Заградитель федерации "Chameleo"

На основе посадочных систем Pilgrim и Gungnir был создан засадный штурмовик-истребитель в арсенале которого:

 

Спецмодуль  "Варп-засада"

Откат: 40 секунд

Время действия: 20 секунд

Описание: Корабль приземляется на ближайшую поверхность и маскируется под неё. Скорость перезарядки модулей повышается на 25%. Стрельба и использование модулей выводят из невидимости. Повторное нажатие или завершение работы модуля телепортирует корабль в тыл к выбранному противнику в радиусе 4000 метров.

 

Орудие  Плазмер "Фламес 0.5"

Повреждения: 1500 ед. ЭМ

Скорострельность: 60 выстрелов в минуту

Скорость снаряда: 4000 м/с

Дальность стрельбы: 1800 м. 

Шанс крит. попадания: 20%

Крит. урон: 40%

Разброс: 1.2 град. 

Время до перегрева/остывание: 8/1, 5 с. 

Описание: убойный прототип плазменного орудия, каждое попадание оставляет после себя на 7 секунд облако, снижающее скорость противника на 10% (до 60% суммарно) и наносящее 200 ед. ЭМ урона в секунду.

 

Модификатор компьютера  "Сканер-адаптатор"

Описание: противник в радиусе 5000 метров сканируется в течение 5 секунд. Если на момент сканирования у корабля противника мобильность выше чем у вашего корабля, то характеристики крена/тангажа/стрейфов/ускорения будут увеличены до значений противника.

Дальность обзора корабля +40%

 

Боевой модуль “Дрон-пеленгатор” 

Откат: 40 секунд

Время действия: 18 секунд

Скорость дрона: 600 м/с.

Скорость поворота 360 град/с. 

Дальность преследования: 2500 метров. 

Дальность стрельбы 500м. 

Прочность: 1500 ед. 

Скорострельность: 300 выстрелов в мин. 

Урон: 2 ед. 

Описание: Атакует противника импульсным лазером, каждая атака которого обнаруживает и запрещает кораблю входить в маскировку в течение 1 секунды. Пассивно увеличивает урон союзников по всем кораблям в радиусе стрельбы на 10%.

 

Расположение модулей:

3 модификатора двигателя

2 модификатора энергоблока

1 модификатор корпуса

2 модификатора щита

1 модификатор компьютера

 

Бонусы за уровень:

2 - затраты форсажа снижены на 15%

4 - а) скорость корабля повышена на 10%

     б) скорость поворота корабля повышена на 20%

     в) скорость стрейфа корабля повышена на 30%

8 - а) время жизни и прочность дронов увеличены на 30%

      б) сила модулей увеличена на 20%

      в) дальность модулей увеличена на 50%

Заградитель “ПохмельЕ”!  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

13 минуты назад, makszaytsev сказал:

Заградитель “ПохмельЕ”!  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

ну да, кто попытается выцелить дрона, поймает тот ещё приход))

Это корабль малой фракции “Охотники”. 

Прыгать за спину врагу идея не особо хорошая и может быть пренеприятной для всех. На мой взгляд, не надо привязывать к астероидам систему: при активации тебя мгновенно стопорит и даёт невидимость длительностью 32 секунды с откатом 40 секунд и ускорением перезарядки модулей на 25% (что позволит сидеть в невидимости бесконечно, но на одном месте). Суть в том, что стоячий корабль - лёгкая мишень для врага, ну и всё время, что он кемперит, он не может помогать союзникам. Просто сама идея сидеть на месте в засаде сомнительна, так как случайные повреждения приводят к гибели такого заградителя и он не сможет сбежать. Либо дать ему право варпаться ещё и союзникам за спину. 

5 минут назад, Vladblodemag сказал:

Это корабль малой фракции “Охотники”. 

вот как сошлось… забавно, не знал о малой фракции такой))

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Суть в том, что стоячий корабль - лёгкая мишень для врага, ну и всё время, что он кемперит, он не может помогать союзникам. Просто сама идея сидеть на месте в засаде сомнительна, так как случайные повреждения приводят к гибели такого заградителя и он не сможет сбежать. Либо дать ему право варпаться ещё и союзникам за спину.

ну собственно пояснять за механику посадки таки придется

откат запускается только после взлета, поэтому вечно не посидишь (а ведь так хотелось на пилгриме туреткой зависать постоянно обновляя спец)

сидеть на месте это да, но пока противник не обнаружил позицию засады, корабль будет почти неуязвим

случайные повреждения… я вроде не писал про них, ну ладно, может это про позицию после варпа

3 модифа под двигло дают возможность спокойно выбрать инжектор, так что думаю будет легче выходить из полной остановки (может быть даже привяжу ускорение к модифу компа, чтобы веселей было)

варпаться на союзников… вроде и нормально, но кажется слишком для одного модуля, ибо в захват одновременно можно брать и союзника и противника

раскопаю чтоль старенькую темку, раз федозаградов разбираем

Хмм… Прикольненько ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Мои бы темы кто пропустил…

3 часа назад, ProMix0 сказал:

Хмм… Прикольненько ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Мои бы темы кто пропустил…

Может там настолько провокационно, что не прилично на людях показывать XD

Зачем заграду орудие, которое помимо мощного контроля ещё и вешает дот? Это же можно будет заград переквалифицировать. Вместо контры перехватчиков, он будет контрить все остальные заграды, так как дот не позволит уйти в инвиз целых семь секунд, пока этот фламес тикает. Я от вульфхаунда с игнисом горел в обоих смыслах. Не хочется гореть ещё и от фламеса. Предложи другой вариант.
Кстати, ввиду того, что заград предназначен для замедления цели, проектировщики создавали бы орудия с высокой скоростью полета снаряда, так как первоочередной противник заграда - быстрая цель, которую нужно замедлить. Ставя на корабль с такой целью медленное вооружение, ты делаешь его эффективным только тогда, когда он замедляет противника. Ставя быстрое - ты делаешь его эффективным всегда.

6 часов назад, interve сказал:

Зачем заграду орудие, которое помимо мощного контроля ещё и вешает дот? Это же можно будет заград переквалифицировать. Вместо контры перехватчиков, он будет контрить все остальные заграды, так как дот не позволит уйти в инвиз целых семь секунд, пока этот фламес тикает. Я от вульфхаунда с игнисом горел в обоих смыслах. Не хочется гореть ещё и от фламеса. Предложи другой вариант.
Кстати, ввиду того, что заград предназначен для замедления цели, проектировщики создавали бы орудия с высокой скоростью полета снаряда, так как первоочередной противник заграда - быстрая цель, которую нужно замедлить. Ставя на корабль с такой целью медленное вооружение, ты делаешь его эффективным только тогда, когда он замедляет противника. Ставя быстрое - ты делаешь его эффективным всегда.

Во-первых, фламес наносит дот облаком, как плазмер, и я не видел, чтобы какая-либо цель находилась в таком облаке более доли секунды

 

Во-вторых, корабль для ближнего боя, спецмодуль рассчитан на выжидание и внезапные атаки

 

Это не сингулярити, которому понадавали скорости снаряда, а теперь сиди и думай, играть в пострелушки на 4000 метров и быть нормальным дамагером с модулями, либо стрелять как дурачок на 6000, не делая ровным счётом ничего

12 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

Может там настолько провокационно, что не прилично на людях показывать XD

Наверное. Двум темам скоро год…

Облако да, хорошо. Не заметил этого при первом прочтении.
Претензий нет