Deathmatch

Мельком пробежался - не нашел подобного предложения.
Как вы смотрите на добавление нового режима - Бои без правил (по сути, обычный Deathmatch) - то есть каждый за себя, а не командой.

1. Начинается бой, все игроки появляются рандомно в разных местах карты, все друг другу враги. Бой длится 10 минут.

2. Задача классическая - набить как можно больше очков.

3. Фишка - с начала боя каждому игроку назначается персональная цель, которая помечается значком “!”, как квестовая цель в ОМ. За убийство персональной цели дается больше очков (x3, x5 - надо балансить, чтоб “заказные убийства” были более профитны для пряморуких и удачливых игроков). Каждую минуту цели у всех меняются. Цель не знает своего охотника (может только догадываться, или если тот сам сообщит). Задача осложняется тем, что ваша цель может и не дожить до встречи с вами, так что придется на ходу прикидывать, стоит ее ловить, или проще убивать тех, кто рядом - отсюда и надо плясать с балансом бонуса за нее.

4. После смерти респавн через секунду в рандомном месте, неуязвимость 3-5 сек, чтоб сориентироваться (стандартные 10 слишком много).

5. Можно оставить усилители из командного боя, бонусы за серийные убийства в течение промежутка времени, да много чего можно напихать, чтоб подстегивать игроков.

6. Что бы еще такого придумать, чтоб можно было забалансить и было интересно…
7. В конце боя одна общая таблица результатов, награду получает верхняя половина таблицы, по количеству набранных очков, в бой подбирается четное число игроков. Если кто-то набрал одинаковое кол-во очков, то сравнивать по фрагам, потом по очкам помощи, потом по смертям. Если вообще все совпало, и они не ниже середины - дать награду обоим.

8. Чтоб не было договорняков (например, чтоб члены одной корпы не помогали друг другу), можно всех обезличить, выдав им ники ботов при входе в режим. Сам игрок видит свой нормальный ник, остальные - подставной.

9. Если кто-то заходил звеном - при включении этого режима заходят как не в звене. Или вообще не пускать звенья в этот режим, чтоб не кооперировались в чате, выясняя, кто под каким псевдонимом играет. Хотя в мясорубке не особо покооперируешься, некогда будет…

 

По сути, режим чистого пиу-пиу, в котором можно просто отвести душу в мясорубке, где каждый старается вынести все на своем пути, а особо умелые занимаются охотой на свои персональные цели, остальных убивая лишь попутно.

 

Что думаете?

Идея интересна, но есть один нюанс. Как быть медленным и неповоротливым фрегатам на этом поле боя, а?  вот не представляю фрегата в этом режиме. У фригов радар максимум 2,5км, у всех же остальных от 4 до 10. Я бы согласился на идею, будь у каждой роли одинаковая скорость, как во всех других играх подобного жанра.

Как быть медленным и неповоротливым фрегатам на этом поле боя, а?

выпускать всех на кораблях биоморфов?

Хорошая идея, я за). Мне кажется один союзник в таком режиме не помешал бы, то есть назначать в начале боя дуэт (рандомно), в случае смерти одного из членов союза, назначать другого напарника,. Давать две цели  “!” (обе цели должны быть в союзе). При удачном подборе, дуэт сможет пройти от начала до конца боя без потерь. Главное помогать друг другу.  

Как быть медленным и неповоротливым фрегатам на этом поле боя, а?  вот не представляю фрегата в этом режиме.

Проблемы фрегатов же. Игра поощряет иметь доступ ко всем типам кораблей для разнообразного игрового опыта.

 

Как быть медленным и неповоротливым фрегатам на этом поле боя, а?  вот не представляю фрегата в этом режиме.

Проблемы фрегатов же. Игра поощряет иметь доступ ко всем типам кораблей для разнообразного игрового опыта.

 

 

Сам режим подразумевает равные стартовые условия. При классовой системе это невозможно.

СК изначально командная игра, потому есть классы и роли, что бы взаимно дополнять друг друга. В бою каждый сам за себя совсем другие правила. В нём не то, что фрегатов, штурмовиков скорее всего не будет (разве что заграды).

О каком разнообразии игрового опыта речь?

 

Если ввести хотя бы ограничения по классам (фрегаты к фрегатам и тд) - то там можно чтот попробовать, а все в кучу - нет.

Хотя все равно самый разнообразный, в такой релизации, будет бой перехватчиков. Среди фрегатов будут поголовно крышки и редкие хилы, у штурмовиков вообще одни ударки

может лучше командный бой 4 команды по 4 человека?

Сначала все понравилось!Потом начал задумываться, а как играть в таком режиме инжам (самохильный инж, весело), крыхам (2.5 км обзор), дальникам (стоячее луч добра в активном режиме). А потом еще подумал и решил, что мне пофиг, как они будут играть, почему меня вдруг все проблемы СК постоянно интересуют в ущерб собственного фана? Так что я ЗА!!!

