, за одно и нерфануть не только аимные вещи, но и АОЕшки, главное стандартные орудия не трогать. а сколько модулей можно еще наделать, мм. 

Только что, zHellish сказал:

Тут эти параметры разбросаны на скорость снаряда, разброс и т.п. Так же тут есть такая штука, как классовая особенность, перехватам ракеты наносят меньше урона, чем фрегатам (считаю это вообще не правильным, так как попасть той же крылатой в перехват вообще не реально, но так уж повелось). Но да, могли бы замутить темку, за одно и нерфануть не только аимные вещи, но и АОЕшки, главное стандартные орудия не трогать. а сколько модулей можно еще наделать, мм. 

Полностью согласен,  в СК это понятие размыто другими фактами, т.к. больше аркада, а ева это тактические сражения.

Только что, Razor127 сказал:

больше аркада

Скорее шутер.

аркада, это когда тупо стреляешь и не думаешь. 

Хотя может ты и прав…

20 минут назад, zHellish сказал:

Скорее шутер.

аркада, это когда тупо стреляешь и не думаешь. 

Хотя может ты и прав…

Ну так ТайКин же!
 

В 03.08.2017 в 09:09, Razor127 сказал:

У нас вроде не “еве онлайн” … сигнатур вроде как нет  ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Bроде как есть , но ева тут не причем … хотя там это очень разные вещи - здесь одно и тоже . 

 

Ближе всех к смыслу подощел пока  что только  товарищ  zHellish  - горячо . Осталось только собрать воедино " шутер " . " cкорость " и “хитбокс попадания” ))