Видеообзор Custodian от SeraX

Обзор крафтового корабля прикрытия иерихона 17 ранга игры Star Conflict - Custodian. Рассматриваем спецмодуль Защитный барьер 1.0, уникальное оружие Плазмотрон и активные модули Алгоритм защиты и Алгоритм преследования.

 

В конце видео небольшой гайд на маневренный фит, который конечно же не стоит принимать на веру, а использовать на свой страх и риск.

 

Группа в ВКонтакте: https://vk.com/seraxsc

Канал YouTube: https://youtube.com/SeraXReplays

 

 

правду мать или очередной ой какой классный кораблик? ой, а что тут нажать чтобы гнуть? ури где кнопка? вечером гляну

поимев этот кораблик в качестве противника, скажу что

на фоне иных имб он не выделяется.

А по сравнению с серебром он есть имба.

 

По-моему мнению щит надо слегка поменьше сделать,  а то он почти сферический.

я бы его вообще с плоскость превратил. сохранив размеры или даже слегка увеличив чтобы он ещё когото мог прикрывать.

Но именно чтобы не было прикрытие самого кораблика почти полной сферой.

 

Ммм, фит с двумя облегченками… 5-17 Другого там нет… Это должны новички собирать?

Думаю в нынешнем балансе лучшим будет фит:

Охлад - Боковые движки - разрядник - термо резист - кинетик резист - доп излучатель - пассивная броня - облегченная броня (либо пилоны) - Стена (для пве адаптер либо криты)

Оружие Контактник + торпеды

СМ - Фазовый щит

БМ: Обратка - пульсар - большой реген щита - Экстренная зарядка щита

Бонусы: 10% урон - 7,5% корпуса и щита.

 

В общем получается тот же Ронин, хотя 2й корпус явно лишний - и лучше иметь хотябы 2 энергоблока.

В 07.10.2019 в 16:42, Ronery сказал:

Ммм, фит с двумя облегченками… 5-17 Другого там нет… Это должны новички собирать?

…) Новички разные бывают))) 

“вот такие пироги” ))

В 07.10.2019 в 17:16, Krigg сказал:

В общем получается тот же Ронин, хотя 2й корпус явно лишний - и лучше иметь хотябы 2 энергоблока.

Зачем из него делать Ронина, когда можно взять Ронина ?
Использовать контактник только из-за наличия бонуса ? Ну так опять лучше взять Ронина.
Думаю тут как раз нужно играть от уникального щита, от ближней-средней дистанции, только без залётов к врагу (как на борьке).
Танкуем барьером, танкуем щитами, барьер откатывается снова танкуем барьером и регеним щиты, и так по кругу.

Я понял секрет его странной формы: ДА ЭТО ЖЕ!..

Скрытый текст

 

Я пытался понять его логику, но понял, что ничего не понял…

Корабль должен либо хорошо убивать, либо хорошо выполнять свою роль, в идеале и то и другое…

 

Убивать:

Не очень-то - 1 энергоблок и 1 комп, так что разогнать в урон не получается.

Уник пушка тоже не слишком убивает.

У уник СМ нет бафа на урон, что тоже не увеличивает число фрагов.

В общем корабль не особо убивает.

 

Выполнение роли прикрытия:

Защитный уник никак не помогает команде

алгоритм преследования аналогично никак не помогает защитить союзников

Уникальный СМ тоже защищает лишь себя и то делает это хуже чем фазовый.

Корабль с униками не прикрывает команду

 

ИТОГО: С уникальными модулями убивает хуже чем другие прикрышки, роли прикрытия не исполнят никак.

Вопрос: Для чего это корабль нужен в бою? Может быть кто-то из разработчиков ответит или тестеров? Может я просто не понимаю чего-то?

 

Вот Кустодиан со стандартной сборкой на “Убивать”, Он получился довольно прочным и подвижным, но по урону проигрывает аналогам из т5:

(неожиданно: на т5 в основном командный бой? из 5 боёв 1 детонация и 1 охота на маяки и 3 командных боя выглядящих как стоялово)