может лучше командный бой 4 команды по 4 человека?

С утра  бои на Т5 идут 4х4 в основном, только к вечеру народу становится больше. В таком варианте режима, поиск боя будет идти до вечера)

Идея не нова…

Сам-за-себя — отстой.В большинстве соло полетушек в рандоме так и происходит.

Про баланс ролей тут уже говорили.

Я за ТДМ без модулей и пушек,вместе с управляемыми ракетами и прочими самонаводящимися приблудами.Только сток,только хард-кор.И да:один корабль-одна попытка.

Хорошая идея, я за). Мне кажется один союзник в таком режиме не помешал бы, то есть назначать в начале боя дуэт (рандомно), в случае смерти одного из членов союза, назначать другого напарника,. Давать две цели  “!” (обе цели должны быть в союзе). При удачном подборе, дуэт сможет пройти от начала до конца боя без потерь. Главное помогать друг другу.  

А ещё можно сделать заход звеном 2-3 человека, и чтобы балансило против ещё 3 звеньев с таким же кол-вом пилотов.

Идея интересна, но есть один нюанс. Как быть медленным и неповоротливым фрегатам на этом поле боя, а?  вот не представляю фрегата в этом режиме. У фригов радар максимум 2,5км, у всех же остальных от 4 до 10. Я бы согласился на идею, будь у каждой роли одинаковая скорость, как во всех других играх подобного жанра.

Как вариант - затестить как есть, а потом допиливать. В разных играх тоже ведь есть разные типы персонажей. Мне кажется, если устроить тестовую версию режима, а потом добалансивать, то могло бы что-то получиться в итоге.

SVTmk сказал(а) 01 Авг 2015 - 13:25:
Мельком пробежался - не нашел подобного предложения.
Как вы смотрите на добавление нового режима - Бои без правил (по сути, обычный Deathmatch) - то есть каждый за себя, а не командой.

  1. Начинается бой, все игроки появляются рандомно в разных местах карты, все друг другу враги. Бой длится 10 минут.
  2. Задача классическая - набить как можно больше очков.
  3. Фишка - с начала боя каждому игроку назначается персональная цель, которая помечается значком “!”, как квестовая цель в ОМ. За убийство персональной цели дается больше очков (x3, x5 - надо балансить, чтоб “заказные убийства” были более профитны для пряморуких и удачливых игроков). Каждую минуту цели у всех меняются. Цель не знает своего охотника (может только догадываться, или если тот сам сообщит). Задача осложняется тем, что ваша цель может и не дожить до встречи с вами, так что придется на ходу прикидывать, стоит ее ловить, или проще убивать тех, кто рядом - отсюда и надо плясать с балансом бонуса за нее.
  4. После смерти респавн через секунду в рандомном месте, неуязвимость 3-5 сек, чтоб сориентироваться (стандартные 10 слишком много).
  5. Можно оставить усилители из командного боя, бонусы за серийные убийства в течение промежутка времени, да много чего можно напихать, чтоб подстегивать игроков.
  6. Что бы еще такого придумать, чтоб можно было забалансить и было интересно…
  7. В конце боя одна общая таблица результатов, награду получает верхняя половина таблицы, по количеству набранных очков, в бой подбирается четное число игроков. Если кто-то набрал одинаковое кол-во очков, то сравнивать по фрагам, потом по очкам помощи, потом по смертям. Если вообще все совпало, и они не ниже середины - дать награду обоим.
  8. Чтоб не было договорняков (например, чтоб члены одной корпы не помогали друг другу), можно всех обезличить, выдав им ники ботов при входе в режим. Сам игрок видит свой нормальный ник, остальные - подставной.
  9. Если кто-то заходил звеном - при включении этого режима заходят как не в звене. Или вообще не пускать звенья в этот режим, чтоб не кооперировались в чате, выясняя, кто под каким псевдонимом играет. Хотя в мясорубке не особо покооперируешься, некогда будет…

По сути, режим чистого пиу-пиу, в котором можно просто отвести душу в мясорубке, где каждый старается вынести все на своем пути, а особо умелые занимаются охотой на свои персональные цели, остальных убивая лишь попутно.

Что думаете?

 

А чем вам в ОМе не DeathMatch ?! Вылетел в сектор не имеющий защиты станции и воюй свой DeathMatch против игроков и мобов, сколько влезет. Игроки - пираты так и делают. Это и есть DeathMatch .

Из впечатлений о режиме, вынесенных из другой игры, в которой есть похожие на СК моменты (разделение на классы, совпадение режимов нескольких, спец абилки и т.п.). Замечу сразу - онлайн там не торт.

