Capacitor Slot

I think the game is badly needing this to be changed to help diversify the build and make them unique.

My idea is to change the capacitor slot from being, Shield, energy, Etc. To being just capacitor slot.

So if i want to build heavy tank, I can put 5x shield regeneration.

But if i put 5x shield regeneration, it should have diminishing returns. something like

50

48

42

25

15

So that 5x 50% Regeneration does not give 250% regeneration, But it gives 150% Regeneration.

At 3 mod it should be not be desirable to stack more of the same module) but it should be effective still.

IF this change is made, a few things will need to be changed

100%-200% Capacitor rely will need a nerf.

Also i strongly feed muti-phasic shielding and armor needs to be buffed.

Also Regenerative armor should be set to 2.5%-3.5% (depending on quality level) Per ever 3 seconds.

Uhmari, you can use the English-language forum

ARe you telling me to use them, or notifying me that i can?

i dont use english forum because they are not active.

if you want i will go back to using russian, but my russiah is poor.

Гугл-транс

Я думаю, что игра сильно нуждаются, чтобы это было изменено, чтобы помочь диверсифицировать построить и сделать их уникальными. Моя идея заключается в изменении конденсатор слот от того, Щит, энергии и т.д., чтобы быть просто конденсатор слот. Так что, если я хочу построить тяжелый танк, я могу положить 5x регенерации щита. Но если я ставлю 5x регенерации щита, она должна была убывающей доходности. что-то вроде 50 48 42 25 15 Так что 5x 50% регенерация не дает 250% регенерации, но он дает 150% регенерации. На 3 мод она должна быть не желательно укладывать более одного модуля), но она должна быть эффективной до сих пор. Если это изменение, несколько вещей, которые должны быть изменены 100% -200% конденсаторов полагаться понадобится нерф. Кроме того, я сильно кормить мути-фазный защиты и брони должна быть отшлифованной. Также регенеративной броня должна быть установлена ​​до 2,5% -3,5% (в зависимости от уровня качества) За все 3 секунды.

Я так понял, что он хочет увеличить энернговыделение на каждом уровне.

Насчет регенерации энергии - после патча 0.6.0 с эти действительно были проблемы, но позже это поправили. Сейчас энергии хватает, что бы вести продожительный бой со всеми активироваными модулями.

Идея с регенерацией корпуса в процентном соотношении мне нравится.

Кстати, чел, размещай посты с переводом через гугл-переводчик.

As for energy recovery - after patch 0.6.0 with these really were the problem, but later it got better. Now enough energy that would lead prodozhitelny fight with all the activation of modules.The idea of ​​the regeneration of the body as a percentage I like.

By the way, people, post office to transfer through Google translator.

Кстати, чел, размещай посты с переводом через гугл-переводчик.

Его как раз попросили этого не делать. Переводчик иногда так переводит, что ужас. Тем кто знаком с английским намного проще понять английский текст (и перевести пару непонятных слов переводчикам), чем гадать, что там натворила с переводом эта программа.

Arachnid1

ты неправ…

человек хочет, что бы вместо кучи разного тюнинга … конденсатора, корпуса, шита… было бы разное количество “слотов”, а вот воткнуть туда можно было бы и хоть 5 шитов (на Т4-2) или пяток зашиты корпуса, пяток копьютеров… и тд.

  • описывает, что нужно нерфить бафы, что бы каждый следующий давал меньше прироста…

вообше идея интересная… но вот нужная ли … вопрос… ибо фактически этого же можно достичь если будут модули со “схожими” эффектами на разный тюнинг (например будут модули на улучшение регена шита в слот компа)

ЗЫ: а вот анг сегмент реально лежит… человека можно понять…

ЗЫЗЫ: против размешения через гугл-переводчик кто незнает - пускай и переводит… а вот пытатся понят, что там гугл перевёл… это отдельный … “голова-боль”