Please make the following changes. This is to Stabilize the tanking for all types. It will make tanking more dependable, and less Spike.
Пожалуйста, сделайте следующие изменения. Это по стабилизации танков всех типов. Это сделает танк более надежным и менее Spike.
These values are Tier 3 Mark I - if needed i can do tier 1-4.
Interceptor Shield Booster
Restores 200 Shields every 2 seconds, for 8 seconds.
Cool Down: 25 seconds
Energy Cost: 165
Fighter Shield Booster
Restores 400 Shields every 2 seconds, for 8 seconds.
Cool Down: 35 seconds
Energy Cost: 170
Frigate Shield Booster
Restores 675 Shields every 2 seconds, for 8 seconds.
Cool Down: 45 seconds
Energy Cost: 190
Frigate Increased Shield Power (Rename: Heavy Shield Booster)
Restores 1250 Shields every 2 seconds, for 10 seconds.
Cool Down: 65 seconds
Energy Cost: 190
Interceptor Hull Maintenance
Restores 300 hull every 3 seconds, for 12 seconds.
Cool Down: 45 seconds
Energy Cost: 190
Fighter Hull maintenance
Restores 550 hull every 3 seconds, for 12 seconds.
Cool Down: 45 seconds
Energy Cost: 190
Frigate Hull Maintenance
Restores 950 hull every 3 seconds, for 15 seconds.
Cool Down: 55 seconds
Energy Cost: 220
Liquid Armor (Frigate)
Restores 3250 hull every 5 seconds, for 20 seconds.
Cool Down: 95 seconds
Energy Cost: 190
Direct Recovery
Restores 400 hull to all allies in 3000 meters every 3 seconds, for 12 seconds.
Cool Down: 75 seconds
Energy Cost: 190
Direct Shield Generator
Restores 400 hull to all allies in 3000 meters every 2 seconds, for 10 seconds.
Cool Down: 75 seconds
Energy Cost: 190
Adaptive Armor
Increases all resistance by 65. Costs 45 energy a second. Only Effects The Pilot
10 second cooldown. No Duration (lasts until turned off, or energy depletes)
Multi-Phasic Shielding
Increases all resistance by 65. Costs 35 energy a second. Only Effects The Pilot
10 second cooldown (lasts until turned off, or energy depletes)
Shield Generator
Regenerates the shields of allies in 3000 meters for 200 shields a second.
Shield Generator
Regenerates the hull of allies in 3000 meters for 250 ever 3 seconds.
Эти значения являются Tier 3 Mark I - при необходимости я могу сделать 1-4 уровня.
Перехватчик Shield Booster
Восстанавливает 200 Щиты каждые 2 секунды в течение 8 секунд.
Cool Down: 25 секунд
Затраты на электроэнергию: 165
Истребитель Shield Booster
Восстанавливает 400 Щиты каждые 2 секунды в течение 8 секунд.
Cool Down: 35 секунд
Затраты на электроэнергию: 170
Фрегат Shield Booster
Восстанавливает 675 Щиты каждые 2 секунды в течение 8 секунд.
Cool Down: 45 секунд
Затраты на электроэнергию: 190
Фрегат Повышение Shield Power (Переименовать: Heavy Shield Booster)
Восстанавливает 1250 Щиты каждые 2 секунды в течение 10 секунд.
Cool Down: 65 секунд
Затраты на электроэнергию: 190
Перехватчик корпуса обслуживание
Восстанавливает 300 корпуса каждые 3 секунды в течение 12 секунд.
Cool Down: 45 секунд
Затраты на электроэнергию: 190
Истребитель корпуса обслуживание
Восстанавливает 550 корпуса каждые 3 секунды в течение 12 секунд.
Cool Down: 45 секунд
Затраты на электроэнергию: 190
Техническое обслуживание Фрегат Hull
Восстанавливает 950 корпуса каждые 3 секунды в течение 15 секунд.
Cool Down: 55 секунд
Затраты на электроэнергию: 220
Жидкая броня (фрегат)
Восстанавливает 3250 Корпус каждые 5 секунд в течение 20 секунд.
Cool Down: 95 секунд
Затраты на электроэнергию: 190
Прямое восстановление
Восстанавливает 400 корпусов для всех союзников в 3000 метров каждые 3 секунды в течение 12 секунд.
Задержка: 75 секунд
Затраты на электроэнергию: 190
Прямая генератор щита
Восстанавливает 400 корпусов для всех союзников в 3000 метров каждые 2 секунды в течение 10 секунд.
Задержка: 75 секунд
Затраты на электроэнергию: 190
адаптивная броня
Увеличивает сопротивление на 65. Стоит 45 энергии в секунду. Только эффекты Pilot
10 секунд. Нет Продолжительность (длится до выключен, или энергия истощается)
Multi-Фазовые экранирование
Увеличивает сопротивление на 65. Стоит 35 энергии в секунду. Только эффекты Pilot
10-секундный кулдаун (длится до выключен, или энергия истощается)
Щит Генератор
Регенерация щита союзников в 3000 метров на 200 щитах секунду.
Щит Генератор
Восстанавливает корпуса союзников в 3000 метров на 250 все 3 секунды.
-
0