 

  1. Заходим в бой. Там может оказаться один пилот, а может вообще никого…, а может и толпа бегает. Долго и муторно ищем хоть кого то, кого можно нагнуть. Ищем больше визуально, слушаем эфир, идем на звук… Короче - та еще охота ))  Радар у всех одинаков, однако, пожертвовав одной из ролевых приблуд, можно воткнуть в слот расходников усиленный сканер. Становится немного легче. Чуть чуть. Ибо сканер устанавливается на местности, и топтаться придется недалеко от него)) Скорее служит для того, чтоб не прозевать атаку инвизера. Ну вот, столкнулись с кем то… Либо убили, либо пошли в ангар. В игре нет рангов, потому нам на респе доступен весь наш хоздвор гараж. Так как мы уже примерно оценили, кто нам противостоит, берем что то соответствующее моменту. Повторяем процесс поиска вражины. На моей памяти был случай, когда за все 10 минут боя, так и не удалось никого на найти, хотя пара пилотов таки болталась на карте))

 

  1. Так как радар одинаков, можно выходить на арену на том, чем владеешь лучше всего. Все примерно в одинаковом положении, что касается обзора. Да, мелочь превосходит тяжей в разы по мобильности, но вполне может лопнуть от пары удачных попаданий здоровенного монстра. Не зевать, бить первым - другого лекарства нет. Идеал - средние штурмовики. Сочетание брони, мобильности и дамага. Одно но - если на штурмовиках все, как то выходит нудно и вяло. С другой стороны, когда все на мелочи, ну это как дуэль на диверах у нас в СБ, и заканчивается чаще всего тем, что приходит лесник (кто то третий на шум добрел наконец то), и вваливает вам обоим по самый респ. Отсюда третье впечатление - о тактике:

 

  1. Бродим, ищем заваруху. Нашли - наваливаем тому, кто покрепче (под фокусом он лопнет сразу), после чего переключаемся на оставшегося в живых. Дурак будет с вами бодаться, умный даст в тапок, и постарается слинять из зоны действия радара, отхилиться, и лишь тогда нападет. Скорее всего именно в момент, когда тот, кого вы отправили на респ первым, уже нашел вас, и отгрыз от вас 90% хп. Тактика временных союзов там просто цветет и пахнет. Так же процветает фраготырство и т.п. грязные приемчики))

 

  1. Еще один грязный прием - использование звена (пати, взвода - не важно название) со связью против одиночек. Договариваются, где встретиться, и после вместе продвигаются по карте в поисках жертвы, изображая активную перестрелку между собой (ну звук стрельбы обязательно кто то прдиет). Находят (или жертва сам к ним выйдет), убивают в три плевка, после чего начинается МХАТ, чтоб жертва на посмертной камере, убедилась, что все нормально, это не сговор. Парни усиленно бегают друг за другом, уклоняются, нещадно мажут при этом (ну чтож, кривАрукие они, печаль…). При этом продолжают продвигаться по карте. На звук перестрелки опять таки кто то приходит, и цирк, вернее МХАТ, повторяется.

 

Такой вот дезматч  :fedblink:

 

Резюме: оно нам надо? ))

 

Ну, разве что, ограничив всем радар до 2500, просто попробовать? Не знаю. 

 

 

А чем вам в ОМе не DeathMatch ?! Вылетел в сектор не имеющий защиты станции и воюй свой DeathMatch против игроков и мобов, сколько влезет. Игроки - пираты так и делают. Это и есть DeathMatch .

В ОМе большинство фармят и будут разбегаться, чтоб выжить и фармить дальше. Плюс мешаются мобы. А тут наоборот, цель не прятаться (будешь внизу таблицы), а нападать.

Невозможно иметь одновременно баланс для командной игры и для подобного ДМ.

можно делать подобное только выпуская всех в бой на одном корабле биоморфов где у всех будут одинаковые характеристики.

Как тогда такой бой вставить в ММ?

фригатоводы будут недовольны что им все слишком быстро

перехваты что медленно

штурмы что у них пушки/модули не те

задроты что фит поменять нельзя

педобиры что против них в равном фите играют и нет преимущества

Кароче, такой режим по факту подойдет только для своего боя.

при этом будет без награды, ведь никому не интересно отслеживать честную игру.

и получится в результате то о чем писал друппи.

хз сколько времени уйдет на создание такого

но я не представляю кто захочет в такое играть и как долго продлится подобное…

просто трата времени бесполезная

Кстати, про корабли биоморфов интересная идея. Ну в общем, все замечания умещаются в рамки допиливания напильником, вопрос только в том, готовы ли на это разрабы (подозреваю, что нет). Просто режим был бы этаким отвлечением на веселую движуху. Когда-то давно я играл в КС, мне нравились и стандартные режимы, и в ДМ с азартом рубился, было весело. Поэтому и предложил.

нет нервов из-за рачин в команде, нет искуственного выравнивания агРаков балансером, нет дроча на пп в статистике. Да в такую игру никто играть не будет.