Приветствую!
Предлагаю ввести новый режим игры – Deathmatch (да-да, несмотря на то, что игра у нас командная).
Это будет отдельный тип боя без ММ, или же единственный, чему я сам был бы несказанно рад. Сама суть проста, а именно - каждый сам за себя. Игроков 16. Во избежание объединения игроков, ники стоит открывать только в таблице после боя. Цель боя такова - совершить наибольшее количество убийств в бою. Время боя - 10 - 15 минут. Это будет действительно весело и интересно.
Логично, что ДД классы (ударники, диверсанты) будут в плюсе в таком случае, поэтому все корабли поддержки стоит переоборудовать, сделать более приспособленными к одиночному существованию, но относительно их роли,т.е, например, инженерам сделать немного выше эффективность инженерных модулей, командным штурмовикам – эффективность командных и т.д. (Это всё можно ещё обсудить). В принципе, по балансу практически всё уже неплохо приспособлено для дефматча. Стоит добавить больше артефактов, скрытых ускорений, хилок, всевозможных плюшек. Убрать весь анскилл, ИИ из этого боя, немного ослабить пульсары, убрать радиус взрыва снарядам орудий. Возможно, стоит увеличить скорость игры на 10% (Обсуждаемо)
Как вариант,предлагаю повернуть сюжетную линию так,что раса биоморфов ушла по неизвестным причинам, как и когда-то раньше, или же пред нами они отступили, осознав ,что слабее. Правительство обвинит наёмников вне закона, заражёнными, может быть, психами из-за воздействия на них чужой расы. При этом, мы становимся заключенными “космическими гладиаторами”, и заслуживаем славу среди противников. Может быть, лучшие гладиаторы станут получать некоторые привилегии со временем. Стоит разработать для этого режима новые, большие карты, огромные арены с экранами, показывающими взрывающихся, по несколько километров в площади,карты должны быть начинены препятствиями, сами должны быть они полузакрытые. Можно сделать лабиринт, в котором должен происходить бой. Должны иметься подвижные детали, астероиды, чтобы то ни было, но при этом физику придётся дорабатывать, не знаю, согласится ли пойти на такой большой шаг, как сунуться в физику игры кто-либо из команды разработчиков. Карты, опять же, по принципу “дерись или умри”. Важным аспектом должно стать отсутствие ИИ в игре. Т.е. никаких дронов, прочего. Кстати, идея с дронами заградителя могла бы выйти очень неплохой, если бы дроном управлял сам пилот, при этом сам находился в укрытии, это гармонично соотносится с моей идеей.
Итого, имеем плюсы: быстрый поиск боя, динамичность, разнообразие фитов (новые фиты именно для одиночных полётов и убийствв, а не поддержки своей команды), оттачивание скилла в мясе.